Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, на форуме я новичёк и первый раз рискну выложить свое творение на суд коллег по увлечению.

В данный момент я собираю "European classic car" от Academy. На самом деле, конечно, эта машина называется по другому но на коробке написано именно так

European_classic_car.jpg

На данный момент собрана ходовая и частично салон. Собран, покрашен и залакирован кузов, сейчас он сушится выложу позже.

image.jpg

image_4.jpg

Большого внимания днищу не уделяю, т.к машинки жестко крепятся к "подставке" так что смотреть там не начто, но стыки выхлопных труб постораюсь облагородить,если придумаю как.

image_1.jpg

image_2.jpg

image_3.jpg

Двигатель не доделоваться не доробатываться не будет, так как капот приклеен к кузову. Это сделано ряду причин:

- подкапотное пространсво в модели не идет ни в какое сравнение с тем что даёт Fujimi в Ferrari 250 GTO, а довести это до ума мне не подсилу, иначе проект привратится в долгострой.

- Сам капот плохо прилегает к кузову, остается достаточно заметный и главное совсем не масштабный зазор.

- Ну и эти две машинки будут стоять рядом, так что показать двигатель всегда смогу на 250 GTO.

- есть идея купить двигатель отдельно, собрать со всеми шлангами, болтиками и проводами, и выставить его рядом на стенде. ТОлько я даже не знаю выпускает ли его кто то отдельно, или придется искать где то фуджмовскую модель.

image_5_1.jpg

пока все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно увидеть кузов и диски, никогда не видел такой модели :)

Чем отделан салон? Это какая-то имитация кожи?

Судя по днищу - модель из категории отдельных сортов древесины, так что Автору придется с ней повозиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше эту модель выпускала Итальери, она есть на сайте Alex Kustov, (не читал правила не знаю можно или нет тут ссылки прямые делать, но кто знает тот видел), днище доделывать не буду написал об этом выше, кроме того там идет широкая "защита".

Так как это кабриолет то решил больше внимания уделить салону, на том же сайте увидел как можно доработать салон кожей, и без сожаления растарабанил летние туфли жены (естественно клятвенно пообещав к следующему лету купить новые). Так что салон действительно обшит натуральной кожей.

Диски там элементарные, спицованные из двух половинок точно как в фуджимовской 250 ГТО. Искал фототравленые спицованные колеса но не нашел в свободной продаже :(

Весь хром в том числе и диски будут отмыты в "кроте" и покрашены серебрянкой (за исключением фар). Надеюсь за счет этого удастся снизить, хотя бы визуально, толщину спиц ну и чисто эстетически будет лучше смотреться когда все блестящие части блестят одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женские туфли - отличная идея.

Спицевые диски выпускает Хасегава, но цена их конечно заставляет задуматься :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея это перчатки, но их цена заставляет задуматься :)

А дисков не могу найти ни каких в том числе и хасегавовских, если есть ссылка поделитесь лиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, не стоит тратить на спицевые диски 2 или 3-х кратную сумму стоимости этого кита. В крайнем случае можно найти на барахолке Фуджи 250-ую и взять от нее диски, лично мне они очень понравились. А может и днище тоже взять)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полагаю, не стоит тратить на спицевые диски 2 или 3-х кратную сумму стоимости этого кита. В крайнем случае можно найти на барахолке Фуджи 250-ую и взять от нее диски, лично мне они очень понравились. А может и днище тоже взять)))))

Про днище тему закроем, здесь оно нормальное, гораздо лучше чем у 250 LM от того же... :ne_vi_del: забыл кто его делал :nez-nayu: .

Брал фуджи 250 ГТО в комплекте со спицованными колесами. смотрится отлично, гораздо лучше чем то что идет в наборе. Потом эти колеса (те что пластиковые) ушли на 250 ЛМ так как то что шло в этом наборе это вообще мрак неописуемый. Сфоткаю в понедельник выложу.

Следующая на очереди

image.jpg

там колеса травленные, не охота чтобы эта модель выделялась.

