Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А 600 и 700 это как у наждачной бумаги, зерно.

Спасибо, буду знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Давно Вас не было видно. Если можно, уточните, какие ещё работы были проведены по подвеске. И один момент: когда займетесь моторным отделением, прошу уделить особое внимание турбине и воздушному фильтру, так как при установке таких колес стандартная турбина может не справиться с возросшей нагрузкой (скорее всего Вам придется её заменить, так же под замену уйдет воздушный фильтр, придется ставить нулевого сопротивления). И как насчет силовых бамперов. Желаю удачи в дальнейшей работе. Слежу с большим удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как она может не справится с возросшей нагрузкой, если это супер дьюти пикап? :du_ma_et: Ему в что сток колеса, что от трактора ставь - побоку. Он трейлер за собой тащить может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток! Давно Вас не было видно. Если можно, уточните, какие ещё работы были проведены по подвеске. И один момент: когда займетесь моторным отделением, прошу уделить особое внимание турбине и воздушному фильтру, так как при установке таких колес стандартная турбина может не справиться с возросшей нагрузкой (скорее всего Вам придется её заменить, так же под замену уйдет воздушный фильтр, придется ставить нулевого сопротивления). И как насчет силовых бамперов. Желаю удачи в дальнейшей работе. Слежу с большим удовольствием.

По подвеске - изменил углы наклона мостов, как и советовали выше. Теперь карданы под меньшим углом работают. По турбине и фильтру - скорее всего переделывать не буду. Для меня постройка двигателей - самое нелюбимое :) И если я его начну еще и дорабатывать технически - боюсь, что просто заброшу модель. Да и соглашусь со STilman - дури там и в стоке полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Благодарю за ответ. На счет трейлера знаю может тянуть до 7т. А насчет турбины дело в принципе ваше, но я с вами полностью согласен, что это слишком заморочено, может весь интерес к машине убить напрочь. Желаю удачи в дальнейшей работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Зачетный трак получается :co_ol: .

Кстати, пробовал поставить резину от аошимовского хайлукса, тот который Lift Up Double Cab, на менговские диски встала как родная. Свой "фордик" тоже планирую переобуть и поднять по Вашему примеру.

Успехов в постройке :mi_ga_et: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Доброго времени суток. Давно не видно продолжения вашей работы.

Доброго. А продолжения никакого нет :( Что-то со свободным временем совсем плохо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток. Давно не видно продолжения вашей работы.

Доброго. А продолжения никакого нет :( Что-то со свободным временем совсем плохо....

подскажите сколько деталей в наборе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите сколько деталей в наборе?

В обзоре же есть фото всех литников - можно и посмотреть на сами детали и посчитать их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой могучий пикап....у нас такой мотоциклистов в Воронеж привозил на Стант-шоу.

Буду следить за постройкой, очень интересная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то я опять сел за этого Форда. Заставил себя пройти эту мертвую точку.

Переделал передние аммортизаторы:

00511770f577.jpg

И наконец-то поставил грузовик на колеса:

6ecb211044e4.jpg

Вылет самый оптимальный, на мой взгляд:

87ca0ce96386.jpg

Выхлопная система стоковая:

6103d43ea6e9.jpg

Но у меня же будет не стоковая выхлопная, поэтому отрезал заднюю часть, оставив только переднюю и начал гнуть трубы:

1660c7186d3f.jpg

16a703dd5742.jpg

285bb18a88aa.jpg

И вот все части выхлопной.

fd565b5b4fcb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же он все таки огромный :sh_ok: Точно надо будет купить его)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера к ночи собрал двигатель, пока без проводки и дополнений:

acc167ded2f3.jpg

cdba58ebf727.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, выглядит очень внушающе модель. На полке места то хватит для нее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кость, выглядит очень внушающе модель. На полке места то хватит для нее?

Спасибо. На полке стОит модель побольше этой - Раминатор :) И ничего, помещается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, а разве горячая часть турбины не должна быть другого цвета? Ржавчины, например :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кость, а разве горячая часть турбины не должна быть другого цвета? Ржавчины, например :)

Откуда ржавчина в новом автомобиле? На фото оригинального двигателя она именно алюминиевого цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И откуда вообще на алюминии ржавчина?)

Горячую часть турбины льют из чугуна)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда ржавчина в новом автомобиле?

Я все-таки думаю, что оттенок должен быть темнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда ржавчина в новом автомобиле?

Я все-таки думаю, что оттенок должен быть темнее :)

Саш, можно и темнее сделать, еще не поздно, но на фото явно видно, что турбина светлая:

4be6abef0f69.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, в большинстве своем, улитки турбины отливаются из разных металлов. Может, и не совсем корректная картинка, но, вот пример:

800x600_9751350988458.jpg

"Горячая" часть, как правило, изготавливается из чугуна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть стойкое подозрение, что у Форда горячая часть "одета" в теплозащитный кожух, который и имеет вот этот алюминиевый цвет. Ибо неприкрытая горячая часть рядом с резинками и пластиком - чревата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...