Kiryamba 0 Опубликовано 14 Feb 2016, 11:29:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2016, 11:29:30 Как то так, про косяки в виде рваных резинок и кривой капот знаю, но мне всё равно нравиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 14 Feb 2016, 16:16:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2016, 16:16:12 Если японский номер начинается с нуля, то вместо него ставится точка! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 14 Feb 2016, 17:22:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2016, 17:22:50 Очень злая и харизматичная суба! Но фары буд-то чёрной краской изнутри залили. Мне кажется это портит модель, имхо. А работа очень хорошая! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiryamba 0 Опубликовано 14 Feb 2016, 19:10:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2016, 19:10:07 Если японский номер начинается с нуля, то вместо него ставится точка! буду знать Добавлено через 36 сек.: Очень злая и харизматичная суба! Но фары буд-то чёрной краской изнутри залили. Мне кажется это портит модель, имхо. А работа очень хорошая! это клир X19, просто на улице света мало, в живую лучше выглядит) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 14 Feb 2016, 20:30:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2016, 20:30:56 Местами аккуратность надо подтянуть. За амбициозный проект респект, но реализация так себе - были работы лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekha 667 Опубликовано 15 Feb 2016, 04:27:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2016, 04:27:24 но мне всё равно нравиться. Что-что делаеть?По модели: косяки сами указали. Если бы не они, то было бы очень даже ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 15 Feb 2016, 08:58:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2016, 08:58:24 Что мне нравится, так это мотор Если уж браться на тонировку, то нужно было поэкспериментировать с Х-19. Я бы его разбавил раза в 2. Думаю результат был бы приятнее глазу. Расшивку выделять черным цветом не стоило. Максимум серым. Чего я не пойму, так это почему возникают такие сложности с уплотнителями? Все просто до безобразия: 1) Делаем легкую расшивку вокруг уплотнителей. Именно "легкую" не насквозь. 2) После лакировки и полировки красим кистью уплотнители XF-1 обязательно акрилом. Красить надо одним движением без перетира краски (во какие слова я теперь знаю ). Красить надо с захватом участков кузова. 3) Вымачиваем зубочистки у теплой воде, пока они не станут мягкими на ощупь. Затем из зубочистки делаем подобие шлицевой отвертки. И только после того как акрил высохнет (это важно!), влажной мягкой зубочисткой стираем излишки акрила с поверхности лака, держа зубочистку под углом, и трем без энтузиазма. Акрил высохший отлично сходит с полированной поверхности. У меня правда пару раз выходили легкие черные пятна, но это лечится ватной палочкой и тонкой полиролью, буквально без усилий. Все очень просто Если по уплотнителю идет разнотон, то я его слегка протираю полиролью на ватной палочке. Матовый цвет слегка заблестит, но цвет будет без изменений. Все это делал на своем 300sl. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 15 Feb 2016, 12:15:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Feb 2016, 12:15:16 От себя добавлю другой способ:1) Этот пункт совпадает. Делаем легкую расшивку вокруг уплотнителей. Именно "легкую" не насквозь.2) После лакировки и полировки маскируем кузов скотчем прорезая по выделенной в п.1 расшивке (так удобнее и расшивка предотвращает подтеки), красим сухими слоями из баллона или аэра. Именно сухими, чтобы опять же не перетекло через расшивку. 3) Снимаем скотч. При толстых слоях некоторая краска (Мотип, например) имеет свойство тянуть за собой вместе со скотчем и то, что на уплотнителях, поэтому, во избежание такого косяка, аккуратно снимаем маски пока краска не высохла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiryamba 0 Опубликовано 16 Feb 2016, 13:58:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Feb 2016, 13:58:28 От себя добавлю другой способ:1) Этот пункт совпадает. Делаем легкую расшивку вокруг уплотнителей. Именно "легкую" не насквозь. 2) После лакировки и полировки маскируем кузов скотчем прорезая по выделенной в п.1 расшивке (так удобнее и расшивка предотвращает подтеки), красим сухими слоями из баллона или аэра. Именно сухими, чтобы опять же не перетекло через расшивку. 3) Снимаем скотч. При толстых слоях некоторая краска (Мотип, например) имеет свойство тянуть за собой вместе со скотчем и то, что на уплотнителях, поэтому, во избежание такого косяка, аккуратно снимаем маски пока краска не высохла. Так и делал, возможно проблема в лезвии, т.к. скотч сам по себе неровный выходит. Добавлено через 1 мин. 26 сек.: Что мне нравится, так это мотор Если уж браться на тонировку, то нужно было поэкспериментировать с Х-19. Я бы его разбавил раза в 2. Думаю результат был бы приятнее глазу. Расшивку выделять черным цветом не стоило. Максимум серым. Чего я не пойму, так это почему возникают такие сложности с уплотнителями? Все просто до безобразия: 1) Делаем легкую расшивку вокруг уплотнителей. Именно "легкую" не насквозь. 2) После лакировки и полировки красим кистью уплотнители XF-1 обязательно акрилом. Красить надо одним движением без перетира краски (во какие слова я теперь знаю ). Красить надо с захватом участков кузова. 3) Вымачиваем зубочистки у теплой воде, пока они не станут мягкими на ощупь. Затем из зубочистки делаем подобие шлицевой отвертки. И только после того как акрил высохнет (это важно!), влажной мягкой зубочисткой стираем излишки акрила с поверхности лака, держа зубочистку под углом, и трем без энтузиазма. Акрил высохший отлично сходит с полированной поверхности. У меня правда пару раз выходили легкие черные пятна, но это лечится ватной палочкой и тонкой полиролью, буквально без усилий. Все очень просто Если по уплотнителю идет разнотон, то я его слегка протираю полиролью на ватной палочке. Матовый цвет слегка заблестит, но цвет будет без изменений. Все это делал на своем 300sl. Ты про тонировку фар и стёкол? Стёкла уже в ките тонированные шли, в чём могли быть сложности с уплотнителями, описал выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 18 Feb 2016, 15:04:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Feb 2016, 15:04:49 Когда заклеиваешь малярным скотчем уплотнители, после нужно аккуратно пройтись по их расшивке зубочисткой, тем самым немного завернув скотч в расшивку, что позволит избежать такого напыла на те поверхности, где он совсем не нужен. По модели: интересная, да и двигатель является изюмной изюминкой, но вот с аккуратностью что-то беда. Были модели гораздо лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти