Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

BEDMEDb

Тойоты вообще отличаются как раз тем, что не сыпятся. То есть купить убитую-то можно, но вот чтобы живая машина начала регулярно капризничать и приносить сюрпризы по электрике, электронике, АКПП (привет, немцы!) - этого никогда не слышал. Как правило, только планомерные регулярные замены агрегатов, подверженных износу - стойки, рычаги, тормозные диски и т.д. Вот тут основной момент - если предыдущие 1-2-3-4-5 владельцев жалели денег на машину, то вполне вероятно, что ввалить денег нужно будет довольно много (это как раз из-за недешевых оригинальных з/ч).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 10летние тойоты сильно сыпятся?

Владею 11-летней тойотой (праворульной), в раше я - второй хозяин. Вот чтобы что-то так ни с того ни с сего взяло и сломалось - никогда. Все поломки, которые были - следствие внешних факторов, а не машины. За 2.5 года владения и 105 тыщ на самого бережливого пробега поменял: задние стойки (достались пустые от предыдущего хозяина, и то менял почти сразу после покупки), ии....и больше ничего. Всё остальное - регламентные работы - грм, колодки, масла. Греться один раз начала, вылечилось чисткой радиатора (там валенок был пипец) и заменой антифриза.

Раньше всё-таки делали более качественные авто, чем сегодня. Сегодня задача- выпустить, чтоб через 3 года человек эту продал/сдал и купил новую. Раньше о качестве как-то больше пеклись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А 10летние тойоты сильно сыпятся? А то аристы только в начале 2000х производились.

У меня 7-летняя тойота, пробег 156 тыщ (80 из них за последние полтора года мной)... все 7 лет в нашей семье... за эти годы на ремонт потрачено не более 15 т.р (радиатор, втулки стабов пер/зад, прокладка клапанной крышки - и все кажется))... АКБ только в этом месяце поменял, родной стоял))) стойки, рычаги - все целое, ничего не шумит, не гремит...)

А раньше еще надежней были машины.... :mi_ga_et:

Поэтому зависит от людей.. если более менее поддерживали ее в нормальном состоянии - то все ок... А так тойота не ломается и многие не очень заморачиваются на обслуге. Например на моей старой камри 95 года масло двс тыщ 40 не менялось, в коробасе вообще походу ни разу не менялось, жиж вообще никаких не было.. - и ездила без проблем))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне она совсем не нравится. Не знаю, но совсем не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая. Значёк фирменный "86" с боксеровскими поршнями вообще вышка! Мотор также отличнейший. Хочу такую хачироку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама машина мне не особо нравится, но я рад, что Тойота возвращается в сегмент спорткаров, пусть хотя бы овощных пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что Тойота возвращается в сегмент спорткаров, пусть хотя бы овощных пока.

Оппозитник Субару в 86ой не имеет свойство быть овощным ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
200 сил - эт тока максимум за хлебом ездить.

:-( Прям с *#@^*ом смешал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь по делу. С STI 2.0 турбо с "боксёра" снимают на одной турбе 1.5 бара 450-550 сил не напрягаясь.

В тойотке же такой и стоит примерно, 200л.с. доставляет на 7000 оборотах, с крутящим моментом 205 н\м(!!!!!). А теперь главное - он атмосферный.

Да ладно. Простой пример: есть S15 с 200л.с. и 2.0 литра и есть FT86 с 200 л.с. и 2.0литра. Только вот нескладочка, второй аппарат без турбины. И он едет чище, и потенциал его куда больше!

Рядом лишь могу поставить современную тойоту с VVTI или хонду с VTEC. Только вот расход у них будет куда больше, уж наверняка.

Так нормально, Саш? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тойотке же такой и стоит примерно, 200л.с. доставляет на 7000 оборотах, с крутящим моментом 205 н\м(!!!!!). А теперь главное - он атмосферный. Да ладно. Простой пример: есть S15 с 200л.с. и 2.0 литра и есть FT86 с 200 л.с. и 2.0литра. Только вот нескладочка, второй аппарат без турбины. И он едет чище, и потенциал его куда больше!
Много цифр, а вывод какой?

З.Ы. В S15 250hp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. В S15 250hp

В атмо 15-шке Autech 200 вроде :ti_pa:

Дело ведь не только в мощности.. они хоть 500 сил могут снять.. помимо разных факторов ресурса, маркетинговая политика играет роль.. инженеры не решают какую мощность будет иметь аппарат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

punk

есть S15 с 200л.с. и 2.0 литра и есть FT86 с 200 л.с. и 2.0литра.
второй аппарат без турбины.
то есть первый вроде как с турбиной...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир скоро останется без бензина, а ему 200 лошадок за хлебом только)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёж, мне кажется, что эти двести хлебовозных лошадей поедут куда шустрее, чем, допустим, какой-нибудь стоковый Tourer V с JZ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёж, мне кажется, что эти двести хлебовозных лошадей поедут куда шустрее, чем, допустим, какой-нибудь стоковый Tourer V с JZ.

:-) Сергей, дуэль?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем скоро мне должна прилететь пощёчина перчаткой :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёж, мне кажется, что эти двести хлебовозных лошадей поедут куда шустрее, чем, допустим, какой-нибудь стоковый Tourer V с JZ.
Ну во-первых, "куда шустрее" 100% не получится, как максимум - небольшое преимущество. Я верю в силу джейзета, магию цифр и законы физики, поэтому если ФТ86 весит хотя бы 1200 кг - её шансы стремятся к нулю.

Во-вторых, даже если турер и назвать спорткаром (а он-то просто бизнес-седан с хорошим мотором), то он - самый медленный спорткар от Тойоты (ГТ-Фор, ГТ-Т МТ, супра JZA80, MR2 SW20 - все эти машины в стоке быстрее него).

В-третьих, невелика заслуга спорткару 2011 года обогнать стоковый пятнадцатилетний седан, с мотором разработанным в 1990 году и АКПП, разработанной в 1983 году.

В-четвертых, с удовольствием заеду со стоковой или какой там еще Фт86, я не форумный гонщик, всегда рад на практике проверить.

З.Ы. Когда этот спорткар проедет меня, предлагаю ему попробовать закуситься с последним маркообразным - GRX130 с топовым мотором, без компрессора даже. Или аналогичным Крауном. Ну чтобы по годам и усталости паритет соблюсти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я верю в силу джейзета, магию цифр и законы физики, поэтому если ФТ86 весит хотя бы 1200 кг - её шансы стремятся к нулю.

Я верю в деда мороза и коммунизм, и что? Да, а сколько весит тот же турер в стоке-то, а?

В-третьих, невелика заслуга спорткару 2011 года обогнать стоковый пятнадцатилетний седан, с мотором разработанным в 1990 году и АКПП, разработанной в 1983 году.

Расхвалил-то. Оппозитник 2ухлитровый субару разработала еще в 98 году на импрезу, на первые СТИ. Там на стоке с 1 барром было свыше 300л.с. Сейчас же доработаны лишь головы, с 100 атмо-л.с. с 1 литра - это показатель.

Смысл всех ДВС в том, что КПД ~25-40%, и с течением прогресса в моторостроении оно не меняется.

В тойотке же такой и стоит примерно, 200л.с. доставляет на 7000 оборотах, с крутящим моментом 205 н\м(!!!!!). А теперь главное - он атмосферный. Да ладно. Простой пример: есть S15 с 200л.с. и 2.0 литра и есть FT86 с 200 л.с. и 2.0литра. Только вот нескладочка, второй аппарат без турбины. И он едет чище, и потенциал его куда больше!
Много цифр, а вывод какой?

Смысл в том, что у JZ потенциал куда меньше. Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько весит тот же турер в стоке-то
JZX100 - 1480 кг. А как разбанят на гугле и дроме - можно и самостоятельно попробовать подтянуть хромающую матчасть.
Смысл в том, что у JZ потенциал куда меньше. Аминь.
Позвольте поинтересоваться, почему из того, что в некой суботе 200 атмо сил делается вывод, что у JZ потенциал меньше? Я изо всех сил пытаюсь увидеть логику в Ваших постах.

Ну и вопрос на засыпку - причем тут вообще турер и JZ? Если бы у меня не было турера, то 200 сил начали бы резко валить? Не смешите мои подковы, даже в фокусе 225.

Вместо того, чтобы привезти контр-тезис какой-нибудь адекватный, скатимся к тому чтобы обосрать мою тачку?

Оппозитник 2ухлитровый субару разработала еще в 98 году на импрезу, на первые СТИ
И что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JZX100 - 1480 кг. А как разбанят на гугле и дроме - можно и самостоятельно попробовать подтянуть хромающую матчасть.

Окей, постебал.

Сам-то разницу почувствуй, а.

Ну и вопрос на засыпку - причем тут вообще турер и JZ? Если бы у меня не было турера, то 200 сил начали бы резко валить? Не смешите мои подковы, даже в фокусе 225.

Я вас сам понять не могу, ибо вы обо всём и сразу-то пишите. К примеру 1JZ имеет 3 литра и 6 горшков. Пусть из него и вытянут 1000л.с., но по своей сути его КПД останется ниже, чем оппозитник. Я, к примеру, уверен, что отношение его мощности к объёму куда ниже, чем 100лс\литр. А это значит, что мотор не может иметь потенциал выше, чем тот, у которого сие отношение выше. Если вы говорите о потенциально достигаемой мощности(а тут я начну придираться к словам, и если вы неграмотный человек и читаете всяко-разную инфу по диагонали - ваши проблемы), то это другое дело. Пусть с JZ выжмут 1000л.с. с 3 с чем-то литром, строкер-китом и т.д. Я уверен, что можно будет "надуть" в 86ой оппозитник где-нибудь около 700л.с. И у обоих моторов ресурс будет "до финиша".

Вместо того, чтобы привезти контр-тезис какой-нибудь адекватный, скатимся к тому чтобы обосрать мою тачку?

Я не пытаюсь никого обсирать, я даже не знаю, что у тебя за тачка, йоу. Я вообще ничего против твоей тачки не имею и респектую тебя, брат, а сам я езжу на прелуууууде с f20a одновальным 130 коников и точу на фотки в интернете ред-топа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оппозитник 2ухлитровый субару разработала еще в 98 году на импрезу, на первые СТИ
И что?

Ахахах, слушайте, вы меня в гроб загоните своими закидонами.

невелика заслуга спорткару 2011 года обогнать стоковый пятнадцатилетний седан, с мотором разработанным в 1990 году и АКПП, разработанной в 1983 году.

Это я после этого ещё должен сказать "и что?" ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...