Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Миша,мне показалось,что высоковольтные провода на двигатале немного толстоваты. Работа проводится глобальная! Удачи и терпения в дальнейшей постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mix, за тебя/за супру болею на дрэгбитве! Давай старайся, "черновик" очень нравится! smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж Миш, мне аж не по себе стало.Но все грубоват-то, требует обработки,хотя,думаю ты это и без меня прекрасно знаешь! Удачи и терпения!конкурент smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (RazoR)
франкенштэйн!

франкеншTOYОТАн biggrin

Mix, зверюга... афигенный задел!!!! большой удачи!!!

а забор воздуха для радиатора через днище и с боков обеспечить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутой супрец получается!... Удачки в дальнейшем!...

Но мне непонятен смысл установки радиатора назад.. впереди место вроде есть.. да и с охлаждением будут проблемы... по такому большому кругу придется качать водичку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (punk)
Но мне непонятен смысл установки радиатора назад.. впереди место вроде есть.. да и с охлаждением будут проблемы... по такому большому кругу придется качать водичку...

тсс... не надо выдавать все секреты) пусть конкурент перегреется и крякнет у него движок)))))) на битве япошки будут рулить))) tongue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (RazoR)
пусть конкурент перегреется и крякнет у него движок)))))

Хыхыхыхы biggrintonguebiggrintonguebiggrintonguebiggrin да уж))) но я переживаю все равно smile

Чувствую битва будет интересная.. главное чтобы успели все сделать свои пепелацы tongue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект очень захватывающий! Черновая работа сделана на 5+! biggrin Давай переделывай на чистовик и в зачёт! cool

Ах ды, смысл установки радиатора назад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio-sup, через крышу мало поступать будет, на самой крыше большой заборник не сделаешь, а если вместо заднего стекла -> там только разреженные ниспадающие потоки, а если снизу сделать направленный заборник поболя и выход сзади, то это даст что-то на подобие граунд эффекта, будет высасывать воздух из-под днища машины, для увеличения прижимной силы на задние колеса, и с боков тоже направить для лучшего охлаждения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо всем за отзывы) Стараюсь) Работы очень много....просто ужас..))) А для радиатора нет места под капотом, да и развесовочка получше будет, + меньше вероятность повредеить его какой-нить палкой или камешком) cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юркен, ага,снести заднее стекло, и смастерить воздуханчик на крышку багажника ,тобишь делается панель,закрывающая место под стекло, и в ней делается воздухан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор в зад это как-то неправбоподобно....

Его можно сделать поменьше и в переднюю юбку вмонтировать.

А вобще на серьёзных драгстерах вместо радиатора используется бак со льдом...

Добавлено (12.10.2008, 14:47)

---------------------------------------------

Еще мысль пришла!

При таком блоке и катках легенькой супре обязательно нужны антиопрокидывательные стойки:

Pic_of_the_Week_4_30_08.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за советы) Nosferatu, тут ты не прав, радиатор в багажник очень правдоподобно) поиши, на некоторых гоночных авто он там стоит!!! И ето не просто так) А бак со льдом сомнительная вешь...на сколько его хватит??? и даже если обеспечивать постоянную заморозку воды...то такая система будет сложна и огромна...где ты такое видел?! А виллибар будет обязятельно, не все сразу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, Миш, вот тут позволю себе усомниться

Quote (Nosferatu)
А вобще на серьёзных драгстерах вместо радиатора используется бак со льдом...

если чесно, то я ни разу о таком не слышал smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, поддерживаю предыдущих ораторов, очень часто радиатор на боевых машинах ставят сзади, сам лично во время летнего этапа по дрэгу у нас в Мирном видел, главное обеспечить доступ холодного и выход горячего воздуха...

а насчет роликов - полностью согласен, просто необходимая весчь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня,что я не понял смысл твоего поста! Юркен,согласен. Радиатор в багажнике это нормално и функционально) Я был прав сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mix, Миш, этот пост был о том, что я не согласен с Nosferatu по поводу бака со льдом. А про радиатор я промолчал так как не слышал о таком и не видел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, Санек, тогда ясно) Ну вот вам для общего развития)

puma-12_1024.jpg

Nissan Silvia команды «Overtech». Для улучшения развесовки кузова радиатор был вынесен в багажник.

76793.jpg

76800.jpg

Механики JUN установили этот радиатор в багажнике Импрезы,

086286f4020e.jpg

eaf346fcada1.jpg

Для тех, кто не знает, даже в знаменитой Audi quattro S1 радиатор установлен в багажнике) И во многих раллийных автомобилях группы Б.

Rallye-S1.jpg

pics-med-9910-293822-audi-quattro-s1-ral

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти