Перейти к содержанию

Lamborghini Diablo Koenig


Рекомендуемые сообщения

Я вам скажу всего две вещи. Need for Speed и Lamborghini. И вы меня моментально поймете. У многих висел плакат Каунташа. Многие собирали фантики от жвачек. Но, как на меня, нельзя было в те лихие 90-е придумать, что нибудь более символизирующее это время, чем Diablo и NFS. Никакая машина тех времен не выглядела более футуристически чем Diablo. Сумасшедшие задние крылья. Низкая посадка. Широченные колеса. Клиновидный профиль. А двери?! Одни только двери брали нас (тогдашних мальчишек)за душу как никакая Феррари. А NFS позволял на этом волшебстве погонять. Поэтому мой выбор был прост.

Я буду строить Diablo но не совсем простую. Это будет машина тюнингованная ателье Koenig.

diablo8800.jpg

В 1974 Вилли Кениг основал небольшую фирму Koenig-Specials, специализирующуюся на изготовлении идеальных на его взгляд авто. А поскольку на собственное производство средств не хватало, решено было брать за основу наиболее выдающиеся машины и доводить их до ума. До недавнего времени эту компанию считали одной из наиболее радикальных в мире тюнинга: господин Кениг считал что хороший автомобиль должен иметь под капотом под 1,000 "лошадей". и делал их. Например, "Ferrari Testarossa" выехала из ворот фирмы именно с такой мощностью. её внешний вид наводил на соседей по трассе: огромные, будто бездонные жерла боковых воздухозаборников, свирепое выражение "морды" и т.д. Но большого спроса на подобных монстров не было. И пару лет назад фирма оказалась на грани банкротства. Чтобы выжить, пришлось отказаться от столь эксцентричных проектов. Однако и сегодня при желании можно стать владельцем 1,000-сильного чудища: германцы готовы сделать любой тюнинг, был бы заказ.

Модель от фирмы Fujimi. С открывающимися дверями и капотом.

Ниже фото литников.

fuj124461.jpg

IMG_1445.jpg

IMG_1449.jpg

IMG_1450.jpg

IMG_1451.jpg

IMG_1452.jpg

IMG_1458.jpg

IMG_1462.jpg

IMG_1464.jpg

IMG_1468.jpg

IMG_1469.jpg

IMG_1470.jpg

Как видите модель достаточно детализированная. Из дополнений планирую сделать имитацию проводки в двигательном отсеке. Поработать с салоном и ремнями. Двери конечно буду открываться. Это же ламбо двери ) В общем на выходе планируется вот такая мечта детства.

diaks16.jpg

Ashampoo_Snap_20120303_10h08m22s_001_.png

Вид спереди просто завораживает.

Koenig_Lamborghini_Diablo_004.jpg

Заранее всем спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вам скажу всего две вещи. Need for Speed и Lamborghini. И вы меня моментально поймете.

не знаю, у кого какие ассоциации... но у меня полноценное знакомство с компьютером началось как раз с этого...

http://youtu.be/O14Wgu1bHSI

(не знаю, как тут ролик вставить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня диск даже есть первой NFS со всеми видосами, еле нашел, в основном везде урезаные без видео. Как раз на ламбо гонял постоянно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что у меня двери еще вместе с кузовом отлиты. А то еще и их пришлось бы подгонять...)))

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря тоже думал собрать Diablo... Но буду собирать что-то другое)) Надо разнообразить конкурс)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря тоже думал собрать Diablo... Но буду собирать что-то другое)) Надо разнообразить конкурс)))

Я знал, что надо поторопиться было.))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота! А болтики и винтики всякие - это механизм открывания дверей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно говоря тоже думал собрать Diablo... Но буду собирать что-то другое)) Надо разнообразить конкурс)))

Да ладно. На таком засилье японцев три ламбо смотрелись бы.

Хорошо, что у меня двери еще вместе с кузовом отлиты. А то еще и их пришлось бы подгонять...)))

Удачи.

Спасибо. Там еще задний бампер и утяжины есть. Так что не расслабляйся.))

Красота! А болтики и винтики всякие - это механизм открывания дверей?

