agent_kamikaze 162 Опубликовано 7 Jan 2015, 03:51:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 03:51:31 Приветствую коллег и единомышленников! После очень большого перерыва снова создаю ВИП на форуме в надежде завершить проект в срок. Мне до сих пор стыдно, что не удалось сделать это в конкурсе Тойот, на этот раз я пообещал себе и московскому отделению клуба заявиться и по возможности завершить начатое. Итак, Fujimi Skyline 2000GT-B (S54B). Прототип. К своему стыду и на суд всеобщего порицания признаю, что еще 2 недели назад я ничего не знал о прототипе данной модели. В отличие от супер-популярных KPGC10, BNR34 и некоторых других, этот немного несуразный Скайлайн почти не встречается в кино, в коллекциях моделистов и интернете в целом, поэтому у меня сложилось впечатление, что, несмотря на гордое название, автомобили этого поколения ничего не сделали для хип-хопа, примерно как CPV35. Свою роль сыграло и то, что мне никогда не попадались киты гоночных S54. Но японский автопром на то и японский, что можно потратить десятки лет на его изучение и не переставать удивляться. Внимание, срыв покровов! Прототип модели относится ко второму поколению Skyline, которое увидело свет в далеком 1963-м году. В те далекие времена эта модель производилась Prince Motor Company, именно поэтому на коробке от Fujimi слово Nissan фактически отсутствует, хотя отсылка на торговые марки дается именно к этой компании. Небольшая историческая справка в спойлере: Официальной датой рождения компании Prince Motor Company считается 30 июня 1947 года, первое название компании - Tokyo Electric Car Company 30 ноября 1949 года компания переименована в Tama Electric Car Company в ноябре 1951 года компания переименована в Tama Motor Company в ноябре 1952 года компания переименована в Prince Motor Company 10 апреля 1954 года происходит слияние компании Prince Motor Company и её поставщика двигателей - Fuji Precision Industries, названием объединенной компании становится Fuji Precision Industries в феврале 1961 года объединенная компания переменована в Prince Motor Company в сентябре 1963 года в свет выходит второе поколение Skyline - Prince Skyline Deluxe (кузов S50) в августе 1966 происходит слияние компании Prince Motor Company и Nissan Motor Company, в связи с чем линейки автомобилей Prince Gloria и Prince Skyline превращаются во всем известные Nissan Gloria и Nissan Skyline Skyline S50 комплектовался рядной атмосферной "четверкой" объемом 1.5 литра и мощностью 70 л.с., модель продавалась только в заднеприводном варианте. Седан S50 и универсал W50 были одноклассниками и прямыми конкурентами Toyota Corona и Datsun Bluebird. Примечательно, что, в отличие от более поздних поколений, S50 не был "True JDM", поскольку продавался и в других странах, в том числе в Европе. В мае 1964 года специалистами компании Prince была создана GT-модификация седана, получившая рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2 литра от автомобиля Prince Gloria S41. В связи с необходимостью увеличения моторного отсека передняя часть автомобиля была увеличена, колесная база возросла на 20 см. Этот автомобиль был призван составить конкуренцию Porsche 904 в японской гоночной серии Japanese Grand prix. В результате Prince Skyline все же пропустили немецкий спорткар вперед, однако оказались выше всех прочих конкурентов, заняв 2-6 места в чемпионате. Поразителен сам факт противостояния околостокового серийного седана и среднемоторного спорткара со стеклопластиковым кузовом, изначально созданного как гоночный автомобиль. Современные седаны, к сожалению, так не могут )) Успех S54 в гонках привел к появлению Prince Skyline 2000GT в свободной продаже на японском рынке, автомобиль был представлен в двух версиях: Skyline 2000GT-A (S54A) – 1,988 см3 рядная "шестерка" G-7 с одним карбюратором (105 л.с.) Skyline 2000GT-B (S54B) – 1,988 см3 рядная "шестерка" G-7 с тремя карбюраторами (125 л.с.) Версия S54B комплектовалась дифференциалом повышенного трения, карбюраторами Weber, 5-ступенчатой МКПП со сближенными передачами, дисковыми тормозами на передней оси и барабанными - сзади. Помимо указанных версий существовали также: S57 - модель с новым 1.5-литровым двигателем мощностью 88 л.