lloegr 734 Опубликовано 5 Feb 2017, 18:58:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2017, 18:58:43 (изменено) Информация и характеристики: Двигатель являеется частью давнего випа. Для участия в конкурсе был полностью разобран, по возможности, отмыт и подготовлен к реставрации с элементами доработки. Участие в текущем состоянии согласовано с администрацией. Изменено 6 Feb 2017, 00:17:09 пользователем lloegr Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 5 Feb 2017, 19:54:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2017, 19:54:35 Мощный двигатель! Удачи в сборке, буду следить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 6 Feb 2017, 16:24:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Feb 2017, 16:24:21 Классный двигатель! С удовольствием слежу за процессом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 12 Feb 2017, 13:52:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2017, 13:52:53 Сделал шкивы генератора и коленвала. Из-за последнего пришлось "укоротить" коробку на 2 мм , так как на всё это дело не налезал кузов (я, таки, рассчитываю когда-нибудь достроить весь авто, поэтому периодически примеряю результат по месту) Рассверлил места крепежей на крышках ГБЦ, примерил болтики, разместил коннекторы свечных проводов. Переделал трамблер, сделал масляные насосы (за копийностью не гнался, так просто оживить пустые заглушки) и подобрал турбину (справа изкоробочная). Попытался сделать крепёж проводки. Результатом не совсем доволен, буду ещё дорабатывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9410 Опубликовано 12 Feb 2017, 14:56:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2017, 14:56:04 Глеб, мне кажется, что на свечи ты прикрутил коннекторы для гидравлики. -1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pozi.tiff 457 Опубликовано 12 Feb 2017, 15:08:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2017, 15:08:24 А я их в качестве датчиков использую) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 12 Feb 2017, 17:34:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2017, 17:34:34 2 часа назад, PETERSON сказал: Глеб, мне кажется, что на свечи ты прикрутил коннекторы для гидравлики. Так и есть, Михаил Но мне это показалось лучшим решением, чем просто уходящие внутрь провода. Тем более, что, после покраски, разница не будет сильно бросаться в глаза на чёрном фоне. В оригинале там у крышек отверстия, но вырезать их и мудрить с креплением проводки не хотелось. Хотя, может, и стоит заморочиться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 12 Feb 2017, 18:16:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2017, 18:16:26 Классно выходит, но думаю что на коннекторах надо убрать грани, и ответную часть коннектора, тогда после покраски будет выглядеть как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boxer 1001 Опубликовано 12 Feb 2017, 18:41:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2017, 18:41:11 Соглашусь с Анатолием, ответную часть "коннекторов" нужно как-то видоизменить,.. простая черная покраска не проглотит форму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9410 Опубликовано 12 Feb 2017, 21:53:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2017, 21:53:20 Ну, если говорить о доработках по полной программе, то свечи и наконечники на собранном моторе вы не увидите, поскольку они закрыты грязе- теплоотражающими экранами. http://tunersmotorsports.com/restoration/porsche-959-preservation/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 12 Feb 2017, 22:04:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Feb 2017, 22:04:58 если в процессе покраски или сборки что-то пойдёт не так, ими можно будет косяки прикрыть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти