Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как то так, про косяки в виде рваных резинок и кривой капот знаю, но мне всё равно нравиться.

2dca756455c3.jpg

bca1cde26f1d.jpg

9aa6bd657d7a.jpg

179057e51b1b.jpg

eed46e7adeb3.jpg

fdbe1c5748f4.jpg

cc56c11f30bd.jpg

3a9be1796272.jpg

e6469e6f7983.jpg

95d5d52ba598.jpg

c60692c8129f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если японский номер начинается с нуля, то вместо него ставится точка!

np4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень злая и харизматичная суба! Но фары буд-то чёрной краской изнутри залили. Мне кажется это портит модель, имхо. А работа очень хорошая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если японский номер начинается с нуля, то вместо него ставится точка!

np4.jpg

буду знать

Добавлено через 36 сек.:

Очень злая и харизматичная суба! Но фары буд-то чёрной краской изнутри залили. Мне кажется это портит модель, имхо. А работа очень хорошая!

это клир X19, просто на улице света мало, в живую лучше выглядит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местами аккуратность надо подтянуть. За амбициозный проект респект, но реализация так себе - были работы лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но мне всё равно нравиться.

Что-что делаеть?

По модели: косяки сами указали. Если бы не они, то было бы очень даже ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне нравится, так это мотор :)

Если уж браться на тонировку, то нужно было поэкспериментировать с Х-19. Я бы его разбавил раза в 2. Думаю результат был бы приятнее глазу.

Расшивку выделять черным цветом не стоило. Максимум серым.

Чего я не пойму, так это почему возникают такие сложности с уплотнителями?

Все просто до безобразия:

1) Делаем легкую расшивку вокруг уплотнителей. Именно "легкую" не насквозь.

2) После лакировки и полировки красим кистью уплотнители XF-1 обязательно акрилом. Красить надо одним движением без перетира краски (во какие слова я теперь знаю :D ). Красить надо с захватом участков кузова.

3) Вымачиваем зубочистки у теплой воде, пока они не станут мягкими на ощупь. Затем из зубочистки делаем подобие шлицевой отвертки. И только после того как акрил высохнет (это важно!), влажной мягкой зубочисткой стираем излишки акрила с поверхности лака, держа зубочистку под углом, и трем без энтузиазма. Акрил высохший отлично сходит с полированной поверхности. У меня правда пару раз выходили легкие черные пятна, но это лечится ватной палочкой и тонкой полиролью, буквально без усилий.

Все очень просто :)

Если по уплотнителю идет разнотон, то я его слегка протираю полиролью на ватной палочке. Матовый цвет слегка заблестит, но цвет будет без изменений.

Все это делал на своем 300sl.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю другой способ:

1) Этот пункт совпадает. Делаем легкую расшивку вокруг уплотнителей. Именно "легкую" не насквозь.

2) После лакировки и полировки маскируем кузов скотчем прорезая по выделенной в п.1 расшивке (так удобнее и расшивка предотвращает подтеки), красим сухими слоями из баллона или аэра. Именно сухими, чтобы опять же не перетекло через расшивку.

3) Снимаем скотч. При толстых слоях некоторая краска (Мотип, например) имеет свойство тянуть за собой вместе со скотчем и то, что на уплотнителях, поэтому, во избежание такого косяка, аккуратно снимаем маски пока краска не высохла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От себя добавлю другой способ:

1) Этот пункт совпадает. Делаем легкую расшивку вокруг уплотнителей. Именно "легкую" не насквозь.

2) После лакировки и полировки маскируем кузов скотчем прорезая по выделенной в п.1 расшивке (так удобнее и расшивка предотвращает подтеки), красим сухими слоями из баллона или аэра. Именно сухими, чтобы опять же не перетекло через расшивку.

3) Снимаем скотч. При толстых слоях некоторая краска (Мотип, например) имеет свойство тянуть за собой вместе со скотчем и то, что на уплотнителях, поэтому, во избежание такого косяка, аккуратно снимаем маски пока краска не высохла.

Так и делал, возможно проблема в лезвии, т.к. скотч сам по себе неровный выходит.

Добавлено через 1 мин. 26 сек.:

Что мне нравится, так это мотор :)

Если уж браться на тонировку, то нужно было поэкспериментировать с Х-19. Я бы его разбавил раза в 2. Думаю результат был бы приятнее глазу.

Расшивку выделять черным цветом не стоило. Максимум серым.

Чего я не пойму, так это почему возникают такие сложности с уплотнителями?

Все просто до безобразия:

1) Делаем легкую расшивку вокруг уплотнителей. Именно "легкую" не насквозь.

2) После лакировки и полировки красим кистью уплотнители XF-1 обязательно акрилом. Красить надо одним движением без перетира краски (во какие слова я теперь знаю :D ). Красить надо с захватом участков кузова.

3) Вымачиваем зубочистки у теплой воде, пока они не станут мягкими на ощупь. Затем из зубочистки делаем подобие шлицевой отвертки. И только после того как акрил высохнет (это важно!), влажной мягкой зубочисткой стираем излишки акрила с поверхности лака, держа зубочистку под углом, и трем без энтузиазма. Акрил высохший отлично сходит с полированной поверхности. У меня правда пару раз выходили легкие черные пятна, но это лечится ватной палочкой и тонкой полиролью, буквально без усилий.

Все очень просто :)

Если по уплотнителю идет разнотон, то я его слегка протираю полиролью на ватной палочке. Матовый цвет слегка заблестит, но цвет будет без изменений.

Все это делал на своем 300sl.

Ты про тонировку фар и стёкол? Стёкла уже в ките тонированные шли, в чём могли быть сложности с уплотнителями, описал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заклеиваешь малярным скотчем уплотнители, после нужно аккуратно пройтись по их расшивке зубочисткой, тем самым немного завернув скотч в расшивку, что позволит избежать такого напыла на те поверхности, где он совсем не нужен.

По модели: интересная, да и двигатель является изюмной изюминкой, но вот с аккуратностью что-то беда. Были модели гораздо лучше :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти