Перейти к содержанию

NikoFF

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

NikoFF стал победителем дня 4 февраля

NikoFF имел наиболее популярный контент!

Информация о NikoFF

  • Звание
    Новичок

Профиль

  • Имя
    Николай
  • Откуда
    Новокузнецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На данной модели - нет. Двери ровные, петли снаружи. Думаю проблем не возникнет. Для меня глобально - это искать косяки в геометрии кузова и их справлять. Собственно, что ты и делаешь почти в каждом своем WIP-е. Нашел тут твоего полицейского жука. Помню ты вёл вип на инскале. Интересная стройка
  2. NikoFF

    VW Beetle. Tamiya 1/24

    Между первой и второй промежуток не большой! Звучит как тост алкоголика. Но тем не менее. Решил отойти от 12-го масштаба. В закромах нашел коробку где меньше всего деталей и ей оказался кит VW Beetle от тамии. Что в планах... Хоть кит и простой, но все равно хочется добавить ему немного деталировки. Сделаю двери открывающимися. Доработаю панель приборов. Уберу щели в поткапотном и багажном пространстве, в салоне. Добавлю проводку к двигателю. Оживлю интерьер. Ну и так по мелочи, без глобального перепиливания. А пока нудятина по п
  3. Не знал. Учту на будущее. Сейчас смотрю, доступны два вида доставки, Китай и экспресс. с Китая доставка в апреле, а экспрессом в феврале. Судя по твоему скрину, ты с Китая заказал. По такой же цене покупал. Только брал с Китая, т.к. самой жирной комплектации не было на Российском складе. Там разница 100 рублей, а если все отдельно покупать, то в 100 не уложишься. Я использовал припой, который шел в комплекте к станции. Сейчас заказал на озоне припой Розе с температурой плавления 94 градуса и активный паяльный жир, надеюсь с помощью него избавиться от применения кислот
  4. На зеркалке был режим "Приоритет диафрагмы", выставил f/16, чтобы не так ощущалось размытие заднего фона. Две лампы освещали объект почти вплотную. Объектив с поддержкой автофокуса, так, что тут ошибка сводится к нулю. Выдержка конечно великовата 1/8с, но фото со штатива в режиме отложенной съемки, чтобы не было колебаний от нажатия кнопки. Коллеги, как вы фотографируете свои модели, с какими параметрами?
  5. Завершаю проект финальной фотосессией. Фото с двух фотоаппаратов. Со старенькой заркалки и относительно новой мыльницы. Зеркалка достоверно передает цвета, мотик яркий, красный, сочный. Но почему то ей не хватает четкости изображения. Ну не умею я фотографировать Мыльница, коверкает цвета, и цвет получается близким к морковному (баланс белого не решает эту проблему). Но зато присутствует четкость. Зеркалка:
  6. Ты так спросил, как будто я всю жизнь травление паял. Вот только, первый опыт. Из того, что было, это канифоль, паяльная кислота и припой (олово + свинец, плавится при 250 градусах) Сразу сделал для себя вывод, Канифоль нужно менять на паяльный жир, припой использовать легкоплавкий. Паял на деревяшке, она от такой температуры тлеть начинает . Продукты тления оседают на травле, плюс канифоль запекается. Благо все это можно смыть растворителем без последствий для внешнего вида. И то, этот весь процесс оказался на много предсказуемее, чем работа с супер-клеем.
  7. Купил вот такую. Не понимаю, как я жил без нее раньше Очень нравится.
  8. Спасибо! Осталось качественно отфотать. Зеркал на R-ках вроде бы не было. По тормозам... Собирал их на супер-клей. Клей на столько супер, что схватывался моментально без возможности позиционировать детали. Приходилось отдирать неправильно склеенные половинки, очищать все от клея и пробовать заново. Таких итераций я проделал 100500 штук, в общем умаялся. После того как все было собрано и окрашено, подъехала с Китая паяльная станция... И уже при пайке лючка бензобака и задней номерной рамки я понял какое же это счастье собирать травло без клея
  9. Собрал "телегу"... Вроде ни чо так получилась ...небольшой тизер .
  10. Забыл секрет рассказать Внутренний круг лучше делать на новом куске скотча, т.к ровно подрезать круг, получившийся после вырезки внешнего шаблона, не получится. Края неизбежно завернутся. Краску лучше использовать тамиевскую эмаль. Она хорошо заполнит щель между масками благодаря своей текучести. И еще ее большой плюс - можно смыть без повреждения окрашенной поверхности. Купил такую хреновину от dspiae, Но похоже, еще не раскусил ее прелести. Повелся на то, что она может маленькие кружочки резать, по диаметру меньше чем нож Olfa.
  11. По поводу полоски на руле. Делал похожую процедуру на хонде s600. Если интересно, то процедура следующая. На широком скотче режем отверстие циркульным ножом по диаметру внешнего края полоски. На тот момент нож у меня был такой. Наклеиваем ее на руль. На новом скотче прорезаем круг чуть меньшего диаметра (подбирается опытным путем), чем первое отверстие и наклеиваем на руль. Затем покраска с аэрографа полусухими слоями. Итог. На макро конечно края выглядят рваными, а в живую полоска еле заметна.
  12. Натурально смотрится. Даже ключи в замке зажигания имеются
  13. На микро капельку супер-клея + помогает держать кронштейн заклепка ХД из комплекта, тоже на супер-клей.
  14. Чесслово не хотел. Думал куда выключатель спрятать, вот и придумал. На Алике приобрел вот такой регулятор напряжения, аккумулятор и кучу различных светодиодов, оранжевых, белых и красных разных размеров. Кто ж знал, что диоды с одинаковыми форм-факторами имеют разное напряжение работы Если белые светят хорошо, то красные сгорают, а оранжевые даже не зажигаются... Пришлось поменять концепцию реализации... Использовать только белые светодиоды. Встали они в задний фонарь, приборку, и передние фары. Оранжевые пришлось выковырять из поворотников, т.к. родная стекляшка не вставала
  15. Раз уж я спалился , то немного покажу процесс электрификации. В приборке вырезал окошко и вклеил в него прямоугольник из тамиевского прозрачного пластика 1.4 мм. С обратной стороны наклеил фольгу от MFH. Перевел декаль. Решил сделать выключатель через замок зажигания. Вот в этом кожухе замок был отлит заодно с самим кожухом, а снизу прям напротив уходил пенек для крепления этой детали. Сделал отверстие в месте где должен быть замок, а пин крепления удалил. Далее, совместив кожух и ответную часть на которой он крепился продолж
×
×
  • Создать...