Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/15/23 в Сообщения
-
Ремни на ложементе и сам ложемент не претерпели изменений. Гайки на колёса напечатал чтоб закрыть кремёжные М2 , из за того что задняя подвеска переделана полностью , пришлось поставить на днище подпорку (идёт в комплекте ), чтоб снять с неё нагрузку. Вот как-то так всё и было ... зы : мне уже говорили мне про перевёрнутый бразильский флаг , неправильные шплин9 баллов
-
Ну, "раз пошла такая пьянка...", вот мои "модельки"))5 баллов
-
Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
S.Crispus G. и 2 других отреагировал Alniro за тема
достал с полки , еще немного фото как есть. Свет кривой, корректировать не стал. Не люблю модели строить в фотошопе.3 балла -
Этот вопрос за моделистов решила Тамия. К тому ж дырочки на носу были только на двух первых БП, Аргентины и Бразилии. В ЮАР у Пасе уже их не было (хотя у Ройтеманна остались). Плюсом ко всему БП Бразилии 1975 единственная победа Пасе.2 балла
-
всё может быть... я вот сюда смотрел , но смотрел видимо плохо , или мотнитор был на 180 перевёрнут :)2 балла
-
Это не критика, а пожелания на будущее. если нужны подробности по тому времени - обращайся к Alex67, он профи в этом. Ну и я чем смогу помогу1 балл
-
Так или иначе спасибо за критику ! . Не ошибается тот кто ни чего не делает. Буду больше времени уделять анализу внешки. Как то особо не заморачивался никогда на этом, мне больше технические моменты нравится ковырять.1 балл
-
Да, Тамия, такая Тамия. Другие пишут названия этапов: Эббро, Хасегава, Фуджими, не говоря уже про МФХ и Студию. А нам мучайся Кстати, выбор Тамии очевиден: Пасе в гонке в Бразилии выиграл свой первый и единственный высший подиум в своей гоночной карьере.1 балл
-
Антон, с деками все модельные производители лажают, с реальными фотками той поры беда, так что я перед наклейкой составляю досье по всем этапам, потом решаю, нужно ли брать конверсионные декали у наркодилеров Это же касается и тона. Например, в стоке Лотоса 97т от Фуджими деки желтые, а должны быть бежевые. При просмотре фоток с инете нужно всегда различать новоделы от оригиналов, иначе можно попасть. Хотя многие просто клеят по инструкции и не парятся. Хорошо склеенная модель производит впечатление, а детали знают единицы.1 балл
-
Антон, по ходу бразильский флаг у бразильского гонщика только на ГП Бразилии был. На остальных только полоса. Спонсорские наклейки могут отличаться от этапа к этапу. В том числе и поэтому модельные фирмы указывают этап в названии кита, хотя при этом могут докидывать деки и диски и антикрылья с других этапов. Сзади Пасе едет Ройтеман с Аргентинским флагом (видимо, аргентинский трэк), а за ним Эмерсон Фиттипальди на МакЛарене М23 с номером 1 - в 1974 он стал чемпионом.1 балл
-
Флаг с полосами одной декалью идёт , конечно её и перевернул :) . Вроде не писал ни где что с ГП Бразилии модель, хотя на фото ещё и огнетушитель стоит у стойки заднего антикрыла. За основу брал музейный экземпляр - его можно нормально рассмотреть со всех ракурсов , а вот с какого именно он ГП ни кто не знает.1 балл
-
С задним крылом вообще засада: флаг не просто перевернут, а полоса кверх ногами приклеена. "Нижней" полоски, той что с Martini Racing, на БП Бразилии вообще не было (о чем и "говорит" тамиевская инструкция) Хотя, если помнить о том, что почти все качественные фото сделаны во время свободных заездов, то в гонке полоса могла и быть.1 балл
-
так там всё насмерть приклеено :) . Я не спец по флагам, коллеги из Аргентины носом ткнули. Как ты правильно заметил - вероятно, фанаты Ройтемана :)1 балл
-
Антон, если смущает бразильский флаг, можно перевернуть антикрыло. Не благодари1 балл
-
На этот раз работ было проделано немного. Нанес маски для покраски двигателя и кпп. И прошелся XF-16. Нанес маски на детали салона, днища. В ближайшие дни планирую в покраску.1 балл
-
Антон, все супер! Очень крутая работа, не видел ничего подобного ни на в Ютубе, ни на этих "недружественных" форумах типа F1M или Modellismo. Лично меня данная модель не привлекла из-за отсутствия особых успехов и оригинальных технических решений, кроме трапециевидного монокока, который не давал особых преимуществ, кроме узнаваемого внешнего вида. Первым чемпионским болидом Гордона Марри стал BT-49, который был частичной копией Lotus 79, как и практически все остальные болиды после 1978 года, когда в Формулу пришел Граунд эффект (а мог бы стать еще в 1978, но пропеллер запретили). Однако,1 балл
-
Ferrari 312B Tameo 1/43
insane77 отреагировал Andrey Labuzov за тема
Всем привет! Покажу свои первые потуги в постройке 43 масштаба. До Миши мне, конечно, далеко и без косяков не обошлось, но для первого раза я вполне доволен. Модель от Тамео полностью металлическая, из белого металла и травла, поэтому для такой крохи получилась довольно увесистая. Особых проблем при сборке не возникло, за исключением размера многих деталей, что вынудило часто использовать лупу ну и покраска и полировка в таком масштабе не самая простая, поскольку много лака не положишь, а следовательно легко протереть. Модель очень хорошо детализирована, поэтому из допов доделал только пр1 балл -
Ferrari 312B Tameo 1/43
vovichek62 отреагировал Vorobev Andrey за тема
Зарегистрировался на сайте, чтобы выразить огромную благодарность Андрею за это чудо! Спасибо за профессионализм!1 балл -
Задняя подвеска. Схема из набора Подумав , отрезал лишнее , немного печати , булавок , стержней 1 мм Схема ясна , копирую длину стоковых тяг. Трубка латунь (покрашена конечно же) 2х1 и в неё монтирую , то что на фото выше. Частично оставлены стоковые крепления - к моторному щиту - чтоб защёлкнуть и к КПП - там заранее не предусмотрел крепление. Вообще почти все идеи приходили во время постройки , как и аппетит приходит во время еды :) . монтаж всего этого безобразия, на тормозных дисках пока ещё не пролил вентотверст1 балл
-
Ну, раз пошла такая пьянка, и я свои выложу У меня есть не хромированный, не знаю, дойдут ли до него руки...1 балл
-
Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Vorobev Andrey отреагировал Alniro за тема
Привет ! да , редкость однако. Сегодня речь пойдёт о кокпите, точнее о том, что внутри. Начнём с рычага переключения КПП и кулисы. Вот что предлагает нам покрасить/приклеить тамия. вот так выглядит оригинал вот что потребуется для того чтоб первое фото превратить во второе + Щепотка упоротости, эскиз на салфетке и пара часов работы . Результат ниже1 балл -
Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya
Vorobev Andrey отреагировал Alniro за тема
продолжаем , сегодня будут фото передней части болида , та что под носовым обтекателем + передняя подвеска. начал с патрубков радиаторов Далее увлекся передней частью... Поправил форму радиаторов , установил распорки , так же дополнил картину печатными тройниками и трубками меж радиаторами. Отдельная история - воздуховоды для охлаждения передних тормозных дисков. Не в цвет прототипа , но пофиг. Далее стойки стабилизатора - упрощения тамии не терпят никакой критики - выкидываем, делаем +/- похожее на правду стаб1 балл -
Ferrari 330P4 - MFH 1/12
NikoFF отреагировал Andrey Labuzov за тема
К сожалению, категорически не хватает времени на полноценное ведение ВИПа и даже на нормальное фотографирование. Поэтому, обновления довольно редкие, хотя стройка вовсю идёт. Надеюсь, через пару недель появится побольше времени на все эти активности... А пока - коробка кабины и передняя подвеска. Фото рабочие, как всегда...1 балл -
12 масштаб, конечно, круто! Видел на Ютубе, как там делают рабочие подвески и изгаляются с внутрянкой. Но я пока не дорос. А работа отличная, респект! Ждем итог в галерее! У меня на выходе 46В с пропеллером от Фуджи, пришлось попотеть с проводками Сорри, что подзасрал тему своими фотками, больше не буду1 балл
-
А кто на чём в реале катается?
servas74 отреагировал Брат Петерсона за тема
Свою большую модель довёл до презентабельного вида и отвёз её на выставку в Архангельское. Теперь свой взор можно устремить а сторону мелкого ковыряльного медлизма.1 балл