Ну почти. Там просто почти вся машина собирается на болтах. Удобно. Сэкономлю на скотче при тестовой сборке. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри за офф:

нельзя было в те лихие 90-е придумать, что нибудь более символизирующее это время, чем Diablo и NFS.

Лэнд Крузер 80 - самая настоящая машина, символизирующая десятилетие. Ну еще Мерс "шестисотый".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такую собирал. Точнее почти такую, тот же кит, только бампера другие.

У нее беда с дверями. Лучше сразу придумаю какую-нибудь альтернативу штатным петлям.

Я два дня с мтюками до покраски настраивал эти, б.... , петли. Вроде как выставил, но при сборке двери все равно не закрываются. Так и стоит чайкой на полке. Для фото чтобы закрыть плотно, подкладывал в проем пластилин. Сами закрытыми не держатся нормально.

А так за выбор зачет!

Viva Italia!

P.S.: почитал твой комент по соседней Диабло и вспомнил за лобвуху - с ней тоже беда! При примерке становится идеально, а когда свинтил в конце оно полезло не туда... Лучше всего срежь внизу стекла хрень, за которую стекло должно под приборкой винтом крепится и прост вклей его в проем. Тогда оно уже никуда не денется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша. Громадное спасибо. Я подозревал, что с дверьми может быть косяк. Буду думать. Еще раз спасибо за комент.

Viva Italia! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант цвета. Правда столкнулся с некоторой неясностью. А именно из чего сделан споилер? Карбон, или просто черный? На фото не увидел черных, только в цвет кузова и с черной полоской напрявляющей.

1996lamborghinidiablosv.jpg

Кстати облоя и т.д. на кузове не заметил вообще, только на передних стоиках немного, все что сделано для крепления на винтах, нуждается в подгонке клеем. А вот с крышкой капота также реальная беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с капотом было все ок. Правда я его приклеил так как с ванной-двигателем не захотел иметь дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное тему перепутал. ) Цвет одобрям-с. А спойлер да, в цвет кузова и только направляющая черная. Правда не на всех машинах так было.

3855093208_ee51045a2c_b.jpg

4150480879_e0a0659a17_o.jpg

lamborghini_diablo_coupe_2_3_1.jpg

lamborghini-diablo-sv-1.jpg

lamborghini-diablo-sv-back-3_122.jpg

Кстати облоя и т.д. на кузове не заметил вообще, только на передних стоиках немного, все что сделано для крепления на винтах, нуждается в подгонке клеем. А вот с крышкой капота также реальная беда.

Ты когда грунтом дунешь - посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему перепутал, ничего не путал. Хотел сказать про споилер, да и вообще просто цвет понравился, думал в такой сам красить, но т.к. уже выбран фиолетовый, то менять ничего не буду.

Споилер теперь даже не знаю как красить. Под мой цвет наверно, будет лучше смотреться в цвет кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему перепутал, ничего не путал. Хотел сказать про споилер, да и вообще просто цвет понравился, думал в такой сам красить, но т.к. уже выбран фиолетовый, то менять ничего не буду.

Споилер теперь даже не знаю как красить. Под мой цвет наверно, будет лучше смотреться в цвет кузова.

Денис нив-коем случае не хотел обидеть. Просто ты показал задницу SV, а у Кёнига попа другая как и спойлер. Это и ввело меня в заблуждение. Звыняй если что. )

По поводу твоего цвета. Я не встречал именно SV в фиолетовом. Может мало рылся, может не натыкался. Подозреваю, что связанно это с буквами SV которые идут по борту и мало играют с фиолетовым цветом. То фото, что у тебя в випе самое первое это не SV. Это SE30. "В 1993 г. Компания Lamborghini отпраздновала свой 30-летний юбилей, отметив его выпуском Diablo SE 30. В целях уменьшения веса, автомобиль лишили люксовой роскоши. Разработчики улучшили ходовую, предоставив водителю возможность самому регулировать жесткость подвески." Не прими только это как менторство. Просто желание подсказать. ))

Ну и дабы не превращать все в текстовый моделизм. Взялся я за предварительную примерку. И вот тут начинается феерия под названием: "Мересьеву опять повезло". То ли я такой везучий, то ли у меня такая традиция с ламбо. Но уже треться машина с поведенным кузовом. Прям проклятье какое-то.

IMG_1481.jpg

IMG_1482.jpg

IMG_1484.jpg

Попробовал примерить двери на скотч.

IMG_1485.jpg

IMG_1486.jpg

IMG_1487.jpg

Караул!!! Тут правда оставалась надежда собрать все полностью на болтиках и скотче в надежде, что салон и дашборд выровняют стойки. На остекленение надежды не было, потому как оно вставляется снаружи и сделано точно по проему. Было бы оно ванной, еще можно было бы о чем-то говорить. ЩАЗЗ !!! Это же Фуджими.

IMG_1488.jpg

IMG_1493.jpg

IMG_1494.jpg

IMG_1492.jpg

Попа...Не ну я конечно поматюкался на инженеров фуджими....легче не стало.

В общем вариантов как мне видится не много. Или вклеивать двери намертво и тем самым пытаться выровнять стойки или ...на этом мысль останавливается. Буду думать. Возможно сейчас попробую под горячей водой выровнять и попытаюсь в стойки изнутри вставить струну.

И на последок фото днища. Там еще один косяк.

IMG_1490.jpg

IMG_1491.jpg

Буду по периметру вклеивать куски пластика в виде полочки, что бы было на что приклеить и прижать днище.

Всем заранее спасибо за внимание. Идеи шибка приветствуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был неправ. Есть SV в фиолетовом.

diasv126.jpg

diasv127.jpg

Цвет - lavendar metallic. Хозяин какой-то японец. Машин в таком цвете всего две. Причем одна была выпущена в оригинале, а вот вторая уже перекрашена после хозяином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего, то что на фото первом у меня не СВ, это я знаю, просто не мог наити фото его в таком цвете, но отчетливо помнил как он выглядел. А тот цвет на фото подходил больше всего.

Кстати спасибо за фото. Теперь уж точно надо переделывать декали в черный цвет, ибо оранжевый на фиолетовом это просто извращенство, так еще и как я раньше знал, оригиналу не соответствует.

Вот и вопрос с окрасом споилера отпал.

Да, придется с ними нам помучаться. У тебя хорошо, еще зад ровный, а то у меня в добавок еще и кузов кривой.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище не трогай! Попробуй свинтить. У меня выглядело так же, а когда затянул все болты - встало на место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото как раз таки свинчено все. Ща я ему устрою "купание красного дьявола".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

"Продолжаем развлекаться"

Как помните кузов был в весьма ужасном состоянии. Поэтому была сделана попытка его выправить. Началась она с безобидного купания кузова в кипятке.

IMG_1495.jpg

Была продолжена вставкой растяжек и клипс. Но сразу скажу это мало помогло. Вертел я его и так и сяк. Пытался выровнять, но никак не получалось. Упрямый пластик не желал гнутся. Поэтому я принял тяжелое решение - вклеивать двери. Больше мне ничего в голову не приходило. Кстати громадное спасибо за моральную поддержку Алексею ака MuscleHorses. Он до последнего не давал мне вклеить двери и все верил , что что-то получится. Но увы. Скрепя сердце вклеиваю.

Начинаю с нижней части дверей. Так как двери проваливались в свои ниши то я добавил двухкомпонентной шпаклевки, что бы вывести на один уровень с кузовом.

IMG_1496.jpg

IMG_1497.jpg

IMG_1498.jpg

IMG_1499.jpg

Самое интересное, такое ощущение, что пластик не совсем полистирол. Я клеил его и тамийным клеем и ревельным, и проливал. Но все равно в некоторых местах деталь отходила по шву. Приходилось пускать в ход тяжелую артиллерию в виде эпоксидного клея.

Потом настала очередь верхней части дверей.

IMG_1500.jpg

IMG_1503.jpg

IMG_1504.jpg

Да вот такими непростыми методами приходилось все вклеивать. Однако, как мне кажется, решение о вклеивании дверей было правильным. Кузову удалось придать более менее правильную форму.

IMG_1505.jpg

IMG_1506.jpg

IMG_1508.jpg

IMG_1511.jpg

IMG_1512.jpg

IMG_1513.jpg

Ну и после этого наступила очередь бамперов. Предварительно были зачищены.

IMG_1515.jpg

IMG_1518.jpg

Потом примерены на кузов.

IMG_1516.jpg

IMG_1517.jpg

IMG_1521.jpg

Примерка показала, что задний бампер справа не доходит то арки около миллиметра. А сама "попа" в местах крепления давала дикие щели.

IMG_1522.jpg

IMG_1523.jpg

IMG_1524.jpg

Ну не в первой. Вклеил в места стыков двухкомпонентную и пролил хорошенько клеем. Так же срезал имитацию поворотников и табличку с подписью Марчелло Гандини. У меня есть остатки от травлени с СВ. Буду брать оттуда.

IMG_1534.jpg

IMG_1535.jpg

IMG_1530.jpg

После множественной работы по кузову, дал проявочный слой грунта. Исправил некоторые косяки. Так как был увлечен процессом, забыл его сфотографировать. Надеюсь буду прощен ) Обещаю исправится.

Ну и второй слой грунта.

IMG_1537.jpg

IMG_1539.jpg

IMG_1540.jpg

IMG_1541.jpg

IMG_1543.jpg

Так же загрунтовал и за шпаклевал утяжины на бамперах.

IMG_1546.jpg

После чего примерил все вместе.

IMG_1550.jpg

IMG_1551.jpg

IMG_1552.jpg

IMG_1553.jpg

IMG_1554.jpg

Ну и как видно на фото. Расшивка в некоторых местах появилась лишняя. ) Буду шпаклевать и кое где выравнивать потому как пластик повел себя при прорезании совершенно непредсказуемо.

Думал отдохнуть от кузова и взялся за салон с двигателем. Ага. Отдохнул.

IMG_1529.jpg

Если по салону еще более менее нормальная ситуация, за исключением щелей сбоку дашборда, то двигатель у Фуджими порадовал.

IMG_1526.jpg

IMG_1527.jpg

Там всего 3 детали. Третья это нашлепка сверху. Не сподобился сфотографировать. Ее еще ошкурить надо.

В общем загрунтовал за компанию и двигатель.

IMG_1549.jpg

И вот в этом месте прошу совета сообщества. Дело вот в чем. По сути если стараться имитировать двигательный отсек по серьезному то дело это на долго и времени отпущенного на конкурс не хватит никак. В оригинале выглядит так.

diaks7.jpg

Я же думаю сделать, что-то наподобие вот так.

335202eng.jpg

1993-Lamborghini-Diablo-Image-e01-1680.jpg

Теперь вопрос. Если попытаться двигатель выпилить снизу по шву, срезать имитацию трубки. Проложить свои провода к свечам и сделать нормальную имитацию трубки, сделать имитацию газоамортизаторов и на этом ограничится ? Как думаете ?

Ну, а пока я уже загрунтовал детали салона и планирую заниматься дальше кузовом.

IMG_1545.jpg

IMG_1544.jpg

Это всего лишь проявочный слой, что бы не оставлять в банке грунт. По салону еще толком ничего не делалось. Работы не початый край )

В процессе работы создалось впечатление, что кит совершенно не Фуджимовский. Как если бы они сделали только колеса. А все остальное Ревелл. ) Каке-то дикие утяжины, проплешины пластика, переливы. Просто береш в руки их серию Энтузиаст и понимаеш, что делали киты две разные фирмы. Интересно было бы узнать качество китов "Диабло" от Монограма и Тесторса с Италери. В сравнении с Фуджими конечно. Может у кого есть.

Засим все. Всем заранее большое спасибо за комментарии и уделенное внимание. Надеюсь вам было интересно.

С уважением к сообществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный вип. С двигателем особо не вижу смысла заморачиваться, а то можно увлечься..) Для меня фуджими такой же хлам как и монограмм, тк подавляющее число их китов такого качества, а то и хуже. (ну или я такой везунчик)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичные шели были с задним бампером.

Откуда такое травление для СВ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...