valek 1641 Опубликовано 24 Sep 2011, 19:41:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Sep 2011, 19:41:47 Ничего себе О_О Просто чудеса.)) Все нравится, только чаще обновляйся, Саш)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 6 Jan 2012, 19:34:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2012, 19:34:36 Долгожданное для меня обновление. Напомню, что на месте гражданского топливного бака я хотел воссоздать гоночные системы подачи топлива и охлаждения дифференциала, руководствуясь этим материалом: Потратил кучу времени и,главное, нервов чтобы соединить эти проводочки и покрасить мелочевку: В итоге то, что установлено на данный момент (задняя подвеска пока просто приложена): На очереди - установить радиатор, доделать соединения, подобрать и поставить проигнорированный Тамией буксировочный крюк. Затем, доработка дифференциала и подвески. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 329 Опубликовано 6 Jan 2012, 19:47:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2012, 19:47:42 Радует возобновление ВИПа.По твоим стопам делаю Сьерру ДТМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 6 Jan 2012, 20:00:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jan 2012, 20:00:17 Медленно, но верно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 7 Jan 2012, 11:32:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2012, 11:32:26 Ювелирно. Жду продолжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 8 Jan 2012, 09:12:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2012, 09:12:33 Спасибо за комментарии :-) А пока доделал еще 2 соединителя и прикинул радиатор. Клеить его буду уже после доводки и установки дифференциала: Буксировочный крюк буду подбирать из этого набора: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 8 Jan 2012, 09:20:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2012, 09:20:31 Даа...работа конечно "нано"! Великолепно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 990 Опубликовано 8 Jan 2012, 11:30:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jan 2012, 11:30:01 Цвет у фитингов только вышел скорей вишневый, чем красный :-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 15 Jan 2012, 11:32:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2012, 11:32:47 Всем привет! Небольшое обновление по тому, чем сейчас занимаюсь. Подобрал и покрасил задний буксировочный крюк, еще хочу покрыть его лаком: Также принялся за заднюю подвеску. Спилил полуоси, которые даны от гражданской версии, буду делать гоночные, просверлил отверстия для крепежа крышки дифференциала, добавил смоляных болтиков: Ориентировался по фотографям: Цвет у фитингов только вышел скорей вишневый, чем красный :-( Кстати, цвет фитингов я специально не делал ярко-красным, а клал больше слоев клира, т.к. они и должны быть почти вишневыми, на верхних двух фотографиях это видно. В рычагах просверлил недостающие отверстия, добавил смоляных болтиков: Таже подлежат замене тормозные диски и задние аммортизаторы: Сейчас пока не совсем понятно как это должно все выглядеть, а в следующем обновлении надеюсь показать заднюю подвеску и тормоза в сборе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 15 Jan 2012, 12:18:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2012, 12:18:12 Аммортизаторы из чего изготавливались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 15 Jan 2012, 12:34:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2012, 12:34:58 Очень интересно будет увидеть переделку задней подвески :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 15 Jan 2012, 13:07:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2012, 13:07:19 Аммортизаторы из чего изготавливались?Если не ошибаюсь, это Аберовские. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 15 Jan 2012, 14:01:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2012, 14:01:56 А они по высоте регулируются? Или это неочень дешевое удовольствие еще и рабочее?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 15 Jan 2012, 19:52:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2012, 19:52:19 Аммортизаторы из чего изготавливались? Если не ошибаюсь, это Аберовские. Да, совершенно верно, это Aber - и амортизаторы, и тормозные диски. А они по высоте регулируются? Или это неочень дешевое удовольствие еще и рабочее?)А они по высоте регулируются? Или это неочень дешевое удовольствие еще и рабочее?) :grin: :grin: они регулируются путем отпиливания куска Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти