Перейти к содержанию

Subaru Impreza sedan WRX 2005 [Fujimi]


Рекомендуемые сообщения

Продолжая тему супортов от брембо или нет имеем следующее. Травло расчитано на брембовские - как у субы, собранной ZUKO. Но супорта в моём наборе меньше, врезультате травло не подошло:

262bc4fe2740.jpg

что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что посоветуете?

Странный вопрос. Либо выкинуть травло, либо делать с другими суппортами и травлом, других варинатов я не знаю :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно попробовать нарастить супорта шпаклей 2k или лапшепластиком. Но лучше, как предложил RedCeres.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Продолжаем:

Кузов покрашен после промежуточной шлифовки. Результат хорош. Поэтому шлифовке для исправленя мелких косяков - да.

8094a41d8b11.jpg

ad8d0e7c3092.jpg

6cdb84499705.jpg

Кузов далее был пробно покрыт лаком. Но далее отправится в тормоз из-за кривизны расшивки.

Покраска днища:

0df80b640ca9.jpg

67cace915779.jpg

e4baf3574ff9.jpg

хомуты на пыльниках из фольги.

карданчик, указанный ранее приклеен к редуктору (на фото видно плохо).

выпуск покрыт TS-14, сверху TS-83; банка обклеена фольгой. Пока без тонировки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень аккуратно получается,мне нравится,выпуск-просто загляденье :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Посмотрел wip сначала. Хорошая работа с выпуском и днищем, очень понравилось!

Также изготовил пружины. Но ставить их не буду – получились слишком массивными.

Из какого материала делал пружины?

Осмелюсь дать совет: для наматывания пружин лучше использовать шуруп с некрупным шагом резьбы - так витки получаются равномернее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Bonuzzz, спасибо за положительный отзыв)

Из-за веременного дефицита работа движется медленно. Достраиваю салон, фото будут на днях.

Из какого материала делал пружины?

Пружины 1-го варианта были из скрепок канцилярских, 2-й вариант пока не готов, но болт определённо удобен, так и планирую крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Пружины 1-го варианта были из скрепок канцилярских

Попробуй из медной проволоки, например из жил витой пары. И крутить ее проще, и потоньше она чем скрепка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Прошу прощения за длительный перерыв. Работы на это время не прерывались но шли достаточно медленно. Вот небольшое обновление:

Кузов, как и планоровалось, отправился в тормоз:

185994dcd85b.jpg

9a2fc18e566a.jpg

9a44d38a5700.jpg

Далее работы с салоном. При попытке нанести и нять маски с окрашенных сидений, к сожалению, краска очень легко снималась следом(( Поэтому контуры пришлось красить вручную. Результат также на фото.

5c9c59a6bf87.jpg

На матовой краске этого перехода почти незаметно, а вот на X-18 скорее ввсего картина будет несколько иная. Подготовил контуры, не уверен, что действую правильно. Почему матова синяя краска может так плохо держаться??

244bd42b85b5.jpg

На досуге доделал рычаг КПП.

3ff0e2aa0835.jpg

Далее занялся флоком, но к сожалению целыз 3(!) попытки не увенчались успехом! Постоянно оставались проплешины.

3fda7a13bacb.jpg

b3fd17a07ceb.jpg

После покрасил синим основу для наклейки флока чтобы он меньше выделялся и накладываел его маленькими участками.

f1b916d33e1b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиденья понравились!

По флоку ничего сказать НЕ могу, на финальных фото как то НЕ понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Небольшое очередное обновление:

дверные карты маскировочным скотчем выделять не стал, так как он снимает синюю краску на ура вместе с собой:

c2fa375b7341.jpg

Затем наклеил маски и задул аэром. Результат мягко говоря не порадовал, то что прокатило с XF-1 на сиденьях, с X-18 не работает.

Тем временем пришёл парафильм. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ вещь архиполезная.

Заодно испытал его:

ac5d7d94a69e.jpg

d49dae7da844.jpg

В итоге все равно в тормоз, и с парафильмом в будущее)

доделал панель:

622d2ef6660e.jpg

f5881f44fda1.jpg

Однако, потом переделал деку на приборах и вклеил травленую рамку.

Первая примерка салона (педаль газа отломилась, пока не вернул на место):

9cb2f8e7ca75.jpg

a6a3416f1146.jpg

Следующим этапом будут ремни безопасности.

+ доработка дисков:

1df0ef669790.jpg

2f69c7f196aa.jpg

f676c6580f59.jpg

По дискам вопрос – нужно деки в середино вклеить, но углубление меньше диаметра деки. То есть само изображение на деке как раз, но есть ещё прозрачная окантовка. Полагаю могут быть складки( Ваши предложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрезай окантовку да и всё,без неё даже лучше будет,зачем она тебе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отрезай окантовку да и всё,без неё даже лучше будет,зачем она тебе?

+1 тоже всегда стараюсь срезать окантовку по максимуму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, завтра буду клеить.

Еще вопрос, деки на матовую краску есть шанс приклеить? Думаю, стоит на сидухи сти лепить или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Приклеил, приварил, а потом матовым лаком задул. Я на своей так делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...