Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А не проще смолой вывести рёбра?

Нет. Мне проще так:

0_7f415_a8598a00_XL.jpg

0_7f416_2c22f70_XL.jpg

0_7f417_be7605c5_XL.jpg

0_7f418_e0dad264_XL.jpg

0_7f419_a029a8b7_XL.jpg

0_7f41a_b3b62e0f_XL.jpg

0_7f41b_bf51cc89_XL.jpg

Осталось добавить боковые фланцы под вклейку лобового стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а тарга прикольней смотрится :D Темп хороший, глядишь, и скоро в цвете заиграет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша, а тарга прикольней смотрится :D Темп хороший, глядишь, и скоро в цвете заиграет.

Ага или крышу монолитную прозрачную сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Темп хороший...

Это потому, что я на работу не хожу. С 9-го января темп опять снизится почти до нуля. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C Рождеством Христовым!

Очередное обновление.

Когда углублял расшивку и прорезал недостающую, то обратил внимание, что на прототипе не было омывателей фар. На модели их тоже, естественно, не сделали. Но зеркала-то на модели большие, а на прототипе стояли маленькие. Это значит, что мы собираем уже не прототип, а дорожную версию, которая уже оснащена этими самыми омывателями.

0_7f4d4_f340f309_XL.jpg

0_7f4c8_75408308_XL.jpg

0_7f4c9_ce7a7e0c_XL.jpg

Потом я решил вклеить зеркала. Да-да, именно сейчас, до покраски. Дело в том, что ножка у оригинала сделана зацело с дверью, и это смотрится фантастически красиво.

0_7f4d6_f53204f7_XL.jpg

Но чтобы при дальнейшей работе случайно не отломить тонкие ножки, я решил их укрепить стальными стержнями. Берём сверло 0,5мм и поехали.

0_7f4c5_a1366e80_XL.jpg

0_7f4c3_65f17cd_XL.jpg

0_7f4c4_cd50937d_XL.jpg

0_7f4c6_3184344c_XL.jpg

0_7f4c7_c4075597_XL.jpg

0_7f4ca_6e8b9daf_XL.jpg

0_7f4cb_96b645c3_XL.jpg

Ну и, напоследок, доделал фланцы под вклейку лобовика.

0_7f4cc_1af97733_XL.jpg

0_7f4cd_c5ecedb7_XL.jpg

0_7f4ce_e4e5bfaa_XL.jpg

0_7f4cf_cdc527c5_XL.jpg

Не утомил вас столь подробными фотографиями процесса? Ладно, последнее на сегодня - кузов в грунте. :)

0_7f4d0_200bca7e_XL.jpg

0_7f4d3_3a555be6_XL.jpg

0_7f4d1_b9a6cd0d_XL.jpg

0_7f4d2_19b3da02_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил, а почему на самом корпусе зеркала вы не стали делать расшивку?

Задолбаешься на таких маленьких зеркалах что-то царапать. И форма расшивки там очень сложная. Я решил забить на расшивку в этом месте.

Михаил, каким инструментом делалась расшивка омываек?

Обычным модельным ножом, который можно увидеть на восьмой фотографии снизу в моём последнем посте.

Обновлюсь. Решился я, всё таки, открыть капот.

0_7f7d8_20ef42b4_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И напоследок. Планирую не затягивать с постройкой и постараюсь закончить до ближайшего Нового Года.

:D

Но, выходит все обалденно!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И напоследок. Планирую не затягивать с постройкой и постараюсь закончить до ближайшего Нового Года.

:D

Но, выходит все обалденно!)

Спасибо. Обстоятельства изменились после более углублённого изучения кита. Не сумел я такую красивую машину собрать тяп ляп из коробки, как её даёт HD. :ded_moroz: Теперь для этого проекта есть новый срок - 02 июня 2013г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель будет с нуля сделан? Или возможно использовать как донора DBS?

Я нашёл одну единственную общую деталь в подкапотном пространстве DBS и One-77 - это бачок гидроусилителя рулевого управления. :) Я его уже скопировал. Основу движка я, поначалу, тоже скопировал, но после этого сточил с неё всё, что требуется изменить, и, в итоге, практически ничего не осталось. Так что, считай, весь движок делаю с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как было дело.

0_7f8dd_dc0504ee_XL.jpg

0_7f8de_7e7dd54f_XL.jpg

0_7f8df_229c49f8_XL.jpg

0_7f8e1_122b5ccd_XL.jpg

0_7f8e2_8631b229_XL.jpg

Немного раньше я, временно, срезал с платформы наружные части подкрылков для удобства примерки кузова.

0_7f8dc_68baca90_XL.jpg

А вот исходник той фотографии, что я привёл в предыдущий раз.

0_7f8e0_f3334f07_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основа 7,3-литрового атмосферного монстра готова. Начало работ я показал выше. Далее дело было так.

0_7fa4b_f884268f_XL.jpg

0_7fa46_e55330f8_XL.jpg

0_7fa47_1e5dca57_XL.jpg

0_7fa48_9c2c0e39_XL.jpg

0_7fa49_5261de5d_XL.jpg

0_7fa4a_492d4518_XL.jpg

Дальше займусь клапанными крышками, впускным ресивером и далее, на что глаз глянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл показать примерку клапанных крышек и мотора.

0_7fcfc_5698cdc8_XL.jpg

0_7fcfb_5159afb1_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень здорово.

Отличная и точная работа.

Посмотрим, как в дальнейшем будет выглядеть подкапотное.

:roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...