Юркен 0 Опубликовано 29 Jun 2009, 18:51:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jun 2009, 18:51:26 Решил я братцы отдохнуть малече от бумера, насильно доделать не могу, в нашем деле вдохновение надо, а на него пока вообще не ст... упс... не приходит. Решил отвлечься тоже ревелловским китом. О самом ките писать не буду, все описал в "Обзорах...". Потому сразу к делу... За пару дней успел углубить росшивку, поубирать облой, подогнать капот... ...и вскрыть грунтом, правда, грунт выявил кучу утяжин и прочих недостатков, пришлось прибегнуть к шпаклевке. На данный момент шпакля подсохла - начнем пилить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 30 Jun 2009, 04:58:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2009, 04:58:07 Хм... интересно, а почему капот не такой, как на коробке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 30 Jun 2009, 05:20:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2009, 05:20:53 ScaleDriver, может он вверх ногами лежит?=) Юркен, воздухозаборники на боках резать не будешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 30 Jun 2009, 10:26:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2009, 10:26:11 Quote (x_romeo) может он вверх ногами лежит?=) Присмотрелся - и точно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 30 Jun 2009, 14:25:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2009, 14:25:21 ScaleDriver, да, он действительно вверх ногами, замазывал стыки прессформ. x_romeo, а вот тут-то как раз самое интересное, эти воздуховоды видимо не на всех трассах были открыты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 30 Jun 2009, 15:02:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2009, 15:02:58 Э-ге-ге-е-е-ей! Давай классику собирай! Кстати, она была построена на основе 124, а 124-основа наших 1-7 вазов. Поправьте если не прав) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 30 Jun 2009, 18:18:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2009, 18:18:07 Юркен, ооо, очередной классный проект! с удовольствием наблюдаю и желаю удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 30 Jun 2009, 18:23:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jun 2009, 18:23:17 Красивый раскрас у фиата! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 1 Jul 2009, 09:38:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jul 2009, 09:38:57 Юра, отличный кит! собираюсь себе прикупить такой! Удачи тебе! С интересом слежу за проектом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 1 Jul 2009, 10:18:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Jul 2009, 10:18:19 поправил название Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 2 Jul 2009, 20:16:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jul 2009, 20:16:31 Итак, небольшое продвижение, кузов задут в цвет, все остальное еще подлежит обработке шпатлей, одного раза не достаточно оказалось... не блестит, согласен, просто фоты на телефон... Вопрос к специалистам - сначала зачистить и задуть под один слой лака, потом деки, потом залить лаком, или прямо на краску поклеять деки, а потом под лак? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 2 Jul 2009, 20:29:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jul 2009, 20:29:04 Юркен, незнаю что скажут другие форумчане,мне кажется тут дело каждого,хотя я бы сначала положил на кузов лак... меньше шанс протереть до грунта при полировке. Классно получается,кит конечно не подарок,но само авто очень интересное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 2 Jul 2009, 21:09:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Jul 2009, 21:09:21 BAMPER, Вопрос вообще не в этом.... мягко говря не в тему пост. Юра, деки лучше класть на глянцевую поверхность, если кузов вышел не сильно глянцевый, то дунь слой лака ДО декалей.. а потом еще и после. При этом стартовые номера и прочее, что наноситься на машину перед гонкой лучше клеить уже после финального слоя лака... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 3 Jul 2009, 04:12:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jul 2009, 04:12:19 Nosferatu, спасибо, наверное так и сделаю, только вот увидел что лак у меня закончился, поеду покупать сегодня, если время будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 784 Опубликовано 5 Jul 2009, 08:01:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2009, 08:01:58 А почему ты воздуховоду к задним тормозам не прорезал? Если шангрень маленькая можно не полировать и положить декали. Потом лак и он все скроет . Про номера +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 14:35:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 14:35:42 Дим, по поводу воздуховодов я уже говорил, как я понял они не всегда были открыты. Из фотографий я понял так, что открыты они были в основном на "жарких" этапах. На фотографиях они то открыты, то закрыты сеткой на "Сафари" или "Акрополисе", то вообще закрыты на "холодных", зимних этапах. А эта машина с Монте-Карло. Я могу ошибаться, но переделывать уже поздно, сегодня задул под лак. Добавлено (09.07.2009, 18:35) --------------------------------------------- Итак, лак хорошенько подсох и сегодня собираюсь начать наносить деки. Сет и Сол есть. Кто знает, какие особенности и проблемы есть у Ревелловских дек??? Подскажите... Очень не хочется запороть, деки там поголовно крупные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inf1nity 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 16:46:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 16:46:44 Quote (Юркен)Очень не хочется запороть, деки там поголовно крупные. С немецкоревельными всё нормально,американскоревельные нельзя солом "мазать". По крайней мере у меня на мустанге всё норм,хоть их чуть-чуть и они маленькие. А вот на камаро огромныеми буквами написано про "SOLUTIONS" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 9 Jul 2009, 18:15:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 18:15:41 Quote (Юркен)Кто знает, какие особенности и проблемы есть у Ревелловских дек?? Как раз ревеловские деки в работе один из самых приятных. Намного лучше японских. А если деки печати Картограф, что весьма вероятно (может быть написано на деках) то тогда это вообще конфета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 9 Jul 2009, 19:41:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 19:41:16 Quote (Nosferatu) Как раз ревеловские деки в работе один из самых приятных. Намного лучше японских. а у меня дубняк а не деки попались((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 19:41:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 19:41:20 нет, к сожалению тут не картограф, и еще так хреново продуманные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 9 Jul 2009, 19:47:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 19:47:03 Лично для себя я сделал такой вывод - если можно сымитировать краской то покрытие (есть возможность подобрать цвет, неочень сложная поверхность в плане окраски и маскировки), которое дано декалью (особенно в случае больших площадей), то краска - лучший вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 9 Jul 2009, 19:47:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 19:47:31 redline2112, У тебя американский кит.. я с ними не работал пока к сожалению. От европейского отделения ревела в плане дек пока тольео приятные впечателния Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юркен 0 Опубликовано 9 Jul 2009, 22:28:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2009, 22:28:04 Quote (AntoniRUS) Лично для себя я сделал такой вывод - если можно сымитировать краской то покрытие (есть возможность подобрать цвет, неочень сложная поверхность в плане окраски и маскировки), которое дано декалью (особенно в случае больших площадей), то краска - лучший вариант. теперь и я это понял... Добавлено (10.07.2009, 02:28) --------------------------------------------- ну что можно сказать... Деки неплохие, но то что от них просит Ревелл - это просто садизм, на такую угловатую поверхность столько загибов? Абалдеть можно... На первой деке даже прорывов наделал, будем искать подходящую красочку... ...а потом как-то приловчился и дело пошло, вторая часть крыши легла очень неплохо. На багажнике как ни мостил, под горловину так и не примостился, то ли дека кривая, то ли руки... Итого за вечер всего три деки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 10 Jul 2009, 03:40:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2009, 03:40:26 Quote (Юркен) будем искать подходящую красочку... Два более светлых оттенка очень напоминают цвета Су-34. В акановском каталоге можно глянуть как они называются, точно не помню, но вроде "Су-34 базовый" и Су-34 камуфлюжные пятна 1" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 10 Jul 2009, 19:52:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2009, 19:52:02 Юркен, Юр, хорошо получилось! Чем приваривал? и еще, проблем с расшивкой на багажнике не будет потом? Quote (Юркен)Деки неплохие, но то что от них просит Ревелл - это просто садизм, У меня на Кобре тоже была проблема с размерами дек, не хотели ложиться вокруг воздухазаборника, порвались....пришлось подклеивать и заливать лаком) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти