Barabakin 61 Опубликовано 18 Jan 2014, 18:30:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 18:30:00 Серджио Пининфарина, один из первых владельцев этой машины, 20 лет спустя сказал: "Тот автомобиль выглядел, ездил и звучал, как настоящий "Ferrari" и, тем не менее, никогда не назывался "Ferrari". Жаль. Я лично считаю его одной из лучших наших с Энцо работ". Доброго времени суток друзья и сегодня я начну WIP по модели интереснейшей машины Ferrari Dino 246GT. Автомобиль, который и был и не был Феррари. Капот этой машины не украшала эмблема гарцующего жеребца. На ней была табличка "Дино". Спорт кар был назван в честь Дино Феррари, преждевременно умершего сына Комендаторе. Просто он считал, что автомобиль этот слишком примитивен, тихоходен и дешев, чтобы носить престижный бренд "Ferrari". Машина проектировалась как массовая модель при финансовом и техническом участии гиганта FIAT. В отличие от больших "Ferrari", машина имела центрально-моторную компоновку. Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. (Комендаторе до конца жизни считал, что подлинный спорт кар должен иметь как минимум двигатель V12.) Двухлитровый двигатель развивал 180 сил. Впоследствии его объем нарастили до 2,4 литра. Мощность соответственно поднялась до 195 сил. С таким мотором из "Dino" можно было выжать 240 км/ч. Путь от нуля до отметки 100 стрелка спидометра проходила за 7,4 секунды. Цепкий, проворный и динамичный "Dino" оказался исключительно хорош для тесных дорог. Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супер богачи из традиционной клиентуры Ferrari. Автомобиль стоил примерно как тогдашний Mercedes-Benz 280S" (говоря по-современному, самый дешевый седан S-класса тех времен). Доступность обеспечила массовость. Всего было выпущено почти 4.000 штук "Dino". И вот одну из таких машин я и построю. Открываем правильные чакры. ) Осторожно! Открытие длится 24 минуты. Но оно того стоит. Итак. Набор от фирмы Fujimi в 24-м масштабе. Серия "Энтузиаст", а это что-то да значит. Кузов и его элементы отлиты из белого пластика. Который тяжело фотографировать (зараза). Без утяжин и явных недостатков. Подразумевает под собой постройку модели с открытым капотом и багажниками. Правда изнутри есть недолив. На не самом приятно месте. И не лучшая поверхность изнутри. Со следами толкателей. При этом достаточно аккуратная расшивка. Догадались да? Точно! Это будет еще и обзор. Я решил, что если модель "пошла в работу", то стоит сделать по ней обзор. Дабы не терять такую возможность. Засим перейдем к первому литнику с элементами кузова. Из белого (цензура) пластика. Нижняя часть кузова с решеткой. И изнутри. Все достаточно аккуратно. Правда толстовата сама решетка. Рекомендовано к замене. Крышка двигателя. А это продолжения воздуховодов позади дверей. Не самые аккуратные детали. И с другой стороны. Крышка переднего багажного отделения. Изнутри имеет многочисленные следы толкателей. Собственно так же как и "капот". Там еще тьма табличек и номерных знаков. Но я не видел смысла их фотографировать кроме как на первом фото. ) Далее литник из прозрачного пластика с остеклением и подставкой для демонстрации двигателя. Стекло отлито практически "ванной" и заодно с имитацией козырьков. относительно тонкое. Но почему-то мутновато и имеет множественные следы от плохо отполированных пресс-форм. Так же и обтекатели головного света имеют тот же недостаток. При этом на "поворотниках" имеется текстура похожая на оригинал. Заднее стекло повторяет все прошлые недостатки, плюс ко всему еще и толстовато. А вот стекла передних и задних фар отлиты отлично. Перейдем к "серому" литнику с элементами подвески, днищем и частями салона. Днище. Отлито заодно с частью рычагов. Имеет тонкое литье с массой имитаций болтов и соединений. Нижняя часть салона. Он же пол. Передняя часть салона. Там где располагаются педали. Видите жалкие "сопли" пластика рядом с внушительными следами от толкателей? Динамики! Позор. А это подголовники сидений. С жуткими следами толкателей позади. И отдельно части подвески и рычаги. А это часть обивки в переднем багажном отделении. А вот такими Fujimi видит петли. Возможно не лучшая имитация, но она есть. Далее литник с массой деталей. Аж глаза разбегаются. Я не берусь сказать, что здесь есть. Я просто еще не знаю назначения львиной доли деталей, которые представлены здесь. Но что-то я же могу опознать. ) Резонатор глушителя. Нижняя часть коробки передач с имитацией болтов. Амортизаторы. Очень хорошо отлиты и видна забота о