KCEHOH 6 Опубликовано 25 Aug 2011, 22:22:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Aug 2011, 22:22:11 Вот не знаю, плакать или смеяться, но даже при новом дизайнере с конвейра все равно будут сходить Жигули...http://auto.mail.ru/article.html?id=35078Да ну нафиг, лучше бы производство роботизировали... Глядишь классику по 90-100к продавать стали бы :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Aug 2011, 04:10:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 04:10:01 ВалераВалер, лично я бы хотел, чтобы АвтоВАЗ начал выпуск своих современных автомобилей, за которые не стыдно. Если бы они выпустили Lada C, то я бы с удовольствием ее купил, но пока они выпускают непонятные Приоры и Гранты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 26 Aug 2011, 04:22:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 04:22:00 ВалераВалер, лично я бы хотел, чтобы АвтоВАЗ начал выпуск своих современных автомобилей, за которые не стыдно. Если бы они выпустили Lada C, то я бы с удовольствием ее купил, но пока они выпускают непонятные Приоры и Гранты... Да, согласен, мне тоже стыдно за ВАЗ , даже не знаю, пойду ли сегодня на работу с таким стыдом . Потому что это дерьмо, ведро с гайками, позор российского автопрома. И забот у меня в жизни больше нет, кроме как репутация ВАЗа. Спасибо вам ребята, раскрыли глаза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Aug 2011, 04:32:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 04:32:17 Проблема в том, что стыдно за отечественный автопром, из-за которого взвинтили пошлины на ввоз иномарок. То есть нас насильно заставляют покупать эти поделки отечественного производства. Я хотел себе привезти машину с Японии, но, спасибо нашему государству,теперь уже не смогу точно. Ибо та машина, которую я хочу, даже в идеальном состоянии не может стоить 10000 долларов. Именно столько она выйдет по нынешним расценкам разтаможки. :-( В интервью один из чиновников лично признал, что все эти повышения пошлин были сделаны исключительно для поддержания нашего, с позволения сказать, автопрома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 26 Aug 2011, 04:47:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 04:47:25 Саш, а ты продай Родину за японскую автопомойку. Мы за джинсы, красивую жизнь из пиндосовских фильмов и полные прилавки супермаркетов продали её двадцать лет назад. Теперь всё есть. Так что дерзайте, молодёжь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 26 Aug 2011, 04:56:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 04:56:29 ВалераВалер, я не патриот отечественных авто, поэтому меня никак не гложет мысль о том, что я буду ездить на чем-то не родном :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 26 Aug 2011, 05:21:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 05:21:24 Покупать дерьмо из патриотических побуждений - это глупо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 26 Aug 2011, 05:48:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 05:48:56 В том, что мы видим модели, морально устаревшие еще до появления, вина не заводов, а государства. Это оно еще при союзе не давало начинать производство чего-то передового по мировым меркам. Сколько было загублено проектов авто и мото, являвшихся новыми самостоятельными разработками, а не копиями DKW, BMW, FIAT, Opel и т.д.? А все из-за того, что "товарищи слишком далеко вперед шагнули", или дороговато получится... Нормальные конструктора ушли с заводов, ибо нафиг оно надо губить свой талант и штамповать одно и то же десятилетиями, потому что государству так приятнее. С развалом союза ситуация не сильно поменялась. Роль государства перешла уже к руководству самих заводов. Молодежь на заводы не идет, старикам остается дорабатывать последние годы перед пенсией, руководство разворовывает и вкладывает деньги (вспомните, сколько ВАЗу каждый год денег отстегивали на подъем) совсем в другое... Это все мое мнение, как видел (был несколько лет назад на ВАзе и ЗиЛе), как понимаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 26 Aug 2011, 06:40:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 06:40:14 ВалераВалер, я не патриот отечественных авто, поэтому меня никак не гложет мысль о том, что я буду ездить на чем-то не родном :-):Я наверное непонятно выразился. Смысл мною сказанного о продаже Родины не в том, чтобы ездить или не ездить на отечественных авто . Смысл продажи Родины в том, чтобы сделать так, как например сделали "повстанцы" в Ливии- заявили на весь мир, что так жить больше невозможно, Муамар Каддафи не даёт ни свобод, ни вообще жить (ну что бензин у него был 2 руб. за литр и ещё всякие блага,это не в счёт). Не прошло и полгода, как Ливия -свободная страна.