Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Zereban по поводу красок - крышку моторного просто забыл "залить" ещё одним слоем, когда красил все. 

 

А по поводу 2К лака - дав слою лака высохнуть его потом до доли миллиметра придётся матовать. Не хочу таким заниматься и точно знаю что не везде подлезу. Я немного по другому делаю и не испытывал проблем пока что. Я наношу первый, как бы так правильно назвать, еле мокрый слой лака. И в течении 20-30 минут, наношу второй, "мокрый" слой, но уже от души. Пока проблем не наблюдалось.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, 4auka сказал:

Спасибо. И только на ты.

Ок.

 

7 часов назад, Zereban сказал:

3) При использовании не лака Зеро а обычного 2к получишь, как тут уже предупредили, разъедание второго слоя.

Как вариант – мешать 2К лак 650 растворителем, который неагрессивный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ekha сказал:

Как вариант – мешать 2К лак 650 растворителем, который неагрессивный.

 

Самый лучший эффект достигается, если использовать фирменный акриловый растворитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Tolibass сказал:

Самый лучший эффект достигается, если использовать фирменный акриловый растворитель.

Фирменный – это какой? От 2К лака?

Мой опыт говорит об обратном. Растворители от 2К лаков с удовольствием подъедают краску на гранях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все модели крашу нитрой, и ещё ни на одной модели не поело краску, после нанесения лака  . :nez-nayu:

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tolibass сказал:

Я все модели крашу нитрой, и ещё ни на одной модели не поело краску, после нанесения лака  . :nez-nayu:

Какая доля растворителя в смеси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак для покрытия, готовлю таким образом. 1 порция лака + 0.45 отвердителя, тщательно перемешиваю лак с отвердителем, и добавляю 1:1 растворителя, перемешиваю и лак для покрытия модели готов, покрываю модель 4 тонкими слоями, давление на компрессоре 2.0 атм., сопло 0.3 при таком давлении и диаметре сопла лак распыляется очень мелкой консистенции, расстояние до модели от 10 см до 15 см . Жидкий лак, делает поверхность модели практически без шагрени. 

Скажу так, этот процесс для меня уже обычный и проверенный, если захотите попробовать этот способ, советую сделать пробы на кошке, что-бы почувствовать как ложится лак на поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass Вот у меня абсолютно по такому же рецепту смесь. Я сначала подумал, что у Вас доля растворителя ниже, но нет же – как и у меня. Поэтому мне не верится, что прям ни разу не подъело. Оно не всегда, конечно, но вероятность довольно высока.

Единственное, я давление ставлю 0,5. Но мне кажется, что это не настолько принципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как мне кажется при тонких слоях лак и присутствующий в нем растворитель не будет настолько агрессивен. Если добротно мокрыми слоями сразу заливать - то возможно все.

Я, на астоне(пока только одну модель покрывал 2К лаком) сначала задул полусухим, тонким слоем, а уж после дал хороший мокрый слой. Краску нигде не подъело и не покоробило.

 

По поводу растворителя - сегодня заезжал закупал лак. Спросил у продавца о растворителе фирменном, к покупному лаку. Видели бы вы его глаза :blink: Собственно берем 646 и в бой. Главной не совсем дешманский, а лучше всего уже проверенный, что бы мути не давал в смеси лака.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ekha сказал:

Единственное, я давление ставлю 0,5. Но мне кажется, что это не настолько принципиально.

 

При давлении 0.5, Вы его просто льёте, а при 2.0 лак становится пылью. Попробуйте поменять давление, уверен результатом Вы останетесь довольны.

 

Только что, 4auka сказал:

Главной не совсем дешманский, а лучше всего уже проверенный, что бы мути не давал в смеси лака.

 

Вот в этом Антон и сама суть, 646 даёт желтизну, и он не содержит акриловой основы ,и  разъедает акриловую базу лака, в последствии лак становится мало того что с желтизной, так ещё и менее прочный, результат таких экономий можно увидеть, на настоящих машинах, у которых после перекраски, через какое-то время лак слазит хлопьями, в большинстве случаев это из-за растворителей.    Не обязательно брать растворитель марки лака, достаточно взять просто качественный. Интересно  что это за продавец который рекомендует взять клаку 646 растворитель :blink:.

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Tolibass сказал:

При давлении 0.5, Вы его просто льёте, а при 2.0 лак становится пылью

правильно говорит Анатолий чем больше давление тем меньше частицы ,я дую при 3 очках растворителя максимум правда 10 процентов

 

по поводу растворителя не соглашусь ,работаю 646 от можги уже лет 10 полет нормальный ,желтезны не наблоюдалсь а тем более чтоб чтот облазило,лак слазит с нематованной поверхности на ура ,а подедает пластик в местах скорее всего где пропилен грунт до пластика,НЕЛЬЗЯ пропиливать, вероятность что подьеест становися 50 на 50

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Tolibass сказал:

Вот в этом Антон и сама суть, 646 даёт желтизну, и он не содержит акриловой основы ,и  разъедает акриловую базу лака, в последствии лак становится мало того что с желтизной, так ещё и менее прочный, результат таких экономий можно увидеть, на настоящих машинах, у которых после перекраски, через какое-то время лак слазит хлопьями, в большинстве случаев это из-за растворителей.    Не обязательно брать растворитель марки лака, достаточно взять просто качественный. Интересно  что это за продавец который рекомендует взять клаку 646 растворитель :blink:.

 

Продавец про 646 ничего не говорил,если я ничего не путаю, то он советовал акриловый растворитель. 646 я как раз на астоне разбавлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас страна советов в прошлом ,все надо проверять самому и не слушать продавца, который покрасочный пистолет наверно в жизни никогда не держал в руках 

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант всегда один - пробовать на кошке. Так же использую разбавитель для 2к и никакого эффекта на краску он не оказывал, но я правда поменьше его лью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, 4auka сказал:

Я, на астоне(пока только одну модель покрывал 2К лаком) сначала задул полусухим, тонким слоем, а уж после дал хороший мокрый слой.

Так и делалось. Раз на раз не приходится.

 

4 часа назад, Tolibass сказал:

При давлении 0.5, Вы его просто льёте, а при 2.0 лак становится пылью. Попробуйте поменять давление, уверен результатом Вы останетесь довольны.

Так при 2 атм. он будет ложиться полуматом, а не глянцем. Я при таком давлении тоже пробовал.

 

4 часа назад, 4auka сказал:

Продавец про 646 ничего не говорил

Лучше 650 использовать. 646 пойдет для промывки инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, вот свежий результат, красил Auburn, покрыл лаком два часа назад. Состав лака, как я описывал выше, сопло 0.3, давление 2.0, за исключением одного момента, на кузове где опасался напыления по ребру, ставил давление 1.0 но не ниже, но результат одинаковый. При давлении в 1.0 атмосферу, покрытие происходит немного медленней.

Вот результат.

 20170629_150740.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы спор дискуссию развели ) 

Каждый делает по-своему, как приноровился спустя долгие годы. У каждого своя техника работы с материалами. Кому то нравится Шагрень с кузова выводить, кто-то наоборот работы с кузовом не любит - каждому свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрасил элементы салона в черный. Дальше начинается веселье с разными типами лака. Где-то нужна глянцевая, где-то матовая поверхность.

Также нанес декали на кузов. Решил без промежуточного слоя лака это делать и видимо за это поплатился. Сзади шильдик "Lamborghini" стал капризничать и в результате порванную декаль толком уложить не смог. Оставил как есть.

 

0_127793_1105f388_XL.jpg

 

0_127792_9e0587a0_XL.jpg

 

С планкой задних фонарей намучился. Думал что уже запорол стекляшку. Сначала, как указанно в инструкции нанес "смок" на места, где схематически изображена сетка для вентиляции. Смотрелось это мега-убого с учетом того что я еще клир и растворителем разбавил. Смыл я все это дело растворителем и естественно прозрачный литник стал матовым. После решил пройтись матовым черным и не прогадал. Так даже очень неплохо смотрится. Сказать что доволен на все 100 не скажу, но начну "улучшать" и запорю точно.

 

0_127794_21c2ca56_XL.jpg

 

 

ну и как все это выглядит в сборе.

 

0_127795_5ff55adf_XL.jpg

 

Далее будет лакировка всего, кузов в 2К остальное однокомпонентными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно вышло, приятный цвет кузова. Задние фонари немного блеклые, это из-за описанной выше процедуры ?

Прошу прощения за флуд в Вашей теме, на предмет лака . :nez-nayu: 

Изменено пользователем Tolibass
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Tolibass сказал:

Классно вышло, приятный цвет кузова. Задние фонари немного блеклые, это из-за описанной выше процедуры ?

Прошу прощения за флуд в Вашей теме, на предмет лака . :nez-nayu: 

 

Я наоборот всегда рад дискуссии ) я просто подумал мало ли администрация чего...

 

блеклые - слишком много растворителя налил наверное. Теперь подсушивать клиры придётся )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Tolibass сказал:

Женя, вот свежий результат, красил Auburn

Здорово получилось! Придется мне тоже провести тесты с давлением.

16 часов назад, 4auka сказал:

Вот вы спор дискуссию развели ) 

Мы не спорим. Я на протяжении всех лет, что занимаюсь моделизмом, не перестаю изучать техники коллег – вдруг их приемы окажутся оптимальней. Всё время совершенствуюсь, так сказать. :)

12 часов назад, 4auka сказал:

С планкой задних фонарей намучился.

Неплохо вышло! Единственное, я бы лучше фольгу наклеил, а не красил серебрянкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой вкус надо еще слой красного и оранжевого клира. Фонари совсем не насыщенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Что то времени маловато стало, да и хоть и погода не радует, но при первой же возможности пытаешься вырваться из дома.

 

Отдельным параграфом хотелось бы отблагодарить мною любимых инженеров Фуджими, конструирующих и придумывающих нам радость. В очередной раз столкнулся с их полетом мысли - отлить торпеду салона вместе с козырьком над приборами, а после, естественно, туда надо всунуть декаль, которая по размерам больше посадочной площадки. Дай бог здоровья тому японцу и всем тем кто не заморочился по этому поводу. Хорошо что в наборе идет две декали на панель. Светлую, контрастную, я запорол, а черную приклеил на место без перфекционизма, ибо мог остаться совсем без декали на приборке. Точнее как она легла больше даже трогать не стал. На фото очень плохо видно, но она мякго говоря "каряво легла со смещением".

0_1279e3_8007867e_XL.jpg

 

Покрасил кожух на мотор.

0_1279e4_628e5420_XL.jpg

 

И только после до меня дошло, что если покрыть лаком оно станет просто серым все. Ну ничего страшного. Значит после лака еще раз пройдусь "алюминием".

 

И чисто ради интереса покрыл, как вы советовали, бмф подложку задних фар ("отражатели") и еще раз прошелся смоуками.

 

0_1279e1_74f7a9d_XL.jpg

 

В принципе разница не особо видна.

0_1279e2_73a670c5_XL.jpg

 

Но как говорится "Видишься суслика? А он есть!"

После лакировки закрою Бмф эти места.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

 Что тут скажеш Антон, мегакруто.

Пылинки как я заметил налипают почти всегда.

Вытяжка у тебя интересная, покупная или сам варганил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.