с. (самый мощный двигатель своего класса в конце 60-х), пришедшая в 1967 году на замену S50. S56 - модель с дизельным 4-цилиндровым двигателем объемом 1.9 литра. Модель. Первый кит данного автомобиля в масштабе 1/24 был представлен в 2006 году и представлял собой набор из смолы и металла по заоблачной цене в 23 800 иен (чуть более 11 000 рублей по курсу на 01.01.15). И вряд ли бы S54 попал в мою коллекцию, если бы годом позже специалисты Fujimi не выпустили обычный пластиковый кит сначала S54B, а затем и S54A. Справедливости ради стоит отметить, что киты совсем не отличаются между собой содержимым. Чуть позже в продаже появились гоночный вариант (добавлен каркас и декали, иные бампера и диски): И вариант с травлением и колесами Hayashi: Оба поздних варианта модели на данный момент являются очень редкими и практически не встречаются даже на аукционах Yahoo! Несмотря на неоднозначную славу Fujimi, модель Skyline S54 выполнена в хорошем качестве и с минимальными видимыми дефектами. Количество деталей для курбсайда среднее, однако все они вменяемого качества и без очевидных провалов (сравнение с прототипом не проводилось, в этой связи могут быть подводные камни). Причиной этому является свежесть разработки (в 2000-х годах в компании Fujimi стали бить инженеров плетьми за отвратную стыкуемость и днище из двух деталей) и, скорее всего, благосклонность японского модельного бога. Кит приобретен у одного из местных продавцов aka agent_kamikaze, за что ему огромное спасибо (отдал по докризисной цене!), вот что имеем внутри коробки (прошу прощения за качество - при себе только телефон, фотоаппарат остался в Мск): 1. Кузов, качественно отлитый из белого пластика. Расшивка тонкая и четкая, дефекты литья при беглом осмотре не обнаружены. 2. Остекление - большой литник, маленький и две оранжевых пипочки поворотников. Ванна остекления прозрачная, без вкраплений, однако пластик толстый и на кривизне стекол обязательно будут видны искажения. 3. Большой литник с хромированными деталями. Очень хорошее качество покрытия, однако места креплений в некоторых местах будут видны. Молдинги кузова даны отдельными деталями, однако это не отменяет необходимости закупаться BMF - есть еще молдинги вдоль крыши и рамки дверей. 4. Пара черных литников с деталями днища, подвески, салона. Жаль, что кардан и трассу выхлопа не дали отдельно. 5. Резина с четкими надписями, но с большим облоем (единственная часть кита, где вообще обнаружен облой). 6. Декали. Как всегда четко и ничего интересного. Планы по сборке. Сток из коробки, покраска кузова в два цвета. Скорее всего, будет занижение (есть подозрение, что в изкоробочном варианте будет трактор). Пока не определился насчет колес - родные недостаточно скучные и достаточно качественные (жалко выбрасывать), с другой стороны - так много еще красивых колес есть в масштабе... Принимаются предложения и мысли на тему расцветки и колес. Добавлено через 1 мин. 56 сек.: В продолжение исторической справки: история противостояния с Porsche нашла своё отражение даже в дизайне одного из китов 1/32: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 7 Jan 2015, 04:04:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 04:04:52 Неужели, дождались! Сергей, качественно все оформил. Твой выбор модели-удивил. Желаю удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 7 Jan 2015, 04:12:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 04:12:35 Выбирал из четырех вариантов: Skyline S54B Cedric 430 GrandChampion Skyline PGC10 Cedric Y32 JunctionProduce В итоге с небольшим отрывом победил S54B, надеюсь больше никто его не соберет и победа моя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 7 Jan 2015, 04:19:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 04:19:44 agent_kamikazeпобеда моя А как же "победила дружба"?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 7 Jan 2015, 07:28:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 07:28:54 А я почему то знал, что именно эту модель ты возьмешь для постройки.В итоге собирать будешь вариант b или а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 7 Jan 2015, 08:50:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 08:50:29 Михаэль Какая дружба? Только вражда, только хардкор! 1200 рублей на кону max_oz Они отличаются только мотором и КПП, поэтому де-факто в модели отличий нет. Но заявлен именно B, и кит у меня тоже B. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freez 11 Опубликовано 7 Jan 2015, 08:57:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 08:57:05 Красивый авто. Приятной сборки. Если хочешь два цвета, может быть сделать разделение цветов по линии под ручками дверей и по стыковке пустить линию вдоль борта. Как на некоторых випах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 7 Jan 2015, 09:14:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 09:14:38 Я имел в виду а-ля заводской вариант, когда крыша и задние стойки в другой цвет покрашены.Встречал в сети бело-красный (правда там не чисто белый и не чисто красный, но суть понятна) и бело-зеленый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 7 Jan 2015, 09:39:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 09:39:50 Красно-белый (точнее даже бородово-бежевый) сток будет шикарным! Отличный кит, одна из моих хотелок Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 7 Jan 2015, 12:35:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 12:35:46 Блин, тоже думал с таким заявиться! Причем хотел взять его, именно у Сергея! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 7 Jan 2015, 13:51:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 13:51:49 Они отличаются только мотором и КПП, поэтому де-факто в модели отличий нет. Но заявлен именно B, и кит у меня тоже B.Может я проглядел, но там же в версии В и дисковые тормоза спереди? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 7 Jan 2015, 13:52:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 13:52:38 Конкретно тормоза одинаковые у обоих 2000GT, я чуток неточно выразился, хотел покороче написать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 7 Jan 2015, 13:59:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 13:59:26 Ну тогда удачи в постройке!И еще вопрос, какие еще сочетания цветов кузова были у стоковых авто? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 8 Опубликовано 7 Jan 2015, 21:09:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jan 2015, 21:09:10 agent_kamikaze, отличный и неожиданный выбор!Очень интересно будет следить за процессом.Удачи! P.s. какие соображения по поводу дисков? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirus 0 Опубликовано 11 Jan 2015, 13:42:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Jan 2015, 13:42:30 8-) вертел я вертел свою коробку такую в руках...но видимо не судьба в этот раз его начать)удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 25 Jan 2015, 15:36:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2015, 15:36:32 Итак, очень много времени было посвящено изучению матчасти. Вероятно, ввиду того, что автомобиль очень старый, таблицы цветов мне найти не удалось. Фото из гугла в этом тоже не очень сильный помощник, т.к. автомобили могли быть перекрашены за прошедшие годы, очень много встречается стилизованных под белые и голубые кольцевые болиды 60-х. Чтобы получить представления о том, какие они вообще бывали, пришлось поднять всю аукционную статистику Японии за 2012-2014 годы, в которой, пусть и нечасто, встречаются Скайлайны этого поколения. Дорестайлинговых оригинальных S54 всего несколько, обнаружены в цветах: red, white II (это тот, что с красной крышей), среди рестайлинговых и S50/S57 обнаружены цвета: brown, beige, grey, green, ivory, blue, silver, white. Найти вариант "белый с зеленой крышей", который, мне казалось, я ранее встречал в сети, не вышло. Итак, цвет будет вариацией на тему white II Примерка колес показала, что надо их менять, т.к.: 1) фитмент на узеньких покрышках не по инь-яню 2) на одном из дисков под хромом волос ))) 3) совсем уж похож на Жигули на таких колесах А вот и первый сюрприз с точками крепления хромированных деталей: Особенность кита - крайне сложно вставить днище в кузов, даже при отсутствующем салоне это сделать удалось с большим трудом. Вероятно, после сборки салона придется подпиливать крепления, ибо не войдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 25 Jan 2015, 16:46:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2015, 16:46:49 ого! а Серега не только моделями торгует. он еще их и собирает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freez 11 Опубликовано 25 Jan 2015, 