Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

...тем временем Дизайнеры АвтоВАЗа спали.. Подошел рабочий цеха гражданин П*, и на планшете накидал по компановке вид в профиль. На завтра была запланирована презентация дизайна новой модели, которую должны были сдать в производство в течение 5 месяцев.. Дизайнеры спросонья ничего не заметили, выпили по чашке крепкого кофе, записали материал на переносной жесткий диск и понесли его на презентацию. Поскольку гражданин П не знал современных веяний в автодизайне и в дизайне вцелом, он нарисова машину, которая могла производиться в середине 90-ых, но никак не во втором десятилении 21 века. Дизайнеры не знали, как они облажались, когда спали крепким сном за своими компьютерами.. biggrin

*- все имена изменены в интересах следствия.

surprised порция чуши sad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (antonio-sup)
порция чуши

а вот это еще не известно!

"дьявол водит лада" biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа, тогда понятно, хотя если они это называют еще и автомобилем...то купе можно простить biggrin

а задние тормоза дисковые не нужны))) они все равно их не настроят нормально, и к перекрестку машины будет подъзжать ж..пой вперед ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogdan, Это точно) А ведь, к слову, говорят, что Приоры собраны на порядок лучше тех же "матрешек"...хотя как знать. Сам даже не сидел в ней ни разу)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
Сам даже не сидел в ней ни разу)))

И хорошо happy Мне не понравился салон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот все "Приора... приора..."

а объясните мне глупому чем она принципиально отличается от 10ки кроме оптики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, Опять же, как говорят, едет лучше, собрана тоже, комплектация богаче, безопаснее и тд))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном Приора это внешность и немного по салону. Так же кондиционер который в Приоре чаще встречается (хотя качество например его трубок оставляет желать лучшего, пару соленых зим и они крошаться и ломаются). Что до безопастности, то я кардинальных различий не увидел. Разве что возможно немного изменена силовая структура морды. Еще вроде они лучше покрашены.

Кстати на них нет задней опоры КПП, что очень плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogdan, Это получается движок болтается на 2х своих? А то у меня у брата на 12 отломилось что-то, что держит коробку, так еле доехал...Как же тогда с Приорой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть верхняя опора со стороны ГРМ, но что то не очень правильно просчитанно видимо т.к. ее не хватает при активном вождении по плохой дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Bogdan)
т.к. ее не хватает при активном вождении по плохой дороге.

... то есть говоря руским языком, если не очень аккуратно ехать по не очень хорошей дороге, то коробку можно тупо потерять? wacko

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nosferatu, Можно остаться вообще без двига, не думаю, что 2 опоры в состоянии выдержать всю массу этого сотрясающегося чуда))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому интересно будет smile

PH-119009998.jpg

Shelby выпустит юбилейный Ford Mustang ограниченной серией

На аукционе коллекционных автомобилей Barrett-Jackson в США известная американская компания Shelby представила очередную тюнинговую версию купе Ford Mustang GT - GT350. Машина построена в честь 45-летия со дня появления первого классического "Мустанга" Shelby GT350, который был выпущен в количестве 562 экземпляра. Новая модель будет собрана в количестве 2200 штук.

Специалисты компании Shelby совместно с гоночным подразделением компании Ford доработали стандартный пятилитровый восьмицилиндровый мотор "Мустанга" мощностью 412 лошадиных сил, установив на него фирменный механический нагнетатель. Это позволило увеличить отдачу двигателя примерно до 500 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки, которая на торгах Barrett-Jackson была представлена в виде готового к серийному производству концепт-кара, пока не сообщаются.

Также тюнинговое купе получило модернизированную подвеску (появились изготовленные подразделением Ford Racing новые пружины, растяжки стоек и другие стабилизаторы поперечной устойчивости), шестипоршневые тормозные механизмы Baer на передней оси, выпускную систему Borla, колесные диски Cragar с покрышками Goodyear, а также новое оформление передней части кузова, и дополнительные контрольные приборы на передней стойке в салоне, отвечающие за давление топлива, масла и наддува.

По словам представителей Shelby, серийный автомобиль появится у дилеров весной этого года. Стоимость доработок без учета базовой машины составит 33 тысячи 995 долларов. Отметим, что цены на обычный Ford Mustang GT в США начинаются с отметки в 30 тысяч долларов, а полная стоимость Shelby GT350 получается больше, чем у 540-сильного "Мустанга" Shelby GT500.

1.jpg

5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему о Мустангах - мне одному кажется, что уже почти десять лет Форд занимается рестайлингом одной и той же морды? МОжет пора выпустить что-то кардинально новое и, наконец, красивое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rusrom, Жень, ты чо, тут приору обсуждают. какой мустанг?)

а вообще да. мустанг он только у нас не мустанг. благодаря налогам мустанг у нас в ценовом сегменте с 996м. или с z4. я бы долго выбирал между последними двумя. а стэнг купил бы только на эмоциях. или если бы идея фикс в голову ударила.)

Добавлено (21.01.2010, 17:43)

---------------------------------------------

о чудо!) в японии поняли что есть автомобиль.

10011014532d5d7009d2dbc86c.jpg

100110145336b3d3e6f35d732f.jpg

10011015035495c8b8b5ca034c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (SCORPION)
мерс глазастый ездит, косорукий

Я был удивлен, увидев на киевских улицах 600й (140й кузов) с правым рулем. Потом посмотрел на номера - Британия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не далеко от дома видел А6 с правым рулем.. причем на киевских номерах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
а на колеса не хватило

на два только хватило (на крыше), едет смоляные копии делать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё-то как-то он далеко раздвинул оси. нифига не поедет как надо при такой базе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тык это ж асфальтовый сетап) до точки доберётся и обует нормальные колёса)

moscow_garage, ну я думаю делал он не с закрытыми глазами и проедет где надо и как надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти