Перейти к содержанию

[EUR] Green заяц МК2 GTI


Рекомендуемые сообщения

Перелив краски выражается чем? заливанием ребер и расшивки,так? в данном случае ребра все на месте, расшивка не залита. Я имел ввиду перелив краски, когда соль можно пинцетом извлечь и за ней, эмм, "потянется" слой краски, чтобы его потом возможно было обработать наждачкой. Быть может желтый свет от настольной лампы создает не выгодный эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I like it. Красиво, только вот матование шкуркой не лучший выбор, покрой еще матовым лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёлтый свет от лампы тут не при чём

d2e6b6247738.jpg

Есть ощущение, что слой краски очень толстый..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а вы натрите даже нормально покрашеный кузов наждаком - будет такой же пластилиновый эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нету там толстого слоя, у меня краска заканчивалась уже. Зеленого там только два тонких слоя, плюс один серебристый. С лаком подумаю, но тоже врядли, уже установил фары молдинги и остекление. Подумаю вобщем.

ПС. Не пользовался матовым лаком из балона, подскажите, если им покрою кузов в состоянии какой он сейчас, то молдинги и резинки на остеклении не нужно будет перекрашивать? И каким лучше лаком делать, может все же лучше полумат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше оставить так, как есть, вполне неплохо смотрится, мне нравится. Если уж и покрывать матовым лаком, то выборочно, только там, где ржавчина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж и покрывать матовым лаком, то выборочно, только там, где ржавчина...

+1 Если весь покрыть не так будет естественно. А по поводу пластилиновости - посмотрите на наши старые корыта, что по улицам ездят. Они все крашенные, шпаклеванные ездят по 10 раз. Какие там уже грани? Пластилин сплошной! :-) Мне нравится работа. Несколько грубовато все,но для первого раза - неплохо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) ну все, попал я в распутицу... Но о лаке всерьез задумался, хотелось бы сделать, чтобы за модель небыло стыдно.

Всетаки, мат или полумат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покрывать матовым лаком, то выборочно, только там, где ржавчина...
потом в местах ржавления пройтись пигментами и будет зер гуд.

:a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молдинг задний, который типа оторван, так не может торчать - не тот материал. с бампером передним та же фигня - он ведь на усилителе висит и так выгнуть его просто не может. решетка тоже очень жестко поломана - в жизни такого не увидишь никогда. насчет пластилинововсти согласен, но это скорее всего недостаток самого кита.

без обид, но у меня лично создается впечатление что это обычное ржавое запущенное ведро а не целенаправленный рэт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
молдинг задний, который типа оторван, так не может торчать - не тот материал. с бампером передним та же фигня - он ведь на усилителе висит и так выгнуть его просто не может. решетка тоже очень жестко поломана - в жизни такого не увидишь никогда. насчет пластилинововсти согласен, но это скорее всего недостаток самого кита.

без обид, но у меня лично создается впечатление что это обычное ржавое запущенное ведро а не целенаправленный рэт.

Почему молдинг не может так висеть? отогнутая пластмасса, вполне может.

Бампер, когда приклею, будет висеть как на фотографии на странице №2

Решотка,хм, а если предположить, что кто-то, скажем на ниве, не увидел низкого автомобиля и сдал задом, и попал прям бампером в решотку, к тому же это тоже еще не финиш.

Про пластилиновость, сегодня попытаюсь что-либо предпринять

Я не обижен, а очень рад, что он создает впечатление обычного ржавого ведра :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
молдинг задний, который типа оторван, так не может торчать.

Он на оригинале из грубой резины, и вполне может так висеть. Много раз такое наблюдал 1 к 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Особенно на немецкой машине. :-):

Как говорится: лучшее - враг хорошего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, а мне кажется, что эти надписи уже перебор...немного не подходят к стилю авто :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
молдинг задний, который типа оторван, так не может торчать.

Он на оригинале из грубой резины, и вполне может так висеть. Много раз такое наблюдал 1 к 1.

он на оригинале из пластика а не из резины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сливать - нормальное) Про зверя не очень как-то. Наклеек не хватает очень!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
молдинг задний, который типа оторван, так не может торчать - не тот материал. с бампером передним та же фигня - он ведь на усилителе висит и так выгнуть его просто не может. решетка тоже очень жестко поломана - в жизни такого не увидишь никогда. насчет пластилинововсти согласен, но это скорее всего недостаток самого кита.

без обид, но у меня лично создается впечатление что это обычное ржавое запущенное ведро а не целенаправленный рэт.

Почему молдинг не может так висеть? отогнутая пластмасса, вполне может.

Бампер, когда приклею, будет висеть как на фотографии на странице №2

Решотка,хм, а если предположить, что кто-то, скажем на ниве, не увидел низкого автомобиля и сдал задом, и попал прям бампером в решотку, к тому же это тоже еще не финиш.

Про пластилиновость, сегодня попытаюсь что-либо предпринять

Я не обижен, а очень рад, что он создает впечатление обычного ржавого ведра :)

отогнутая пластмасса не имеет такой пластичности. отогнув ее она вернется на свое место лишь с небольшой деформацией, но не такой как на модели. такую форму она примет только при нагреве.

по решетке - если кто то въедет бампером, то такой кусок не отломится. либо отломится кусок поменьше, либо она просто сломается пополам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо у нас были разные г2.

видимо у тебя был обычный гольф до 88 года выпуска и не GTI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо у нас были разные г2.

Ребята,помирю вас. До 88г молдинги были из грубой резины на алюминиевой полосе. После 88 до 91 были пластиковые. Сразу широкие (88-90) потом (90-91) узкие(с пластиковыми порогами и арками),которые так не отгибались. Здесь вариант больше похож на стайлинг до 88 г.в. Следовательно нужны "форточки" в передних дверях и зеркала возле "форточек", если быть совсем уж точным.

P/S. Все сказанное заявляю абсолютно авторитетно,т.к. являлся владельцем многочисленных г2 и Джетта до и после рестайла :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вить, в теме написано что это Г2 ГТИ. На ГТИ ставился обвес(накладки на арки, пороги, молдинги) из пластика. И на ГТИ они были узкими. Широкие молдинги ставились на гражданские версии. Тоже ответственно об этом заявляю поскольку был владельцем двух вторых гольфов и один из них был GTI 16V, которого я разбирал до винтика а потом собирал.

Кстати, как раз машины 90-92 годов выпуска гнили гораздо интенсивней чем машины до 90-го года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вить, в теме написано что это Г2 ГТИ.

Жень, невидел я этого.. А с написанным тобой полностью согласен :-): !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...