Перейти к содержанию

Ferrari 246GT Fujimi [Barabakin VS Kushikimi]


Рекомендуемые сообщения

Серджио Пининфарина, один из первых владельцев этой машины, 20 лет спустя сказал: "Тот автомобиль выглядел, ездил и звучал, как настоящий "Ferrari" и, тем не менее, никогда не назывался "Ferrari". Жаль. Я лично считаю его одной из лучших наших с Энцо работ".

1969_74_Ferrari_Dino_246_GT_Rene_Staud_01_zps5d58ec09.jpg

Доброго времени суток друзья и сегодня я начну WIP по модели интереснейшей машины Ferrari Dino 246GT. Автомобиль, который и был и не был Феррари. Капот этой машины не украшала эмблема гарцующего жеребца. На ней была табличка "Дино". Спорт кар был назван в честь Дино Феррари, преждевременно умершего сына Комендаторе.

Ashampoo_Snap_20140109_01h05m10s_004__zps3fa6f34f.jpg

Просто он считал, что автомобиль этот слишком примитивен, тихоходен и дешев, чтобы носить престижный бренд "Ferrari". Машина проектировалась как массовая модель при финансовом и техническом участии гиганта FIAT. В отличие от больших "Ferrari", машина имела центрально-моторную компоновку. Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. (Комендаторе до конца жизни считал, что подлинный спорт кар должен иметь как минимум двигатель V12.) Двухлитровый двигатель развивал 180 сил. Впоследствии его объем нарастили до 2,4 литра. Мощность соответственно поднялась до 195 сил. С таким мотором из "Dino" можно было выжать 240 км/ч. Путь от нуля до отметки 100 стрелка спидометра проходила за 7,4 секунды.

Цепкий, проворный и динамичный "Dino" оказался исключительно хорош для тесных дорог. Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супер богачи из традиционной клиентуры Ferrari. Автомобиль стоил примерно как тогдашний Mercedes-Benz 280S" (говоря по-современному, самый дешевый седан S-класса тех времен). Доступность обеспечила массовость. Всего было выпущено почти 4.000 штук "Dino". И вот одну из таких машин я и построю.

5943776593_948e139116_o_zps5838ffa5.jpg

Открываем правильные чакры. ) Осторожно! Открытие длится 24 минуты. Но оно того стоит.

Итак. Набор от фирмы Fujimi в 24-м масштабе. Серия "Энтузиаст", а это что-то да значит.

_1_zps245ca6dc.jpg

Кузов и его элементы отлиты из белого пластика. Который тяжело фотографировать (зараза).

IMG_4218_zps065c7b74.jpg

Без утяжин и явных недостатков. Подразумевает под собой постройку модели с открытым капотом и багажниками.

IMG_4219_zps1be44905.jpg

IMG_4220_zpsf8703265.jpg

Правда изнутри есть недолив. На не самом приятно месте.

IMG_4225_zps3a30706b.jpg

И не лучшая поверхность изнутри. Со следами толкателей.

IMG_4223_zps7e8001bf.jpg

При этом достаточно аккуратная расшивка.

IMG_4214_zps58c34a02.jpg

IMG_4213_zpsa57bbc56.jpg

Догадались да? Точно! Это будет еще и обзор. Я решил, что если модель "пошла в работу", то стоит сделать по ней обзор. Дабы не терять такую возможность.

Засим перейдем к первому литнику с элементами кузова. Из белого (цензура) пластика.

IMG_4226_zps3a29aa2d.jpg

Нижняя часть кузова с решеткой.

IMG_4227_zps18d2c7ba.jpg

И изнутри. Все достаточно аккуратно. Правда толстовата сама решетка. Рекомендовано к замене.

IMG_4228_zps32f0b1e6.jpg

Крышка двигателя.

IMG_4229_zps22b93862.jpg

А это продолжения воздуховодов позади дверей. Не самые аккуратные детали.

IMG_4230_zps780962c3.jpg

И с другой стороны.

IMG_4231_zps1feafbf1.jpg

Крышка переднего багажного отделения. Изнутри имеет многочисленные следы толкателей.

IMG_4232_zps99d5df52.jpg

Собственно так же как и "капот".

IMG_4233_zps42a3ea48.jpg

Там еще тьма табличек и номерных знаков. Но я не видел смысла их фотографировать кроме как на первом фото. )

Далее литник из прозрачного пластика с остеклением и подставкой для демонстрации двигателя.

