Перейти к содержанию

Болтаем обо всём


Рекомендуемые сообщения

При отрицательном развале пятно контакта шины с дорогой приходится исключительно на внутреннюю сторону колеса, что не может не вызывать его повышенный износ.

При правильно подобранном схождении разница в износе будет минимальна. Взять тот же БМВ с развалом на задней оси.

Для e83, например, штатный развал задней оси в пределах 2 градусов. Износ резины при данном значении можно компенсировать схождением, не спорю.

Но изначально речь шла об "аццком" развале:

cjkWKJqorQU.jpg

Какое значение схождения поможет избежать быстрого износа резины в данном случае? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для e83, например, штатный развал задней оси в пределах 2 градусов. Износ резины при данном значении можно компенсировать схождением, не спорю.

Саня, научи, как это сделать? :)

Убедили :)

Еще и статейку по этой теме нашел.

ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА НА ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах

-0,5…-5,5 градусов

Какие у этого плюсы:

- В повороте корпус автомобиля кренится , тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой.Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект.Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

- Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории , направленной внутрь(подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины)

- При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается , тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

- Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

- Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой(т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного , инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса , установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но , по сравнению с гоночными , на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами,создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным , а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще(по крайней мере хотелось бы , чтобы это было так :) )

Сережа, посмеялся, спасибо. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для e83, например, штатный развал задней оси в пределах 2 градусов. Износ резины при данном значении можно компенсировать схождением, не спорю.

Но изначально речь шла об "аццком" развале:

cjkWKJqorQU.jpg

Какое значение схождения поможет избежать быстрого износа резины в данном случае? :)

Ну все таки в большинстве случаев с таким развалом особо не гоняют ) Да и в основном ставят пневму, а в таком положении авто только когда стоит на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну все таки в большинстве случаев с таким развалом особо не гоняют ) Да и в основном ставят пневму, а в таком положении авто только когда стоит на месте.

Статик:

AY0F6336.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня всегда интересовало, сколько ходит комплект резины при таком развале?

Столько же, сколько и при обычном :) Почему она должна изнашиваться как-то иначе?

Сереж, а вот и нет. Съедает резину. Можем во флейме подискутировать

Давай подискутируем)) Я знаю точно, что нарушенный сход ест резину. А вот как развал может есть ее? Ведь какое-то особое трение между резиной и асфальтом не возникает, а качение на износ влияет не так уж и значительно.

Даже при "нулевом" развале резина изнашивается неравномерно, а именно наружняя часть покрышки. Так что при отрицательном развале вряд ли износ будет намного сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поготовка к зиме, решил преобразить штампы :) Конечно штампы надо было пескоструить, но не успел этим заняться в летнее время, а сейчас уже поздно :men:

0721b11b7788.jpg

fec232a6a781.jpg

25fd6b7e4688.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розовые на заднюю ось, а ярко зеленые на переднюю! Будет бомба! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Розовые на заднюю ось, а ярко зеленые на переднюю! Будет бомба! :co_ol:

Не у меня все 4 розовые :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось запилить пружины и затонировать рубероидом :D

Причем пилить пружины надо задние, а передние не трогать. Будет чОткая и бодрая чепырка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо теперь и кузов в белый перекрасить. Думаю на белом кузове будет уместнее смотреться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски лучше просто в черный покрась.

У меня другой вопрос: зачем 2111 менять на 2114?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски лучше просто в черный покрась.

У меня другой вопрос: зачем 2111 менять на 2114?

2111 сыпалась как ведро с болтами, а это более новее и свежее. За ту сумму что я искал это было идеальным вариантом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил попробовать световую шпатлевку,

TA_87076_a.JPG

Очень понравилась, твердеет минуты за 3-4.

И уже готова к обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...