И кто поспорит с этим? Так что подавайте заявки дяде Сэму :-): .Ну а что касается вот этого- "В том, что мы видим модели, морально устаревшие еще до появления, вина не заводов, а государства. Это оно еще при союзе не давало начинать производство чего-то передового по мировым меркам. Сколько было загублено проектов авто и мото, являвшихся новыми", скажу лишь, что всё упирается в деньги (и разработка авто в частности). А СССР жил по средствам, т.е. тратил столько, сколько зарабатывал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 26 Aug 2011, 08:01:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 08:01:27 С развала союза всё и начало гибнуть. Всё разворовывалось. У нас в СПб был такой завод, от которго сейчас осталась только вывеска. На этом заводе работал мой отец, потом пришёл какой-то дядька, и начал потихоньку воровать. Цехи стали закрываться, всех стали выгонять. Из всех начальников цехов остался один мой отец, но от завода не осталось ничего. А завод то выпускал зенитние ракеты! А теперь что? Цеха сданы под склады, что-то снесли. От этого завода только одна польза для моего отца и 4 его компаньонов. Они арендовали огромный цех и открыли свою фирму по производству различных металлических деталей на заказ. Фирма теперь крупная, денег много, рабочих под 100 человек. Но средний возраст этих рабочих примерно 50-55 лет, потому что молодые идти не хотят, а если и хотят, то подавай им огромные зарплаты. А бывают такие лулзы выдают, что приходят устроиться где-нибудь в начальстве, но даже не знают самых простых технических терминов. Вот единственная польза этого завода на данный момент. А тот дядечка сидит теперь в нашем правительстве. И так везде. :-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 26 Aug 2011, 08:27:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 08:27:51 Бла бла бла. Все за вилы!!! Хорошо там, куда нас не надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 26 Aug 2011, 08:33:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 08:33:59 Ничего не буду говорить про власть и все такое - ну дуб я в этом, но про машины выражу свое мнение. Да, качество наших машин на низком уровне, да может и вообще в подвале. Говорить про новые машины не хочу: десятки, Приоры, Волго-Крайлеро-Додже Сайберы, Калины - они мне не нравятся ничем - Баба Яга. А вот про классику скажу, что я считаю их красивыми автомобилями. Для меня они как старое Фуджими. Дрова - дровами, но если приложить руки, то можно сделать отличную модель. Так и тут - покупаешь ты Ваз 2107 или Волгу 3102, вкладываешь ты в нее ее цену изначальную и получаешь неплохой машин. Вон, Федя Воробьев, вложился в свою пятерку и что же? 3 место на 3-м этае RDS. И то, это я говорю, потому что видел, не помню сколько у него еще подиумов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KCEHOH 6 Опубликовано 26 Aug 2011, 08:40:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 08:40:40 Кто готов поменять свою иномарку на ВАЗ? (стоимость б/у иномарки эквивалентна стоимости нового ВАЗа, любого) п.с. С удовольствием приобрел бы себе Лада Наташа с коротким рылом экспортная, если бы не космический ценник... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 26 Aug 2011, 08:55:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 08:55:25 Так и тут - покупаешь ты Ваз 2107 или Волгу 3102, вкладываешь ты в нее ее цену изначальную и получаешь неплохой машин. Вон, Федя Воробьев, вложился в свою пятерку и что же? 3 место на 3-м этае RDS. И то, это я говорю, потому что видел, не помню сколько у него еще подиумов.Да, но только этого быть не должно. Почему у иномарок нету такого? Почему там после покупки не надо платить ещё денег на доведении до ума. Машину на заводе должны до ума довести!А пятёра эта со свапнутым sr20, так что не катит. :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крюга 0 Опубликовано 26 Aug 2011, 10:50:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 10:50:09 А пятёра эта со свапнутым sr20, так что не катит. :-) Кажеться, там от 2105 вообще только кузов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 26 Aug 2011, 11:53:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 11:53:15 Куда мир катится... Чтож дальше будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 26 Aug 2011, 12:09:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 12:09:32 там от 2105 вообще только кузов И то пиленый, расширенный, с поликарбонатом вместо стекол. Такшто от 05 там только название и общий тренд дизайна остался. :-) ВалераВаши посты мне перестали быть понятны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 26 Aug 2011, 12:32:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 12:32:14 Кайенн няшка, ламба Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 26 Aug 2011, 15:50:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Aug 2011, 15:50:06 Валера Ваши посты мне перестали быть понятны. Я догадываюсь, что не только Вам . Забейте на них :-): . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 28 Aug 2011, 20:29:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2011, 20:29:32 Я могу купить иномарку скажем за 50 - 100т.р., чтобы ездить на ней каждый день и не заглядывать? А если и чинить то за копейки? Что-то из разряда фантастики, так что ставлю свой плюс в пользу автоваза и, как бедный студент, наверное первым буду брать ладу, ибо хочу каждый день быть на машине, а в выходные не чинить ее или не искать какую нибудь запчасть на аукционе где-нибудь в жапонии. Просто столкнулся с проблемой выбора легкового авто и перелапатил столько иностранного хлама за неадекватные деньги, что пришел к тому, что таз за эти деньги будет лялькой. В вопросе о качестве, могу привести кучу примеров такой же некачественной сборки. Еще мне понраилось, что полное отсутствие проблемы перешло в дебаты, как у нас это обычно бывает.)) Так вот поучаствую. Есть такая марка одной страны называется Дача...Сейчас это рено, но до покупки их концерном рено это было такое убожество, которое с вазом в сравнение не идет. Там каждая новая модель хуже предидущей... Я не ставлю вопрос выбора машины рядом с вопросом о патриотизме, но никто не судит о странах по автомобилям.. Проблема изначально ставилась как выбор стиля. Почему европейцам можно перенимать американский DUB и показывать свои ауди на 20х дисках как проявление стиля, а нам не можно украшать свою машину с оглядкой на японцев? ИМХо глупая тема для спора, ибо абсолютно бессмысленная и вывод только один: каждый *** как хочет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 28 Aug 2011, 20:52:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2011, 20:52:12 Ах да мои рассуждения были с практической точки зрения, но для понимающих скажу ВАЗ хлам не смотрите на них и обходите стороной, ибо нечего..Есть люди, которые воспели Хачироку, которая по сути не едет. Это легкая и простая машина, которую можно доработать...Хм что-то мне это напоминает...В самом деле! Мы тут говорим о жигулях, а они такие же. Просто 86е вымирают как вид, а жигулей много. Вот от этого и небрежное отношение, и отсутствие стилей, культов, хотя на сегодняшний день появляются энтузиасты и им респект и все такое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 28 Aug 2011, 21:01:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2011, 21:01:34 Зачем какой-то стиль, вкус и т.д., почему нельзя просто нормально следить за машиной и только.Этот стиль упирается в бюджет, которого нет, так и получается всякое самодельное, или подешевке наиденое чтоб было "хотяб как-то". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 28 Aug 2011, 21:06:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2011, 21:06:26 Ну так тоже можно и даже нужно, но спор то про стили начался... В общем ВАЗ полноправный автомобиль с историей и скажу вам на ночь, что не в машинах дело, а в их владельцах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NOS 27 Опубликовано 28 Aug 2011, 21:08:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2011, 21:08:28 Есть люди, которые воспели Хачироку, которая по сути не едет. Это легкая и простая машина, которую можно доработать...Хм что-то мне это напоминает...В самом деле! Мы тут говорим о жигулях, а они такие же. Просто 86е вымирают как вид, а жигулей много. Вот от этого и небрежное отношение, и отсутствие стилей, культов, хотя на сегодняшний день появляются энтузиасты и им респект и все такое. Полностью согласен. Но это дело каждого. Фломастеры они такие... :-) Так же можно оспорить тюнинг таких фирм как Mansory, Luma , некоторые модели Hamann. Кому-то нравится :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 28 Aug 2011, 21:15:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2011, 21:15:11 Пора заканчивать этот реально бессмысленный спор.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти