Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Давид прав, у него европа 177. Все ждет, когда этот умрет, чтоб 240-сильный поставить :)

Кстати, Серег, второй как раз недавно поставил себе контрактный 240 с пруля. Ни стуков из 4-го, ни расхода масла, но там пробег около 70 был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-й постукивает даже на атмосферных моторах и "это норм, ездий так, не заморачивайся".

У сына родного брата моего папы он стучал в двух атмосферных Форестерах (II -й американец и I-й европеец), и в одном турбовом японце. Последний, кстати приказал жить долго и счастливо и его место занял контрактник с небольшим пробегом, но тоже с "характерным звуком" в четвёртом цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DэVIDSN, а я и езжу :) Цокает и цокает себе потихоньку :) И, блин, порой хочу турбу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно не грустите у лексусов GS моторы 2GR-FSE и 3GR-FSE тоже часто капиталятся при пробеге 150-200 и более.

Неудачная система охлаждения и явно корявая конструкция воздушного фильтра убивают 5й цилиндр.

Серег, а про ниссановские моторы в теме?

У меня VQ35HR... вроде в целом надежный говорят, и турбуют их, и компрессорят и чего только не делают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

punk, у Богданова вроде такой с компрессором. Судя по информации в журналах и интернетах всяких не сильно команда парится по поводу надежности - ездят уже 3 или 4 сезон без серьезных поломок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

У Богданова 4.5 литра, а не 3.5

punk

VQ более старая серия, в них дуют (и турбами и чаргерами), в отличие от GR. Родовая болячка у вас - расход ))) других проблем VQ не знаю, не изучал подробно. По GR серии узнал случайно о проблеме 5-го цилиндра, подробно изучил вопрос, оказалось там проблема локализована только в некоторых сочетаниях моторов/автомобилей и связана именно с "периферией", а не собственно мотором. Например, на Mark X GRX121 3GR-FSE проблема отсутствует, а на GS GRS190 3GR-FSE тех же лет - присутствует вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

punk

VQ более старая серия, в них дуют (и турбами и чаргерами), в отличие от GR. Родовая болячка у вас - расход ))) других проблем VQ не знаю, не изучал подробно

F*CK fuel economy :men:

На заправке у дома улыбаются мне продавщицы, когда я через день по полному баку заливаю :D

Пока пробег 120... полет отличный)

Нравится мне машинка эта... вроде повесил на продажу, а отдавать не хочу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

punk

Мне вообще всякие идеи типа с М35 пересесть на фокуса или там с Крауна на Калину кажутся кощунственными по своей природе. ХЗ откуда тебе такая страшная мысль пришла ;;-)))

Понимаю если брать более экономичное, но близкое по классу ввиду больших пробегов в ущерб динамике. Но настолько контрастное движение "назад"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
punk

Мне вообще всякие идеи типа с М35 пересесть на фокуса или там с Крауна на Калину кажутся кощунственными по своей природе. ХЗ откуда тебе такая страшная мысль пришла ;;-)))

Понимаю если брать более экономичное, но близкое по классу ввиду больших пробегов в ущерб динамике. Но настолько контрастное движение "назад"....

Я уж передумал давно))

Буду ездить на ней... нравится мне эта машинка очень! :smu:sche_nie:

А в планах винты, тормоза - будет нравится еще больше... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, а про ниссановские моторы в теме?

У меня VQ35HR... вроде в целом надежный говорят, и турбуют их, и компрессорят и чего только не делают)

Жень, с ВэКью у меня связаны только самые приятные воспоминания. Был у меня 25DE, 30DET, топталась педаль газа нещадно, магаданский климат и такое же качество бензина - а им хоть бы хны... Расход - да в африку расход! Кайф стоит денег, и по-другому никак! К тому же чрезмерным расход в 16-18 на 3турбо и всегда тапка в пол я не считаю. Вот расход резины - это даа! Бывали у меня времена, когда резины хватало на пару месяцев))) Но здесь опять вернёмся к кайфу и его небесплатности.

НО!!! VQ меня ни разу не подводили. И среди друзей/знакомых за эту серию слова плохого не слышал. Единственное, DD проблемно с нашим бензом, но я таких избегал. Маслом хорошим, я думаю, ты двигун не обделяешь, так что не переживай за его живучесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
http://motor.ru/news/2014/06/25/hydrogen/ тут было что-то потяжелее травы...лсд? ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ж хотят чтоб выглядело агрессивно спортивно, вот с каждым поколением на всех авто всё больше жабер и прочего в стоке.

На каждой захудалой 116i сзади а-ля диффузор и прочее, и прочее.

Я на днях думал об этом и прикинул, что если так и дальше пойдет, то лет через 15 автомобили станут похожи на болиды DTM и JGTC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что все таки сюда.

Очень и очень рекомендую посмотреть:

http://www.youtube.com/watch?v=fBYbSA_in9Q

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Из жизни, завтра выдвигаюсь вот на таком чуде в Пензу)))

Отгоняю клиентке ее новый авто))))

253cd5aa734bce.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с турбой? Или это фальшноздря?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти