Перейти к содержанию

Колхоз-Style


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Quote (BAMPER)
У Японцев тоже побед не мало было знаете ли.

Только Мицубиши и Субару могу назвать из WRC)) Я видел с каким переменным успехом японские команды в F1 выступали и выступают)))

Те же самые японские гонщики, назови хоть несколько известных, добившихся успехов в международных гоночных сериях))

Quote (BAMPER)
Ребята,GT-R тоже легенда,особенно 30-31-32

В Японии? Или в узких кругах среди подростков? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntoniRUS, просто эти машины для повседневной жизни делают,а не для того чобы о них мечтать,а потом куптиь и поставить в гараж.

Quote (AntoniRUS)
В Японии? Или в узких кругах среди подростков? ))

Насчёт подростков ты глубоко ошибаешься smile

Кстати в автоспорте кроме F1 нет ничего,я понимаю что это верх,но всёже,феррари ведь нету в WRC tonguetongue

Ладно всё молчу,всёравно каждый останется при своей точке зрения.

Почему если мне не нравится Феррари,я ведь не говорю про эту марку много "хорошего",а на японцев это спокойно можно сказать,+ привести пару глупых аргументов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (BAMPER)
феррари ведь нету в WRC

А это что?

TognanaFerrari.jpg

308_GTB_Michelo_small.jpg

308b.jpg

и не забываем про вот эту

2288323532_4d6c6b805c_o.jpg

это самая что ни на есть феррари wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш,ну Лянчу ты не в тему прилепил.... На ней только двиг с Феррари wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
уверен?

Глубоко этот вопрос не изучал. А что еще с Феррари туда впихнули?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего вы так уверены, что это ферарри 360? есть не мало ателье, котерые еплики кузовов делают. да и диски найти тоже не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха! Поучаствую, пожалуй, тоже в олимпиаде для дебилов. Итак, вот что я думаю:

"История марки" это обычно кучка преувеличенных инфантильными идиотами фактов из рутины ушлых индустриалистов. "История" не имеет никакого отношения к тысячам едениц ширпотреба, которые сегодня штампуют люди, тоже ни имеющие никакого отношения к "истории". Например Луи Рено показалось бы очень странным, что кто то ему поклоняется, ведь тот просто делает свою работу и всё, я уверен.

Автоспорт не имеет к потребительским вёдрам никакого отношения, за исключением разве того, что легковерные дегенераты побегут покупать, к примеру Impreza, только потому что другая машина слегка похожая на Impreza когда то выиграла какое то соревнованице.

Всё, что выпущено в количестве, превышающем сотню - ширпотреб.

"Ширпотреб" - понятие придуманное онанистами.

Позёры кругом. Если дебилу нравится что то, что куча других дебилов считает "великим гением" он начинает себя с этим ассоциировать и ему кажется что он лучше и/или состоит в особом "клубе" ценителей прекрасного, а все вокруг - быдло, которому не понять истинную красоту. на самом деле вокруг позёры. И внутри и снаружи. В этой связи мне стыдно.

В действительности же и марочные онанисты и позёры не имеют никакого отношения к "великому гению" того, что им нравится. Никакого!

Те люди, которые имеют отношение к тому, что кучка позёров-онанистов считает "великим гением" в большинстве случаев не считают себя частью чего то великого, а просто делают свою работу.

Считать себя частью чего то великого людей заставляют их управляющие, чтобы повысить эффективность производства и заработать на этом заблуждении.

Поспорьте со мной, я дебил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, тут, к сожалению, не поспоришь. Я полностью согласен. Как говорится: "правда жизни"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
Я полностью согласен.

С чем? ))) С аццким салатом из разрозненным "умных" слов и ругательств, если вдумчиво вчитаться в написанное - лучше, чем аффтар в последнем предложении, свое отношение и не выскажешь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoniRUS, Антон, у каждого своя точка хрения, иногда весьма радикальная. Я вполне вдумчиво прочитал сей пост. Не буду же я от балды писть: "Сильно сказано, +1" smile Вот так то)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bacek, очень напоминает старый баян.

о том, что японцы -[цензура], нет немецкого качества, немцы - [цензура], потому, что нет японского качества и т.п.

такое можно написать обо всём на свете. потом вдуматься и понять что жить не за чем.

Предупреждение! Соблюдай нормы общения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoniRUS, я знал что ты ответишь. Тогда так, смотри:

Quote (AntoniRUS)
Эта автостроительная гоночная империя побеждала во всех чемпионатах, в которых участвовала и иметь авто макри Ferrari - значит быть частью этой самой империи.

Следовательно это:

DSC00022.jpg

Часть этой самой гоночной империи. У тебя есть Ferrari? Если нет, то ты не часть этой гоночной империи.

Ну а я считаю что обыватели на дорогах, в автомобиле какой угодно марки они бы не находились всё равно обыватели а не часть гоночной империи.

Просто чтобы что то впарить лоху нужно придумать замануху, а так как лохи бывают и попроще и поборзее нужно разделить усилия чтобы охватить все пласты, так некоторые люди не на что не променяют ВАЗ, потому что Отечественный, некоторые поклоняются авто с японской свалки потому что Дёшево, некоторые дрочат на [вставить марку дорогих авто] потому что Легенда.

Наука маркетинга изучает как раз то, как продать что либо подороже, потому что глупый потребитель будет считать это крутым и асоциировать себя с этим. Он отдаст свои деньги, зато будет чувствовать себя более уверенно, на деле же оставаясь таким же глупцом, просто обладающим дорогой (или не очень) игрушкой. Это механизм, который позволяет заработать деньги на обычных заблуждениях.

Автогонки проводятся именно для того, чтобы заработать деньги на обывателях, даже купив настоящий гоночный болид, участвовавший в полноценных соревнованиях, лютый фанат автоспорта не станет его частью, ну а купив то, что заботливые дяди из маркетингового отдела ему велели купить и подавно.

Некоторые лица, вылезающие из-за руля той же самой Ferrari не то чтобы догадывались о "гоночной империи", они просто купили авто, потому что украли (ну или честно заработали) достаточно денег и потому что "круто". Если бы ты с ними пообщался, тебе было бы стыдно, за то что любимая "гоночная империя" включает в себя и такую "часть".

Для кого то это романтика, для кого то - бизнес. В бизнесе романтика есть только для восторженных идиотов, серьёзные люди не придают значение пустым словам, но знают как на них заработать.

moscow_garage, я писал не о том, что какая то марка - [цензура], а о человеческих заблуждениях, о том, как люди романтизируют простые вещи и/или создают культ, а потом регулярно приносят "дань" вымышленным богам. О том, что обычному идиоту очень важно быть оригинальным и неповторимым, так же важно как и быть в своём стаде ценителей "прекрасного". Этим они заполняют бесконечную пустоту своего существования, именно поэтому до хрипоты спорят о марках, хотя ни черта в них не понимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bacek, Мощно! Но в принципе ты прав! ИМХО авто не должно жрать деньги... Как мне тут один коллега несколько лен назад сказал купив авто "Это свобода..."

А где тут свобода? Ты становищься заложником этого авто, тратиш на него все, что есть...

Те кто заработал\наворовал, конечно к деньгам относятся проще и покупают не задумываясь ту же Феррари и красят ее в розовый...

Для кого то же авто - это произведение искусства, но такие ценители имеют в своей коллекции авто, которых уже осталось мало....

Кому как, а я к авто 1:1 отношусь ровно, острой необходимости нет, а покупать авто так просто, как то нет желания ибо в условиях города это пустая трата денег...

Все вышесказанное ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bacek, тогда скажи такую вещь, зачем некоторые очень знаменитые и дорогие марки такие, как Ferrari, Rolls Roys и т.д. отбирали и отбирают покупателей. Не знаю, как сейчас у Ferrari, а у Rolls Roys это до сих пор это практикуется - авто может купить лишь тот, кому позволит это сделать сама компания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AntoniRUS)
Rolls Roys это до сих пор это практикуется - авто может купить лишь тот, кому позволит это сделать сама компания.

А на Россию это распространяется?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть это и 8ка, не сказал бы что колхоз... довольно гармонично смотриться, и качественно выполнено. Не спорю, на любителя... но если это колхоз, то все поголовно творения фирмы Кёниг - ужасный нереальный хач-тюнинх

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колёса и вид сбоку ужс, а перед/зад вроде ничего..только уж больно на япошку стала похожа..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
не сказал бы что колхоз... довольно гармонично смотриться

Quote (x_romeo)
только уж больно на япошку стала похожа..

Вот с этими господами (товарищами, кому как нравится cool ) соглашусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помоему единственно что у нее более-менее нормально выглядит это задний бампер....

спойлер бредовый, передний бампер тоже перебор... про бока и колеса вообще молчу...

А уж поднятая задняя подвеска может для кого то и не Колхоз, но не для меня surprised

И вообще 8-ка помоему одна из немногих машин, которые не нуждаются в тюнинге (во внешнем во всяком случае)

То что качетвенно выполнено не спорю, но вот как все ЭТО смотрится .... pinch.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...