Перейти к содержанию

Range Rover Classic 80' [aoshima 1:24]


Рекомендуемые сообщения

За внешний облик будущего «100-дюймового универсала» (условное название проекта) отвечала дизайн-студия компании, во главе которой стоял Дэвид Бэч.

Работа над первым прототипом Range Rover, известным под названием «100-дюймовый универсал», началась в 1966 году. «Он должен был стать премиум-автомобилем для отдыха, но не настоящим «люксовым» вариантом, — говорит бывший ведущий конструктор Джеф Миллер. — Также предполагалось, что в нем будет множество технических новинок. Спен был убежден, что в автомобиле должны были использоваться цилиндрические пружины на передней и задней подвеске для комфортного движения по трассе, чего не было ни в одном другом полноприводном автомобиле. Требовалась пружинная подвеска с очень длинным ходом для удобства при движении по бездорожью». Среди других технических нововведений были алюминиевый как у Land Rover кузов, полностью алюминиевый двигатель и дисковые тормоза на всех колесах.

В начале 70-х автомобиль менялся незначительно. К 80-м модернизация ускорилась в основном с целью сделать автомобиль более комфортным. Отделка салона регулярно обновлялась, а ковровое покрытие, кожаная обивка и деревянные элементы отделки сделали из Range Rover вполне реальную альтернативу седанам класса «люкс», это был первый полноприводный автомобиль, которому это удалось.

Объем 3,5-литрового алюминиевого двигателя V8 увеличили до 3,9 л в 1989 году, а затем до 4,2 л в 1992 году, повысив мощность и плавность хода. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler, впервые появившаяся в 1982 году, была заменена на более плавную и эффективную четырехступенчатую коробку ZF в 1985-м.

Четырехдверный вариант (1981 год) появился под влиянием творений Питера Монтеверди, который первым рассмотрел в Range Rover будущий люкс-внедорожник

Range Rover стал единственным автомобилем, который был выставлен в Лувре как эталон автодизайна

DSC_0435.JPG

IMG_5541.jpg

DSC_0437.JPG

С цветом пока не определился.

Мечусь мужду:

5342752140_b122d8a920_z.jpg

6131.jpg

И еще есть голубой металлик, попробую подобрать что-то у Тамии.

Цветов очень много красивых, но крашу я балонами, поэтому ограничен в выборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опачки! Саня дерзай, может глядя на тебя тоже свой продолжу.

Как насчет этого?

4331661747_1fdfa31e92_z.jpg?zz=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже лежит такой, удачи в постройке, заодно посмотрю на подводные камни...

Вопрос: у вас декали в нормальном состоянии? у меня потрескались, даже не знаю что делать, боюсь когда в воду опущу они вообще рассыпятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, а может лучше его в классический "Бритиш Грин"? Или очень темный зеленый?

Жаль, что кузов пятидверный, мне трехдверка больше нравится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom Вчера смотрел деки, правда не пристально, вроде все ок.

Kushikimi 3х дверка отличный, посмотрим, я мечусь теперь между темно-зеленым и голубым. Но я объясню, светлый цвет я хочу из-за того, чтобы было видно черный мат на остеклении и бамперах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю этот внедорожник. Буду следить за сборкой с интересом.

...

Жаль, что кузов пятидверный, мне трехдверка больше нравится :)

Мне, кстати, тоже. У меня лежит несобранный трёхдверный от ESCI с декалями полиции Англии и Голландии. И там есть возможность собрать как праворульный, так и леворульный вариант. А как в аошимовском ките, есть возможность выбора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON - кит сильно потрепан, в отдельном пакетике лежит какая-то деталь от приборки. Видимо это: "Потом, сюрприз будет" (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Провел работы по кузову.

По совету старшего товарища PETERSON'а, уменьшил ширину крыши и стоек.

Было

DSC_0437.JPG

Стало

IMG_5549.JPG

Отражатели поворотников передние

IMG_5550.JPG

Ну и самое важное, задняя оптика. На основании реальных фото и уже готовой расшивки фонаря.

IMG_5557.JPG

Вырезал "слепоту" и сделал задние отражатели.

IMG_5558.JPG

IMG_5552.JPG

IMG_5556.JPG

IMG_5553.JPG

А, и вырезал полоски в нижней губе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я плохо следил за твоими випами, но "с почином в лепке отражателей!" :D

Сложная форма у фонарей, ты высверливал отверстия в пластике или выпилил все и делал перегородки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые фонари были в WIP'e по MB 600

IMG_3455_resize.jpg

IMG_3499_resize.jpg

DSC_2983_resize.JPG

DSC_3001.JPG

После чего я встал... и уехал в травму ;;-)))

Теперь режу аккуратнее.

А вот мои вторые фонари

IMG_4794.JPG

Сначала с запасом высверлил, потом аккуратно прорезал по дыркам. После чего, углубил очень острым лезвием большое отверстие. После уже набрал перегородки из тонкого полистирола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Что это за "волшебный" ковер? Мне кажется или как то с дефектом покрашена крыша с капотом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PussyFake на момент фото, крыша и капот начались матоваться, сейчас все блестит. ФОто покажу позже.

Чудо ковер - MFH Adhesive Cloth for Seat - Brown

MFH-P914.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон получился в этот раз совсем простым, хотя он и в 1 к 1 не веселый.

Ручки конечно уже покрашены.

IMG_5657.JPG

Модель готова, осталось найти задний дворник (набор был в россыпь и дворника не оказалось, как и ручки 5й двери)

DSC_0799.JPG

DSC_0800.JPG

DSC_0802.jpg

DSC_0822.JPG

Набор был хоть и новым, но сильно БУ. Декали почти мертвые (задняя даже не снялась с бумаги).

Фух.. я его закончил, как-то трудно он у меня пошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! На солнышке цвет играть будет...ухх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...