Перейти к содержанию

BMW 325i Tamiya [Заводи мотор]


Рекомендуемые сообщения

Итак мое второе участие в конкурсах на форуме и этот раз снова.......тратата......BMW!!!

На этот раз это E36.

Немного о машине:

BMW E36 — третье поколение BMW 3-й серии, выпускавшееся в 1990—2000 годах. Данная модель сменила предыдущий кузов E30. Машина стала длиннее, выше и шире своей предшественницы, а увеличение на 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье.

Автомобиль был представлен в 1990 году в Европе как модель 1991 года, а в США и Канаде как модель 1992 года. Версия M3 выпускалась в 1992—1999 годах для европейского рынка и в 1995—1999 годах для рынков США и Канады. Всего собрано 2,283,600 автомобилей.

Продажи четырёхдверного седана стартовали осенью 1991 года при сохранении выпуска двухдверного седана E30 в 1991 году. BMW добавила в модельный ряд 3-й серии самостоятельный кузов купе. Дизайн купе создавался буквально с нуля — дизайнер Люте был нацелен на получение совершенных пропорций — он изменил каждую панель кузова, не заимствовав у седана даже фары и задние фонари.

Выпуск кабриолета был отложен до 1994 года. В 1995 году был выпущен компактный хетчбэк 318ti. Он был весьма популярен в Европе, но в США не пользовался большим спросом. Продажи версии универсал стартовали в том же 1995 году. В США данная модель не продавалась.

Седаны были заменены новой моделью в 1998 году, кабриолеты, купе и универсалы выпускались до 1999 года включительно. Кроме этого с 1999 года по 2000 год выпускались компакт-модели по версии E36-го кузова хетчбэк.

BMW 316i Compact до 1999 года обладала двигателем объёмом 1600 см³, развивающим мощность от 90 до 102 лошадиных сил. С 1999 года автомобили данной серии стали оснащаться двигателем большей мощности, а именно 4-цилиндровым 8-и клапанным двигателем 1900 см³ и мощностью в 77 кВт (105 л. с.), максимальная скорость составила 190 км/ч.

Седан BMW 320i выпускался с 1991 года по 1998 год и оснащался 6-цилиндровым 24-х клапанным 2-х литровым двигателем мощностью в 110 кВт (150 л/с), максимальная скорость 214 км/ч.

Кит так всем хорошо известный и всеми любимый от Тамии.

Литники под спойлером.

83abd1f4a99c.jpg

8b3da0d615b1.jpg

1bdb4781c61d.jpg

1cd4e929c22f.jpg

78af11f02876.jpg

62aecd32c47d.jpg

В ките только пока одна проблема заметная глазу - это не очень хорошее литье кузова, замыленная расшивка на кузове.

Остальное пока не могу сказать.

Первый раз буду строить модель с двигателем.

Поэтому надеюсь на Вашу поддержку, и любым фото двигателя буду рад.

С цветом пока не определился выбираю из этих двух, больше склоняюсь к бордовому. :)

06ac373fe06e.jpg

cc3099f8edc9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурс всё интересней и интересней! Слежу за темой))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя любимая машинка =) У самого такая лежит пока готовлюсь =) Купил другие колёса, те что в наборе не айс.

По поводу цвета, то мне больше синий нравится, а вообще этот кузов в красном отлично смотрится.

Буду с пристальным вниманием следить за темой. И удачи в постройке =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не видел ни одной готовой, думаю будет :bomb: Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят. Буду стараться.

А что по цвету будут советы? Как по Вашему мнению в каком ей будет лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оох, седан Е36!

Ну я, конечно, со своим белым пошел, но предложу темно-синий металлик, темнее, чем на предложенном фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравиться мне 36-ой, буду следить.

Я за темно синий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега, любых фоток двигателя тебе наснимаю в любых количествах )

У меня точно такой же м50 под капотом, только 2х литровый. Но от 2,5 она отличается только коленом идиаметром цилиндра, такчто внешне они идентичные и навеска тоже.

По киту сразу скажу, что там морду надо отпиливать и выкидовать нах :)

Попроси Димку ДиОлекса, стобы он тебе отдельно морду отлили с кузова моего туринга, она на ревелл подойдет.

На тебе пока вот таких фоток подкапотки:

P1080920_zpsfe568300.jpg

P1080921_zps2ac71196.jpg

P1080922_zps3fc85db1.jpg

P1080923_zps3d1e2561.jpg

P1080924_zps76f66c25.jpg

P1080925_zpsa8a20587.jpg

P1080926_zpsf938b476.jpg

P1080927_zps4fb04564.jpg

P1080928_zpsd78db748.jpg

P1080929_zps8ddcdfc5.jpg

P1080930_zps50bd2fe7.jpg

P1080931_zps3a13dd1f.jpg

P1080932_zpsf1481930.jpg

Цвет, думаю вишневый будет в самый раз. Красиво и неизбито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох Миша спасибо большущее за фото! :ya_hoo_oo:

Я думаю что этих фоток мне точно хватит для первого раза.

По поводу морды хорошая идея. Надо связаться с Димой.

По цвету именно "неизбито", вот та фраза которая у меня крутится в голове в пользу вишневого цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть я и больше люблю на авто темно-синий, тут больше бордовый уместен :)

Nosferatu, Миш, ты хотел сказать на Тамию?

он тебе отдельно морду отлил с кузова моего туринга, она на ревелл подойдет.

Zereban, Сергей, с интересом слежу. Удачи! У самого тоже такой кит лежит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Сереж, зная твои предыдущие работы хочу сказать, что я жду красотку. Буду болеть за тебя! Цвет темно синий. Я очень люблю вишневый, но на Е36 темно синий (именно как на фото) злее смотрится.

ПыСы: По секрету - я тут хорошему человеку на копии М колеса даю, так что если чтоо... :mi_ga_et:

xam_43

Ревелл и Тамия это одно и то же :)

К сожалению (или к счастью) не всегда :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) Эта модель БМВ-моя самая любимая!Раньше хотел себе такую купить,только настоящую.Желаю вам удачи в постройке!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здарова!!!! Вообще можно прикольно загнаться и поставить сюда двигло w12!!! у диолекса есть такой на отлив!!! было бы интересно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здарова!!!! Вообще можно прикольно загнаться и поставить сюда двигло w12!!! у диолекса есть такой на отлив!!! было бы интересно)))

ZAOdjlBM4VM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

Если бы можно было ставить галочки и добавлять в избранное- я бы сделал это с твоим комментарием=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша повеселил :D +

Ребят пока не начинаю т.к. жду мордашку от диолекса, из мишиного набора туринга.

ПС Всем спасибо за мнения по цвету - будет вишневый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миша, если ты за оригинал всегда борешься, то понятно, но и других мнение нужно учитывать и уважать. я лично видел, как такой двигатель 12-ти банковый стоял на е30, и на фотках видел как стоял в 36 кузове! так что попрошу быть любезней, чтоле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за ОФФ:

Юрий, понимаете, дело в другом. Сама идея конечно сомнительна. (т.к. v12 тяжелый и его не логично свапать в легкую трюню с идеальной развесовкой), а в том, как Вы общаетесь в темах. Конечно, сейчас за грамматикой на форуме не так следят, но хотя бы оставте стиль общения чатов и вконтактиков. Понимаете, в нашем деле главное соответствие прототипу, а не вкорячить вэ12 куда попало или диски от ламбо на М1, потому что агонь. Нет, это не эстетично, это называется колхоз в простонародии. Даже в полете фантазии должны быть мысли о том как бы это было в реальном авто. Пускай, на 1к1 это не осуществимо, но должен же быть вкус, какая то интересная задумка, а не пихло побольше, литье и красные брызговики. Не нужно пошлостей, проникнитесь высоким, аутентичностью, историей, стилями.... Надеюсь наш ресурс выбьет дурь контактовских пабликов и прочего интернетного слива.

На этом предлагаю не продолжать дискуссию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам владелец прекрасной бмв е30, и то что я говорил, я лично видел в жизни, и сам при моделировании использую только те методы, которые можно применить в жизни. и я тоже не люблю колхоз, это колхозом и не назовеш то. а кузов М1, как и кузов ламбо каунтач, разрабатывали итальянцы, потому установка дисков от ламбо на м1, я не читаю колхозом, по стилю они абсолютно подходят. потому изучив историю, это не колхоз, а здравое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сам владелец прекрасной бмв е30, и то что я говорил, я лично видел в жизни, и сам при моделировании использую только те методы, которые можно применить в жизни. и я тоже не люблю колхоз, это колхозом и не назовеш то. а кузов М1, как и кузов ламбо каунтач, разрабатывали итальянцы, потому установка дисков от ламбо на м1, я не читаю колхозом, по стилю они абсолютно подходят. потому изучив историю, это не колхоз, а здравое мнение.

Дорогой друг, Вам здесь не рады. Просто примите это как данность и живите дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...