Перейти к содержанию

Кто-нибудь изготавливает боковые стекла вакуум-формовкой?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В преддверии склейки 24 масштаба и желании сделать открывашки, интересуют боковые стекла, изготовленные вакуум-формовкой, ибо стоковые имеют толщину бронированных. Может кто-то помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна матрица с чего будет сниматься форма. Можно родные использовать.

Есть видео стройки, на нем видно как делают формовку, примерно с 16 минуты:

https://youtu.be/bIgPhmxhnEU?si=eGnfJqckauIArxnj

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну видосы я смотрел, меня интересует, есть ли такая машина у кого-нибудь в наличии? Я бы попросил изготовить парочку комплектов на небезвозмездной основе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать самому. Купить пластик ПЭТ 0.3 мм на Озоне, над плитой нагреть и приложить к существующим стеклам. Там форма простая, можно и без вакуума обойтись. Кстати, что за транспортное средство? Может там и формовать ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну колхозить с нагревом - это уже такой отчаянный вариЯнт. Пока нужно на ФВ Карман Гиа и Лянчу Стратос

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Феофан сказал:

Ну колхозить с нагревом - это уже такой отчаянный вариЯнт. Пока нужно на ФВ Карман Гиа и Лянчу Стратос

а ты думаешь кто-то этим в промышленных масштабах занимается? Так же и будут гнуть, ну мож не плиткой, а феном. А вообще боковые стёкла, для дверей я полагаю?,  там ведь изгиб в оной плоскости идёт, так что их можно даже без нагрева согнуть. Если уж прям хочешь масштабность сохранить, то бери пластик 0,2 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там проблема в другом, В Кармане и Стратосе стекла без рамок. если просто приклеить в стоке, ясен пень, никаких проблем, хоть родно, хоть гнутое. А вот с открывашкой сложнее.

На Ютубе есть чувак, гнет на машине, отлично получается.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я феном грею (обычным бытовым - пластик 0,25 от Авроры), с плитой не получилось как-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2023 в 12:23, hibar сказал:

А вообще боковые стёкла, для дверей я полагаю?,  там ведь изгиб в оной плоскости идёт, так что их можно даже без нагрева согнуть.

В большинстве современных автомобилей - двух плоскостях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PETERSON сказал:

В большинстве современных автомобилей - двух плоскостях.

боковые? Как же они тогда в двери опускаются? Может мы в плоскостях путаемся....я вот про это

WhatsApp Image 2023-10-23 at 10.14.13.jpeg

В 17-м году я менял своё заднее боковое вандалами разбитое стекло, никакой сферичности у него не обнаружил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть окна опускающиеся, а есть статичные. вот их иногда гнут в двух. Но мне нужно в одной, для статичных сойдет сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, hibar сказал:

Как же они тогда в двери опускаются?

Очень просто. Представь себе эллипсоид, вращающийся вокруг оси симметрии. Представил? а теперь нарисуй на его поверхности стекло.

photo_5309930272512397955_y.jpg

5 часов назад, hibar сказал:

В 17-м году я менял своё заднее боковое вандалами разбитое стекло, никакой сферичности у него не обнаружил.

У тебя какой автомобиль? Просто ради любопытства, приложи линейку к стеклу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Я все понял, крутиться придется самому, за советы спасибо, бум феном гнуть пластик от упаковки рубашки, используя сток, как шаблон. Главное, не переусердствовать и не расплавить стоковое стекло:co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Феофан сказал:

Главное, не переусердствовать и не расплавить стоковое стекло:co_ol:

Китовое стекло не успеет даже нагреться, когда на него натягиваешь разогретую плёнку. Главное успеть натянуть, поскольку плёнка довольно быстро остывает, пока её переносишь от источника тепла до матрицы. И самое главное - отсутствие пыли. Даже мельчайшие частички пыли оставляют видимые следы на поверхности соприкосновения плёнки с матрицей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал, нагревать нужно, натянув пластик на китовую деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Феофан У них примерно одинаковая температура плавления. Боюсь, они спекутся друг с другом, и матрица расплавится вместе с плёнкой. Но можешь поэкспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я полагаю, температурная деформация происходит немного раньше точки плавления. Главное, не прозевать момент. И еще есть теплоемкость. Тонкий пластик нагреется быстрее, чем толстый, я надеюсь.

Но будем пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

Очень просто. Представь себе эллипсоид, вращающийся вокруг оси симметрии. Представил? а теперь нарисуй на его поверхности стекло.

photo_5309930272512397955_y.jpg

У тебя какой автомобиль? Просто ради любопытства, приложи линейку к стеклу.

VW CC 12 года. Сегодня не пойду, дождь и ветрина целый день - мерзейшая погода. А вот завтра измерю кривизну. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Феофан said:

А я думал, нагревать нужно, натянув пластик на китовую деталь?

Отдельно нагревается пластик и потом быстро переносится на оригинал. Но нужно побороться с пылью заранее, как Михаил написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, hibar сказал:

Сегодня не пойду, дождь и ветрина целый день - мерзейшая погода. А вот завтра измерю кривизну

Не поленился ради такого дела, сходил и померил на своей Шкоде.

IMG_7251.jpeg

 

IMG_7254.jpeg

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, John Wick сказал:

Отдельно нагревается пластик и потом быстро переносится на оригинал. Но нужно побороться с пылью заранее, как Михаил написал.

Понял, спасибо, буду пытаться:-:ok:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут я показал процесс формовки в нескольких фото. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=151550#p151550

Лучше приклеивать плёнку к рамке. Тогда натяг со всех сторон будет равномерным, и руки не будут обжигаться.

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=219112#p219112

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, PETERSON сказал:

Вот тут я показал процесс формовки в нескольких фото. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=151550#p151550

Лучше приклеивать плёнку к рамке. Тогда натяг со всех сторон будет равномерным, и руки не будут обжигаться.

http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=219112#p219112

О! Спасибо! Личный пример - самый наглядный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается именно боковых стёкол, то я их формовал, как минимум, для Lamborghini Diablo и Lancia Stratos. Брака довольно много получается, так что плёнки нужно прилично, чтобы добиться приемлемого результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, PETERSON сказал:

Что касается именно боковых стёкол, то я их формовал, как минимум, для Lamborghini Diablo и Lancia Stratos. Брака довольно много получается, так что плёнки нужно прилично, чтобы добиться приемлемого результата.

Про расход это я уже понял, это в любом деле, что краска, что лак, что афтермаркет, без потерь не обойтись.

Про Стратос интересно было бы, у меня как раз в планах он, буду лепить из двух китов, Хася и Энтузиаст, ибо у Фуджи кузов неправильный. Хочу сделать открывашку.

Про Лянчу поищу ВИП твой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...