Перейти к содержанию

Nissan Fairlady 300ZX (Wide Body)


Рекомендуемые сообщения

Cтрою вместе с Ильёй aka KCEHOH.

Тип дуэли: Тюнинг.

Время: до сентября 2010го.

Краткий обзор автомобиля(то, чего удалось найти)

~

Все началось в далеком 1969 году - японская компания, тогда еще Datsun, вышла на североамериканский рынок с

компактным спорткаром 240Z, который произвел там настоящий фурор.

300ZX Z32 - четвертый по счету представитель Z-серии Nissan (Datsun).

Премьера спортивного купе класса "люкс", состоялась в феврале 1989 года в Чикаго. Революционный и редкий для

Японии дизайн, заслуживший лестные отзывы ведущих дизайнеров из Европы и США, был настолько прогрессивен, что и

сейчас 300 ZX смотрится великолепно. Салон отличает безукоризненное качество сборки. Чрезвычайно заниженная

передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им

удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на

самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый

мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230

«лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле

2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух

модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar

roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке

опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен

модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году

модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней

части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в

ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей.

Авто выпускалось с 89 по 98, а в японии по 2000 год.

~

Характеристики автомобиля Nissan 300 ZX (Z32) с твинтурбовым мотором V6 VG30DETT

`

КУЗОВ

Тип кузова Купе

Количество дверей 2

Количество мест 2+2

Длина 4520 мм

Ширина 1800 мм

Высота 1255 мм

Колесная база 2570 мм

Колея передняя 1495 мм

Колея задняя 1555 мм

Объем багажника минимальный 326 л

`

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, продольно

Объем двигателя 2960 см3

Мощность 283 л.с.

При оборотах 6400

Крутящий момент 375/3600 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонадува Турбонаддув

Газораспределительный механизм dohc

Расположение цилиндров V-образный

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра 87

Ход поршня 83 мм

Cтепень сжатия 8.5

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-95

`

ТРАНСМИССИЯ

Привод Задний

Кол-во передач (мех коробка ) 5

Кол-во передач (автомат коробка) 4

`

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески Поперечный рычаг

Тип задней подвески Амортизационная стойка

`

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Усилитель руля Гидроусилитель

`

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые вентилируемые

АБС есть

Наличие Brake Assist есть

`

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака 70 л

Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 c

Максимальная скорость 250 км/ч

Расход топлива Смешанный цикл 11.2

Снаряженная масса автомобиля 1644 кг

Допустимая полная масса 2015 кг

Размер шин 225/50-245/45 R16

`

~

ПО МОДЕЛИ:

Собирать буду из кита фирмы Tamiya

d2f3104c43b6.jpg

~

На данный момент фашка находится в таком состоянии, короче, смотреть пока не на что

0f05addfc7a8.jpg

~

Родные колёса уехали далеко и на долго, так что общий план с Work Emotion CR Kai (чего под руку попалось).

82d9312a0dff.jpg

.

Что касается планов по постройке обвеса - больше склоняюсь к экзотике,

типа того:

4f7b19510fcb.jpg

af10fbfc107e.jpg

~

К тому же, большое желание сделать двери в стиле ламбо. Однако, смотря на модель, понимаю, что это очень не просто.

Ну и так по мелочи: детализация двигателя, кузова, салона и т.д. и т.п..

В общем, в ближайший год есть чем заняться smile .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
landn, глядя на твой Скайлайн, ламбо-двери ты сможешь реализовать, только надо немного мозгами пораскинуть. В общем, удачки с моделью!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, желаю удачи =) Обвес оригинальный задумал (ни разу не видел такого ни в масштабе, ни в 1\1) А вот Work лучше не стоит ставить =) Хотя, думаю ты и сам это понимаешь. Они, по-моему, не очень тут к месту )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landn, может не надо лепить это???не в обиду....но что-то из этих вариантов лучше бы смотрелось...

3537819482_db310052d8_o.jpg

3537819654_2e90eb87ea_o.jpg

a>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Elusive)
landn, может не надо лепить это???не в обиду....но что-то из этих вариантов лучше бы смотрелось...

Честно говоря, я тоже против этого космо-мобиля) Хочу чтобы прекрасная внешност фашки сохранилась и была подчеркнута не менее красивым обвесом и дмсками=) В общем как на скае biggrin Желаю удачи! Будет очень интересно чувствую tongue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landn, очень интересный проект! Очень интересно посмотреть на реализацию ламбо дверей(сам такие хочу сделать для нее).

Буду следить за темой. Каркас планируешь делать? И если не трудно, расскажи подробно,как делать ламбо двери и как будешь делать обвсес smile

Удачи!

п.с. Боковая линия кузова похожа на Селику 231ую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо если делать обвес, то эксремальный, так что я солидарен с автором - делать космомобиль=) Ламбодвери по желанию)

тем более ипонический тюнинг под спорт на полке уже есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, я не буду делать именно такой обвес. Но то, что он будет похожим - это наверняка.

Задние фары остануться стандартными(или будут круглыми).

Диски будут красивые.

Quote (KCEHOH)
п.с. Боковая линия кузова похожа на Селику 231ую
Да, линия нижней обвязки остекления стала плавно-переходящей на линии кузова.

Elusive, Есть и красивей, но я уже сделал свой выбор.

x_romeo, Это точно biggrin

Спасибо Всем за пожелания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С боку кстати на галлардо похожа, а диски под широкий обвес нужны с глубоким ободом.... как на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую прекратить флуд на тему "что на что похоже" smile

Алексей, сильный должен быть проект! удачи тебе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
landn, Нас ждет еще один безумно красивый проект biggrin желаю удачи в постройке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

космо мобиль - один из немногих понравившихся мне авто в обвесе за последние несколько лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Quote (DjO)
диски под широкий обвес нужны с глубоким ободом
Такие и будут.

Quote (norm)
думаю модель получится суперская!
Надеюсь.

Quote (moscow_garage)
один из немногих понравившихся мне авто в обвесе за последние несколько лет
Постараюсь сделать красивее.

Спасибо всем за пожелания.

~

После небольшого перерыва, решил всё-таки заняться ей.

Начал потихоньку пилить "фашку".

~

f1dc541887e8.jpg

c139dce66e04.jpg

~

И прикинул в автокаде примерный облик того, чего надо добиться.

~

Сначала изобразил вид в стандартном исполнении с заводским клиренсом.

Вот, только родные колёса уехали.

ff5a38b05d76.jpg

Опустил на 60мм.

d224710da748.jpg

Ну и...... . Сами понимаете!

844761f78266.jpg

Вот тут я понял, что лючок бензобака зря морочил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (landn)
Ну и...... . Сами понимаете!

Смотрится шикарно! Интересно увидеть в пластике. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

valek, Самому интересно увидеть в пластике! Спасибо!

~

Процесс пошел:

"Заварил" несколькими листами полистирола, вырезанный спойлер. Тамия возжелала его увидеть заедино с кузовом.

e165ed44ed5f.jpg

b3f7890bdb79.jpg

4405616b9d12.jpg

~

И вырезал арки. В которые будут вклеиваться подкрылки с дальнейшим расширением всего кузова.

Примерил с двадцатым радиусом.

e725e606e996.jpg

4041aeed4635.jpg

НУ.......и... кааткиии......!

d637400d780c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KCEHOH, Циркулем обвёл. Сжал его так, чтоб иголка была максимально близко к стержню, но при этом, она должна выпирать примерно на 5мм наружу. И аккуратно проводишь по контору, упёршись боком иголки в торец арки.

Затем, бормашинкой по линиям жжжжжж..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landn, посмотрел на фото с приложенными колесами... мне УЖЕ нравиться!

А зачем ты заливушку вырезал? не уж то и она будет открываться? (моя на Альпине спать не дает? winkbiggrin )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landn, вот картиночка фашки которая на мой взгляд очень Файр и очень Лэди))) присмотрись к переднему бамперу-может вдохновишься,как я)

5148041f97d5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти