Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Вот не знаю, плакать или смеяться, но даже при новом дизайнере с конвейра все равно будут сходить Жигули...

http://auto.mail.ru/article.html?id=35078

Да ну нафиг, лучше бы производство роботизировали... Глядишь классику по 90-100к продавать стали бы :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Валер, лично я бы хотел, чтобы АвтоВАЗ начал выпуск своих современных автомобилей, за которые не стыдно. Если бы они выпустили Lada C, то я бы с удовольствием ее купил, но пока они выпускают непонятные Приоры и Гранты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера

Валер, лично я бы хотел, чтобы АвтоВАЗ начал выпуск своих современных автомобилей, за которые не стыдно. Если бы они выпустили Lada C, то я бы с удовольствием ее купил, но пока они выпускают непонятные Приоры и Гранты...

Да, согласен, мне тоже стыдно за ВАЗ , даже не знаю, пойду ли сегодня на работу с таким стыдом :nez-nayu: . Потому что это дерьмо, ведро с гайками, позор российского автопрома. И забот у меня в жизни больше нет, кроме как репутация ВАЗа.

Спасибо вам ребята, раскрыли глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что стыдно за отечественный автопром, из-за которого взвинтили пошлины на ввоз иномарок. То есть нас насильно заставляют покупать эти поделки отечественного производства. Я хотел себе привезти машину с Японии, но, спасибо нашему государству,теперь уже не смогу точно. Ибо та машина, которую я хочу, даже в идеальном состоянии не может стоить 10000 долларов. Именно столько она выйдет по нынешним расценкам разтаможки. :-( В интервью один из чиновников лично признал, что все эти повышения пошлин были сделаны исключительно для поддержания нашего, с позволения сказать, автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, а ты продай Родину за японскую автопомойку. Мы за джинсы, красивую жизнь из пиндосовских фильмов и полные прилавки супермаркетов продали её двадцать лет назад. Теперь всё есть. Так что дерзайте, молодёжь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Валер, я не патриот отечественных авто, поэтому меня никак не гложет мысль о том, что я буду ездить на чем-то не родном :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что мы видим модели, морально устаревшие еще до появления, вина не заводов, а государства. Это оно еще при союзе не давало начинать производство чего-то передового по мировым меркам. Сколько было загублено проектов авто и мото, являвшихся новыми самостоятельными разработками, а не копиями DKW, BMW, FIAT, Opel и т.д.? А все из-за того, что "товарищи слишком далеко вперед шагнули", или дороговато получится... Нормальные конструктора ушли с заводов, ибо нафиг оно надо губить свой талант и штамповать одно и то же десятилетиями, потому что государству так приятнее. С развалом союза ситуация не сильно поменялась. Роль государства перешла уже к руководству самих заводов. Молодежь на заводы не идет, старикам остается дорабатывать последние годы перед пенсией, руководство разворовывает и вкладывает деньги (вспомните, сколько ВАЗу каждый год денег отстегивали на подъем) совсем в другое...

Это все мое мнение, как видел (был несколько лет назад на ВАзе и ЗиЛе), как понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера

Валер, я не патриот отечественных авто, поэтому меня никак не гложет мысль о том, что я буду ездить на чем-то не родном :-):

Я наверное непонятно выразился. Смысл мною сказанного о продаже Родины не в том, чтобы ездить или не ездить на отечественных авто . Смысл продажи Родины в том, чтобы сделать так, как например сделали "повстанцы" в Ливии- заявили на весь мир, что так жить больше невозможно, Муамар Каддафи не даёт ни свобод, ни вообще жить (ну что бензин у него был 2 руб. за литр и ещё всякие блага,это не в счёт). Не прошло и полгода, как Ливия -свободная страна.И кто поспорит с этим? Так что подавайте заявки дяде Сэму :-): .

Ну а что касается вот этого- "В том, что мы видим модели, морально устаревшие еще до появления, вина не заводов, а государства. Это оно еще при союзе не давало начинать производство чего-то передового по мировым меркам. Сколько было загублено проектов авто и мото, являвшихся новыми", скажу лишь, что всё упирается в деньги (и разработка авто в частности). А СССР жил по средствам, т.е. тратил столько, сколько зарабатывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С развала союза всё и начало гибнуть. Всё разворовывалось. У нас в СПб был такой завод, от которго сейчас осталась только вывеска. На этом заводе работал мой отец, потом пришёл какой-то дядька, и начал потихоньку воровать. Цехи стали закрываться, всех стали выгонять. Из всех начальников цехов остался один мой отец, но от завода не осталось ничего. А завод то выпускал зенитние ракеты! А теперь что? Цеха сданы под склады, что-то снесли.

От этого завода только одна польза для моего отца и 4 его компаньонов. Они арендовали огромный цех и открыли свою фирму по производству различных металлических деталей на заказ. Фирма теперь крупная, денег много, рабочих под 100 человек. Но средний возраст этих рабочих примерно 50-55 лет, потому что молодые идти не хотят, а если и хотят, то подавай им огромные зарплаты. А бывают такие лулзы выдают, что приходят устроиться где-нибудь в начальстве, но даже не знают самых простых технических терминов.

Вот единственная польза этого завода на данный момент. А тот дядечка сидит теперь в нашем правительстве. И так везде. :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не буду говорить про власть и все такое - ну дуб я в этом, но про машины выражу свое мнение.

Да, качество наших машин на низком уровне, да может и вообще в подвале. Говорить про новые машины не хочу: десятки, Приоры, Волго-Крайлеро-Додже Сайберы, Калины - они мне не нравятся ничем - Баба Яга. А вот про классику скажу, что я считаю их красивыми автомобилями. Для меня они как старое Фуджими. Дрова - дровами, но если приложить руки, то можно сделать отличную модель. Так и тут - покупаешь ты Ваз 2107 или Волгу 3102, вкладываешь ты в нее ее цену изначальную и получаешь неплохой машин.

Вон, Федя Воробьев, вложился в свою пятерку и что же? 3 место на 3-м этае RDS. И то, это я говорю, потому что видел, не помню сколько у него еще подиумов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто готов поменять свою иномарку на ВАЗ? (стоимость б/у иномарки эквивалентна стоимости нового ВАЗа, любого)

п.с. С удовольствием приобрел бы себе Лада Наташа :smu:sche_nie: с коротким рылом экспортная, если бы не космический ценник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и тут - покупаешь ты Ваз 2107 или Волгу 3102, вкладываешь ты в нее ее цену изначальную и получаешь неплохой машин.

Вон, Федя Воробьев, вложился в свою пятерку и что же? 3 место на 3-м этае RDS. И то, это я говорю, потому что видел, не помню сколько у него еще подиумов.

Да, но только этого быть не должно. Почему у иномарок нету такого? Почему там после покупки не надо платить ещё денег на доведении до ума. Машину на заводе должны до ума довести!

А пятёра эта со свапнутым sr20, так что не катит. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пятёра эта со свапнутым sr20, так что не катит. :-)

Кажеться, там от 2105 вообще только кузов. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там от 2105 вообще только кузов
И то пиленый, расширенный, с поликарбонатом вместо стекол. Такшто от 05 там только название и общий тренд дизайна остался. :-)

Валера

Ваши посты мне перестали быть понятны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Ваши посты мне перестали быть понятны.

Я догадываюсь, что не только Вам :du_ma_et: . Забейте на них :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу купить иномарку скажем за 50 - 100т.р., чтобы ездить на ней каждый день и не заглядывать? А если и чинить то за копейки? Что-то из разряда фантастики, так что ставлю свой плюс в пользу автоваза и, как бедный студент, наверное первым буду брать ладу, ибо хочу каждый день быть на машине, а в выходные не чинить ее или не искать какую нибудь запчасть на аукционе где-нибудь в жапонии. Просто столкнулся с проблемой выбора легкового авто и перелапатил столько иностранного хлама за неадекватные деньги, что пришел к тому, что таз за эти деньги будет лялькой.

В вопросе о качестве, могу привести кучу примеров такой же некачественной сборки. Еще мне понраилось, что полное отсутствие проблемы перешло в дебаты, как у нас это обычно бывает.)) Так вот поучаствую. Есть такая марка одной страны называется Дача...Сейчас это рено, но до покупки их концерном рено это было такое убожество, которое с вазом в сравнение не идет. Там каждая новая модель хуже предидущей... Я не ставлю вопрос выбора машины рядом с вопросом о патриотизме, но никто не судит о странах по автомобилям.. Проблема изначально ставилась как выбор стиля. Почему европейцам можно перенимать американский DUB и показывать свои ауди на 20х дисках как проявление стиля, а нам не можно украшать свою машину с оглядкой на японцев?

ИМХо глупая тема для спора, ибо абсолютно бессмысленная и вывод только один: каждый *** как хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да мои рассуждения были с практической точки зрения, но для понимающих скажу ВАЗ хлам не смотрите на них и обходите стороной, ибо нечего..

Есть люди, которые воспели Хачироку, которая по сути не едет. Это легкая и простая машина, которую можно доработать...Хм что-то мне это напоминает...В самом деле! Мы тут говорим о жигулях, а они такие же. Просто 86е вымирают как вид, а жигулей много. Вот от этого и небрежное отношение, и отсутствие стилей, культов, хотя на сегодняшний день появляются энтузиасты и им респект и все такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем какой-то стиль, вкус и т.д., почему нельзя просто нормально следить за машиной и только.

Этот стиль упирается в бюджет, которого нет, так и получается всякое самодельное, или подешевке наиденое чтоб было "хотяб как-то".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так тоже можно и даже нужно, но спор то про стили начался... В общем ВАЗ полноправный автомобиль с историей и скажу вам на ночь, что не в машинах дело, а в их владельцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть люди, которые воспели Хачироку, которая по сути не едет. Это легкая и простая машина, которую можно доработать...Хм что-то мне это напоминает...В самом деле! Мы тут говорим о жигулях, а они такие же. Просто 86е вымирают как вид, а жигулей много. Вот от этого и небрежное отношение, и отсутствие стилей, культов, хотя на сегодняшний день появляются энтузиасты и им респект и все такое.

Полностью согласен. Но это дело каждого. Фломастеры они такие... :-)

Так же можно оспорить тюнинг таких фирм как Mansory, Luma , некоторые модели Hamann. Кому-то нравится :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...