Перейти к содержанию

Chevy Sedan Delivery 1947 Custom Galaxy Limited 1/25


Рекомендуемые сообщения

А что за накладки на дверях?

Я тоже долго на них смотрел. Потом понял - на дверях будет продолжение передних крыльев.

kottoff, салон закончен? Что-то совсем не нравятся сиденья и дверные карты. Какие-то они неестественные. Может как-то объем выделить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

И все-таки мне кажется в наборе они слишком выпирают. Стык будет сглажен :)

xromeo

Driver

Там действительно будет идти продолжение крыльев, крепить буду на эпоксидку, и думаю лучше делать крепление по чистому пластику. Не самый удобный вариант, но придется собирать кузов из уже покрашенных деталей.

По салону согласен, неестественность присутствует. Я никак не могу наловчится работать с белым цветом. Получается слишком грязно от смывок. После пары попыток решил оставить как есть. Это даже не краска а грунт белый. В конечно счете окошечки маленькие, так что сделка с совестью удалась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки мне кажется в наборе они слишком выпирают. Стык будет сглажен :)

Спорить не буду, дело хозяйское. Но вчера, ещё раз внимательно рассмотрел у себя в ките этот момент с фарами, и открыл новый ньюанс. Так что, спасибо за наводку :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго я отсутствовал. Пропустил такой интересный ВИП. Шикарно получается. Отличное исполнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет конечно дело вкуса автора,но по моему скромному мнению этот цвет не совсем подходит.Я бы рассмотрел вот такое сочетание.

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится сочетание золотистого красного и белого. Тем более это модель кастома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем более это модель кастома.

Нисколько не споря, опять же, замечу, что кастомы тоже не "от балды" делаются. Есть свои каноны. Какие? На оригиналы нужно ориентироваться: как там крылья переделывают, щитки колёсные, ну и так далее. Или вот покраска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Надеюсь в конце, когда все соберу, "колхоза" не получится :)

yura1961

Цвета очень красивые, но я сильно ограничен в выборе цветов к моделям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, но наращивание кузова сзади уже попахивает колхозом. И не совсем понял выпирающие глушители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я дико извиняюсь, но наращивание кузова сзади уже попахивает колхозом. И не совсем понял выпирающие глушители.

По глушителям, пожалуй, соглашусь. А вот про наращивание...

chevrolet__49_chopped_panel_350_v8_airride_customized_1949_2_lgw.jpg

Есть же в реале :) .

Ну это на мой взгляд, у автора своё видение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер!

Данное обновление будет небольшим по объему текста, но большим по проделанной работе.

Итак, мы плавно перешли к передней части авто.

С решетки снят хром, все элементы зашпаклеваны, все выведено и зашкурино, на это ушло много времени, и вот что у нас получилось:

DSCN1859.jpg

И все-то вроде хорошо, щелей нет, все гладенько и чистенько, но вот одна мысль не дает мне покоя - на кой черт нужно было делать глухие вставки между сегментами решетки? Мысль не давала мне покоя, и оказывается не зря:

image.jpg

image.jpg

Install3.jpg

Install6.jpg

Так что скрепя зубами пришлось сделать это:

DSCN1860.jpg

Дальше стало легче. Уже нам ясно что должно быть и как к этому прийти.

Немного гнутого пластика, шпатлеки, шалящего глазомера, и результат готов:

DSCN1871.jpg

Далее возник вопрос с тем что должно быть под передними крыльями. Найти что-то вразумительное мне не удалось, так что я поступил самым простым способом, а именно закрыл импровизированными "экранами". Не уверен так надо, но выглядеть стало лучше:

DSCN1872.jpg

Нудное выпиливание лишних сегментов решетки радиатора дало хороший результат:

DSCN1873.jpg

Далее нас опять ждала долгая муторная подгонка деталей и аккуратное заделывание щелей.

Здесь надо отметить важную деталь: к сожалению наше переделывание передней части пагубно сказалось на жесткости всей конструкции, из-за чего в уже подготовленной к грунтовке передней части авто один раз оторвалась решетка радиатора.

Пришлось делать все заново, но долой грусть-печать, переходим к тому что все же у нас получилось.

Перед в грунте:

DSCN1896.jpg

DSCN1897.jpg

DSCN1898.jpg

Покраска и слой лака (еще 2 впереди):

DSCN1900.jpg

Надпись Chevrolet надо было спилить, но уже поздно. Красить такую сложную в плане геометрии деталь из баллончика без переливов было очень сложно, но с этим можно справится.

Вот такое получилось небольшое обновление с большим объемом работ. Будем ждать полимеризацию лака, полировку и наконец-то сборку кузова.

На этом у меня все, спасибо за внимание! :pri_vet:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, незабудь высверлить имитацию в головной оптике и заменить на "лампочки" из тянутого прозрачного литника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее возник вопрос с тем что должно быть под передними крыльями.

Серёг, там вот так всё выглядит-

9233_1243743377558_1348587170_693562_6850906_n_zps62f69cf1.jpg

Но ты почти угадал :) .

P.S. А вообще, с этим китом всё чудесатее и чудесатее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar

С фарами, точнее лампочками, пока не знаю. У меня неплохо получалось аккуратно покрасить их смоуком по серебристой основе, если смотреться не будет, то переделаю.

Валера

Действительно, получилось похоже :nez-nayu:

Еще из проблем - это капот, его надо будет серьезно подгонять под посадочные размеры, но это меня мало волнует т.к. это будет не сложная задача. Главное корпус собрать аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oчень, ну очень особенная машинка...буду следить за процессом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем доброй ночи!

Расправляем грудь, набираем больше воздуха в легкие, еще больше... и резко сдуваем пыль с випа.

Не знаю как у Вас, а вот у меня этот трюк удался с разбрызгиванием слюней и соплей во все стороны в добавок к сиплому кашлю которому позавидует ветеран добычи угля! :ze_le_ny:

Да дорогие друзья, мне посчасливилось подхватить какой-то дикий грипп который гуляет по Москве.

Причем началось все аккурат 9 марта, так что теперь я буду поздравлять всех девушек т.к. кто-то явно из непоздравленных пожелал мне крепкого здоровья :D

Ну да ладно, довольно грустных воспоминаний, возвращаемся к модели.

Так уж случилось что пришлось посидеть дома, но разве больной моделист может отлеживаться на диване и смотреть телевизор?

Конечно же нет.

Мы остановились на передней части кузова. После последнего обновления она еще залачилась и потом заполировалась.

Очень серьезным вопросом была стыковка двух частей кузова. Мало того что они уже покрашены/отполированы, инструкция не предполагает (!) надевание целого кузова на раму с мотором. Двигатель просто не дает этого нам сделать. Хорошо что эту проблему я уже давно держал в голове, поэтому не все части двигателя были склеены.

С непоколебимой уверенностью что у меня все получится я взял тамиевскую 2-х компонентную эпоксидку и аккуратно на нее все посадил. Не без помощи зажимов.

Процесс этот был очень нервный, так что было не до фотографий :nez-nayu: Постоянная подгонка и замеры не давали расслабится.

Далее фотографировать вообще было нечего т.к. шли стандартные работы - оптика, доводка подкапотного (шланги и провода) и детали вроде дворников и ручек.

Посмотрим что мы имеем:

DSCN1901.jpg

DSCN1902.jpg

DSCN1903.jpg

DSCN1904.jpg

DSCN1912.jpg

DSCN1913.jpg

И все таки мне нравится идея с выхлопными трубами. Какой-то налет Хот-Рода. И немного экстравагантности. Кстати выхлопные трубы не какие-то там, а из самой Италии от раллийной Лянчи Стратос-а, так что звук должен быть отменным

DSCN1914.jpg

Цвет очень необычный. Чем меньше света, тем он более золотисный, в вот на солнце - как будто кузов из песка.

В конец обновления немного фотографий подкапотного пространства, со всеми проводами что я хотел добавить изначально.

DSCN1905.jpg

DSCN1906.jpg

DSCN1907.jpg

Комичная ситуация была с аккумулятором. Т.к. я дико кашлял и перхал, у меня тряслись руки в самый неподходящий момент.

Аккумулятор я хотел сделать 2-х цветным, то из-за обстоятельств я его перекрашивал 6 (!) раз. То дернется рука с кистью, то слетит с пинцета.

В итоге я психанул и задул его черным грунтом, после пошелся Gun Metal-ом для объема.

Сейчас модель выглядит готовой как никогда, но есть еще ряд мелочей, над которыми надо повозится. Особенно с петлями для капота и с самим капотом. По поводу последнего я не уверен, что он вообще нужен т.к. есть варианты custom-ного Chevy без капота вообще.

На этой ноте я заканчиваю очередное обновление.

Дорогие друзья, берегите себя и близких, не спешите снимать шапки и другие зимние вещи. Главное не болейте! :pri_vet:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, стекла фар неправильно расположены. Нужно их повернуть на 90'

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar

Что-то я не доглядел :(

Они на лаке, сейчас попытался подцепить, ни в какую.

Думаю придется так оставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда оставь как есть.. В остальном, работа проделана отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная модель, мне очень нравится и сам автомобиль, и исполнение. Про капот соглашусь с Сергеем - ставить его обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шик и блеск! Очень красиво!

Серёж, а из чего этот идеально ровный хромированный порог? Неужели изкоробочный хром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная старушка :men: а вот решетку не надо было сделать лучше хромированной ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...