Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Да какие-нить овощеводы писали статью поди, они S2000 не видели :D

Всё может быть :) Вообще на клапанной крышке нет опозновательных знаков "умного" втека, поэтому я склоняюсь к тому, что в ф20с просто втек :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 2001 ДОНЦ ФТЕЦ, далее ДОНЦ И-ФТЕЦ.

Отличаются друг от друга системой ВТЦ, которая доворачивает впускной распредвал на подобии Тойотовской ВВТИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отставить!!!! "на подобии тойотовской ВВТИ (VVTI)", доподлинно известно что система VTEC была разработана раньше. Скажу даже больше, некоторые моторы ,на внутреннем рынке, у тойоты, были оснащены подобием VTEC, и чуть позже появилась система VVTI.

И что это значит "доварачивает распредвал", смешноже, как говорится учим матчасть )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу даже больше, некоторые моторы ,на внутреннем рынке, у тойоты, были оснащены подобием VTEC

T-VIS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrovich расскажите, сударь, что же делает система ВВТ-и, если не поворачивает вал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отставить!!!! "на подобии тойотовской ВВТИ (VVTI)", доподлинно известно что система VTEC была разработана раньше. Скажу даже больше, некоторые моторы ,на внутреннем рынке, у тойоты, были оснащены подобием VTEC, и чуть позже появилась система VVTI.
И что это значит "доварачивает распредвал", смешноже, как говорится учим матчасть )))

Не знаю, что значит "доворачивает распредвал" (я это не писал), я лишь смею предположить, что ВВТИ похожа на ВТЕК. Но во втеке ничто распредвал не доворачивает. Он смещается на более высокий кулачок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 2001 ДОНЦ ФТЕЦ, далее ДОНЦ И-ФТЕЦ.

Отличаются друг от друга системой ВТЦ, которая доворачивает впускной распредвал на подобии Тойотовской ВВТИ.

ВТЕК был придуман раньше.

ВВТИ лишён ВТЕКовского пинка под зад (по словам Сергея Камикадзе).

Распредвал "на более высокий кулачок" не смещается.

ВТЕКОВЫЙ распредвал имеет 3(!) кулачка и три рокера на 2 клапана. Средний, "горбатый" работает вхолостую пока двигатель не достигнет высоких оборотов . При ПЯТИсчемтотамТЫСЯЧАХ об/в мин., посредством давления масла система смещает специальные поршеньки внутри рокеров, замыкая три рокера в одну систему и два крайних рокера начинают работать по законам центрального "горбатого" кулачка, больше и дольше открывая клапана.

Система ВТС установлена на впускном валу и работает постоянно. Шкив впускного полый и в нём установлена приблуда которая гоняет масло тудой-сюдой, тем самым доворачивая вал в ту или другую сторону. "Гонянием" масла тудой-сюдой заведует соленоид ВТС. В общих чертах так.

Думаю, у Тойоты аналогичная система.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский язык означает «электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов» или, если говорить языком специалистов, электронная система регулировки фаз газораспределения. Этот механизм предназначен для того, чтобы оптимизировать прохождение воздушно-топливной смеси в камеры сгорания.

vtec.gif

как видно распредвал не затронут, как крутился та к и крутится, никто его не доворачивает.

А вот система VVTI как раз использует доворот распредвалов.

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт).

vvti_01-1.jpg

До 2001 ДОНЦ ФТЕЦ, далее ДОНЦ И-ФТЕЦ.

Отличаются друг от друга системой ВТЦ, которая доворачивает впускной распредвал на подобии Тойотовской ВВТИ

Из чего следует, что сё выражение ошибочно.

T-VIS?

Читал на одном из форумов, там моторист один описыва про тойотовский движок с какбы "VTEC".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский язык означает «электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов» или, если говорить языком специалистов, электронная система регулировки фаз газораспределения. Этот механизм предназначен для того, чтобы оптимизировать прохождение воздушно-топливной смеси в камеры сгорания.
Внимательный читатель заметит, что несмотря на в целом понятное и верное описание, автор текста (думаю, это не Петрович виноват, а копипаста) сам заблуждается, приводя русскоязычное трактование термина ВТЭК.

Регулировка фаз - это как раз и есть "поворот вала", то есть ВВТи, а никакой не ВТЭК. Принципиально разные вещи (что верно показано на гифке выше).

Развивая тему...

Аналог втэка у тойоты есть на 2ZZ-GE, где установлена система VVTL-i, то есть помимо фазовращателя на валу (ВВТ-и) есть еще и лифт клапана, который также на целике 231й ощущается жопомером при включении.

Что же до системы i-VTEC - в ней аналогично VVTL-i применяется как изменение лифта, так и поворот (управление фазой газораспределения), и в нем уже нет характерного пинка, на который молятся хондаводы всея планеты. В то же время это система более продвинутая и производительная.

Таким образом Тойота и Хонда пошли к этому "с разных концов", хонда массово поставила лифт и потом добавила фазовращение, тойота массово внедрила фазовращение, потом лифт (однако кроме 2зз по сути он нигде не применялся, т.к. система получилась убогая).

И в завершение - по-моему на С2000 и-ВТЭК никогда не ставился, мотор там остался практически без изменений в течение всех 10 лет выпуска модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати это... VVT-i = Mivec (MMC) = Vanus (BMW) = VVT (Suzuki) = Neo Di (Nissan)

Di у ниссана - direct injection, аналог GDI у митсу или D4 у тойо. Neo - обозначение регулируемых фаз ГР в конце 90х - начале 2000х. К концу нулевых вроде отошли от этого обозначения, сейчас какая-то сложная аббревиатура, где тоже много "V".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, там после хонды у всех так или иначе появились системы изменяемого газораспределения.

Да, правильней "электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов", каюсь прохлопал ушами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VTC

VTC - это та дополнительная составляющая, которая превращает DOHC VTEC в новый «DOHC i-VTEC» и «VTEC-E» в «DOHC i-VTEC I». Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного с помощью давления масла.

Аббревиатура VTC расшифровывается как Variable Timing Control, что в переводе означает «Система изменения фаз газораспределения». По сути, расшифровка названия имеет тот же смысл, что и VTEC. В принципе цель этих систем одна и та же, но каждая это делает по разному и в тоже время дополняет друг друга. Дополнительная система VTC установлена и воздействует только на впускной распредвал.

При высоких оборотах времени на открытие-закрытие клапанов значительно меньше, хотя топливо-воздушной смеси нужно подавать больше. Следовательно, необходимо увеличить фазу открытия и высоту подъема клапана чем и занимается VTEC, а система VTC "создает благоприятные условия" для эффективной работы VTEC.

Если система VTEC с помощью дополнительного кулачка позволяет вогнать клапаны глубже и незначительно увеличивает время открытого состояния, то VTC дает возможность довернуть распредвал таким образом, что клапаны откроются раньше, что способствует более эфективному продуванию цилиндров.

В отличие от основной системы VTEC, которая включается в определенном диапазоне оборотов, дополнительная система VTC работает постоянно и непрерывно, регулируя момент открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель.

0d67e9a15d88.gif

7998f4bee687.jpg

Взято отсюда.

http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vte ... echnology/

http://www.procivic.ru/honda/vtec/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после хонды у всех так или иначе появились системы изменяемого газораспределения.
ВТЕК не является системой изменяемого газораспределения (это система изменения подъема), поэтому фраза некорректна. и-ВТЭК как раз у Хонды появился позже, чем ВВТ-и и Нео, например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хонда от этого сильно расстроилась.

Зы. надоело мусолить, да кстати путаницы было бы меньше, если бы писали аббревиатуры по-английски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я знал, что так будет...

Lada Granta – цены завышены на 50 тысяч рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автомобиль сейчас пользуется повышенным спросом

Вот уж точно как мухи на...уж точно не на варенье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой повышеный спрос, что я все еще ниодной гранты на дороге не встретил. Или они до нее не доезжают?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепна? Мама дочке косички ООчень туго заплела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без шильд подумал бы, что боди-кит на суботу (FT86) :D

Но в целом красивое авто! :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...