Перейти к содержанию

Eggenberger Ford Sierra [Freez vs Makinen_SWRT, Silverstone]


Рекомендуемые сообщения

Ничего себе О_О Просто чудеса.)) Все нравится, только чаще обновляйся, Саш))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Долгожданное для меня обновление.

Напомню, что на месте гражданского топливного бака я хотел воссоздать гоночные системы подачи топлива и охлаждения дифференциала, руководствуясь этим материалом:

img2557jpgscaled.jpg

sierra12dh8.jpg

Потратил кучу времени и,главное, нервов чтобы соединить эти проводочки и покрасить мелочевку:

dsc03769sd.jpg

В итоге то, что установлено на данный момент (задняя подвеска пока просто приложена):

dsc03772jg.jpg

dsc03773a.jpg

dsc03776l.jpg

На очереди - установить радиатор, доделать соединения, подобрать и поставить проигнорированный Тамией буксировочный крюк. Затем, доработка дифференциала и подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует возобновление ВИПа.По твоим стопам делаю Сьерру ДТМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии :-)

А пока доделал еще 2 соединителя и прикинул радиатор. Клеить его буду уже после доводки и установки дифференциала:

dsc03783v.jpg

dsc03784i.jpg

dsc03786xg.jpg

Буксировочный крюк буду подбирать из этого набора:

dsc03787t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет у фитингов только вышел скорей вишневый, чем красный :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Небольшое обновление по тому, чем сейчас занимаюсь. Подобрал и покрасил задний буксировочный крюк, еще хочу покрыть его лаком:

dsc03852y.jpg

Также принялся за заднюю подвеску. Спилил полуоси, которые даны от гражданской версии, буду делать гоночные, просверлил отверстия для крепежа крышки дифференциала, добавил смоляных болтиков:

dsc03799t.jpg

dsc03851y.jpg

dsc03848u.jpg

Ориентировался по фотографям:

19884.jpg

dsc00664dt.jpg

Цвет у фитингов только вышел скорей вишневый, чем красный :-(

Кстати, цвет фитингов я специально не делал ярко-красным, а клал больше слоев клира, т.к. они и должны быть почти вишневыми, на верхних двух фотографиях это видно.

В рычагах просверлил недостающие отверстия, добавил смоляных болтиков:

dsc03802ac.jpg

dsc03854f.jpg

dsc03857t.jpg

Таже подлежат замене тормозные диски и задние аммортизаторы:

dsc00654y.jpg

dsc03850eo.jpg

Сейчас пока не совсем понятно как это должно все выглядеть, а в следующем обновлении надеюсь показать заднюю подвеску и тормоза в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно будет увидеть переделку задней подвески :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они по высоте регулируются? Или это неочень дешевое удовольствие еще и рабочее?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аммортизаторы из чего изготавливались?

Если не ошибаюсь, это Аберовские.

Да, совершенно верно, это Aber - и амортизаторы, и тормозные диски.

А они по высоте регулируются? Или это неочень дешевое удовольствие еще и рабочее?)

А они по высоте регулируются? Или это неочень дешевое удовольствие еще и рабочее?)

:grin: :grin: они регулируются путем отпиливания куска :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...