моделисте. Приливы от литников в доступном месте и не портят витки пружин. Тормозные диски. Отлиты заодно с суппортами. Вентиляторы на радиатор и имитация коробки с "фьюзами". Рулевая колонка. С ручками переключения. Изнутри, к сожалению полая. Одно камерные карбюраторы Половинки двигателя. Подозреваю, что это бензобаки или канистры. Не пугайтесь. Их на самом деле 4-ре. Одна часть отвалилась и отправлена в пакетик. Воздушный фильтр и две части коробки передач. Обратите внимание на тонкое и детальное литье. Задний мост. Тоже очень подробно отлит. Со всем ребрами жесткости. А вот соответствует ли реальности их количество, покажет постройка модели. Ролики отлиты заодно с ремнем. И этот ремень толстый. На замену однозначно. И обратим внимание на ступицы колес. Далее литник с частями салона. Дверные карты. Отлиты заодно с ручками, которые отлиты с "поднутрениями" и имитацией обивки. Сиденья. Так же с имитацией обивки и ужасными следами толкателей позади. Часть салона. Часть подвески. Возможно на разные варианты машины. Маленький литник да? Ну так вот вам большой. От количества деталей рябит в глазах. И я опять не знаю назначения подавляющего количества деталей. Приборная панель с торпедой. Крышки цилиндров. С надписью "Dino". Очень подробное литье. А вот трубки выпусков имеют утяжины. Причем с обеих сторон. Боковые части двигателя. И фотография иллюстрирующая попытки имитации гофрированной поверхности на всякого рода шлангах. Так же виден узел педалей. Руль, с имитацией болтов. Так же видна куча расширительных бачков и деталей, о назначении которых я пока не догадываюсь. Дворники. Не в самой лучшей их реализации. Даны в вариантах на европейскую и американскую версии машины. И фото с тьмой мелких деталей для иллюстрации качества и количества деталей. Да, вы правы. Это еще не все литники. Энтузиаст все-таки. А это обязывает. Литник с "хромовыми" деталями. Жуткая имитация хрома. На некоторых деталях он идеален. Как например на зеркалах заднего вида. Но с жуткими утяжинами на них же с обратной стороны. Странным покрытием на передних бамперах. Тут точно брак и на смывку. Да и задние с качество поверхности не далеко ушли. При этом видите мааааленькие детали под номером 4? Это повторители поворотов. Ага. Мелочь, но приятно. А вот наконечники выхлопа вполне. Далее литник с напылением типа "алюминий". С резиной. Правильно это колеса. Их пять с учетом "запаски" На резине присутствуют все надписи и небольшой облой в качестве нагрузки. Так же диски изнутри не покрашены в алюминий. Там же есть болтики для крепления колес и центральные гайки на диски. Декали. Четкая и качественная печать. Правда хотелось бы чуть более четкую печать на более мелких приборах. Присутствуют таблички для стенда под двигатель. На этом все литники но ......как обычно, не весь обзор.) Я буду использовать набор травления от Hobby Desugn HD02-0092 для этого набора. В наборе три платы травления и наконечники на выхлоп. Плата номер один. Плата номер два. И плата номер три. Наконечники. И стандартная инструкция. Выводы. Далеко не самый простой набор. Однозначно не для новичка. С массой недостатков литья в виде утяжин и следов толкателей. Своего рода вызов уровню моделиста. Тучей деталей. Подробным двигателем, подвеской, салоном и вообще всем, что можно. И я постараюсь построить отличную модель. Это одна из лучших маленьких дорожным машин. На Чезаре Фьорио эта машина, а точнее ее двигатель произвел такое впечатление, что он построил машину под него. И назвал ее Лянча Стратос. ) И так в планах. 1. ..........эх....Голова кругом. ) Да все по стандарту. Двигатель, подвеска. Двери открывать не буду. Слишком мал кузов. Из всего многообразия цветов как-то: 1. Классический красный. И темно красный. 2. Оранжевый. 3. Экзотический коричневый. 4. Не менее экзотические зеленые. 5. И даже бронзовый. 6. И "правильный" Рэйсинг Вайт. Я решил уйти в более холодный, "ледяной" цвет. Azzurro California. Считаю, что в нем она очень заманчиво смотрится. Ну и конечно кремовый салон. Обещаю подробный WIP. Засим все. Желаю удачи своему визави. Серега, надеюсь тебя не напугало такое вступление?!) И сразу оговорюсь. Я буду "без поддавков". ) Вам же предлагаю заглянуть к моему оппоненту. Там должно быть очень интересно. И да победит сильнейший. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Travushka 0 Опубликовано 18 Jan 2014, 18:49:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 18:49:57 Даже слов нет. Вот таким и должно быть начало випа, просто сказка.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 18 Jan 2014, 18:56:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 18:56:27 Женя, прочитал на одном дыхании. Просто супер, но над набором придется изрядно попотеть. Очень уж много лишней обработки. По поводу дверей - на фотках кузова мне это показалось не так сложно, как ты говорил, но верю, что она маленькая и это сильно затруднит. С Хобби Дезунг поржал, спасибо. biggrin Качество в их стиле? И все таки цвет ей этот идет больше всего из "нестандартных". Очень красивый. По традиции удачи, заявка сильная, болею за качественную сборку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 18 Jan 2014, 18:57:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 18:57:19 О, Феррари! покорительница сердец smile Есть такая в 1к43, но она такой неудачной вышла, что я скорее всего когда-нибудь тоже соберу ее 1к24 biggrin Вам же желаю удачи и жду такого же интересного випа, как и ваши обзоры smile Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 18 Jan 2014, 19:02:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 19:02:52 Так и хочется сказать - "Делаем ваши ставки, господа!" biggrin Не пойму зачем на прозрачном литнике дано остекление на передние фары (обтекатели)? Ведь на прототипах их нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 18 Jan 2014, 19:07:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 19:07:00 Так и хочется сказать - "Делаем ваши ставки, господа!" biggrin Не пойму зачем на прозрачном литнике дано остекление на передние фары (обтекатели)? Ведь на прототипах их нет?У Феррари много моделей которые чем-то да отличаются. Обтекатели ставили по желанию покупателя, если не ошибаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 18 Jan 2014, 19:17:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 19:17:18 kottoff На разные версии машин. Были и с обтекателем. А вот какие именно версии, я пока не выяснил. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 18 Jan 2014, 19:21:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 19:21:13 BarabakinЕвгений, буду признателен за информацию. smile Хотя мне обтекатели не нравятся. Без них авто более живее смотрится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 18 Jan 2014, 19:34:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 19:34:39 kottoffСергей, Тут почти весь мой референс на Дино. Как узнаю - расскажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 18 Jan 2014, 20:08:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Jan 2014, 20:08:06 До чего же хороша, чертовка!Жень, удачи с ней smile Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 19 Jan 2014, 08:55:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2014, 08:55:37 Евгений, очень интересный кит, и прототип! Следить буду тоже с интересом. Удачи в постройке. И терпения smile Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jrok88 117 Опубликовано 19 Jan 2014, 11:51:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2014, 11:51:27 Я решил уйти в более холодный, "ледяной" цвет. А как же "красное ездит быстрее" ? smile Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 19 Jan 2014, 12:38:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2014, 12:38:29 Jrok88Вот я знал, что меня ткнут носом.) У меня почти вся полка "красная". И еще больше в коробках "красного". ) Захотел разнообразия, да и зря чтоль краску мешал два года тому назад.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 19 Jan 2014, 12:43:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2014, 12:43:34 Евгений, интригующее начало, схватка должна быть занимательной! "Энтузиаст" VS "Энтузиаст" По детализации набор просто обалденный, если бы еще и кач-во отливок, как у последней тамии, цены бы ему не было!Очень интересно, буду следить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skanderberk 568 Опубликовано 22 Jan 2014, 13:34:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2014, 13:34:37 Смысл битвы только в том, что модели из серии Энтузиаст? А как сравнивать Порше и Феррари? Надо было собирать одну и ту же модель, в одном и том же окрасе, чтобы понять кто круче, а так это те же самые ВИПы что в общей ветке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 22 Jan 2014, 13:51:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2014, 13:51:41 Александр, прочтите правила вызова =)viewtopic.php?p=207808#p207808 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 22 Jan 2014, 13:53:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jan 2014, 13:53:14 SkanderberkАлександр, энтузиаст, порше и феррари тут совершенно не причем.) Смысл в том, чтобы собрать модель которую в случае проигрыша получит оппонент. И тут вступает в силу желание получить то, чего у тебя в коллекции еще нет. И построить отличную модель. Убиваем несколько зайцев. Это не просто групп билд, а нечто более интересное. В любом случае получаем отличную постройку и интересный вип. Ну и такой недетский стимул. А то, что предлагаете Вы уже было. И неоднократно. И неоднократно было провалено. ) Надеюсь объяснил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skanderberk 568 Опубликовано 23 Jan 2014, 04:34:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2014, 04:34:49 Все ясно, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 8 Mar 2014, 22:36:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2014, 22:36:17 "Дуэль между Д'артаньян и Тарасом Бульбой. Д'артаньян подходит к Тарасу и рисует ему на груди мелом крест. - Вот сюда я вас уколю месье. - Хлопци, посыптэ но його крэйдою та дайте мэни мою булаву! " Старый анекдот. Доброго времени суток. В то время как соседи решили поддержать начатую инициативу и выяснить кто круче. Я решил немного обновится. А точнее это будет первое обновление. Включите и начинайте смотреть. ) Для начала я взялся за двигатель. Для примерки собрал его на скотче. Склеил крышки цилиндров. И немного по мелочи. На фото виден двигатель, частично собранный. Резонатор и баки. Задний дифференциал отлит заодно с полуосями. Я их отпилил для удобства склейки. Чуть позже это будет видно. После я взялся за кузов. После небольшой пробежки наждачной бумагой, я его загрунтовал. Заодно с ним крышку багажника, запаски, двигателя и задней рамки. И стал это все дело выводить. Практически весь первый слой был снят. Дело в том, что почти вся поверхность имеет небольшие вмятины и выпуклости. Пришло выравнивать и стачивать. Занялся задней частью. Из-за малой площади пришлось выдумывать инструмент для выравнивания поверхности. После грунта. Выравнивал это все вот такой приспособой. Овальный кусочек металла с наклеенной наждачной бумагой. После приклеил рамку сзади в кузов. Как видно из фото есть жуткие косяки в литье. Во первых стыкуемость оставляет желать лучшего, во вторых рамка стекла в месте стыка отсутствует. Изнутри. И начал понемногу выводить. Прорезаем расшивку и начинаем формовку "ложбинки". \ Первые результаты. Так же я вклеил воздуховоды в воздухозаборники по бортам. Вон та цилиндрическая мелкая деталька и есть воздуховод. Жуткое зрелище. Вклеил. Выступало это все "счастье" со всех сторон. Требуя обработки. Поэтому да бы избежать неожиданностей и сюрпризов при обработке, я изнутри набросал миллипут по периметру. Выглядит не очень. Но тут главное придать изначальную форму изнутри. Потом уже приведем к эстетике. Параллельно я занялся рамой. Приклеил на нее части передних арок и заднюю ферму. Пока все не прошпаклевано как положено со всех сторон. Дан только первый слой грунта. Что бы закрыть основные щели. По инструкции нижнюю часть бампера надо клеить на финальной стадии сборки. Но как красить и лакировать, а потом полировать я себе не представляю. Поэтому вклеил нижнюю часть переднего бампера сразу. Отсюда получаем проблему "женитьбы" кузова с днищем на котором находится салон и двигатель. Поэтому склеивать воедино части багажного отделения и место где крепится выхлоп, ко всей конструкции я не стал. Багажник и платформа выхлопа. Примерил это все. Должен отметить, что общая стыкуемость у набора отличная. А вот некоторые поверхности подкачали. Много вмятин. Приходится активно работать наждачной бумагой. Ну и примерил как это все входит в кузов. Придется закрывать некоторые щели в багажнике. Пока не знаю как. Далее я вывел воздуховоды по бортам. Пользовался в основном УФ шпаклевкой. Жутко удобная штука. Мажем, запекаем. И прибрав косяки даю грунт. Для проявки. На фото видны косяки с расшивкой. Не пугайтесь, все вижу. Кузов еще далеко не готов, хотя и основательно приближается к финишу. Далее предстоит еще тьма работы. Ждите обновлений и спасибо за внимание. С уважением к сообществу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 9 Mar 2014, 15:59:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2014, 15:59:52 Рама очень напоминает от Лянчии Стратоса. Интересно, это они у Феррари эту компоновку позаимствовали или сами дохли до нее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 9 Mar 2014, 16:59:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2014, 16:59:09 Жень, я уже думал ты выложишь всю работу от начала и до конца одним постом)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 9 Mar 2014, 17:01:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2014, 17:01:54 kottoffСерег, а ты не в курсе?На Чезаре Фьорио эта машина, а точнее ее двигатель произвел такое впечатление, что он построил машину под него. И назвал ее Лянча Стратос. ) Потому и имеет сходство. )Добавлено через 1 мин. 6 сек.:KushikimiДа я увлекся как обычно. ) Да и работы много было сугубо "марудной" чем творческой. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 9 Mar 2014, 17:09:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2014, 17:09:14 Barabakin Про мотор конечно знаю, но вот про компоневку был не в курсе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 16 Apr 2014, 22:20:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Apr 2014, 22:20:31 Доброго времени суток коллеги. Настало время небольшого обновления. Работы было сделано не мало, но вся она в основном по подгонке и убиранию стыков, да и прочих недочетов пластика. А помогала мне в этом музыка. ) Располагает, знаете ли. И продолжил я двигателем, а точнее выпуском. Забегая вперед скажу. Я понимаю, что энтузиаст, но вырвать руки тому инженеру, который придумал раздельные трубы выпуска. Из-за жуткого смещения пресс-форм они похожи на все что угодно, но не на трубки. Но я решил немного "считерить" и обработал все детали проксоном с фрезой, стараясь максимально приблизиться к понятию "труба". Идея с медной проволокой тоже рассматривалась, нр увы, слишком сложно для меня. ) А это уже примерка к двигателю готового выпуска. Тьма нервов была потрачена на простое позиционирование в пространстве труб. Непередаваемые слова в адрес Фуджими и туча нервов. Решив отвлечься, я собрал тормозные диски со ступицами. И для дальнейшей примерки собрал салон. Пока на скотче карты дверей. Только задняя часть приклеена. Так как была щель между туннелем и стенкой, то я заделал ее двухкомпонентной шпатлевкой. И обработал сиденья. Теперь они более на себя похожи. После этого я примерил все с кузовом и обнаружил небольшие щели. Правда после установки стекла их видно не будет. А дальше я решил применить секретное оружие. ) Ну надо же выигрывать! ) Все догадались КТО это? ) Продолжим. У дверных карт были небольшие "уши", которые помогают зафиксировать салон в кузове, но жутко мешают его туда вставить. Многочисленные примерки показали, что в дальнейшем это может стать проблемой. Причем не маленькой. И помня опыт с Миурой, я решил сэкономить себе нервы. Отрезал эти "уши" и вклеил их в кузов. Отмечаем. Вклеиваем. Далее вырезал переднюю решетку. Она будет травленой. И собрал травленую. А потом я плотно занялся двигателем. Дальнейшие фото демонстрируют процесс выбора проволоки для имитации проводов. Я решил остановиться на черной. Вместе с трубочкой диаметром 0.8 она идеально входила в предназначенное ей гнездо. Естественно, что отверстия я высверлил. Использовал для этих целей Proxxon. Почему я о нем говорю? А очень удобно и быстро получилось. И в отличие от всяческих цанг, когда я ломал сверла по несколько штук, безопасно. Например, дистрибьютор был такой. Но я срезал "пимпочки" и насверлил отверстия. Для понимания - отверстия 0.4. А потом .......я увлекся. Ну собственно как обычно. ) Двигатель получился почти собранным, когда я опомнился что его надо бы сфотографировать. Покрашен был смесью двух металликов. Мне понравилось, как блестит на гранях и поэтому я параллельно покрасил резонатор. И ......у меня помер 3-х терабайтный жесткий диск. Утащив с собой промежуточный процесс. Были вставлены трубочки в дистрибьютор и имитация свечных колпачков. Срезаны ремни и имитированы изолентой. Ну и по мелочи. Но чем больше я смотрел на него, тем меньше мне нравились несколько моментов. Трубка из воздушного фильтра и блестящие декали. Да и некоторым "компаньерос" тоже. Поэтому я переделал. Уже известным мне способом, который я применял на Диабло. 1.2 мм припой. На него проволоку из обычного телефонного кабеля. Сверху термоусадку. И декали "припылил" матовым лаком. И на этом пока все. Буду очень рад комментариям и критике. Спасибо за внимание. С уважением к сообществу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 17 Apr 2014, 05:12:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2014, 05:12:23 Мотор шикарен! Будет ли только его видно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения