Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

е30 это плюс :)

ну 134 в ней было в лучшие годы... Я этих машин живых уже давно не видел, а если они и есть то стоят сравнимо с приличным е34-36 :)

Успехов с ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравлямс Антоха)))

Ты ж вроде японофил, чего ж фрица взял?)))

Спасибо)

Да, хотел старую тоету или ниссан, смотрел гольфы, а тут через знакомых наткнулся на нее и понял, мое)

Какой год? За сколько взял?

1987, а вот за сколько, не скажу))

е30 это плюс :)

ну 134 в ней было в лучшие годы... Я этих машин живых уже давно не видел, а если они и есть то стоят сравнимо с приличным е34-36 :)

Успехов с ней.

У кого я ее купил востанавливал ее, подвеска и вся ходовая новая, коробка тоже, движок перебрали, краска вся родная, лак свежий, кузов в отличном состоянии, есть конечно пару косяков, но со временим все исправлю.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занем м ы такие восстановленные :)

Но это я из зависти) по доброму. Сам очень хочу БМВ, но на е30 вряд ли решусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больно геморна в обслуге?

Нет. И даже не дорого.

Просто старая она уже очень....

Антон, главный вопрос не задали: Что за двигатель??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему тогда "не решусь"? Непонятно :cry:

Так говорю же старая она... Это машина для энтузиаста... или если ты ОООЧень хочешь БМВ и у тебя нету больше денег.

Я смотрю на е34 или е36 как раз )

1.8

м10 или м40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я всегда считал, что "безгеморность в обслуге" и "машина для энтузиаста" это в некотором роде антонимы... Ну то есть если авто не сыпется и денег не сосет - может ездить и обыватель, а не маньяк/энузиаст/хозяин_автосервиса.

Видно мы несколько иначе понимаем это )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясню. Машина неплохая и довольно надежная. Но реально старая и поэтому сыпется. А по цене обслуги/ремнота не чем не отличается от любого немца тех же годов.

А себе не хочу, потому что

а) врядли найду живой экземпляр

б) маловата она для меня

в) старая хочу и вроде как могу позволить себе машину чуть поновее (которой будет не 25 лет а хотя бы 15-20 :):)). Следующее поколение баварцев как-то поинтереснее будет.

Исключением может быть универсал года 91-92го, но его опять же нереально найти не укатанным в полное г...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, я примерно так и понял, просто сам называю это геморностью в обслуге :grin:

Ровно по тем же причинам MX41 или GX71 в идеале, наверное, так и останется для меня в мечтах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. И даже не дорого.

Миш, недавно столкнулся с этим вопросом конкретно Е30. Сравнивали с сиеррой 2.0 DOHC, бмв обслуживать примерно одного возраста в раза 2-3 дороже. Так что всё познаётся в сравнении. Но это из разряда машин, которые возят тебя, а не вваливают. Какая-нибудь 325 Xi будет сравнима со 180-ым.

а) врядли найду живой экземпляр

Что касается БМВ, которая столь популярна среди безголовой молодёжи(как и сивикопрелюды, уже и 180ые, гольфы и прочие автомобили невысокой стоимости и с огромоной степенью урезанности стрит-ракингом), то найти в Минске нынче е36 живую тяжело, а купе - нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наклейка "Валера, настало твое время!" - "..ваще агонь!" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю чего вы нашли в этом Валере.

Только при Валере это не говори :sh_ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти