Перейти к содержанию

Shelby Cobra 427 metal


Рекомендуемые сообщения

Это будет моя практически первая работа. Не кидайте тапками.

Во первых, меня никогда не привлекали пластиковые модели, потому что хочется, чтобы все открывалось, закрывалось и т д. Это будет доработка "готовой" металлической модели (китайской игрушки).

Знаю, что немножко не по теме форума, не сердитесь. Нужна Ваша поддержка, чтобы все получилось.

В общем, увидел ее в магазине и понял что надо взять. Масштаб 1/18, выглядит довольно добротно(по крайней мере в коробке), открывается капот и багажник, поворачиваются колеса вместе с рулем ну и кузов покрашен на удивление хорошо - не нашел ни одного артефакта.

Ну и собственно вот она.

0_82268_91cef05f_XXXL.jpg

0_82269_f7fa319d_XXXL.jpg

0_8226c_adcc61fe_XXXL.jpg

0_8226b_7ed5ecba_XXXL.jpg

Как уже можно было увидеть, с хромом китайцы нам сильно поднасрали. Везде торчит облой и непонятно что с этим делать:((

Диски тоже безнадежно плохи - гайки просто нарисованы((

Вот еще вид снизу.

0_8226d_a5ccc035_XXXL.jpg

Но больше всех огорчил двигатель. Вот он:

0_8226f_32d6839b_XXXL.jpg

Чем они думали??? Почему синий? Ну ладно, исправим.

Что с коллекторами??? Почему то левый соединяет 3 цилиндра. Стоят они по центру,а вот примерно как раз на 3 цилиндра.

Клапанные крышки на четверть длиннее блока, а еще у них сбоку нет стенки(на фото не видно)

Ну как то так( китайцы... что еще сказать.

Но тем лучше, будет интереснее.

В тот же день купить Aston Martin DB4 Zagato той же китайской фирмы, того же масштаба. Сделан несравнимо лучше - практически не возникает желания что-либо исправить.

В планах сделать двигатель: покраска, сделать карбюраторы, топливные рампы, кинуть провода на трамблер, шланги системы охлаждения и т п.

Покрасить раму, сделать карпет в салон, всякая мелкая косметика и т п. может быть перекрасить кузов. На этой модели есть характерный горбик над фарами, которого нет на настоящей кобре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас двигатель выглядит так.

0_82272_f60fe37a_XXXL.jpg

0_82273_63bbb243_XXXL.jpg

это все не окончательно. все будет подкрашено поаккуратнее. естественно, трамблер будет покрашен, фильтры будут не из резины, будут карбюраторы, приводной ремень будет черный и тп.

знаю что все сделано довольно топорно, но я и не пытаюсь добиться 100% визуального сходства с реальным прототипом. То есть я делаю не портрет а скорее карикатуру. вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топку метал)

Как по мне, движок стал выглядеть только хуже, особенно блок, в такой расцветке больше на кирпич похож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pogorelych, приветствуем на форуме. По модели ничего не скажу, а вот про грамотность замечание сделаю. Будет просьба поправить Ваши посты. У нас принято писать грамотно, т.е. с заглавными буквами и знаками препинания там, где они нужны. Заранее спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём уважении к дорогим дайкастовым моделям, движки у них, за редчайшим исключением, просто ужас! А здесь, я так понимаю, бюджетная модель... проще с нуля сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще сделать из пластиковой кобры all open, нежели довести это чудо до ума. И то что все открывается у нее только минус - вы петли видели? А на пластиковой можно сделать нормальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как донор она может будет очень полезна. Можно приобрести весьма дровяной кит от "Моделиста" и попробовать скрестить этого "франки" :ps_ih:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выйдет, "франки" в 18 масштабе.

Я думал он в 24 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал он в 24 :)

Это она выглядит как 24. :D

Хотя кобру в пластике видел намного лучше собранную, чем эта в 18.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоит с ней вообще возиться?

1. Щели капота и багажника -огромны. Перевидите в масштаб 1:1 получиться что туда можно кулак просунуть

2. Шильдики толстые очень- также перевидите в 1:1 получится - что они сделаны из тротуарной плитки

3. Зерно у краски очень большое

4. Хром на смывку и перекраску

5. Днище переделывать : убирать следы от болтиков, облой на ходовой, прокладывать все необходимые патрубки и прочее...

6.Рамка стекла толстенная

7. Про петли уже сказали

Если цель научиться конверсировать и переделывать дайкаст - то можно замарочиться. А если : "парни смотрите какая машина будет, только вот что-то не получается ничего" - то не стоит оно этого, купите лучше дайкаст модельку подороже (например kyosho)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие дайкасты выпускает совсем немного компаний. AutoArt, например, очень крутые модели выпускает, правда и цена у них непомерно крутая. Но я в тайне лелею мечту купить себе NSX.

Например: http://www.autoartmodels.com/web/produc ... B70732392C

А с этим даже неясно что делать... Конверсию будет непомерно муторно пилить, потому, что многое надо с нуля делать. Да к тому же с металлом трудно работать, в случае пилежки кузова. Я пробовал вывести на новый уровень Porsche 911 от Bburago, но всё ограничилось лишь выкраской салона, да некоторый деталей кузова. Конверсия вообще неблагодарное дело - либо полумеры и ты получишь приятный дайкаст, либо суровый запил-по-металлу на полгода-год, но уже будет хорошая модель (а за это время, при должном старании можно и кит собрать хороший).

В любом случае - автору удачи и терпения. Если поставил цель улучшить это чудо - доведи до конца, у тебя получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли с ней возиться? Наверное не стоит. Смотрите на вопрос так: она есть, выбросить ее жалко, смотреть на нее пока невозможно.

1. Щели капота и багажника -огромны. Перевидите в масштаб 1:1 получиться что туда можно кулак просунуть

2. Шильдики толстые очень- также перевидите в 1:1 получится - что они сделаны из тротуарной плитки

3. Зерно у краски очень большое

4. Хром на смывку и перекраску

5. Днище переделывать : убирать следы от болтиков, облой на ходовой, прокладывать все необходимые патрубки и прочее...

6.Рамка стекла толстенная

7. Про петли уже сказали

по пунктам

1) не очень удачное фото, не все так плохо. ну и если перекрашивать то шпаклевка спасет.

2) сделаем тоньше

3) перекраска исправит. но в моих целях и так пойдет

4) проблема. научите как?

5) самая увлекательная часть! надеюсь получить от этого удовольствие

6) Стекло вообще ужасно( если кто то подскажет варианты как это исправить буду очень рад

7) да. это самое печальное( там и дверных карт нету вдобавок

Повторюсь, нет цели сделать точную визуальную копию, она останется в большей степени игрушкой нежели моделью, но хочется сделать так чтобы выглядело приятно. Всякие несоответствия типа "щели большие, шильдики толстые" не являются для меня страшными дефектами.

PS ну или считайте что это тренировка перед работы с тем что можно испортить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всякие несоответствия типа "щели большие, шильдики толстые" не являются для меня страшными дефектами.

Ну тогда это уже не моделизм, а просто коллекционирование игрушек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один плюс у металлического кузова все же есть - его можно отмывать в ацетоне или Р646 :)

Если это первый опыт опыт в моделизме у автора - отличный подход, к концу запила станет матерым ветераном :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется металл изначально более сложен к доведению до ума.

Присоединяюсь к мнению коллег - лучше переходить на пластик, нервы можно сэкономить.

Но раз автор настаивает на переделке - желаю удачи в сбоке, точнее переделке. :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй и я скажу пару слов. Был у меня в 18 масштабе TLC 80, детализация не сказать что хорошая, но и не очень плохая. В общем поднадоел он мне и решил я его перекрасить и чуть-чуть переделать :ti_pa: . В итоге ейчас им играет младший брат :igru_shka:. А теперь вопрос: Стоит ли оно того что бы забросить на полпути?

Но в любом случае, удачи автору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда это уже не моделизм, а просто коллекционирование игрушек...

Пусть будет так) Это не меняет того, что предстоит увлекательная работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит ли с ней возиться? Наверное не стоит. Смотрите на вопрос так: она есть, выбросить ее жалко, смотреть на нее пока невозможно.
1. Щели капота и багажника -огромны. Перевидите в масштаб 1:1 получиться что туда можно кулак просунуть

2. Шильдики толстые очень- также перевидите в 1:1 получится - что они сделаны из тротуарной плитки

3. Зерно у краски очень большое

4. Хром на смывку и перекраску

5. Днище переделывать : убирать следы от болтиков, облой на ходовой, прокладывать все необходимые патрубки и прочее...

6.Рамка стекла толстенная

7. Про петли уже сказали

по пунктам:

4) проблема. научите как?

Сразу прошу прощения за качество фото, делал на телефон, на скорую руку.

Берем средство для прочитстки труб "Крот" отечественного производства, брендовые средства от Henkel, Мистер Мускул, Apple, Sony, Panasonic не подойдут.

0_bf11d_2190e75a_XL.jpg

Объектом испытания будет выступать кусочек литника:

0_bf118_9a8a9293_XL.jpg

Находим подходящую тару, закидываем в нее литник и заливаем всё "кротом", работаем ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРЧАТКАХ:

0_bf11c_47364818_XL.jpg

И ждем некоторое время, через минут 15 можно видеть как хром начинает исчезать с литника:

0_bf11b_918c3b8e_XL.jpg

Результат через 1 час:

0_bf11a_3cb55dcf_XL.jpg

Соответственно оставляем деталь в "кроте" до достижения нужного результата.

P.S. После литника закинул хромированный диск, хром слез секунд за 30, так что время нахождения детали в растворе "крота" будет зависеть от толщины слоя хрома:

0_bf119_a9b4dd56_XL.jpg

А как покрасить детали под хром : курим форум, написано про это уже было много. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу 2 пары перчаток использовать, чуть руки не сожрало сейчас, хорошо хоть сода дома была, на руки посыпал, водой смыл всё ок.

Так что ко всему выше написанному добавляем: держи под рукой соду!!!

P.S. Как взаимодействует сода и кислота ("крот") Вы можете узнать из школьного курса химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Как взаимодействует сода и кислота ("крот") Вы можете узнать из школьного курса химии.

Крот - это щёлочь, NaOH.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Как взаимодействует сода и кислота ("крот") Вы можете узнать из школьного курса химии.

Крот - это щёлочь, NaOH.

Сразу видно у человека 5 было, а у меня 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...