Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Шайтан!!! Как на бампер натягивал декаль?

Да сам удивился как так у меня получилось, думал буду пол ночи сидеть с ним, а все обошлось где-то часом. При том что сета с солом у меня нет.) Чуток подрезал внутри на сгибах, завернул, растянул...)

Я не понял, авто для трек-дней?

Ну можно и так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак идет четвертый день моей борьбы с карбоном. Радует, что с косяками конечноже, но дело движется.

dsc06835u.jpg

dsc06842v.jpg

dsc06846be.jpg

dsc06852gt.jpg

dsc06853u.jpg

Как интересно однако заниматься чем-то новым. А то все, срежь, подгони, покрась и все... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вискариком нервы от борьбы успокаиваешь?

Тоже не раз задумывался об машине полностью в карбоне)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не, тогдаб у меня декали точно не сошлись бы.))) Перешел на безалкогольное...))))

А я как-то раньше и не думал. Когда увидел того, с крышей карбоновой, то подумал, почемубы и нет.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно дело движется. Хочется уже на результат посмотреть. Крепись!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А водостоки над боковым остеклением отдельно "карбонизироваться" будут? А то с кузовом сливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне надо было люк заделать, а то как то инородно смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "болел" тут не сказалбы, что уместно. Просто увидев на фото 964 с карбоновой крышей, подумал почемубы и нет. При том что есть 2 одинаковых кита 964. Следующий будет вполне обычный.

Водостоки у всех идут в цвет кузова, соответственно и тут они будут в цвет кузова, а точнее в карбоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все новое и необычное, всегда подвергалось критике и редко когда, так сказать тепло принималось. Ну тогда без понимающих, поддерживающих эту идею, будет он один. :-):

dsc06857m.jpg

dsc06858a.jpg

dsc06859b.jpg

Осталось обтянуть крылья и покрыть лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниша с решеткой в крышке капота будет чем-то закрываться сверху?

Рекомендую перед покрытием лаком все декали прорезать по расшивке и хорошенько приварить, также следует внимательно их проверить на наличие воздушных пузырей, при наличии - проколоть, залить жидкостью и приварить. Иначе под лаком декаль вспучится, даже если лак нейтрален к декали. У меня так было на днище Ferrari F310B, в одном месте недоглядел и декаль вспучилась под лаком, в результате пол-листа карбона в опу, и все пришлось снимать и перетягивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Декали по расшивке прорезаю всегда, т.к. уже был опыт с раллийкой. Решетка есть, она дана отдельно, поэтому с растягиванием карбона в нишу решил не париться. Подниматься крыло всеравно не будет.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исполнение хорошее, но задумка...стоковый карбоновый кузов 964ой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исполнение хорошее, но задумка...стоковый карбоновый кузов 964ой.

Обвесы на поршах вообще не признаю, поэтому другого варианта нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исполнение хорошее, но задумка...стоковый карбоновый кузов 964ой.

умник?

Денис,продолжай)Слежу=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исполнение хорошее, но задумка...стоковый карбоновый кузов 964ой.

+1

Очень неплохо с точки зрения работы с карбоном.

Хорошая кошка, но не более.

умник?

...второй умник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, GTRkir, а я вот сразу вспоминаю анимэ ванган миднайт, там тоже делали полностью карбоновый порш, только в итоге он стал черным)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спокойнее вы, покусаю емае. :-) Устроили мне тут.))))

Таких итогов мне не надо, он будет в карбоне.))) И чувствую, не скоро еще с карбоном свяжусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOZA Он там так и остался карбоновым,его просто не прорисовали как мне кажется.

Задумка интересна,сколько карбона сюда уже ушло? :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело идет. Тут наверн большинство ожидало продвижение по карбону, но не тут-то было. :-)

Решил немного отвлечься от кузова, и загрунтовал, и покрасил некоторые детали. Как оказалось, кит на столько ими не богат, но всеже интересен, что чувствую, я закончу его раньше чем обычно. Собрал травленые диски тормозные, и появился вопрос с суппортами.

dsc0320rc.jpg

dsc0321x.jpg

dsc0327nw.jpg

dsc0332o.jpg

dsc0337x.jpg

dsc0328u.jpg

Салон еще будет дорабатываться, хотя на прототипе, он весь просто черный.

Диски только после покраски, основная часть не высохла даже на отлип. Поэтому и выглядят залитыми.

В итоге я понял, что кит весьма неплох для "отдыха", особых проблем со стыковкой нет, подвеска нормальная, пилежка минимальна. Для того, чтобы попилить есть энтузиасты, этот кит того не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб салон немного разнообразить, сидения оставляй такими, как сейчас, а пластиковые детали (дверные карты, консоль между сидениями) нужно задуть немного матовее, нежели обивки "кожаных" сидений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.