Sebastian 768 Опубликовано 21 Jan 2014, 10:32:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 10:32:13 Кстати, ты кузов на шасси прикладывал? Там у тамии какой то косячек был со стыковкой. Панель рулевого упиралась в сам корпус. У меня на обоих 962 так было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 21 Jan 2014, 16:57:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 16:57:15 Сергей, спасибо за наводку! Штифты - это отличная идея, вот только боюсь, что при сверлении могут углы отколоться - на оригинале шурупы совсем по краям. Наверное не буду их имитировать все же.Еще вопрос - как ты имитировал лампочки в габаритах на своем Скае? Высверливал углубления и заливал серебром?Дмитрий, да, небольшие проблемы так же наблюдаются - там упирается даже не панель, а монокок в сам кузов, пришлось в двух местах симметрично подточить изнутри кузов. Сейчас займусь вторым задним фонарем smile Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 21 Jan 2014, 19:00:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 19:00:47 как ты имитировал лампочки в габаритах на своем Скае? Высверливал углубления и заливал серебром Совершенно верно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 21 Jan 2014, 20:36:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 20:36:34 (изменено) А вот и задние фонари вместе! Новые задние фонари и то, что дает Тамия, для сравнения: Дмитрий, а вот те места, о которых я говорил (выделены красным): Ну и немного прогресса по кузову на сегодняшний день: Прорезал по всему кузову расшивку, в том числе и новую, а также просверлил отверстия под болты крепления кузовных панелей Оригинал: Высверлил вентиляционные отверстия в боковых стеклах. Сами стекла толстые конечно, но больше стачивать и полировать их нет сил - и так убил вечера 3 на все про все, но мелкие риски все равно еще остались. Вырезал отверстие под переднее буксировочное кольцо: Сделал из банки от Coca Cola само кольцо: Спилил один задний фонарь: Итак, медленно, но верно движемся вперед! Изменено 3 Mar 2018, 21:21:01 пользователем Super_Sych 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 21 Jan 2014, 20:44:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jan 2014, 20:44:58 Хорошие , продуманные доработки. Приятно наблюдать за прогрессом . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 22 Jan 2014, 05:21:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2014, 05:21:17 Еще бы сделать углубления для дверных ручек и раз тут такая тема по доведению внешнего вида до оригинала, то переделать бы и геометрию двери в нижней части под "ручкой открывания". По мне, так к чертям спилить эту имитацию радиатора и из пластика сделать как надо. Сетку можно найти потом для замены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 22 Jan 2014, 18:57:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2014, 18:57:45 Я так и сделал у себя Кроме того, спилил все лампочки и петли, по опыту они всегда мешают класть деки, а потом полировать лак (но это мне smile). И высверлил отверстия под топливные горловины, лучше потом сделать с нуля, чем те пеньки, которые отлиты с кузовом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 22 Jan 2014, 19:52:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2014, 19:52:43 Виктор, спасибо! smile Дмитрий, Стас, я специально не хочу уходить в глубокий перепил, потому что это моя первая модель и уже хочется увидеть конечный результат работы, дабы получить дополнительный мотивационный "пинок" заниматься моделизмом дальше! Честно говоря, у меня и так этот Порш немало крови попил((( Я согласен с вами, что по-хорошему там надо пол-кузова переделывать, но боюсь еще год постройки не осилю biggrin Не дорос я еще до глобальных запилов, очень хочется закончить его максимум к лету! Так-то! biggrin Вот ручки сделать все же надо бы - оживит очень внешний вид. Стас, ты просто прорезал на их месте расшивку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 23 Jan 2014, 10:57:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2014, 10:57:58 У Стаса особый подход к Порше ) Серега, это ведь не долго, тем более пример у тебя в предыдущем посте. Если ты еще не красил, то делать там не долго. у тебя версия не LeMans , поэтому переделка только дверей нужна. )Я когда доберусь, у меня и хвост на замену будет и морда.Там все другое ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 23 Jan 2014, 14:13:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2014, 14:13:52 Дык у меня это тоже первая модель, просто она до сих пор ещё не доделана В ручках расшивку не резал, слишком неудобно, проделал отверстия прямоугольной формы и вклеил с обратной стороны заглушку чуть меньшего размера. А Порше - это да-а-а, это пять. Порше я люблю, хочу настоящий купить, правда, потяну в лучшем случае 944. Но в ближайшее время точно не светит, да и семья не поймёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 24 Jan 2014, 23:08:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jan 2014, 23:08:39 (изменено) Дима, на выходных заеду в модельный магазин, посмотрю есть ли там пластик 0,7 мм, а то делать радиаторы и не из чего biggrin И потом надо будет где-то решетки искать. Посидел вот вечерком сегодня: Все же решил спилить задний габарит, который был покрашен красным. Было: Стало: Просверлил-таки отверстия под имитацию крепления задних фонарей. Роль штифтов досталась "вовремя" сломанному сверлу 0,4 мм Сделал задний габарит + один из поворотников. Для понимания масштабов приложил линеечку - очень тяжело было делать поворотник. Коллеги, хочу с вами посоветоваться: стоит ли делать имитацию лампочки в габарите, исходя из этого фото оригинала? Изменено 3 Mar 2018, 21:24:58 пользователем Super_Sych Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 25 Jan 2014, 06:40:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2014, 06:40:56 Вроде лампочки не видно, но можно в стекляшке с обратной стороны сделать отверстие не сквозное.Будет видно, что что-то есть, а вроде бы и нет. Попробуй на "кошке", возьми прозрачный литник, сделай полуотверстие, покрась клиром и посмотри что выйдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex67 329 Опубликовано 25 Jan 2014, 13:08:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2014, 13:08:34 Cерёж,это не "габарит"(зачем он посреди "кузова"),это "стоп-сигнал"... А габариты "в одном флаконе" с поворотниками,как и на дорожных машинах.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 25 Jan 2014, 13:29:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2014, 13:29:21 Алексей, ну я думал, что это аналог формульных габаритов - они моргают или постоянно горят во время гонки и находятся как раз посередине.Стас, попробую на днях, а пока оставлю как есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 31 Jan 2014, 11:30:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jan 2014, 11:30:02 Подскажу как решить твой вопрос пордручными средствами. Пластик можешь взять из упаковки доширак. Я его использовал когда мерседес строил, а сетки можно взять из чайных пакетиков пирамидок. дерзай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 31 Jan 2014, 19:57:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Jan 2014, 19:57:58 Дима, уговорили вы меня со Стасом на перепил! Заказал на шипмоделинге себе эвергриновского пластика, круглый профиль для стоек антикрыла и лист алюминия, чтоб всякую мелочь делать. Надеюсь, у меня хватит сил на переделки Нашел в сети, как один иностранный товарищ из степлерных скоб сымитировал радиатор - в принципе неплохо так-то выглядит http://gpma.org/acshell962.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 9 Mar 2014, 20:16:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2014, 20:16:53 Коллеги, нужен совет! Сегодня начал было красить акриловым клиром от Тамии фары и поворотники, так он, собака, не хочет нормально ложиться! Аэр либо плюется на давлении 0,8, либо краска переливается при большем давлении. То ли жидко развел? Не пойму ничего! При этом красил сегодня нитрой, стравленной из баллона - ложится отлично при тех же 0,8 атмосферах. Подскажите, в какой пропорции вы разводите клиры? P.S. Для разведения использовал родной тамиевский растворитель. Такая же фигня, кстати, была и с белым акрилом, им так и не смог нормально задуть, в итоге отложил покраску до лучших времен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 9 Mar 2014, 20:39:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2014, 20:39:48 Фары и поворотники можно красить кистью во много слоев и этого не будет видно, так как клир надо жирненько наносить. По крайней мере я так делаю и без проблем. Пример: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 9 Mar 2014, 20:51:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2014, 20:51:07 Валентин, как раз подумывал уже об этом. У него текучесть вроде бы хорошая, должен равномерно по иде покрывать поверхность. Но все же надо что-то делать с этим акрилом!!! Мне в белый красить турбофаны еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 10 Mar 2014, 07:17:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2014, 07:17:22 Я тоже клир наношу кистью достаточно толстым слоем. Такое чувство, что клир высыхает быстрее, чем краска обычного непрозрачного цвета. С белым через аэр проблем быть не должно, я немного акрил разбавляю прямо в бачке аэра и наношу лёгкими слоями. А потом, клир - это, вроде не краска, а лак, хим состав может немного отличаться, или я не прав Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Mar 2014, 07:40:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2014, 07:40:04 Да все верно - клир это цветной лак. Я даже не думал его через аэр наносить честно говоря. А вот акрил обычный от тамии я разбавляю тамийным же разбавителем Х20А кажется. Единственное мне почему то тяжело его потом из аэра вычищать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 10 Mar 2014, 09:36:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2014, 09:36:18 Коллеги, а в какой пропорции разбавляете акрил для аэра? Я разбавляю тоже с помощью Х20А. У меня почему-то проблемы возникли только с белым акрилом. Другими цветами красилось отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Mar 2014, 09:50:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2014, 09:50:25 Я разбавляю на глаз до жиденькой кондиции. Потому что краски густеют по-разному и тд и тп и точную пропорцию вычислить нельзя. Попробуйте на ложке/кошке если не уверены, а там будет понятно чего больше добавить - краски или разбавителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 713 Опубликовано 10 Mar 2014, 15:52:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2014, 15:52:35 А я разбавляю просто водой (акрил от Тамии), у меня всегда, как красить сажусь, емкость с водичкой рядом, кисточку промыть, или пипеткой в аэр капнуть. А аэр от акрила промываю 646-м (Можга), пара движений - и всё чисто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 10 Mar 2014, 19:09:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Mar 2014, 19:09:11 Да, 646-й все отмывает на "ура"! Спасибо за советы, друзья! Буду экспериментировать! Жаль только, что сейчас времени мало на модель - завал на работе и командировки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти