valek 1641 Опубликовано 10 Jun 2009, 10:54:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2009, 10:54:40 Quote (PETERSON) Тебе под какую нужно? желательно под тамию) заранее спасибо. У меня такой же кит. (320 ягермайстер) Миш,а у тебя в планах нет бмв в Е30 кузове...?а то там тоже подвеска нулевая.... а сам к сожалению не могу так качественно изготовить...разве что перепилить подвеску от 635, вроде они похожи) Да и днище наверно лучше от ревелл 635 взять для Е30 от фуджи, оно хоть другое, но все равно больше похоже на то что надо Мне все интересно, что связано с бмв, я вижу у тебя 5 бумеров начато, а на сайте всего один - не порядок) Немцев надо больше И вообще твоих проектов... Жду с нетерпением! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9389 Опубликовано 10 Jun 2009, 19:46:26 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jun 2009, 19:46:26 Quote (Rusrom)А сколько собранных?)) Немного: всего 30 автомобилей и 10 мотоциклов. Но кое-какие из них собраны на 90-95%. Quote (valek) Миш,а у тебя в планах нет бмв в Е30 кузове...?а то там тоже подвеска нулевая.... Пока нет, хотя я очень люблю эту машину. Но в-принципе, это решаемо, т.к. тот человек, что сделал мне эту подвеску, построил и вырастил для себя также подвеску и от E30. Quote (valek) я вижу у тебя 5 бумеров начато, а на сайте всего один - не порядок) Немцев надо больше Могу осветить тему по 850 и Z1, если интересно. Только по зэтке нет исходников, т.к. начал её уже давно, когда не было фотика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 11 Jun 2009, 07:27:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2009, 07:27:12 Quote (PETERSON) Но в-принципе, это решаемо, т.к. тот человек, что сделал мне эту подвеску, построил и вырастил для себя также подвеску и от E30. А он сможет сделать копию? или пару... Если не сложно узнай пожалуйста Quote (PETERSON) , хотя я очень люблю эту машину. ой... я тоже. одна из лучших бмв... она задала планку, и остальные трешки просто обязаны быть совершенными))))) Quote (PETERSON) Могу осветить тему по 850 и Z1, если интересно. Конечно интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 11 Jun 2009, 07:32:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2009, 07:32:23 PETERSON, А крышу на Е30 не переделывали? А то у фуджими она заметно ниже чем на оригинале Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 11 Jun 2009, 07:36:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2009, 07:36:10 Quote (Rusrom)А крышу на Е30 не переделывали? А то у фуджими она заметно ниже чем на оригинале ну а там не сложная процедура по поднятию, а вот остекление переделывать-это проблема... п.с тоже интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 11 Jun 2009, 18:09:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2009, 18:09:26 Ой Миш, вспомнил я про твой F1. Жду не дождусь когда же можно будет востаргаться законченой моделью и конечно приставать к тебе по поводу LM версии 95 го года. Иметь самую точну в мире модель (одну из) большая честь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 11 Jun 2009, 18:14:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2009, 18:14:23 PETERSON, ностальгия... 15 лет назад в старой квартире, точь в точь такой ковер был, правда по старой моде, висел на стене , а не лежал на полу как у тебя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 11 Jun 2009, 19:13:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jun 2009, 19:13:46 Quote (redline2112)по старой моде, висел на стене эххх)) а ведь традиция прям))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9389 Опубликовано 12 Jun 2009, 08:42:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jun 2009, 08:42:17 У меня этот ковёр тоже на стене когда-то висел. Quote (Sebastian) Ой Миш, вспомнил я про твой F1. Жду не дождусь... Дим, я уже писал, что на новой работе нет доступа к фрезерному станку, а свободного времени, вообще, стало минимум. Как-нибудь, будем выбираться из этого положения дел, но не сразу. Quote (Rusrom) А крышу на Е30 не переделывали? А то у фуджими она заметно ниже чем на оригинале Жень, у меня пока нет этой трёшки, а тот человек не запаривается такими серьёзными вмешательствами в кузов. Если я приобрету эту модель, то конечно, буду поднимать крышу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItalianHorses 2 Опубликовано 12 Jul 2009, 23:39:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2009, 23:39:48 Da Mish, 27 eto konechno sil'no. U menya dazhe v samye zaparochnye vremena samoe bol'shoe bylo 9. Nado chego to zakanchivat! :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 13 Jul 2009, 12:26:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2009, 12:26:57 PETERSON, Если не путаю, у Е30 еще и багажник длиннее чем нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9389 Опубликовано 3 Jan 2010, 16:03:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2010, 16:03:38 Quote (ItalianHorses) Da Mish, 27 eto konechno sil'no. U menya dazhe v samye zaparochnye vremena samoe bol'shoe bylo 9. Nado chego to zakanchivat! :-) Да знаю, знаю... Даже боюсь прогнозировать, что у меня финиширует первым. Наверное, всё-таки, 850-я. Добавлено (03.01.2010, 19:03) --------------------------------------------- В новогодние выходные решил продолжить. До конца конкурса уже не успеть, но может быть, модераторы не удалят тему после завершения конкурса? Итак, решил немного добавить схожести с оригиналом этому дровяному кузову. Для этого, прежде всего, изготовил заново накладку заднего бокового стекла из кусочка полистирола, распечатав её сначала в масштабе на бумаге и приклеив на пластинку. Затем вырезал проём под неё на кузове и вклеил её на место. Затем прорезал на ней канавку. То же самое проделал с другой стороны. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Вот фото для референса Посмотреть на Яндекс.Фотках Провёл правку формы крыши, подняв левый передний угол шпаклёвкой, а также исправил форму лобовика, закруглив верхние углы уплотнителя. Посмотреть на Яндекс.