Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro Yenko '69


Рекомендуемые сообщения

Небольшое пополнение, загрунтовал днище. Использовал автомобильный акриловый грунт BODY серого цвета. Доволен :).

Как мне показалось он жиже тамийного, поэтому лучше растекается. Из-за этого в некоторые углы натекло, а при высыхании потрескалось. Хоть фото и плохого качества (простите пожалуйста! фотик к жене уехал!), трещины видно. Зашкурил.

Рекомендация тем кто надумает им пользоваться: расстояние до объекта 15-20 см! Если дальше брызгать то он в полете успевает высохнуть и на детали становится похож на наждачную бумагу!

Сейчас в грунте еще и детали подвески кроме рессор. Думаю что б с ними сделать такого красивого....Днище ждет полуматовой краски.

i-207.jpg

Добавлено (19.07.2008, 13:49)

---------------------------------------------

Друг дал фотик, переснял днище.

s-211.jpg

Покрашены детали передней подвески, редуктор, сделаны колеса. Красил тамийной краской на автогрунт BODY, ложится чудесно, реакции нет. Пока удалял швы с резины, возникла идея - машина-то мощная, заднеприводная, дай-ка с задних колес посильнее протектор сотру smile Попозже займусь.

s-208.jpg

s-210.jpg

Пока днище ждет полуматовой краски, буду заниматься салоном. Пункт номер один - сточить отлитые педали и сделать нормальные.

s-209.jpg

Ну и еще одна проблема - рессоры короче чем надо. Думал сделать заново. После того ккак сломал одну - точно буду делать заново.

s-212.jpg

Добавлено (19.07.2008, 15:15)

---------------------------------------------

Это оказалось не сложно

i-213.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изо всех сил стараюсь!

Это моя вторая модель, реализую мысли, которые побоялся или не смог делать на первой модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

я поверх нормальный положу

Добавлено (29.08.2008, 19:11)

---------------------------------------------

Долгожданное обновление.

Из-за того что ранее мною была сломана одна рессора, да и потому что они имеют не шибко презентабельный вид, решено было сделать их самому. Подыскивал материал, и на глаза вовремя попался кусок ПВХ. По масштабу подходил, решение пришло мигом.

По длине и ширине "родной" рессоры были сделаны листы для новых. Количество определял по фотографиям реальных Camaro. Судите то что получилось.

s-265.jpg

"Родная" рессора в окружении новодела

s-266.jpg

s-267.jpg

так было во время первой примерки

s-264.jpg

Заодно сиденки задул в полуматовый.

На рессорах осталось сделать что-то типа скреплялок, и крепленияк кузову. Ну и покрасить конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно вопросе, я первый раз вижу 4 педали в салоне, можно узнать , для общего развития, для чего они, точнее 3 я знаю для чего как не как сам водила а вот четвёртая меня в ступор ввела wacko

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (lexer)
а вот четвёртая меня в ступор ввела

Стояночный тормоз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно стояночный тормоз! На Мерседесе у меня тоже так было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал места для редуктора. Вообще они должны крепится к нему самому, но я приделал на рессоры. Так же виден штырек для моста.

s-268.jpg

Все вот так вот страшно выглядело.

s-269.jpg

Покрашено, стремянки делал из медной проволоки, в площадке, где они прикручиваются, отверстия сверлил сверлом где-то 0.3мм наверно.

Сейчас уже все покрашено еще раз - стремянки, потертости на редукторе, образовавшиеся в процессе работы.

s-270.jpg

После установки выхлопа можно ставить и тележку

Добавлено (31.08.2008, 12:47)

---------------------------------------------

Quote (AxelGTR)
наверное новые рессоры еще и рабочие

немного smile

Добавлено (31.08.2008, 12:48)

---------------------------------------------

Quote (Storm)
Женек, молодец!сразу видно стараешься и с душой вкладываешься в работу!!!

Спасибо САнек, Очень стараюсь :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему такими темпами ты скоро и двиг рабочий соберёшь в миниатюре biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Продолжаю маньячить.

На этот раз жертвой ножа пали внутренние дверные ручки и ручки открывания окон.

s-291.jpg

s-295.jpg

Сначала срезал, потом стал думать из чего же их делать? Ответ пришел на работе, когда на глаза мне попались штырьки от военного разъма 2РМ (лежат на спичечном коробке).

s-292.jpg

Они 1мм в диаметре, так что подходили. Один штырек был сточен в плоскую детальку - из него потом делались плоские части ручек.

Круглые части ручек делал из ответной части разъема. Конечная обработка совершалась мини-дрелью (очень полезная штука, у кого нет - советую купить) посредством зажатия деталей в патрон и обработки на наждачной бумаге.

s-293.jpg

Соединялось все воедино посредством пайки.

s-300.jpg

s-294.jpg

s-296.jpg

Позже ручки были покрыты слоем олова, что придало им блеск.

Т.к. было высверлено отверстие и под кнопку закрывания замка в верхней части панели, то и она была сделана. Из ножки микросхемы. Плоской частью очень удобно крепить.

s-297.jpg

Конечный вид дверной панели, на втором фото не очень все видно, но виден штырек сверху, которого нет на первом. Ручку открывания двери делал все из того же штырька, сточенного до плоского состояния.

s-298.jpg

s-299.jpg

Вот, собственно, и все.

P.S. Как ни старался провести серебристые линии максимум аккуратно, получилось то что получилось. Не малую долю ужаса добавил режим "макро" при фотосъемке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец! Хорошо получается! Я бы еще отверстия динамиков под панелью вырезал и сеточки вставил biggrin ! Кнопка блокировки двери должна быть без кругляша на конце?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеточки вообще видно не будет, вообще-вообще smile уж больно глубоко они под панелью. А на кнопке должен быть кругляшик, ага. Может оловяшку капну. Посмотрим...Мне еще одну ручку делать и вторую панель всю, "за компанию" наверно и шарик сделаю. На работе микроскоп есть devil

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка хорошо получится из тянутого литника. А потом на огнь свечи вертикально поднести уже тянутый и обрезанный литник и немного придержать до появления шарика нужного диаметра! Вот тебе и кнопка без пайки и олова smile ! Так же можно и ниппеля на колеса сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толщина ноги у микросхемы где-то 0.3 мм, не знаю, получится ли масштабное подобие шарика и остального из литника. Даже пробовать не буду. Мне проще оловяшку припаять на работе smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрашен, заржавлен и запачкан выхлоп

s-301.jpg

При установке еще доделается местами, я думаю.

В процессе салон, а конкретно - педали. Ванна салона покрашена, дверные панели покрашены, сиденья готовы, осталось это хозяйство только состарить чуть-чуть и все.

Скоро будут фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти