Перейти к содержанию

Вопросы по китам


Рекомендуемые сообщения

Я собирал Итал (его теперь Ревелл пакует) - стыкуемость плохая, сделано все как-то грубовато. Фуджими небогат деталировкой (вместо мотора "ванна", из которой торчит верх блока цилиндров), но вроде критических косяков по сравнению с оригиналом не было.

Я бы брал Фуджими (в принципе я так и сделал - купил SV 96 и 98 годов, лет 10 уже собрать не могу...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу Honda S2000. Какие есть варианты? желательно с двигателем и наилучшей детализацией

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Honda S2000 есть у Тамии, двигатель выпускала HD, скорее всего, ограниченным тиражом. Есть на Hobbyeasy.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Honda S2000 есть у Тамии, двигатель выпускала HD, скорее всего, ограниченным тиражом. Есть на Hobbyeasy.

И снова спасибо вам) Двигатель я еще нашел такой http://www.eightyone81.com/ek002-honda-f20c/. Но вот у HD я вижу еще есть моторный щит. Интересно, а реально его где то отдельно этот Щит найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, мерс 230 ТЕ от аошимы что за зверь такой? Дрова?

DSC00608.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепаковка Ревелла, curbside kit со средней деталировкой. Дровами бы не назвал.

Кажется аналогичный ревельный кит коллега Глеб из Москвы продает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь знает насколько хороший данный киит?

http://hlj.com/product/BNK01041/Aut

По цене очень заменчиво выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 12м этот Мустанг в далекие времена разработала Дойуша (или Отаки) - не помню, в какой коробке этот кит был раньше. Деталировка в общем приемлемая, проводка и трубопроводы даны. Модель в 24м скорее всего от Арии - не худший вариант, наскролько я помню там даже менее косячный кузов чем у АМТ (но нет мотора).

Но уж как-то очень дешево он стоит... на амазоне таклй же лежит от 80 до 120 баксов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидка 50% (стимулируют отсутствующий спрос) + кросс-курс иена/доллар = в разы дешевле, чем в США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный для 12 масштаба кит - на уровне остальных изделий Доюши/Отаки, за такую цену даже сам возьму, наверно) Хотя нет - с такой доставкой преимущества перед яху никакого...

Да, и в переиздании почему-то не выпустили декали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перепаковка Ревелла, curbside kit со средней деталировкой. Дровами бы не назвал.

Кажется аналогичный ревельный кит коллега Глеб из Москвы продает.

Т.е. изначально это ревелловская разработка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так. Коробку точно такого варианта не нашел, вот еще разновидности

http://www.lastsummer.com/wagon/pic/r7272.jpg

http://www.lastsummer.com/wagon/pic/r7328.jpg

Добавлено через 4 мин. 38 сек.:

...

Да, и в переиздании почему-то не выпустили декали.

А они там были? Насколько я помню киты от Отаки в большом масштабе, там всегда с декалью было плохо (например Альфа 33 Страдале, которую Фуджими паковал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24

А я думал это аошимовская разработка, а ревелл перепаковывает. Ну его тогда, ревелл доверия не вызывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки итальянок, скажите пожалуйста, существует ли Lancia Delta HF с мотором? Просто не давно начал проходить TDU2 и заразился этой крохотной, но довольно резвой машинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, похоже что нет. Ее в принципе всего 2 варианта - от Хаси (кит очень хороший) и от Протара/Итала (дрова редкостные). И оба без мотора, хотя у италовского варианта снимается капот и есть место под мотор. Возможно у варианта в коробке Протар мотор был, но при переиздании его выкинули (Итал так сделал со спайдером Альфа разработки Протара).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24

А какие туда ставились моторы? И есть ли они в масштабе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор был 2х литровый, турбированный, рядная четверка. Именно такого мотора в масштабе нет, но я подозреваю что можно взять мотор от хасвской же Лянчи 037 ралли - он тоже 2хлитровый турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24

Большое спасибо за ответ, буду изучать матчасть данных автомобилей.

Добавлено через 9 мин. 44 сек.:

Если верить Википедии, то моторы у них разные. На 037 на много мощнее, чем на Дельте. Да и компоновка у них другая он просто не встанет на Дельту без запила. Придется брать без мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в мощности не говорит о другом моторе.

Другая компоновка не говорит о другом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze

Я имел в виду то, что он не ставился на данный автомобиль с завода. А корчевать и переделывать под то что надо нет желания :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valeron199

В масштабе принципе придется пилить, даже если если мотор от нужной модели. Так и так делать подработку всю, пилить днище. Так что это не аргумент)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valeron199

В масштабе принципе придется пилить, даже если если мотор от нужной модели. Так и так делать подработку всю, пилить днище.

Макс, не дай Бог ему этим всем заняться! За свою сознательную жизнь он замучил полтора кита. Если начнет Лянчи пилить, то форума этого мало будет! :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valeron199

У вас неправильная Википедия :) Самая важная часть мотора - блок цилиндров - у этих моторов одинаковая, более того этот силовой агрегат (так называемый Lampredi Twin-Cam, по имени его конструктора Аурелио Лампреди) применялся еще в дюжине машин Фиат и Лянча (я про 2хлитровый вариант), всего у этого мотора были варианты объемом от 1,3 до 2 литров и оснащенные ими машины делались с 1966 по 2000 годы.

Навеска у моторов конечно была разная, но имея блок имитировать мотор в модели куда легче, чем создавать его "с нуля". Кстати, этот же блок был в моторе Фиат 131 Абарт, кит которого делали ЭСКИ/Итал.

И еще - один и тот же мотор вполне может применяться на машинах совершенно разной компоновки, пример - Лянча Стратос и Фиат Дино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24

Есть мнение, что Валерон и сам в курсе про применение тех же моторов на разной компоновке, у Тойоты немало примеров, даже в масштабе кое-что из них есть. Просто технично слиться решил :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...