Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      8044


  2. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1310


  3. StanislavS

    StanislavS

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      511


  4. RBPencil

    RBPencil

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3416


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/14/23 в Сообщения

  1. PETERSON

    [Конкурс SC] Lotus C-01

    Смотри. Оторвал от поддержек и примерил. Разница с изкоробочным грилем.
    9 баллов
  2. Настало время возвращаться к работе. На данный момент, как было описано выше установлен маятник с колесом и все необходимые элементы. Так же в задней части установлена вся проводка ( за исключением той, которая пойдет в хвост) и шланги. Так же от сенсоров кислорода на выхлопе проведены кабели к оборудованию в передней части мотоцикла. Резина заднего колеса немного пострадала при установке цепи, позднее поправлю.
    2 балла
  3. Всем привет. Пока нет нужного настроя на Веспу (он будет скоро, я верю) решил разгрузить закрома на шкафу. Долго выбирал, кидал монетку, играл в считалку, перебирал из всего какой темой (направление года в моделизме) заняться. Остановился 47-49 годами (уж больно много этого отрезка моделей скопилось - 5 штук точно). Вот что буду строить Обзорчик, но другой коробки, отличие только деками и формой задней части кузова от того что буду строить. Строить буду банальный сток, но с моими "тараканами")))) Цветовое решение как на коробке буде
    1 балл
  4. PETERSON

    [Конкурс SC] Lotus C-01

    Хочется чего-нибудь показать, но из готового только обновлённая модель сетки и рамки радиатора. Ковыряюсь с задним маятником, пытаясь подогнать его к новому корпусу и колесу, а также с тормозами переднего колеса. Слева половина маятника с надрезанной и подогнутой верхней частью, справа - нетронутая вторая половина. Тут обе части надрезаны и погнуты. Колёса и ступицы надо будет подогнать под тормозные диски и звёздочку и вырастить заново. Начинаю завидовать тем, кто собирает мото из коробки с готовыми допами.
    1 балл
  5. Добрых всем выходных! Лето на исходе, садоводы эксгумируют ценные корнеплоды и прячут их в погреба, а те бесполезные, что на поверхности в лице огурцов и кабачков, суматошно пытаются впарить не участвующим и не сочувствующим. Благодаря полному безразличию к любым корнеплодам, давно был оставлен в покое, сквозь это моделизьм всецело заменил мне онанизьм трудотерапию растениями и прочим навозом. В закромах среди прочих винтажных индианов и японских харлеев, лежал один коробок, на который я давно облизывался. И вот с новыми после отпуска силами я на него набросился жадно и овладел тр
    1 балл
  6. Дада, раньше были времена, а теперь мгновения, раньше х.. вставал с утра, а теперь давление ))) По состоянию на воскресный вечер вот так, чисто Ежи, мать его: Лысеющий Ежи, я бы сказал. Капризничает, скот, между прочим, не желает на одном дыхании быть собранным... На сегодня вроде хватит.
    1 балл
  7. Доброе утро, страна! Продолжаем вести заметки из нашего сарая про затейные поделки. Собрал передние вилку, колесо, и даже примерил руль и бак. Руль обычно был установлен в нижних креплениях, а сверху просто кронштейн, но тут так. Передняя ступица тоже удивила, с левой стороны она какая-то нездоровая, и схема спиц на ней отличная от правой, хотя в жизни все проще. Верхний кронштейн двигателя (выделен тревожной зеленой стрелкой) висит в воздухе, почему-то не дали отдельной деталью. А еще обнаружил дыру (выделена тревожной красной стрелкой), там и вовсе должна б
    1 балл
  8. Добрый всем вечер. Начал собирать заднюю подвеску, а рама-то у меня сломалась еще при первой примерке. Я ее склеил, конечно, но это все лажа, короче, она тут же с радостью развалилась, при малейшей попытке подогнуть еще чуть-чуть. И тут внезапно в голову прилетело решение сращивания сломанных деталей из наборов Gunze. А они, надо заметить, были и есть почти в каждой модели. Вот, например, передняя вилка от мопедки Tohatsu: Засверлил отверстия для направляющих. Вполне сгодилась медная проволока 0,8 мм. А дальше все просто до неприличия: совмещаем две сломанн
    1 балл
  9. А какой от этого прок? Все равно перед грунтовкой все обезжиривается безжалостным ацетоном. Ну да ладно. Каждый что-то в этой стиральной машине увидел и сделал для себя выводы, это самое главное, ящетаю. Мы же тем временем подружились с глушителями. Правильная стратегия сборки приносит тактические победы. Тут, конечно, тоже пришлось долго уговаривать, но все-таки все получилось гораздо аккуратнее и проще. Осталось только не сбить дружелюбный настрой, какими-нибудь неуклюжими выходками ))) А тем временем, пока я уговаривал глушит
    1 балл
  10. Всему виной видосы на канале корейского товарища (CarModelingTube), где он таким образом стирает металлические детали перед сборкой всех своих MFH-моделей. Он это называет чисткой. Для чего чистка? От чего чистка? Тем более не ясно, что потом он все красит. Но он не словоохотлив, почту не дает, на комментарии почти не отвечает. Поэтому попробовал сам, кайфа не понял, думаю, чтобы более не волновать камрадов, оставлю эту бесполезную процедуру. Раненные обломки рамы посадил на штифты 0,8 мм и суперклей, держится, но без фанатизма, но это не беда. При собранной раме вся конструкция п
    1 балл
  11. Всем привет. Вот и закончил я этот шевилль. В конце образовалась большая проблема в виде выпирающего капота. Если поправить один угол, вылезает диагональный. И ничего с этим поделать не мог. Пробовал и лишнее под капотом убирать и немного гнуть сам капот, но ничего сильно не помогло. Поэтому что есть. Также присутствует множество косяков чисто из-за моей криворукости( в следующих этапах постараюсь избавиться от этого
    1 балл