Перейти к содержанию

Lamborghini Diablo Koenig


Рекомендуемые сообщения

Дырка в бампере жутко не правильная, надо дорабатывать. Поэтому сложно сказать правильные ли трубы.

Я мерею так, нужно два размера - диаметр трубы и, например, высота кузова в задней части или ширина (что проще померить), все делается по одно фотографии, потом делишь одно на другое, получаешь коэффициент, на сколько труба меньше высоты кузова. Потом делаешь тоже самое на модели, дальше понятно. +-10% (за счет искажений фото) - получаешь искомый размер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

"- Диспетчер. Продолжаем преследовать Ламборгини!!!

- Вы преследуете его уже два часа, через пять минут будете в Аризоне!

- Будем преследовать пока не поймаем!

- Мы столько Диллинджера не ловили... "

К\Ф "Гонки - Пушечное ядро"

Занятость, суета и прочие житейские отрывают от любимого дела. Но все таки удается держать руку на пульсе и продолжать. Поэтому долгожданное (надеюсь не только для меня) продолжение.

Как помните я занимался глушителями. И как правильно заметил уважаемый EcosKana "Дырка в бампере жутко не правильная". Будем делать правильную. Или похожую на правильную.

Долго ходил вокруг да около. Расматривал фотографии и пришел к выводу, что бампер для Кёнига это по сути тот же бампер для обычной Диабло с тем отличием что наращено, что-то тип юбки. Посему я взял старый бампер от испорченного мной СВ и распилил его.

20120424_211152.jpg

20120424_211206.jpg

20120424_211749.jpg

Потом среднюю часть вклеил в мой бампер тем самым получив необходимую "дырку". )

20120424_211905.jpg

20120424_211921.jpg

20120424_211954.jpg

Примеряем с нашими глушителями. Все естественно сугубо для примерки.

20120424_212409.jpg

20120424_212437.jpg

20120426_024127.jpg

Лишнее срезал, а недостающее нарастил Тамиевской эпоксидной шпаклевкой.

20120428_130923.jpg

Так как оставалось еще немного шпаклевки, то я так же закрыл щели для крепления зеркал.

20120430_221603.jpg

Зеркала планирую потом подгонять по месту и срезать крепления ибо они не дают посадить в стык.

Но до них еще далековато-то. А пока я продолжил с задним бампером.

После обработки и примерки.

20120510_111301.jpg

20120510_111923.jpg

20120510_111745.jpg

На фото видно, что и глушителя не сидели сложа трубки.) Да да, были сделаны и глушители. Я решил оставить родные крепления. С ними удобнее будет смонтировать это все дело при сборке. Поэтому я срезал китовые глушители с креплений и подобрав литник по диаметру трубок нагрел, согнул и приклеил. И пользуясь случаем еще раз благодарю Kübelwagen за идею с кисточками. Дорогого стоит.

20120510_112216.jpg

А вот так они уже выглядят в готовом виде.

20120510_162639.jpg

20120510_162657.jpg

Ну и конечно же загрунтованный и готовый к покраске задний бампер.

20120505_235903.jpg

А потом случилось....В общем один товарищ, (Алексей ака МаслХорсес привет!). Прислал мне парочку фотографий. Как он назвал: "Пещерок". )

1LA12636-20sm.jpg

2A_800.jpg

11.jpg

И намекнул что мол было бы неплохо сделать такие же воздухозаборники, а то на модели они просто в силу технологии обрываются сразу в срез с верхней частью. И это было правдой. На оригинале действительно такие "пещерки". Более глубокие, что ли.

1111.jpg

Я никогда не лепил и никогда не занимался чем-то подобным. Посему вспоминая камрада "нэ злым тыхым словом", я принялся лепить эти самые "пещерки". "Шоб ему ручки не болели" когда он мне нашел эти фотки. )

Наклеил небольшие супорта из пластика лапшового.

20120430_221641.jpg

После налепил эпоксидную двухкомпонентную и вышкурил это все дело. Результат.

20120430_221626.jpg

20120430_221632.jpg

Так же я примерил с задними стеклами. И после примерки сточил немного пластик изнутри в проеме стекла - буду ,на примере Дениса, делать сетки там.