Фотках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimka22rus 0 Опубликовано 3 Jan 2010, 16:09:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2010, 16:09:40 Ювелирная работа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 3 Jan 2010, 16:23:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2010, 16:23:24 Хорошая работа! А может стоило не приклеивать эту хромированную накладку до покраски? Или она не хромированная? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landn 1 Опубликовано 3 Jan 2010, 16:24:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2010, 16:24:41 Михаил, смотрю и восхищаюсь Вашим мастерством и подходу к делу. Из дров - конфетки, это сколько терпения и времени надо? Тут, не в один конкурс не поспеешь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9389 Опубликовано 3 Jan 2010, 16:37:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2010, 16:37:33 Quote (GTR-kir)А может стоило не приклеивать эту хромированную накладку до покраски? Или она не хромированная? Там хромированная только окантовка, примыкающая к стеклу. Всё равно потом всю рамку вокруг окон целиком в BMF затягивать, а так мне удобнее подгонять и править косячки шпаклёвкой. Quote (landn)Тут, не в один конкурс не поспеешь! Так по жизни и получается, но поучаствовать тоже охота. Если бы не работа, то я успевал бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Jan 2010, 14:59:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2010, 14:59:34 Quote (Dimka22rus)...решил немного добавить схожести с оригиналом этому дровяному кузову. Для этого, прежде всего, изготовил заново накладку заднего бокового стекла... Респект Миша! Вот в таких "накладках" и т.п. и есть вся фишка автомоделей! По крайнй мере в пластике нашего масштаба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9389 Опубликовано 4 Nov 2011, 13:50:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2011, 13:50:52 Небольшое обновление. Меня всё время смущала неправильная по пропорциям крыша. Сначала я удлинил её спереди. Заодно появились нормальные стойки лобового стекла. А когда померил ширину кузова по дверям, то получилось, что нужно уменьшить ширину всего автомобиля примерно на 3мм, а крышу почти на 5мм! Вот для сравнения с гражданской версией, которая нормально укладывается в истинные размеры. Сначала вырезал полосу с крыши. Затем вырезал остальные. Получилось две половинки. И подточив торцы склеил половинки кузова. Далее на очереди капот, антикрыло, дефлектор крыши и платформа. Не знаю, что получится с декалями при таком уменьшении ширины, но я что-нибудь придумаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 4 Nov 2011, 13:55:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2011, 13:55:35 Ну и работенка! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Nov 2011, 14:26:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2011, 14:26:40 Миша, респектище ! Как я тебя понимаю! И не беда (я так полагаю, по нашим с тобой модельным убеждениям :-): ),что обновления темы происходят примерно раз в два года. Супер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusrom 65 Опубликовано 5 Nov 2011, 11:46:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2011, 11:46:46 Миш, а гражданская версия какой фирмы?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9389 Опубликовано 7 Nov 2011, 23:22:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2011, 23:22:06 Гражданка - дайкаст от Fabbri. Купил её вместе с BMW 1600ti той же компании. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/410027/ Тем временем занялся платформой. Несмотря на то что я её уже один раз переделывал, пытаясь доработать ту отвратительную конструкцию, что шла в ките, буду её повторно переделывать, благо фотографий в инете скачал кучу. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/410025/ Нужно переделать там, где я указал красными линиями примерно как должно быть. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/410026/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 8 Nov 2011, 05:43:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Nov 2011, 05:43:08 Какой кошмар. Вроде тамия... Дайкаст надо тоже прикупить себе такой. Миш, объем работ же увеличился во много раз. Все проекты распилены, интересно какой раньше всех будет готов. :-) Хоть ставки делай, везде жесткий запил. :-): Наблюдаю с интересом, кручу кит в руках и конспектирую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9389 Опубликовано 13 Nov 2011, 23:30:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Nov 2011, 23:30:17 Какой кошмар. Вроде тамия... Дайкаст надо тоже прикупить себе такой. Миш, объем работ же увеличился во много раз. Все проекты распилены, интересно какой раньше всех будет готов. :-) Хоть ставки делай, везде жесткий запил. :-): Наблюдаю с интересом, кручу кит в руках и конспектирую Не стоит конспектировать. Я пошёл ужасно трудным путём. Но я с собой ничего поделать не могу. По поводу жёстких запилов - тоже не знаю, какой закончу раньше. Долго с одной моделью ковыряться не могу. Периодически переключаюсь на другую. С платформой на сегодня сделано вот что. Подогнал по ширине к кузову и склеил половинки. Ну а потом пошло-поехало. Заднюю перегородку от шестёрки удалил почти полностью. Удалил передние лонжероны и внутренние арки. Срезал с днища все выпуклости боковые расширители. Вклеил на место подточенный тоннель, вернее то что от него осталось. Так что пока всё выглядит так. Очень много времени провёл в поисках нужных фотографий. Я пока не понял как крепятся к кузову задние рычаги и редуктор, поскольку я не увидел на гоночной версии задней балки. Мне Василий aka Bacek наделал копий подвески. Жаль, что не всё пойдёт в дело. И судя по фотографиям, мотор придётся частично перекрасить. Корпуса распредвалов и передняя крышка должны быть жёлтыми, а впускные патрубки чёрными блестящими. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 14 Nov 2011, 06:12:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2011, 06:12:16 Вот это да... Очень интересно. А конспектировать есть что. Возможно я так запиливаться не буду, но полезной информации куча - все косяки кита как на ладони. Мне Вася так и не отдал копии.)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти