Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Alex_Shmod сказал:

Валяется у меня HS, выкинутые на ветер деньги. После полимеризации встает в стекло, хоть напильником обрабатывай.

Именно так. Однако, если не ошибаюсь, Юра1961 делает как раз с HS. Видимо уже, кто к чему привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том  и прелесть HS ,что он как стекло не подвержен ни чему,ни химичесим ни механическим воздействиям ,если только целенаправленно гвоздем не ковырять,а обрабатывается как уже сказано НОВОЙ ,не затертой миркой 2000 и полируется  мягкой тряпочкой,абразивной 3М  пастой с ЗЕЛЕНЫМ колпачком,которая в любом магазине расходников лкп для авто стоит 300 р 100 грамм,кому надо чтоб блестело как у кота яй....  можно и восковой прикупить еще на 300 р на пол жизни хватит,но как правило этого не требуется ,hs почти и так идеально и глубоко блстит и не требует доп полирови .Единственная загвозда в том,что нанесние лкп должно быть идальным с ПЕРВОГО раза,если артефкты убрать большой проблемы не составит,а вот шагрень со всего кузова будешь убирать неделю.Еще большой плюс hs, это то что можно брать,протирать ,вертеть в руках без опаски поцарапать модель.Всем удачи думаю мой 10 летний опыт работы с hs понятен,думаю все таки нужно стремится к  лучшму качеству за меньшие деньги,покупать аэр ,компрессор ,посмотреть обучающее видео покраски реальных авто,там все показано и расказано,как сколько и каких слоев и самое главное пробовать, а не зацикливаться на одном,Еще  к вопросу о профессиональном пистолете и  простом аэре,беру свои слова обратно ,нанесение лака с помощью аэра или пистолета не имеет значния почти ,главное давление поболше 2 атм и лак погуще не боле 10 %,использование того или другого дело привычки 

 

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Александр1978 сказал:

Еще большой плюс hs, это то что можно брать,протирать ,вертеть в руках без опаски поцарапать модель.

В нашем деле это не очень актуально.

35 минут назад, Александр1978 сказал:

главное давление поболше 2 атм и лак погуще не боле 10 %,использование того или другого дело привычки

А вот мой 5-летний опыт говорит как раз совершенно противоположное: давление поменьше (около 0,5 атм.), лак пожиже (10 мл. лак + 5 мл. отвердитель + 10-15 мл. разбавитель), подача материала почти по-максимуму. В противном случае мы имеем следующее: при высоком давлении легко перелить лак и получить участки с сухим напылом, которые либо опять заливать, либо потом заполировывать. С густой смесью то же самое и плюс шагрень. Это все с аэром 0,3 мм.

Так что не стоит щеголять автомобильным опытом, т.к. масштаб там совершенно другой и перелить лак там не так страшно. А у нас же лишнее движение аэром может привести к дикому переливу. 

Я даже больше скажу. Не каждый аэр годится для 2К лака. Например, Iwata HP-CP вообще не годится. Я очень долго понять не мог, почему у меня с ним получались сухие полуматовые напылы. Оказалось дело в его форме факела - он узковат. Идеально кладет лак, как это не странно, Инкед Каприс и Инкед 800МАС. Ивата просто под рисование заточена, а не под работу с площадями. А вот Ивата Эклипс кладет лак похуже Инкеда, но намного лучше, чем HP-CP. Проконы тоже неплохо кладут. 

А вот, например, пистолетный HP-TH с 0,5 мм. уже не очень годится, т.к. легко переливает модель. Но, в принципе, руку набить с ним можно, но все равно будет сложнее, чем с Каприсом.

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю ,вы ведь приедите в челябинск ,можно будет посмотреть мой результат  в живую ,а еще момент как на счет адовой усадки или у вас лак не усаживается образуя шагрень? ,разбавитель при высыхании , куда то ведь уходит?

а по поводу поцарапать мягкий лак легко,любая писчика застрявшая в тряпоче и все приплыли, на полировку ,все это сугубо мое личное мнение, а те кто читают сами выберут каким путем идти

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Александр1978 сказал:

не знаю ,вы ведь приедите в челябинск ,можно будет посмотреть мой результат  в живую

Не, не приеду. Я тут постоянно. :)

5 часов назад, Александр1978 сказал:

еще момент как на счет адовой усадки или у вас лак не усаживается образуя шагрень? ,разбавитель при высыхании , куда то ведь уходит?

Совершенно верно, усаживается. Именно усадка и является дополнительным фактором борьбы с переливами. И мой способ - это именно та золотая середина, когда и шагрени нет, и переливов тоже нет (только немного вдоль расшивки и выступающих мелких частей). А вот если бы я наносил материал очень жирно, то шагрень была бы - факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ekha сказал:

Не, не приеду. Я тут постоянно. :)

Совершенно верно, усаживается. Именно усадка и является дополнительным фактором борьбы с переливами. И мой способ - это именно та золотая середина, когда и шагрени нет, и переливов тоже нет (только немного вдоль расшивки и выступающих мелких частей). А вот если бы я наносил материал очень жирно, то шагрень была бы - факт.

а какой лак (производитель) пользуете?

added 23 minutes later
1 час назад, ekha сказал:

Не, не приеду. Я тут постоянно. :)

Совершенно верно, усаживается. Именно усадка и является дополнительным фактором борьбы с переливами. И мой способ - это именно та золотая середина, когда и шагрени нет, и переливов тоже нет (только немного вдоль расшивки и выступающих мелких частей). А вот если бы я наносил материал очень жирно, то шагрень была бы - факт.

жаль ,хотелось   посмотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр1978 сказал:

а какой лак (производитель) пользуете?

added 23 minutes later

жаль ,хотелось   посмотреть 

QuickLine MS.

И я к тому, что мне ехать не надо. А на выставке буду. Правда, тащить туда особо ничего не хотел, т.к. за год почти ничего не наработал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не ругайтесь пожалуйста, мы же все братья по хобби. 

У каждого свои технологии и свои "фишки" при работе. Зачем же писать, что только вот этот способ верный, а твой, условно, неправильный и плохой. Достаточно посмотреть на работы Александра, которые он совсем недавно выложил в большом кол-ве, чтобы понять, что там всё просто отлично. ЛКП потрясающее.

Все идут по верному пути, только у каждого он свой, и каждый по своему верный. Если результат по итогу один - в споре совершенно нет смысла.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, cuba_13 сказал:

Ребята, не ругайтесь пожалуйста, мы же все братья по хобби. 

Так никто и не ругается. Рабочие вопросы.

Но его способ меня очень смутил. Чтоб густой, да на 2 атм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен ,важен результат работы  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вопрос. На 2 атм. лак кладется мокрым слоем? И подача материала какая: максимальная, средняя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подача средняя ,первый слой полумокрый расстояние до обьета покраски 50 см,далее смотрим где поддуть,как правило 2 слоя хватает,но через 3 мин лак растекается   где шагрень можно еще подудть ,а плоские элементы крыша капот можно и третьим слоем,обьснить на пальцах сложно   ,а можно еще таккой вопрос: есть качественное фото покрытия  из под аэра ,до полировки лкп при вашей технологи интересно бы глянуть, все мои работы в галерее практчески из под пульвелизатора, на mg tc так вообще правое переднее крыло в переход покрашено

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да примеров полно. Все мои работы за крайние года три-четыре так окрашены. Только переливы вдоль расшивки убирались и прочие мелкие косяки, а потом эти места заполировывались. Основная площадь залакировывалась сразу без шагрени и прочего. 

http://karopka.ru/community/user/9363/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работы класс ,370 z полировлся о всей площади или нет ?

поразглядывал остальные работы, астон dbs очень  понравился,тоже неполирован ,из под аэра покрытие?

 

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так скажу. Целью полировки были несколько участков после шкурения. Но во время полировки другие площади тоже зацепом участвовали. 

И да, все работы покрашены аэром, конечно же. 

Кстати, по нормальным участкам я полиролью все равно немного прохожусь, чтобы блеск совпадал с теми участками, которые интенсивно полировались. Но прохожусь совсем чуть-чуть. 

Изменено пользователем ekha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле - сколько людей, столько и вариантов. Тут все просто - кому как удобно и кто как привык! Каждый сам для себя выбирает подходящий вариант.

Я, например, укладываю лак и крашу на 1,1-1,3 атм. Разбавляю не жидко. 2К лак в такой пропорции: 4,5 мл лака, 0,5 отвердитель и 1 разбавитель.

Стравленную ТС, Ганзу вообще не разбавляю и никакой шагрени никогда и в помине не было. Так что, тут кто как себе "руку набьет"! ;)

Изменено пользователем Doktor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде на всех 2 к  лаках пропорция 2  к  1  ,т e 2 части лака и одна отвердителя ?  или я не прав поправте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут Вы не правы... Все зависит от конкретного лака. Тот же 2К Акан (если не ошибаюсь - это Дюпон) - 1 часть отвердителя на 6 частей лака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял просто имел дело только с автолаками 2к они вродe всe идут 2 к 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Задам вопрос здесь.

В одном из ВИПов коллега показал как изготовить коврики в салон из шлейфа для HDD.

Не могу найти :(. Помогите, пожалуйста!

Заранее Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndPi65 сказал:

Здравствуйте!

Задам вопрос здесь.

В одном из ВИПов коллега показал как изготовить коврики в салон из шлейфа для HDD.

Не могу найти :(. Помогите, пожалуйста!

Заранее Спасибо!

 

Вот эта тема, http://scalecustoms.ru/topic/18391-1936-toyoda-model-aa/, придётся полистать. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы крепите ВВ провода к распределителю (трамблеру)? Нашел я проволоку 0,35 для ВВ проводов, проковырял отверстия, в головке блоке цилиндров. Все нормально, и поставить, и вклеить еще можно, если прилепить имитацию колпачков  на свечи из изоляции витой пары, то вообще песня получается, но на сам распределитель я теряюсь в догадках как прилепить провода. Высверлить? Так сверло больше пипки на трамблере. Я так понимаю надо делать колпачки на обратной стороне тоже и клеить их на распределитель? Check engine все ВИПы смотрел, а такую мелочь как сделать не знаю.

 

Вопрос на оффтоп. Покажите своих кошек) Интересно посмотреть на раскрашенные хиппи-авто.

Изменено пользователем RadioCAT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту крепления всяких проволочек в том числе на маленькие пимпочки думаю:

Накернить иголкой чтобы сверло не гуляло и сверлить сверлом 0.3 аккуратненько, если мало разсверлить. Если сломаются наплывы, фиг с ними. Сверху на проволочку одеть изоляцию от витой пары, будет выглядеть как колпачек-контакт.

 

 

tmp_32007--1252116537.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти