Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Крсиво вышло!

Про ошибки не буду, так как сам их же наделал в этой модели smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец, домучал её!Шура, ПОЗДРАВЛЯЮ не по детски, с первой , так сказать сознательно собранной моделью! УРА товарищи!

Тебе покритиковать или не надо? biggrinbiggrinbiggrinbiggrin

Да не буду, жду следующую..... tonguehoorayicecream

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silverstone, наконец то она закончена biggrin

Шикарная модель получилась,поздравляю!! surprisedsmile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тезка!!! С окончанием долгосторя!!!! Молодец за то,что детализировал, за то что воссоздовал оригинальный вид.Смело.Модель интересна еще и своей раритетностью. Получилось хорошо.

А про косячки не будем писать, сам наверное все знаешь.

Резюмируя-интересная модель. Саня молодец!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красивый болид! Поздравляю, Саш!

Ну очень долго ты его мучал! Следующую увидим в 2011- ом? sad Шучу. biggrin Лучше дольше, да лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо большое!

Quote (redline2112)
Следующую увидим в 2011- ом?

biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!Один из интереснейших долгостроев форума закончен biggrin

Сделанно очень хорошо!!!! Надеюсь к БМВ скоро присоеденится Ауди)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красава! Мои поздравления, Саша! Сразу видно, человек старался, вкладывал душу. Я сегодня впервые зашёл в твой ВИП и не поленился просмотреть до конца. Что ж, впечатляет!

Но извините, почему все стесняются писать критику? Я позволю себе немножко покритиковать, не против?

1)Морда высоко задрана. Передние колёса излишне выступают за арки. Помнится мне, что я , когда строил свою 6-ку, очень помучился с доводкой подвески, чтобы колёса правильно стояли в арках и не цеплялись при вращении и повороте, и всё это происходило уже после покраски и сборки. Так что, это сделать никогда не поздно.

2)Молдинг с боковины ты не срезал, а его там нет на гоночной версии.

3)Аккумулятор должен быть слева, а ты почему-то поставил его справа.

4)Под большими белыми декалями с надписями "SECA 5" просвечиваются цветные декали. Я в своей вырезал в нижних декалях прямоугольники, чтобы они не просвечивали.

Пожалуй, на этом остановлюсь. Остальное - мелочи.

P.S. Я свою по незнанию покрывал ревелловским эмалевым лаком, который навсегда остался липким, поэтому сверху перекрыл эллеровским, который стал сильно желтить изначально белоснежный кузов. Это никогда не давало мне покоя, и я, спустя какое-то время, приобрёл такую же модель уже от Фуджими. Она на порядок лучше детализирована, и декали намного правильнее. Там только крышу надо поднять, что я уже сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

PETERSON, спасибо! со всем согласен, декали - это вообще отдельный разговор. Мало того, что они не того цвета, что должны быть, так очень хрупкие и я даже взял второй лист из другого набора (купил такой дже кит и другие декали для него), и они оказались тоже плохими. Про молдинги знаю, заметил уже слишком поздно, когда кузов был готов, на следующей учту. С подвеской ты тоже прав - надо подорезать подвеску чтобы утопить их немного, может исправлю попозже, сейчас я просто рад, что закончил ее, т.к. много она съела у меня нервов, хотя я ооооочень люблю эту машину. Спасибо за кртику, все учту в следующей БМВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...