В общем до колес еще далеко, отмою от хрома, покрашу, затонирую и буду посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот прогресс на сегодняшний день, работа движется медленно :sorry:

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Следующее обновление когда доведу до ума дверные карты, ну а дальше наверное надолго застряну с сидениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, по фото сложно что-то детально разобрать, но процесс движется и это хорошо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко что автор отказался сделать открытым капот, там есть что показывать. Я сам работаю над таким же проектом, и без двигателя его не представляю.

h-1550.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель сам по себе не плох и я даже в серьез рассматривал собрать его отдельно на стенде. Но все остальное, аккумулятор, шланги охлаждения и т.п. Я сравнивал с деталировкой 250 GTO от фуджими, ну "рядом не стояло" слишком много надо изготавливать с нуля, а у меня с этим проблемы, да и зазор капота меня напрягает.

Щас болею прогресс нулевой, зато придумал в теории как сделать ручки и крутилки к дверям, выздаровлю покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот доделал дверные карты:

20151028_231915.jpg

20151028_232009.jpg

К сожалению задумка обтянуть кожей сидения терпит неудачу, сплошным куском натянуть не удалось, надо делать выкройки, а выкройки это стыки которые не так то просто замаскировать или выдать за швы, в общем буду думать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверх стыков можно приклеить тонкую проволоку, имитирующую кант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению задумка обтянуть кожей сидения терпит неудачу, сплошным куском натянуть не удалось, надо делать выкройки, а выкройки это стыки которые не так то просто замаскировать или выдать за швы, в общем буду думать дальше.

Для этих целей лучше использовать кожу от Model Factory Hiro, у нее и фактура более соответствует масштабу и тянется, плюс имеет клеевую плдложку. Мне в работе понравилась.

h-1201.jpg

h-1202.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал приборку.

Сильно извиняюсь за качество фото, но фотография это действительно искуство, хотя раньше я в это не верил, и это искуство мне никак не дается.

2015_11_06_09_03_08.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дерево на руле хорошо получилось.

Для фото надо много света, однородный фон и практика :)

Я всегда покрываю циферблаты лаком акриловым глянцевым кистью. Так хоть чуть-чуть, но похоже на стекло у приборов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот такой прогресс на сегодняшний день:

20151119_233613.jpg

20151119_233642.jpg

20151119_233834.jpg

А теперь вопрос к прессионалам и всем тем кто собирал такую модель или что то похожее:

20151119_233739.jpg

20151119_233757.jpg

как видно приборная пнель налезает на капот (ну или как там это называется) и с боку получается щель. Все это вроде как закрывается рамкой лобового стекла и боковым стеклами. НО правильно ли это? не должна ли панель уходить под капот?

За покраску и полировку сильно не пинайте, при полировке в некоторых местах началась протираться краска. Перед финальной фотосесией обязательно "вымою" и натру воском для устранения пыли и отпечатков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото прототипа, приборная панель немного "наезжает" на кузов, ну или создается такое впечатление До капота там еще ехать и ехать :)

Геометрия у модели какая-то не такая. Вроде и похоже, а где-то и нет. Это уже вопрос к производителю.

Сергей, для первой модели весьма недурно. Заканчивайте постройку и переходите на модели более соответствующие прототипам по геометрии, деталировке и качеству. Поверьте, их собирать несравнимо интереснее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Проект жив! вот небольшое обновление

20151221_225332.jpg

20151221_225355.jpg

Эта модель не первая это седьмая, четыре стоят на полке две не удались. Просто она собирается после 1,5 годовалого перерыва, никак руки не могу наместо воткнуть.

Моделизмом занимаюсь сколько себя помню, тоесть уже почти сорок лет, но отношусь к нему скорее как к некой "медитации", а не к тому чтобы собрать коллекцию, это конечно тоже есть но уже вторично.

В последнее время времени совсем нет, буквально заставляю себя сесть на часик, причем в этот час надо оборудовать место, а потом еще его и убрать, так что скорости постройки не велики, да тут еще этот кожаный салон [icon_eek.gif] .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне весьма неплохой сборки в целом, огорчает полировка кузова.

Зеркала нет, а вот шагрень хорошо видно на бликах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Наконец то я сделал из кресел что то более менее путнее,

20160201_214000.jpg

20160201_214009.jpg

Ну и вот что имеем на сегодняшний день.

20160201_214414.jpg

20160201_214521.jpg

20160201_214532.jpg

Далее борьба с рамкой лобового стекла, будем добиваться максимального прилегания.

Подскажите стоит заморачиваться сначала прикрепить рамку, а потом матерясь и психуя попытаться засунуть в ней стекло, или все таки скеить рамку со стеклом и крепить все это к кузову не смотря на вылезающий косяки и щели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.