IMG_4234_zps78759e6c.jpg

Стекло отлито практически "ванной" и заодно с имитацией козырьков. относительно тонкое.

IMG_4235_zps3fbab41e.jpg

Но почему-то мутновато и имеет множественные следы от плохо отполированных пресс-форм.

IMG_4236_zpsd3f19977.jpg

Так же и обтекатели головного света имеют тот же недостаток. При этом на "поворотниках" имеется текстура похожая на оригинал.

IMG_4237_zps95e46372.jpg

Заднее стекло повторяет все прошлые недостатки, плюс ко всему еще и толстовато.

IMG_4238_zpsca392f58.jpg

IMG_4239_zps2afb0b60.jpg

А вот стекла передних и задних фар отлиты отлично.

IMG_4240_zpsc6bd71fd.jpg

Перейдем к "серому" литнику с элементами подвески, днищем и частями салона.

IMG_4241_zps480ff225.jpg

Днище. Отлито заодно с частью рычагов. Имеет тонкое литье с массой имитаций болтов и соединений.

IMG_4242_zpse90253d2.jpg

IMG_4245_zps994d0fef.jpg

Нижняя часть салона. Он же пол.

IMG_4244_zps5bc35ef2.jpg

Передняя часть салона. Там где располагаются педали. Видите жалкие "сопли" пластика рядом с внушительными следами от толкателей? Динамики! Позор.

IMG_4243_zps77b943ca.jpg

А это подголовники сидений.

IMG_4246_zpse51f441d.jpg

С жуткими следами толкателей позади.

IMG_4251_zpsd3a0bc3c.jpg

И отдельно части подвески и рычаги.

IMG_4247_zpsf14ed15e.jpg

IMG_4248_zpseb3e413c.jpg

А это часть обивки в переднем багажном отделении.

IMG_4249_zps563fc76f.jpg

А вот такими Fujimi видит петли. Возможно не лучшая имитация, но она есть.

IMG_4250_zpsc36e64e3.jpg

Далее литник с массой деталей. Аж глаза разбегаются. Я не берусь сказать, что здесь есть. Я просто еще не знаю назначения львиной доли деталей, которые представлены здесь.

IMG_4252_zps2df637d1.jpg

Но что-то я же могу опознать. ) Резонатор глушителя.

IMG_4253_zps39ff1a0d.jpg

Нижняя часть коробки передач с имитацией болтов.

IMG_4254_zpsafd2403f.jpg

Амортизаторы. Очень хорошо отлиты и видна забота о моделисте. Приливы от литников в доступном месте и не портят витки пружин.

IMG_4255_zps5151487e.jpg

IMG_4258_zpse07833f0.jpg

Тормозные диски. Отлиты заодно с суппортами.

IMG_4256_zps84a1bbee.jpg

IMG_4257_zps995b64af.jpg

Вентиляторы на радиатор и имитация коробки с "фьюзами".

IMG_4259_zps2774beb3.jpg

Рулевая колонка. С ручками переключения.

IMG_4260_zpsfe7bbfa8.jpg

Изнутри, к сожалению полая.

IMG_4261_zps8ad90831.jpg

Одно камерные карбюраторы

IMG_4262_zpsa67d7e27.jpg

Половинки двигателя.

IMG_4263_zps5185284b.jpg

Подозреваю, что это бензобаки или канистры. Не пугайтесь. Их на самом деле 4-ре. Одна часть отвалилась и отправлена в пакетик.

IMG_4264_zps59fe8d5b.jpg

Воздушный фильтр и две части коробки передач. Обратите внимание на тонкое и детальное литье.

IMG_4265_zpsf10ca928.jpg

Задний мост. Тоже очень подробно отлит. Со всем ребрами жесткости. А вот соответствует ли реальности их количество, покажет постройка модели.

IMG_4266_zpscd8bc779.jpg

Ролики отлиты заодно с ремнем. И этот ремень толстый. На замену однозначно. И обратим внимание на ступицы колес.

IMG_4267_zps1014bafe.jpg

Далее литник с частями салона.

IMG_4268_zps01f59c79.jpg

Дверные карты. Отлиты заодно с ручками, которые отлиты с "поднутрениями" и имитацией обивки.

IMG_4269_zpsef96e844.jpg

Сиденья. Так же с имитацией обивки и ужасными следами толкателей позади.

IMG_4271_zpsb8788e86.jpg

IMG_4272_zps4ecd6119.jpg

Часть салона.

IMG_4270_zps5d76840b.jpg

Часть подвески. Возможно на разные варианты машины.

IMG_4273_zps8cfb2fce.jpg

IMG_4274_zps1b47b790.jpg

Маленький литник да? Ну так вот вам большой. От количества деталей рябит в глазах.

IMG_4275_zpsa8d67d8c.jpg

И я опять не знаю назначения подавляющего количества деталей.

Приборная панель с торпедой.

IMG_4279_zpsee36753b.jpg

Крышки цилиндров. С надписью "Dino". Очень подробное литье.

IMG_4276_zpsbb305b79.jpg

А вот трубки выпусков имеют утяжины.

IMG_4277_zpsd2fad567.jpg

Причем с обеих сторон.

IMG_4278_zpsc71a99d8.jpg

Боковые части двигателя.

IMG_4280_zpsc0e02e2c.jpg

И фотография иллюстрирующая попытки имитации гофрированной поверхности на всякого рода шлангах. Так же виден узел педалей.

IMG_4281_zpsc3ef5c95.jpg

Руль, с имитацией болтов. Так же видна куча расширительных бачков и деталей, о назначении которых я пока не догадываюсь.

IMG_4282_zps51f80f30.jpg

Дворники. Не в самой лучшей их реализации. Даны в вариантах на европейскую и американскую версии машины.

IMG_4283_zps33b56ca1.jpg

И фото с тьмой мелких деталей для иллюстрации качества и количества деталей.

IMG_4284_zps3f71a4ae.jpg

Да, вы правы. Это еще не все литники. Энтузиаст все-таки. А это обязывает.

IMG_4285_zps38cef59a.jpg

Литник с "хромовыми" деталями. Жуткая имитация хрома. На некоторых деталях он идеален. Как например на зеркалах заднего вида.

IMG_4287_zps67590ff2.jpg

Но с жуткими утяжинами на них же с обратной стороны.

IMG_4291_zps5941386e.jpg

Странным покрытием на передних бамперах. Тут точно брак и на смывку.

IMG_4286_zpsc78901f4.jpg

Да и задние с качество поверхности не далеко ушли. При этом видите мааааленькие детали под номером 4? Это повторители поворотов. Ага. Мелочь, но приятно.

IMG_4290_zpscc8621b9.jpg

А вот наконечники выхлопа вполне.

IMG_4288_zps2914194d.jpg

IMG_4289_zps8f5cf89e.jpg

Далее литник с напылением типа "алюминий". С резиной. Правильно это колеса. Их пять с учетом "запаски"

IMG_4292_zps61377b83.jpg

IMG_4293_zps6fc95c3f.jpg

На резине присутствуют все надписи и небольшой облой в качестве нагрузки.

IMG_4295_zpsde2cd005.jpg

Так же диски изнутри не покрашены в алюминий.

IMG_4294_zps680f7f6f.jpg

Там же есть болтики для крепления колес и центральные гайки на диски.

IMG_4296_zps0784ba95.jpg

Декали. Четкая и качественная печать.

IMG_4297_zpsf9e18120.jpg

Правда хотелось бы чуть более четкую печать на более мелких приборах.

IMG_4298_zps6c8855e6.jpg

Присутствуют таблички для стенда под двигатель.

IMG_4299_zpsffd310ad.jpg

На этом все литники но ......как обычно, не весь обзор.)

Я буду использовать набор травления от Hobby Desugn HD02-0092 для этого набора.

IMG_4300_zps0d537459.jpg

В наборе три платы травления и наконечники на выхлоп.

Плата номер один.

IMG_4301_zps63e70cdc.jpg

Плата номер два.

IMG_4302_zps756f13de.jpg

И плата номер три.

IMG_4303_zpsf41023be.jpg

Наконечники.

IMG_4304_zps8ccd74eb.jpg

И стандартная инструкция.

IMG_4305_zps2a17bc16.jpg

Выводы. Далеко не самый простой набор. Однозначно не для новичка. С массой недостатков литья в виде утяжин и следов толкателей. Своего рода вызов уровню моделиста. Тучей деталей. Подробным двигателем, подвеской, салоном и вообще всем, что можно. И я постараюсь построить отличную модель. Это одна из лучших маленьких дорожным машин. На Чезаре Фьорио эта машина, а точнее ее двигатель произвел такое впечатление, что он построил машину под него. И назвал ее Лянча Стратос. )

И так в планах.

1. ..........эх....Голова кругом. )

Да все по стандарту. Двигатель, подвеска. Двери открывать не буду. Слишком мал кузов. Из всего многообразия цветов как-то:

1. Классический красный. И темно красный.

1969_74_Ferrari_Dino_246_GT_Rene_Staud_02_zpsd8e58f4f.jpg

3874984521_30dec8c8a6_o_zps8eb5b3ce.jpg

2. Оранжевый.

RossoDinoBig_zps99f7f2ce.jpg

3. Экзотический коричневый.

Snap_20110503_20h12m08s_021_zps37582ecf.jpg

4. Не менее экзотические зеленые.

FERRARI_DINO_246_GT_1972_zps5b213d8e.jpg

4879056987_a3dda97e32_o_zps6e63cec6.jpg

5. И даже бронзовый.

8611680590_46c9f7f5ee_o_zpsde498b8a.jpg

6. И "правильный" Рэйсинг Вайт.

7781171080_281b237f21_o_zps216bf821.jpg

Я решил уйти в более холодный, "ледяной" цвет.

Azzurro California.

tumblr_mcbj1zzIJv1qzpsi6o1_r1_1280_zpsc1edea8d.jpg

414030617_db098099c3_o_zps6baa95ab.jpg

Считаю, что в нем она очень заманчиво смотрится. Ну и конечно кремовый салон.

6747973977_0438375080_z_zps19ca00ef.jpg

Обещаю подробный WIP. Засим все. Желаю удачи своему визави. Серега, надеюсь тебя не напугало такое вступление?!) И сразу оговорюсь. Я буду "без поддавков". )

Вам же предлагаю заглянуть к моему оппоненту. Там должно быть очень интересно.

9697370644_aa2d45a72b_o_zps6265f83e.jpg

И да победит сильнейший. )

6436116939_afc19d5b9a_o_zps972ad270.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже слов нет. Вот таким и должно быть начало випа, просто сказка.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, прочитал на одном дыхании. Просто супер, но над набором придется изрядно попотеть. Очень уж много лишней обработки. По поводу дверей - на фотках кузова мне это показалось не так сложно, как ты говорил, но верю, что она маленькая и это сильно затруднит. С Хобби Дезунг поржал, спасибо. biggrin Качество в их стиле? И все таки цвет ей этот идет больше всего из "нестандартных". Очень красивый.

По традиции удачи, заявка сильная, болею за качественную сборку! :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Феррари! покорительница сердец smile

Есть такая в 1к43, но она такой неудачной вышла, что я скорее всего когда-нибудь тоже соберу ее 1к24 biggrin

Вам же желаю удачи и жду такого же интересного випа, как и ваши обзоры smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и хочется сказать - "Делаем ваши ставки, господа!" biggrin

Не пойму зачем на прозрачном литнике дано остекление на передние фары (обтекатели)? Ведь на прототипах их нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и хочется сказать - "Делаем ваши ставки, господа!" biggrin

Не пойму зачем на прозрачном литнике дано остекление на передние фары (обтекатели)? Ведь на прототипах их нет?

У Феррари много моделей которые чем-то да отличаются. Обтекатели ставили по желанию покупателя, если не ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff

На разные версии машин. Были и с обтекателем.

465335689_70bff72590_o_zps6543c798.jpg

3347329a_zps2c2e4bb7.jpg

А вот какие именно версии, я пока не выяснил. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Евгений, буду признателен за информацию. smile

Хотя мне обтекатели не нравятся. Без них авто более живее смотрится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff

Сергей, Тут почти весь мой референс на Дино. Как узнаю - расскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, очень интересный кит, и прототип! Следить буду тоже с интересом. Удачи в постройке. И терпения smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я решил уйти в более холодный, "ледяной" цвет.

А как же "красное ездит быстрее" ? smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jrok88

Вот я знал, что меня ткнут носом.) У меня почти вся полка "красная". И еще больше в коробках "красного". ) Захотел разнообразия, да и зря чтоль краску мешал два года тому назад.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, интригующее начало, схватка должна быть занимательной! "Энтузиаст" VS "Энтузиаст" По детализации набор просто обалденный, если бы еще и кач-во отливок, как у последней тамии, цены бы ему не было!

Очень интересно, буду следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл битвы только в том, что модели из серии Энтузиаст? А как сравнивать Порше и Феррари? Надо было собирать одну и ту же модель, в одном и том же окрасе, чтобы понять кто круче, а так это те же самые ВИПы что в общей ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skanderberk

Александр, энтузиаст, порше и феррари тут совершенно не причем.) Смысл в том, чтобы собрать модель которую в случае проигрыша получит оппонент. И тут вступает в силу желание получить то, чего у тебя в коллекции еще нет. И построить отличную модель. Убиваем несколько зайцев. Это не просто групп билд, а нечто более интересное. В любом случае получаем отличную постройку и интересный вип. Ну и такой недетский стимул. А то, что предлагаете Вы уже было. И неоднократно. И неоднократно было провалено. ) Надеюсь объяснил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

"Дуэль между Д'артаньян и Тарасом Бульбой. Д'артаньян подходит к Тарасу и рисует ему на груди мелом крест.

- Вот сюда я вас уколю месье.

- Хлопци, посыптэ но його крэйдою та дайте мэни мою булаву! "

Старый анекдот.

Доброго времени суток. В то время как соседи решили поддержать начатую инициативу и выяснить кто круче. :)

karatekids.gif

Я решил немного обновится. А точнее это будет первое обновление. Включите и начинайте смотреть. )

Для начала я взялся за двигатель. Для примерки собрал его на скотче.

IMG_4306_zps8d04cad2.jpg

IMG_4307_zps9ef1a337.jpg

Склеил крышки цилиндров.

IMG_4309_zpseb2af225.jpg

И немного по мелочи. На фото виден двигатель, частично собранный. Резонатор и баки.

IMG_4332_zpsa636d907.jpg

Задний дифференциал отлит заодно с полуосями. Я их отпилил для удобства склейки. Чуть позже это будет видно.

IMG_4331_zps7693e8a5.jpg

После я взялся за кузов. После небольшой пробежки наждачной бумагой, я его загрунтовал. Заодно с ним крышку багажника, запаски, двигателя и задней рамки.

IMG_4312_zps508a9e28.jpg

И стал это все дело выводить. Практически весь первый слой был снят. Дело в том, что почти вся поверхность имеет небольшие вмятины и выпуклости. Пришло выравнивать и стачивать.

IMG_4333_zps1e56a8c5.jpg

Занялся задней частью. Из-за малой площади пришлось выдумывать инструмент для выравнивания поверхности.

IMG_4334_zpsc4b7c417.jpg

После грунта.

IMG_4540_zps30f89c3a.jpg

Выравнивал это все вот такой приспособой. Овальный кусочек металла с наклеенной наждачной бумагой.

IMG_4310_zps4611d234.jpg

После приклеил рамку сзади в кузов. Как видно из фото есть жуткие косяки в литье. Во первых стыкуемость оставляет желать лучшего, во вторых рамка стекла в месте стыка отсутствует.

IMG_4342_zps324c8895.jpg

IMG_4343_zps17e09bb2.jpg

Изнутри.

IMG_4344_zps7d3d3e9b.jpg

И начал понемногу выводить.

IMG_4369_zps8b2c4eb1.jpg

IMG_4371_zps55a5b707.jpg

IMG_4372_zps94d6189d.jpg

Прорезаем расшивку и начинаем формовку "ложбинки". \

IMG_4373_zps2c294a99.jpg

IMG_4386_zpsdd477b22.jpg

Первые результаты.

IMG_4538_zps43a97e0f.jpg

IMG_4539_zpsf236f0c2.jpg

Так же я вклеил воздуховоды в воздухозаборники по бортам. Вон та цилиндрическая мелкая деталька и есть воздуховод. Жуткое зрелище.

IMG_4345_zpsa3bd4022.jpg

Вклеил. Выступало это все "счастье" со всех сторон. Требуя обработки.

IMG_4346_zps46482bf0.jpg

IMG_4347_zps1722ec72.jpg

Поэтому да бы избежать неожиданностей и сюрпризов при обработке, я изнутри набросал миллипут по периметру. Выглядит не очень. Но тут главное придать изначальную форму изнутри. Потом уже приведем к эстетике.

IMG_4364_zps7f98ae63.jpg

Параллельно я занялся рамой. Приклеил на нее части передних арок и заднюю ферму.

IMG_4359_zpsb49f4456.jpg

IMG_4361_zps65f7b85c.jpg

Пока все не прошпаклевано как положено со всех сторон. Дан только первый слой грунта. Что бы закрыть основные щели.

IMG_4390_zpsc259065f.jpg

По инструкции нижнюю часть бампера надо клеить на финальной стадии сборки. Но как красить и лакировать, а потом полировать я себе не представляю. Поэтому вклеил нижнюю часть переднего бампера сразу. Отсюда получаем проблему "женитьбы" кузова с днищем на котором находится салон и двигатель. Поэтому склеивать воедино части багажного отделения и место где крепится выхлоп, ко всей конструкции я не стал.

Багажник и платформа выхлопа.

IMG_4362_zps46695cd0.jpg

Примерил это все.

IMG_4363_zps7d043a15.jpg

Должен отметить, что общая стыкуемость у набора отличная. А вот некоторые поверхности подкачали. Много вмятин. Приходится активно работать наждачной бумагой.

Ну и примерил как это все входит в кузов.

IMG_4366_zpsadffe1fe.jpg

IMG_4367_zps9b276d2a.jpg

Придется закрывать некоторые щели в багажнике. Пока не знаю как.

IMG_4374_zps85ea7303.jpg

IMG_4375_zps35be4875.jpg

IMG_4376_zpsafac7e42.jpg

Далее я вывел воздуховоды по бортам. Пользовался в основном УФ шпаклевкой. Жутко удобная штука.

Мажем, запекаем.

IMG_4385_zps53389b14.jpg

IMG_4387_zpseb52e5bb.jpg

И прибрав косяки даю грунт. Для проявки.

IMG_4536_zpsa48588dc.jpg

IMG_4537_zps2643b024.jpg

На фото видны косяки с расшивкой. Не пугайтесь, все вижу. Кузов еще далеко не готов, хотя и основательно приближается к финишу.

Далее предстоит еще тьма работы. Ждите обновлений и спасибо за внимание.

С уважением к сообществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рама очень напоминает от Лянчии Стратоса. Интересно, это они у Феррари эту компоновку позаимствовали или сами дохли до нее. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff

Серег, а ты не в курсе?

На Чезаре Фьорио эта машина, а точнее ее двигатель произвел такое впечатление, что он построил машину под него. И назвал ее Лянча Стратос. )

Потому и имеет сходство. )

Добавлено через 1 мин. 6 сек.:

Kushikimi

Да я увлекся как обычно. ) Да и работы много было сугубо "марудной" чем творческой. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Про мотор конечно знаю, но вот про компоневку был не в курсе :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток коллеги.

Настало время небольшого обновления. Работы было сделано не мало, но вся она в основном по подгонке и убиранию стыков, да и прочих недочетов пластика. А помогала мне в этом музыка. )

Располагает, знаете ли. И продолжил я двигателем, а точнее выпуском. Забегая вперед скажу. Я понимаю, что энтузиаст, но вырвать руки тому инженеру, который придумал раздельные трубы выпуска. Из-за жуткого смещения пресс-форм они похожи на все что угодно, но не на трубки.

IMG_4544_zps76f3400e.jpg

Но я решил немного "считерить" и обработал все детали проксоном с фрезой, стараясь максимально приблизиться к понятию "труба". Идея с медной проволокой тоже рассматривалась, нр увы, слишком сложно для меня. )

IMG_4543_zpse37c99c9.jpg

А это уже примерка к двигателю готового выпуска. Тьма нервов была потрачена на простое позиционирование в пространстве труб. Непередаваемые слова в адрес Фуджими и туча нервов.

IMG_4545_zps2acbe416.jpg

IMG_4546_zpsc5eddfb1.jpg

IMG_4547_zpseed0f378.jpg

Решив отвлечься, я собрал тормозные диски со ступицами.

IMG_4548_zps3fa8e546.jpg

И для дальнейшей примерки собрал салон. Пока на скотче карты дверей. Только задняя часть приклеена.

IMG_4551_zps07a4da2f.jpg

Так как была щель между туннелем и стенкой, то я заделал ее двухкомпонентной шпатлевкой.

IMG_4553_zps62b3c8a0.jpg

IMG_4552_zps23438c53.jpg

И обработал сиденья. Теперь они более на себя похожи.

IMG_4554_zpsc5224c0b.jpg

После этого я примерил все с кузовом и обнаружил небольшие щели. Правда после установки стекла их видно не будет.

IMG_4555_zps1e3443bc.jpg

IMG_4556_zps54f22299.jpg

А дальше я решил применить секретное оружие. ) Ну надо же выигрывать! )

DSCF9632_zps116c8586.jpg

DSCF9633_zps8b5432a0.jpg

DSCF9634_zps11087a2c.jpg

Все догадались КТО это? )

Продолжим. У дверных карт были небольшие "уши", которые помогают зафиксировать салон в кузове, но жутко мешают его туда вставить.

IMG_4564_zps3b77c6af.jpg

Многочисленные примерки показали, что в дальнейшем это может стать проблемой. Причем не маленькой. И помня опыт с Миурой, я решил сэкономить себе нервы. Отрезал эти "уши" и вклеил их в кузов.

IMG_4563_zps58898edf.jpg

Отмечаем.

IMG_4565_zps7fd6a7f6.jpg

Вклеиваем.

IMG_4566_zpsf6913884.jpg

Далее вырезал переднюю решетку. Она будет травленой.

IMG_4568_zps6b632db5.jpg

И собрал травленую.

IMG_4567_zpsd0a49db9.jpg

А потом я плотно занялся двигателем. Дальнейшие фото демонстрируют процесс выбора проволоки для имитации проводов.

IMG_4569_zps6b72c657.jpg

IMG_4571_zpsb1443c5c.jpg

Я решил остановиться на черной. Вместе с трубочкой диаметром 0.8 она идеально входила в предназначенное ей гнездо. Естественно, что отверстия я высверлил. Использовал для этих целей Proxxon. Почему я о нем говорю? А очень удобно и быстро получилось. И в отличие от всяческих цанг, когда я ломал сверла по несколько штук, безопасно.

Например, дистрибьютор был такой.

IMG_4573_zps14c4faf9.jpg

Но я срезал "пимпочки" и насверлил отверстия. Для понимания - отверстия 0.4.

IMG_4574_zpse189f1f0.jpg

А потом .......я увлекся. Ну собственно как обычно. ) Двигатель получился почти собранным, когда я опомнился что его надо бы сфотографировать.

IMG_4577_zpsd8fe7545.jpg

IMG_4578_zps4761dde2.jpg

IMG_4579_zps9dcd1179.jpg

IMG_4580_zps2537cb39.jpg

Покрашен был смесью двух металликов. Мне понравилось, как блестит на гранях и поэтому я параллельно покрасил резонатор.

IMG_4575_zpse62d1197.jpg

IMG_4576_zps5f981a40.jpg

И ......у меня помер 3-х терабайтный жесткий диск. Утащив с собой промежуточный процесс.

IMG_4581_zpsa5cf29cb.jpg

IMG_4582_zps54b7d87a.jpg

IMG_4583_zps9a5628f4.jpg

IMG_4584_zps7675f640.jpg

IMG_4585_zps3ef1184b.jpg

IMG_4586_zps5fab4912.jpg

IMG_4587_zps7a88ef66.jpg

IMG_4588_zps2a54d55e.jpg

IMG_4589_zps3599085b.jpg

IMG_4590_zpsa36aded1.jpg

Были вставлены трубочки в дистрибьютор и имитация свечных колпачков. Срезаны ремни и имитированы изолентой. Ну и по мелочи.

Но чем больше я смотрел на него, тем меньше мне нравились несколько моментов. Трубка из воздушного фильтра и блестящие декали.

Да и некоторым "компаньерос" тоже. Поэтому я переделал. Уже известным мне способом, который я применял на Диабло.

IMG_4591_zpsba8d458b.jpg

1.2 мм припой. На него проволоку из обычного телефонного кабеля. Сверху термоусадку. И декали "припылил" матовым лаком.

IMG_4592_zpsb473d6d1.jpg

IMG_4593_zps324d61c1.jpg

IMG_4594_zps7165483f.jpg

IMG_4595_zpscc8acc70.jpg

IMG_4596_zps597227b8.jpg

И на этом пока все. Буду очень рад комментариям и критике. Спасибо за внимание.

С уважением к сообществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...