Перейти к содержанию

Lamborghini Diablo Koenig


Рекомендуемые сообщения

Очень интересный вип. С двигателем особо не вижу смысла заморачиваться, а то можно увлечься..) Для меня фуджими такой же хлам как и монограмм, тк подавляющее число их китов такого качества, а то и хуже. (ну или я такой везунчик)

Ну. Я почти согласен. ) Хотя и у них встречаются самородки в пустой породе )

Откуда такое травление для СВ?)

Я когда-то благополучно запорол лаком Фуджимовскую версию Диаблы СВ в комплектации делюкс.) Не зря видимо )

На правой двери косяк, исправляться будет?

poster-1920d.jpg

Навеяло) Без обид просто шутка. Теперь серьезно. Я не совсем понимаю какой именно косяк? Их там несколько. Все, что вижу исправлю. Если ткнете носом конкретней, то тоже исправлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис это левая дверь.) Но спасибо, что показал. Иногда на фото видно то, что глаз пропускает. Это тоже поправлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что левая, но на правой косяка не нашел, поэтому кинул то, что увидел.

Крепление зеркал кстати у меня такое же как у тебя, но вырезов в дверях нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому, что у меня зеркала с бобышками идут, которые вставляются в эти пазы. Кстати я когда СВ делал (точнее косячил) умудрился перепутать правое зеркало с левым )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они у меня согласно инструкции также вставляются, и крепления на зеркалах эти есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит не только на левой, так еще и на правой косяк.)

Невнимательно смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр видно конечно. Просто она там не единственная из косяков. ) Уже в процессе исправления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

"...А в Ламборгини бы сказали :"А почему бы нам не взять лазер? Давайте поставим лазер что бы он высушивал лобовое стекло". Вот почему я люблю Ламбо. Они безумны."

Д.Кларксон

И я с ним согласен. А засим продолжаю мою эпопею.

Кузов доставил массу работы, которой я пока не вижу конца. Были зашпаклеваны некоторые швы и дан небольшой слой грунта для корректировки. На этом временно работы с кузовом приостановлены. Жду черный клей потому как не удается нормально прорезать расшивку из-за выкрашивания шпаклевки. Фото не будет ибо там в самом деле нечего особо показывать.

Далее я решил заняться двигательным отсеком. Как все наверняка помнят я решил не особо заморачиватся. Но, глянув на прототип и на пластик,

решился на небольшой перепил. Я решил полностью сделать замену гофрированным трубкам.

Было так.

IMG_1657.jpg

Отпиливаем.

IMG_1659.jpg

После этого я взялся за имитацию. Просмотрев много руководств по изготовлению гофра я не удовлетворился ни одним из них. В варианте с фумлентой меня не устраивал шов который получался из-за намотки оной. Поэтому я дал волю экспериментам. )

А экспериментировал я с термоусадочной трубкой различного диаметра проволокой.

IMG_1653.jpg

За основу был взят провод "полтора квадрата" (увы я не знаю точной терминологии) и на него намотана проволока от телефонного кабеля и для бисероплетения.

IMG_1655.jpg

Потом насаживалась трубка термоусадки и нагревалась.

Правая сторона.

IMG_1662.jpg

IMG_1668.jpg

И для примера на двигателе.

IMG_1665.jpg

Не обращайте внимания на небольшие не стыковки. Все собрано на капельках клея и до покраски.

Таким же способом была сделана другая сторона.

IMG_1670.jpg

После этого я взялся за проводку. Сразу хотелось бы предупредить. Я никогда до этого не делал проводку. Засим судить строго и конструктивно. Итак передом ной встал вопрос о прокладывании 12-ти проводов к свечам, по шесть на каждую сторону. Мне очень не хотелось выкладывать каждый отдельный проводок. Но мне хотелось, что бы они шли аккуратно и вместе. И тут мне пришла в голову идея. Я подозреваю, что не открыл Америку, но буду рад если мой опыт кому-то пригодится. Я решил использовать шлейф IDE который можно найти в старых компьютерах. Они бывают двух типов - 40-ка и 80-ти жильные. Его преимущество, которе меня привлекло, это как бы клееные провода. Я взял 80-ти жильный потому как мне показалось, что он наиболее подходит по толщине.

IMG_1676.jpg

Сначала я отрезал имитации головок свечей и просверлил отверстия. Так же я решил не делать имитацию головок свечей потому, что их не видно будет под крышкой клапанов. Как впоследствии заметите, там и проводку не особо заметно. Но вместе с тем. Первой попыткой было сразу развести 6 жил на одну сторону. Я отмерил расстояние между свечами и разделил провода.

IMG_1678.jpg

Потом наткнулся на первый подводный камень. Если пытатся их собрать в кучу то получается не совсем аккуратная куча.

IMG_1680.jpg

После чего я сделал вариант на две пары по три жилы. На котором впоследствии и остановился.

IMG_1681.jpg

IMG_1682.jpg

Потом я склеил в одном месте точкой каждую пару.

IMG_1710.jpg

Завернул ее в сторону трамблера. Ну и фото с клапанными крышками.

IMG_1685.jpg

А дальше меня понесло. На волне вдохновения сварганил вторую сторону. И .....забыл сфотографировать. Увлекся. Посему опишу процесс вкратце. С обратной стороны тоже были распущены провода для пущего реализма. Потом все 12 проводов свел вместе и насадил кусочек термоусадки для имитации трамблера. В двух местах в процессе создания облезла изоляция. Не пугайтесь уже все заменено. В общем на этом с проводкой двигателя все.

IMG_1711.jpg

IMG_1713.jpg

IMG_1714.jpg

IMG_1712.jpg

Как я и говорил в начале, проводку почти не видно. Обидно конечно. Ну да ладно.

Дальнейшим номером программы будет выхлопная система. И тут Фуджими опять накосячили. Они дают вариант с парной системой выхлопа по две трубки в каждой.

IMG_1671.jpg

Когда же на оригинале используются две выхлопные трубы.

diaks5.jpg

diaks18.jpg

17-auspuffdiablo.jpg

И казалось бы, черт с ними, просто заменить на две трубки. Ан нет. не вес так просто - они конусные. Посему прошу совета сообщества. Есть в наличии трубка от антенны. Та самая которую использовал на Миуре. Может не заморачиватся и ее пристроить? А то я совершенно себе не представляю как сделать конусную трубку.

IMG_1673.jpg

IMG_1675.jpg

На этом пока все. Всем заранее спасибо за внимание и комментарии. А закончить хотелось бы словами все того же Джереми Кларксона.

"...что мне нравится в ней так это то, что всю скучную работу с проводкой и двигателем делает Ауди. А потом они позволяют Ламборгини придать ей безумный вид"

С уважением к сообществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Самое интересное, такое ощущение, что пластик не совсем полистирол. Я клеил его и тамийным клеем и ревельным, и проливал. Но все равно в некоторых местах деталь отходила по шву...

Точно. Я собирал такой же кит, только обычную версию.

IMG_0639.jpg

IMG_0638res1.jpg

У меня тоже был прилично деформирован кузов. И я тоже не смог его выправить и вклеил двери. Более того, я вклеил и капот. Кузов, однозначно, сделан не из полистирола. Поэтому фуджимовцы сделали его сборным на винтах.

Насчёт конусных труб, на твоём месте, я бы заморочился. Если уж ты так в подкапотном пространстве устраиваешь детализацию, то трубы - это экстерьер, который видно всегда. Я бы взял литник подходящего диаметра и придал ему конусную форму, зажав в дрель и обточив наждачкой. Но, может, кто-то предложит что-нибудь оригинальнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дауж, серьезно взялся, за некоторые идеи спасибо. :)

На счет конусных труб, я бы конечно тоже заморочился. Только вот как это сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность , то трубы лучше всего выточить на токарном, еще есть набор HD для Ferrari 250 Testarossa , но вопрос ,подойдут ли параметры .

http://www.car-model-kit.com/120-parts- ... by-design/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял на заметку про эти провода от старого ПК. Спасибо большое!

Что касается конусного выхлопа - то может поискать среди ручек? Металлические наконечники, из которых пишущий кусочек стержня высовывается, бывают разной длины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал насчет конуса, есть одна идея!

Смотри:

Belka-kruglaya.jpg?1323419528

Нужно подобрать пару кистей нужного диамтра, лишнее сточить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на самых дешевых, отечественных :) На большинстве заграничных и даже китайских, трубочка кованная без шва

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подумал насчет конуса, есть одна идея!

Нужно подобрать пару кистей нужного диаметра, лишнее сточить.

Ай спасибо!!! Забежал сегодня и прикупил парочку кистей которые на вскидку подошли. Сейчас буду резать и мерить. За идею громаднейшее спасибо!!! Снимаю шляпу.

Спасибо. Правда нашелся более дешевый способ. Но все равно спасибо.

Я собирал такой же кит, только обычную версию.

Красиво у Вас получилось. И стекло так ровно легло. Очень надеюсь, что у меня получится не хуже )

Еще раз всем спасибо за комментарии и идеи. Очень приятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно когда люди подкидывают отличные идеи. Просто руки чешутся, что-то делать. Еще раз большое спасибо.

В общем обрезал я наконечники у кистей. Кисть номер 4 ,ИМХО, более всего подошла.

20120423_200153.jpg

IMG_1716.jpg

Примеряем.

20120423_204643.jpg

20120423_204904.jpg

20120423_204927.jpg

IMG_1717.jpg

Не обращайте внимания на китовый глушитель. Сугубо ради соблюдения угла наклона и сравнения.

И вот тут меня одолевают сомнения. Ваше мнение - не сильно большой выхлоп? Может уменьшить немного диаметр. Благо там есть еще запас и можно немного убрать в сторону уменьшения конуса. Сравнивая с фотографиями оригинала вроде подходит. Но все таки интересно мнение сообщества. Под спойлером фото оригинала для сравнения.

diaks5.jpg

diaks18.jpg

20110207134821_1_31781297111701.jpg

bild2006040420042926___lamborghinidiablovt.jpg

diaks4.jpg

diaks12.jpg

Koenig_Lamborghini_Diablo_006.jpg

С уважением.

П.С. И тут Фуджимовцы тоже не без косяков. Задний бампер имеет очевидную ошибку. Но это уже в следующих сериях. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А из раскладной антенны сделать, я себе так делаю выхлоп.

Он по форме не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tsvet. Александр. Дак конус же надобен. )

Вроде похож))

Хотя на разных фотографиях по разному выглядит.

На "разных" фото оригинала или модели? Я чет немного запутался. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модели))

Хотя, если брать за ориентир фонари ЗХ и ПТФ, то диаметр трубы вполне соответствует оригиналу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...