Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Александр_341 сказал:

посоветуйте плиз новичку, что лучше и быстрее освоить

Если честно, то мне сложно что-то конкретное советовать, поскольку я лично сразу осваивал CAD моделирование, а именно Catia. Эта программа идеально подходит для инженерных задач. Многие знакомые довольно успешно используют полигональное моделирование, в частности, Autodesk 3D Max. 

Трехмерное моделирование в современном мире / Хабр (habr.com)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

Если честно, то мне сложно что-то конкретное советовать, поскольку я лично сразу осваивал CAD моделирование, а именно Catia. Эта программа идеально подходит для инженерных задач. Многие знакомые довольно успешно используют полигональное моделирование, в частности, Autodesk 3D Max. 

Трехмерное моделирование в современном мире / Хабр (habr.com)

Михаил, спасибо. Действительно, очень простая и доходчивая статья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Нарисовал в общих чертах трансмиссию.

трансмиссия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально для петель хотел заказывать травление. Но решил попробовать их напечатать вместе с капотом. Заодно и лувры сквозные сделал.

Не знаю, будут ли петли достаточно крепкие.

Но - нарисовал и отправил на печать.

капот.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем друзья, невезение с "Фотоном С" у меня прям фатальное. Первое, что меня смутило после окончания печати - платформа, которая не поднялась над ванной. Походу движку кирдык. Поднять платформу смог только "помогая" двигателю, внутри явно слышался звук проскальзывающей шестерни. Вместо капота - на платформе черти что, походу он явно несколько раз так подклинивал.

Но вот что странно. Несколько раз после этого гонял платформу и вверх и до нижнего положения, пытаясь рукой придержать ее - перемещается идеально - ни закусываний, ни проскальзываний.

Корифеи! Помогите советом! Знаю, что у "Фотона С" ходовой винт вделан прям в шаговик.

Неужели разбирать?

Может такое быть из-за относительно крупной площади печати? Раньше если и удавалось что-то напечатать - все маленькое.

фотон.jpg

На всякий случай - настройки. С этими параметрами прошлый раз фары напечатались вполне приемлимо

фотон2.jpg

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 minutes ago, Александр_341 said:

Может такое быть из-за относительно крупной площади печати?

Горизонтально лежащие створки капота прилипают к пленке сильне, чем вертикально стоящие. Из-за этого могут быть ступеньки на всех отпечатках. Почему бы все створки не разместить вертикально?

Что произошло с жабрами вообще не понятно…

1 hour ago, Александр_341 said:

На всякий случай - настройки. С этими параметрами прошлый раз фары напечатались вполне приемлимо

Настройки без указания смолы не говорят ни о чем. Особенно для нормальных слоев. Разве что Antiallising  поставить повыше, но на косяки это не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, спасибо. Смола эникубиковская, серая.

В общем, разобрал Фотон. Оба подшипника в шаговике клинят. Кинул их в изопропил (думаю, смола в них попала). Надеюсь вернуть их в строй. Ну или придется искать-покупать новые подшипники.

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня! Друзья, подскажите плиз - краской "полированная латунь, Alclad II ALC109" кто-нибудь пользовался?

Скриншот 01-04-2022 141128.png

В 28.02.2022 в 08:46, John Wick сказал:

Похоже на сюжет из передачи, где заброшенные ячейки хранения скупают)))

Еще несколько находок с дачи знакомого. Stanley Steamer 1909, Rolls-Royce 1905, Thomas Flyer 1910. Состояние как и ранее добытых Бьянки и Мерса - плачевное. Но наверное это все поправимо :)

 

IMG_9449.jpg

IMG_9451.jpg

IMG_9453.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в январе обсуждали как раз Alclad

Изменено пользователем hiibar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Доброго всем, дорогие друзья!

Потихоньку работаю над моделью.

Капот переделал - напечатал на фотополимернике. Еще шлифовать конечно, но работы меньше, чем с FDM.

 

kapot.jpg

 

На крыльях добавил отбортовку, пошлифовал, krilo.jpg

 

Попробовал покрасить фары латунью от Зип-макет. Ужасная лажа получилась. Из аэра - совершенно нет блеска, цвет тусклый. Попробовал кистью - блеск есть, но тонко положить краску не получилось совершенно. Слева на картинке - покрытие из аэра - справа - кистью

light.jpg

 

Так что пришлось еще напечатать фары. Купил "Алклад" и латунь от АК-интерактив. На выходных попробую

У Тамии латуни не нашлось в металликах

 

kraski.jpg

 

 

Гуру фотополимерной печати, помогите советом.

Совершенной неожиданностью оказалась усадка деталей. Причем какие-то детали (верх капота) при печати выгнуло. А рядом расположенные нижние части капота, причем расположены они были аналогично - нижней горизонталью к платформе - напечатались совершенно нормально. В результате верхние половинки капота наклонял к платформе вообще наискосок. Усадка вышла меньше,  но все равно есть, просто в другой плоскости.

Посоветуйте - в чем мой косяк, в чем секрет? Смола Эникубиковская зеленая прозрачная (шла вместе с принтером)

На фото - неудачные половинки - видно, что нижняя "линия" вообще бананом получилась. Поддержки установлены были вручную равномерно.

 

usadka.jpg

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут нет гуру печати на Эникубике. Могу сказать за себя. Имею маленький опыт печати на другом подобном принтере - Сонике 8К. Скажу так. Очень многое зависит от качества смолы из определённой партии и от времени засветки слоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, спасибо.

Много еще тайн для меня в фотополимерной печати. Буду постигать потихоньку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
2 hours ago, Александр_341 said:

Напечатал и покрасил 3-х цилиндровый двигатель

Мат модель двигателя своя или откуда-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, рисовал по двум имеющимся фото 3-х цилиндрового Роллсовского двигателя 1905 года. Хотелось именно что-то подобное. С 1906 года в "Серебряном призраке" был уже совершенно другой двигатель. Для первого раза - рисовал просто по мотивам, многие вещи исключил, что-то сократил.

2foto.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 minutes ago, Александр_341 said:

Для первого раза - рисовал просто по мотивам, многие вещи исключил, что-то сократил.

Достойно получилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, спасибо на добром слове.

Еще учиться многому предстоит. Как "проектировать", печатать и красить.

И "3D", конечно, великая вещь. Позволяет избежать многих ошибок.

При рисовании двигателя, Я в принципе не задумывался о компоновке, считая, что места под допотопным капотом полно. И уже перед печатью глянул на "лобовую" проекцию. Елки, у меня половина навесного торчит за габаритами капота! Пришлось все "торчуны" утрамбовывать.

До покраски, печать мотора одним куском казалось обалденной идеей... Пока красить не начал.

Словом, прогулки по граблям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 4/14/2022 at 10:05 PM, Александр_341 said:

На фото - неудачные половинки - видно, что нижняя "линия" вообще бананом получилась. Поддержки установлены были вручную равномерно.

Сам часто сталкиваюсь с такой проблемой. Я предполагаю, что проблема в размещении детали. Сейчас она расположена горизонтально и площадь сечения меняется резко (частокол тонких поддержек резко переходит в сплошную стенку). Так как, при печати, платформа "отдирает" слой от пленки, которая еще и вытягивается при этом, то вытягиваются и засвеченные слои. Надеюсь понятно изложил мысль.

Решением вижу размещение детали под углом, градусов так 30, чтобы площадь поперечного сечения менялась плавнее. Да, возрастет время печати, но зато не надо будет запускать заново.

1 minute ago, Александр_341 said:

Роман, спасибо на добром слове.

Еще учиться многому предстоит. Как "проектировать", печатать и красить.

И "3D", конечно, великая вещь. Позволяет избежать многих ошибок.

При рисовании двигателя, Я в принципе не задумывался о компоновке, считая, что места под допотопным капотом полно. И уже перед печатью глянул на "лобовую" проекцию. Елки, у меня половина навесного торчит за габаритами капота! Пришлось все "торчуны" утрамбовывать.

До покраски, печать мотора одним куском казалось обалденной идеей... Пока красить не начал.

Словом, прогулки по граблям...

Стыковка 3D и пластика непростая задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман! Спасибо! очень интересное объяснение. Получается, не должно быть никакой плоскости на поддержках, параллельной пленке? Попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Александр_341 said:

Роман! Спасибо! очень интересное объяснение. Получается, не должно быть никакой плоскости на поддержках, параллельной пленке? Попробую

Для себя решил, что да. Либо поддержки чаще ставить, либо моделировать приливы самостоятельно, на этапе проектирования. В данном случае подойдет сходящая на конус пластинка, по типу лезвия ножа, основанием вниз, узкая часть упрется в капот и потом легко отделится. Тогда капот можно разместить вертикально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман! Спасибо за идею. О самостоятельном рисовании приливов как-то даже не думал. Супер! Обязательно попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...