Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати, ты кузов на шасси прикладывал? Там у тамии какой то косячек был со стыковкой. Панель рулевого упиралась в сам корпус. У меня на обоих 962 так было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо за наводку! Штифты - это отличная идея, вот только боюсь, что при сверлении могут углы отколоться - на оригинале шурупы совсем по краям. Наверное не буду их имитировать все же.

Еще вопрос - как ты имитировал лампочки в габаритах на своем Скае? Высверливал углубления и заливал серебром?

Дмитрий, да, небольшие проблемы так же наблюдаются - там упирается даже не панель, а монокок в сам кузов, пришлось в двух местах симметрично подточить изнутри кузов.

Сейчас займусь вторым задним фонарем smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как ты имитировал лампочки в габаритах на своем Скае? Высверливал углубления и заливал серебром

:a_g_a: Совершенно верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и задние фонари вместе!

0_24517b_4403469f_orig.jpg

Новые задние фонари и то, что дает Тамия, для сравнения:

0_24517c_3df7160f_orig.jpg

Дмитрий, а вот те места, о которых я говорил (выделены красным):

0_245183_41259f61_orig.jpg

Ну и немного прогресса по кузову на сегодняшний день:

Прорезал по всему кузову расшивку, в том числе и новую, а также просверлил отверстия под болты крепления кузовных панелей

0_24517e_41947acc_orig.jpg

0_24517f_c7a858dd_orig.jpg

Оригинал:

0_245167_1c4e2e06_orig.jpg

Высверлил вентиляционные отверстия в боковых стеклах. Сами стекла толстые конечно, но больше стачивать и полировать их нет сил - и так убил вечера 3 на все про все, но мелкие риски все равно еще остались.

0_245180_c034232d_orig.jpg

Вырезал отверстие под переднее буксировочное кольцо:

0_245181_bb9e31f9_orig.jpg

Сделал из банки от Coca Cola само кольцо:

0_24517d_68da323d_orig.jpg

Спилил один задний фонарь:

0_245182_7f3a13ec_orig.jpg

Итак, медленно, но верно движемся вперед!

Изменено пользователем Super_Sych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие , продуманные доработки. Приятно наблюдать за прогрессом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы сделать углубления для дверных ручек и раз тут такая тема по доведению внешнего вида до оригинала, то переделать бы и геометрию двери в нижней части под "ручкой открывания". По мне, так к чертям спилить эту имитацию радиатора и из пластика сделать как надо. Сетку можно найти потом для замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал у себя

0_fc1f0_9a5f018d_XL.jpg

Кроме того, спилил все лампочки и петли, по опыту они всегда мешают класть деки, а потом полировать лак (но это мне smile).

И высверлил отверстия под топливные горловины, лучше потом сделать с нуля, чем те пеньки, которые отлиты с кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, спасибо! smile

Дмитрий, Стас, я специально не хочу уходить в глубокий перепил, потому что это моя первая модель и уже хочется увидеть конечный результат работы, дабы получить дополнительный мотивационный "пинок" заниматься моделизмом дальше! Честно говоря, у меня и так этот Порш немало крови попил((( Я согласен с вами, что по-хорошему там надо пол-кузова переделывать, но боюсь еще год постройки не осилю biggrin Не дорос я еще до глобальных запилов, очень хочется закончить его максимум к лету! Так-то! biggrin

Вот ручки сделать все же надо бы - оживит очень внешний вид. Стас, ты просто прорезал на их месте расшивку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стаса особый подход к Порше )

Серега, это ведь не долго, тем более пример у тебя в предыдущем посте. Если ты еще не красил, то делать там не долго. у тебя версия не LeMans , поэтому переделка только дверей нужна. )

Я когда доберусь, у меня и хвост на замену будет и морда.Там все другое )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык у меня это тоже первая модель, просто она до сих пор ещё не доделана :D

В ручках расшивку не резал, слишком неудобно, проделал отверстия прямоугольной формы и вклеил с обратной стороны заглушку чуть меньшего размера.

А Порше - это да-а-а, это пять. Порше я люблю, хочу настоящий купить, правда, потяну в лучшем случае 944.

Но в ближайшее время точно не светит, да и семья не поймёт :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, на выходных заеду в модельный магазин, посмотрю есть ли там пластик 0,7 мм, а то делать радиаторы и не из чего biggrin И потом надо будет где-то решетки искать.

Посидел вот вечерком сегодня:

Все же решил спилить задний габарит, который был покрашен красным. Было:

0_2451be_1b2bfaa9_orig.jpg

Стало:

0_245185_6e45fa1_orig.jpg

Просверлил-таки отверстия под имитацию крепления задних фонарей. Роль штифтов досталась "вовремя" сломанному сверлу 0,4 мм Сделал задний габарит + один из поворотников. Для понимания масштабов приложил линеечку - очень тяжело было делать поворотник.

0_245184_35bd1ba_orig.jpg

Коллеги, хочу с вами посоветоваться: стоит ли делать имитацию лампочки в габарите, исходя из этого фото оригинала?

0_24516d_6d4df22c_orig.jpg

Изменено пользователем Super_Sych
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде лампочки не видно, но можно в стекляшке с обратной стороны сделать отверстие не сквозное.

Будет видно, что что-то есть, а вроде бы и нет. Попробуй на "кошке", возьми прозрачный литник, сделай полуотверстие, покрась клиром и посмотри что выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cерёж,это не "габарит"(зачем он посреди "кузова"),это "стоп-сигнал"... А габариты "в одном флаконе" с поворотниками,как и на дорожных машинах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну я думал, что это аналог формульных габаритов - они моргают или постоянно горят во время гонки и находятся как раз посередине.

Стас, попробую на днях, а пока оставлю как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажу как решить твой вопрос пордручными средствами. Пластик можешь взять из упаковки доширак. Я его использовал когда мерседес строил, а сетки можно взять из чайных пакетиков пирамидок. :) дерзай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, уговорили вы меня со Стасом на перепил! Заказал на шипмоделинге себе эвергриновского пластика, круглый профиль для стоек антикрыла и лист алюминия, чтоб всякую мелочь делать. Надеюсь, у меня хватит сил на переделки :D

Нашел в сети, как один иностранный товарищ из степлерных скоб сымитировал радиатор - в принципе неплохо так-то выглядит :)

http://gpma.org/acshell962.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, нужен совет! Сегодня начал было красить акриловым клиром от Тамии фары и поворотники, так он, собака, не хочет нормально ложиться! Аэр либо плюется на давлении 0,8, либо краска переливается при большем давлении. То ли жидко развел? Не пойму ничего! :facepalm:

При этом красил сегодня нитрой, стравленной из баллона - ложится отлично при тех же 0,8 атмосферах.

Подскажите, в какой пропорции вы разводите клиры?

P.S. Для разведения использовал родной тамиевский растворитель. Такая же фигня, кстати, была и с белым акрилом, им так и не смог нормально задуть, в итоге отложил покраску до лучших времен.

:kli_ny:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары и поворотники можно красить кистью во много слоев и этого не будет видно, так как клир надо жирненько наносить. По крайней мере я так делаю и без проблем.

Пример:

x_b2cc8be9.jpg

tII0zjV9fIA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, как раз подумывал уже об этом. У него текучесть вроде бы хорошая, должен равномерно по иде покрывать поверхность. Но все же надо что-то делать с этим акрилом!!! Мне в белый красить турбофаны еще :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже клир наношу кистью достаточно толстым слоем. Такое чувство, что клир высыхает быстрее, чем краска обычного непрозрачного цвета.

С белым через аэр проблем быть не должно, я немного акрил разбавляю прямо в бачке аэра и наношу лёгкими слоями.

А потом, клир - это, вроде не краска, а лак, хим состав может немного отличаться, или я не прав :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все верно - клир это цветной лак. Я даже не думал его через аэр наносить честно говоря. А вот акрил обычный от тамии я разбавляю тамийным же разбавителем Х20А кажется. Единственное мне почему то тяжело его потом из аэра вычищать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а в какой пропорции разбавляете акрил для аэра? Я разбавляю тоже с помощью Х20А. У меня почему-то проблемы возникли только с белым акрилом. Другими цветами красилось отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разбавляю на глаз до жиденькой кондиции. Потому что краски густеют по-разному и тд и тп и точную пропорцию вычислить нельзя. Попробуйте на ложке/кошке если не уверены, а там будет понятно чего больше добавить - краски или разбавителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я разбавляю просто водой (акрил от Тамии), у меня всегда, как красить сажусь, емкость с водичкой рядом, кисточку промыть, или пипеткой в аэр капнуть.

А аэр от акрила промываю 646-м (Можга), пара движений - и всё чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 646-й все отмывает на "ура"!

Спасибо за советы, друзья! Буду экспериментировать! Жаль только, что сейчас времени мало на модель - завал на работе и командировки :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...