20120505_140112.jpg

20120505_140124.jpg

Подлезаем фотоаппаратом в "пещерки".......)

20120505_140221.jpg

20120505_140307.jpg

Так же подготовил посадочные места для зеркал.

20120505_140339.jpg

Да там на фото виден немного салон "в процессе" так сказать. ) Работы ведутся по большей части рутинные, поэтому показывать нечего.

Ну и фото готового результата, в грунте.

20120505_235723.jpg

20120505_235737.jpg

20120505_235834.jpg

20120505_235942.jpg

20120506_000012.jpg

20120505_235701.jpg

20120505_235718.jpg

Как видите в большинстве своем восстановлена расшивка с помощью "черного" клея. Кузов по немного приобретает черты. И я не смог удержатся и свинтил все вместе. "Свинтил на свою голову"......ага, я увидел клиренс. Кстати тут фото более ранние и внимательные могут зметить разницу в воздухозаборниках.

20120426_024049.jpg

20120426_024258.jpg

20120426_024306.jpg

20120426_024140.jpg

20120426_024103.jpg

Я так думаю, что инженерам Фуджими икается не по детски. Еще одна проблема вылезла...или не вылезла ? Как думаете имеет смысл немного занижать? Хотя я и сам знаю ответ, только боюсь себе в этом признаться. ) На всякий случай даю фото оригинала.

Koenig_Lamborghini_Diablo_006.jpg

diaks12.jpg

diaks4.jpg

Эхмашки. Пилить не перепилить. Ну засим пока все. Надеюсь было интересно. Естественно жду от всех комментариев и критики. Заранее большое спасибо.

С уважением к сообществу.

Р.С. Наткнулся тут на фотку одну .

DIABLO%20(67).JPG

Но решил уже не переделывать. )

Р.Р.С Внеклассное чтение.

http://www.detailingworld.co.uk/forum/showthread.php?t=259048

http://www.detailingworld.co.uk/forum/showthread.php?t=177739

http://www.detailingworld.co.uk/forum/showthread.php?t=190474

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль вот только что поздно так, такие фото появились. Про эти воздухозаборники я как-то не усмотрел, переделал только те что идут прямо за стеклом. Которые, тоже кстати тогда стоит доработать, таким же способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фотки были. Просто камрад обратил мое внимание. На мою голову )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то обратил внимание только на то, что у стекла резко обрываются они, а вот что эти, не увидел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все здорово! Вот только зеркала я бы посоветовал не в стык, а на тоненький штифт посадить из проволоки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

"А занятость она в который раз тиранит нас."

группа "Чайф".

Всем доброго времени суток. Да так и есть. Занятость и прочие малоприятные факторы отвлекают от любимого хобби. Но не насовсем. Таки удается выделить парочку минут в день. Вот о результатах этих "минут" я и расскажу.

Но для начала зайдем издалека.

Все здорово! Вот только зеркала я бы посоветовал не в стык, а на тоненький штифт посадить из проволоки.

Миша громадное спасибо. Все таки такое услышать от мастера приятно в двойне. Но я решил, что буду садить наверх. Если на эпоксидный клей то должно быть надежно. И .....это только половина того что я хотел написать тебе. Но другая половина дальше. )

Итак.

Почти разделавшись с кузовом. Потому, что там оставались мелкие доделки (переделки), я взялся за салон. Для начала просто его приставил....ну да .....кто бы сомневался.

IMG_1738.jpg

IMG_1739.jpg

Щели-с. Будем убирать. Решено было убирать двух компонентной шпаклевкой от Тамии.

Лепим.

IMG_1743.jpg

IMG_1745.jpg

IMG_1746.jpg

Шкурим.

IMG_1777.jpg

IMG_1778.jpg

Конечно шероховатости остаются.

IMG_1780.jpg

В силу конструкции кита у меня так и не получилось достигнуть идеала в арках, да и как мне кажется это было бы излишним. Цвет там темные. И потому особо просматриваться не будет. Решено было остановится на таком варианте.

Продолжил я салоном. Увы история не сохранила много фото. Не было вдохновения подробно фотографировать процесс. Но немного фото покажу.

Сначала выбирал руль. Потому как ставят вроде бы такой как слева, но с "сердцевиной" как посередине.

IMG_1748.jpg

После я решил заморочиться ремнями. Сначала сделал заготовки для замков.

IMG_1735.jpg

После сделал крепления ремней в верхней точке.

IMG_1740.jpg

Просто наклеил кусочки лапшепластика на остатки от набора ремней от ХД которые использовал на Йоте.

После этого все красилось. Руль был выбрал левый и на него на середину наклеены парочка травленых шайб для придания объема. Декольки, лак на приборах и прочая и прочая. В общем представляю уже готовый вариант салона. Слайды.

Без седушек и ремней.

IMG_1758.jpg

IMG_1760.jpg

IMG_1761.jpg

IMG_1762.jpg

Полностью готовый.

IMG_1774.jpg

IMG_1773.jpg

IMG_1775.jpg

IMG_1769.jpg

IMG_1768.jpg

Надеюсь я немного компенсировал фотографиями готового салона отсутствие фото процесса работы.

И тут меня накрыло. Я увидел Альфу Миши ака Носферату. Мне очень сильно понравился цвет. Я долго ходил и болел этим цветом. У меня постоянно перед глазами стоял этот металик. Я никак не мог отделаться от ассоциаций темного вишневого цвета и слов "Диабло" и "Преисподняя". Все таки Диабло в переводе это дьявол. И ....Михаил спасибо, что напомнил за такой шикарный цвет. Возможно сочтешь за плагиат, но я решил красить машину в такой же цвет как и твоя Альфа. Не обессудь. ))

Потом были проблемы. Я решил по новомодной технологии накрасить сначала темные участки в расчете на то, что металик имеет лучшую урывистость чем обычная краска. Это была первая ошибка. У Ганзы металики полупрозрачные и места оверспрея просвечивали сквозь него. Я начал лить больше краски и это была вторая ошибка. С углов слезла краска и на многих местах появились явные переливы. Я оттер кузов от краски изопропиловым спиртом потому как боялся кидать в крота. Все таки на кузове море шпаклевки и неизвестно как она бы себя повела под кротом. Была потом вторая попытка.....и третья. Я был несколько раз на грани шваркнуть кузовом об стенку. Диабло сопротивлялась по тяжелому. Да уж норов у этой детки тот еще.

Засим покажу конечный результат кузова перед лаком.

IMG_1786.jpg

IMG_1790.jpg

IMG_1791.jpg

IMG_1792.jpg

Парочка отдельных деталек.

IMG_1794.jpg

Готовые колеса.

IMG_1797.jpg

IMG_1795.jpg

Швы на покрышках уже исправлены. )

Естественно, что проемы все будут перед лакировкой закрываться и изнутри будет еще слой черного цвета. И я не смог удержатся, что бы не посмотреть все в сборе.

IMG_1799.jpg

IMG_1800.jpg

IMG_1802.jpg

IMG_1803.jpg

За кадром остались небольшие работы по днищу и подвеске. Я подогнул нижние рычаги пальцами, а верхние отрезал и приклеил на кусочки пластика. После чего вернул обратно. Таким образом удалось избежать отрицательного развала. Надеюсь мне удалось попасть в нужный клиренс. Так же готовы дверные карты. Собраны, покрашены и ждут установки.

Засим все. Впереди лакировка, остекление и окончательная сборка. Очень надеюсь успеть к окончанию конкурса.

Традиционно всем заранее большое спасибо за внимание, критику и комментарии. Прошу не обращать внимание на некоторую пыль. У нас начались шарафы всякие, посему трудно полностью избавится. Ну, что же, надеюсь вам было интересно.

С уважением к сообществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет красивый, ей очень идёт..и диски очень живые :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Ганзы металики полупрозрачные и места оверспрея просвечивали сквозь него.

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Евгений, вы чего?? Да эти металлики - одна из самых укрывистых красок, которые мне доводилось использовать! Я тоже использовал этот цвет, и никаких проблем не было, самый тонкий слой перекрывал все наглухо...

Может, вы просто чересчур сильно развели ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Ганзы металики полупрозрачные и места оверспрея просвечивали сквозь него.

:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Евгений, вы чего?? Да эти металлики - одна из самых укрывистых красок, которые мне доводилось использовать! Я тоже использовал этот цвет, и никаких проблем не было, самый тонкий слой перекрывал все наглухо...

Может, вы просто чересчур сильно развели ее?

Давай на “ты“.) Разводил на глаз и по ощущениям как обычно. Просто при окраске возникал эфект прешейдинга. Потому и пришлось лить. Я когда третий раз красил то первый слой давал прямо из банки. И то не закрывало грунт. Может мне попалась не свежая баночка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, ЗДО-РО-ВО! :) Неоднозначно смотрится Диабло в 160й краске... но мне пожалуй нравится. :D

Сережа, я тоже наверное сильно развел, так как положил слоев 5 прежде чем укрыл так как мне хотелось.

Женя, а про новомодную технологию мог бы меня спросить - после прокраса черных элементов, я их закрывал, дул весь кузов белой базой и только по ней красным. Но мне не совсем понравилось.

Я для себя нашел идеальную последовательность покраски кузова - база-черные элементы-лак-матовый лак кистью по резинкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень красиво! Очень интересный ВИП, спасибо. :popcorn:
Женя, ЗДО-РО-ВО! :) Неоднозначно смотрится Диабло в 160й краске... но мне пожалуй нравится. :D

Сережа, я тоже наверное сильно развел, так как положил слоев 5 прежде чем укрыл так как мне хотелось.

Женя, а про новомодную технологию мог бы меня спросить - после прокраса черных элементов, я их закрывал, дул весь кузов белой базой и только по ней красным. Но мне не совсем понравилось.

Я для себя нашел идеальную последовательность покраски кузова - база-черные элементы-лак-матовый лак кистью по резинкам.

Миша спасибо. Я вот побаивался, что тебе не понравится и приготовился было защищаться твоими словами про более глубокий итальянский дизайн. А оно вона как. )

Да в том-то и проблема, что я понадеялся на укрывистость металиков. Оказывается не я один такой.

Очень красиво! Очень интересный ВИП, спасибо. :popcorn:
Получается супер, диски отменно выглядят!

Ребята спасибо. Очень приятно. Я верю теперь, что смогу закончить к концу конкурса. Спасибо еще раз !!! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, спасибо )

Маскировал жидкостью напоминающую по свойствам маскол. Не могу сказать точно как называется, потому как покупалась эта жижа в местном магазине и опробована была не раз. Сугубо на мое мнение, она гораздо лучше чем маскол и прочие жидкие маски. Из личного опыта. Будет желание я сфотографирую банку. Но как мне кажется это просто разведенный латекс. А дальше дело техники. Зубочисткой заливал в углубление. Потом по краю немного прошелся кистью несколько раз подправляя. Правда делал это все под увеличительным стеклом. Потом легкая смывка и собственно все.

Есть еще один способ. Я купил себе линейку в которой куча разных отверстий разного диаметра. И просто прикладывая ее к скотчу процарапываю иголкой. Дальше наклеивал кругляш или негатив и красил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда третий раз красил то первый слой давал прямо из банки.

Это что-то совсем уже странное. У меня, если в аэр сразу из банки залить краску, обычно сопло (0,3мм) забивается напрочь на первых же секундах :du_ma_et:

Я купил себе линейку в которой куча разных отверстий разного диаметра.

Есть еще один удобный вариант - нож Olfa))

CMP-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, удобно (наверное). Я не пробовал. Пока при всех возникавших у меня ситуациях мне хватало линейки. И встречный вопрос. Какой минимальный диаметр вырезаемых кружков ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще мудрый способ, который рассказал нам с Илюхой старый БТТшник в ТМе: покупаешь в детском мире краски для витражей. Это типа безобидного жидкого латекса ну и цветного. :-ok-: Еще можно на стеклах порисовать. :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабакин, я говорил тебе, что этот цвет - тру! Давай, жги Diablo'вским огнём, до самого конца! :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как-то все скомкано получается. И финиш судорожный. Но главное финиш.

20120712_213429_Antonio_Paint_Old.jpg

Можно закрывать. Подробности буду в при публикации фотосета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правилах написано не менее 2х фотографий ;)

Добавь на всякий случай вторую :)

Не думаю, что мы будем придираться, но закон надо блюстить :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В правилах написано не менее 2х фотографий ;)

Чтож тогда мне ничего не сказали?

У меня там вообще крайне не информативное фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...