16:53:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jan 2015, 16:53:59 3) совсем уж похож на Жигули на таких колесах Этот наверно больше на волгу похож чем то ))) А вот мой сейчас в процессе, точно Москвич ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 4 Mar 2015, 19:42:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2015, 19:42:18 Итак, где-то с месяц назад был потрачен целый вечер, чтобы подобрать колеса и резину. Казалось бы, глупости какие, но даже имея на руках кучу комплектов дисков и резины, я не сумел оперативно подобрать сочетание фитмент-клиренс-диски-резина, ибо: - подавляющее большинство колес от Аошима не влезает по ширине (очень узкий кузов и, соответственно, арки), - подавляющее большинство колес Фуджими великоваты по диаметру и довольно широкие, потому либо не влезают, либо трактор. Перемерив и перефотографировав кучу вариантов, пришел к выводу, что более-менее удобоваримых вариантов всего два: Ватанабе смотрелись более тракторно и упирались, на них не подошла резина от Аошима. Остановился на Fujimi Technoracing TR-V Narrow Type + резина стретч Aoshima. И диски, и резина, были заимствованы для примерки из других проектов (от отчаяния пришлось разгрести все закрома). Для S54B были заказаны такие же диски в Японии, а резина в виде копий - в России. Диски еще не приехали, а резина недавно прибыла, я решил запилить пока подвеску. Оказалось, что резина абсолютно идентичная на вид, но примерно на 1 дюйм больше (привет ребятам из Аошима!) и болтается на дисках. Сюрпризом для меня стало то, что при первой примерке я по ошибке использовал для передних и задних колес покрышку с переднего колеса. Задняя не влезает в арку. В итоге у меня есть Технорейсинг в пути из Японии и резина, которая не подходит к ним. Начинаем всё сначала! .....долгий поиск, примерки и маты..... В итоге единственным допустимым (хотя и великоватым) вариантом признается нечто вроде Volk Mesh, у которых испорчено крепление и покрытие. Фото приложенных к кузову в оригинальном алюминиевом цвете не сохранилось, вот уже отмытые в кроте колеса с перепиленными креплениями: И первая черновая примерка подвески: Для обеих пар дисков придется использовать переднюю стрейч-резину (копии). Задняя физически не влазит в арку, даже если её немного запилить. Добавлено через 43 мин. 57 сек.: Забыл похвастаться - за кучу денег купил травление, приехало больше месяца назад. К сожалению, самая большая и красивая его часть - морда - совсем не соответствует оригиналу и, видимо, отправится в мусор. Её стоило делать наборной из вертикальных планок, однако, видимо, в этом случае цена допов была бы совсем высокой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 4 Mar 2015, 19:49:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2015, 19:49:10 Диски отличные! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 4 Mar 2015, 19:54:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2015, 19:54:39 Первые диски с красной звездочкой ему больше идут. ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 4 Mar 2015, 20:07:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2015, 20:07:17 Согласен. Но резины нет и сами диски в пути еще.Я уже пилю всё под эти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 4 Mar 2015, 20:19:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2015, 20:19:08 А мне понравился 1-ый вариант.Итоговый совсем не подходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 4 Mar 2015, 20:24:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2015, 20:24:11 а мне стоковые диски с москвичёвскими колпаками нравятся - определённо есть в них шарм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 4 Mar 2015, 20:26:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2015, 20:26:30 Передняя хромированная деталь слишком сильно торчала из кузова при примерке. Боковые молдинги кузова не вставали в свои места, после покраски было бы совсем плохо. Пришлось запиливать детали, посадочные места. Теперь все более-менее: Теперь почти не видно той части, где крепился литник, это очень и очень радует меня! Поворотники в крыльях тоже плохо входят в посадочные места, пришлось их немного подраконить. З.Ы. Для тех, кто будет собирать его же: детали 18 и 19 перепутаны на хромированном литнике. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти