Sergei_62
-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
Sergei_62 отреагировална hibar в McLaren 570S Revell
я первоначально тоже думал сделать сетку объёмной, но так или иначе выбрал вариант попроще, всё таки опыта ещё маловато. У Макса хорошо получилось, не факт, что у меня вышло также. Единственно что я бы заметил, это неудачный выбор сетки, ну не такой там вид ячеек.
-
Sergei_62 отреагировална Heil_Max в McLaren 570S Revell
Если есть желание, можешь переделать. Для этого нужна 2к шпакля, новая сетка, любой разделитель (масло, вазелин например) и несколько часов времени.
-
Sergei_62 отреагировална Heil_Max в McLaren 570S Revell
А если опираться на все остальные фото, то он там есть, и явно выражен.
-
Sergei_62 отреагировална hibar в McLaren 570S Revell
Не скажу, что прям я в моделизме новичок, но авто1/24 занимаюсь всего 1,5-2 года. Да и то, занялся случайно. Перерыв был 10 лет, решил потренироваться "на кошках" перед доделкой больших проектов в виде "Бисмарка" и "Виктори" в виде патворков от Ашета, ну да, дёрнул чёрт. На сегодня уже 5 моделей на полке, некоторые ждут переделки Ещё 4 модели ждут полировки. Верней ждут полировальных насадок, ненавижу полировать лучше убейте Ну а пока, на правах новичка, 570 МаК. Без фанатизма, из допов только сетки будут, карбон от Taniya, да колёсные диски напечатанные Vossen S17-01
салон планирую такой
запилил жопу и крышу моторного
жопа будет карбоновая
можно начинать ругать
-
Sergei_62 отреагировална yura1961 в Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)
Как то уже дарил Мише эту фотку,тут она по моему снова в теме.
Миша копит иссяк.
-
-
Sergei_62 получил реакцию от Tolibass в Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)
Доброго времени суток Всем. Загрунтовал проделанную работу. Пестрота действительно не давала общей картины, а под грунтом можно получить более подробную картину. Нашел пару швов, которые надо подчистить. Но больше хотел проверить напечатанные детали, сильно ли выделяются слои. Оказалось, лично для меня, смотрится нормально. Под краской и лаком все выровняется. Так что до будущего обновления. Всем Спасибо и хороших сборок.
-
Sergei_62 отреагировална Брат Петерсона в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ford GT 2017
А вот кому козелки? https://cloud.mail.ru/public/jQMK/8zoeSKYrD Набирайте, кому сколько нужно.
-
Sergei_62 отреагировална PETERSON в Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)
Коплю этот самый запал, чтобы уж бабахнуть так бабахнуть!
-
Sergei_62 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 2] Audi R8 LMS GT3 - FIA GT World Cup 2015 #30
Продолжаю работать над днищем (в прямом смысле), часть 2.
А также спасибо верховным Админам за кнопку предпросмотра (〃 ̄︶ ̄)人( ̄︶ ̄〃)
Последний раз мы остановились на грунте всех деталей. Сейчас покрасил нижнюю часть в черный глянцевый, а затем обдекалил её карбоном.
Также вставил самодельные фины и карбон получила передняя губа. И обделал это все полуглянцевым лаком alclad II.
Вспоминаем диски и тормозные детали. Диски из травления, на них натуральным методом, закрепив на бормашинку, нанес следы износа.
Бронзовая краска на всех деталях - zero paints volk racing bronze. Тормозные суппорты немного украсил брюликами из проволоки - получилось симпантично. Всё же после краски обмылки от 3д печати приобретают форму.
Кстати травление какого-то желтоватого оттенка, я уж оставил это как есть. Не люблю закрашивать чистый металл
Установил. Лев - прав. Пружины оставил как есть, они неплохо деталированы, и за это получают цвет stainless steel alclad.
Направление вентиляции на дисках уж не знаю кто накосячил - но они все в одном направлении на обеих сторонах.
А также был установлен радиатор - вот, смотрите на него.
Задняя ось и кусочек коробки передач.
Кароче тут на этом месте я ступил и нажмал Enter. и пост загрузился не доделаным.
Если кому интересно продолжить читать, я продолжаю редактировать с этой строки.
Нарезаный карбон для моторного отсека.
Установил всё это добришко. Сам отсек окрасил в те цвета, в которые я его окрасил.
А дальше добавил все остальные детали. Немного проводов, шланжиков, хомутиков и болтиков на крышку.
Вроде как и фальш мотор, эдакий curbside, но выглядит будто он цельный .
Собрал колеса, надписи нанес через трафарет аэрографом.
Временно поставил все детали на место.
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
-
Sergei_62 отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)
Всем привет!
Начну выкатывать понемногу. ))
Всем приятного просмотра.
Темного в приглушённом свете .
Вывод такой:
Набор даже очень не плохой, Тут ещё много чего можно доделывать и переделывать, но тогда таким стройкам конца не будет.
Самое главное вовремя остановиться.
Всем хорошего вечера.
-
Sergei_62 отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)
Всем привет!
У меня такого ещё не было что бы времени не хватало. )))
Всем хорошего дня.
-
Sergei_62 отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)
Всем привет!
Вот не большое обновление, постараюсь успеть к завершению конкурса. ))
Сделал бак.
В ход пошла латунная сетка, и пластик 0.3 мм.
Дополнительные детали на бук тоже из пластика и фольги.
Примерил к раме.
Потом добавил держатели топливных трубок и насверлил отверстий.
Итак как я изначально с бака сточил всё что было отлито, то воссоздал уже примерно похожее на оригинал.
Немного доработал выхлопную, она в реальной машине очень круто сделана, а то что дали из пластика, просто какой-то скребок для снега. ))
Вот что было.
А вот что стало. Полость расточил аж до самой трубы.
Вот пока всё пошёл пилить дальше. ))
Всем хорошего дня.
-
Sergei_62 отреагировална Andrey Labuzov в [Чемпионат SC] [Этап 2] Honda CR-Z Spoon
Это да. В прошлом году, во время первой ковидлы, я там же пытался собрать вот такой мотик
Получился он, правда, вот такой ))
-
Sergei_62 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota GR Supra drift by HKS
Добью подвеску.
Из того, что можно выделить в этой части - выхлопная труба. Состоит из двух частей. Приклеил бачок к трубе.
При этом швов не избежать, они напрягали меня еще во время сборки первой супры.
Теперь время расквитаться с ними.
Заштукатурил их, а брови (или что это там) вырезал из пластика и наклеил заново.
+ сделал сварной шов на бачке.
Больше ничего особого там нет. Вот все детали.
Погрунтовал. Обычно на шасси я всякие остатки грунтов сливаю, поэтьому они разноцветные )
Днище, (да, неудачное слово и окончание) покрасил каталожными цветами из инструкции.
Задний мост в сборе
Каточки с тормозами.
Передние тормозные диски (что на пружинах) шлифовал на бормашинке прям в сборе, новый клей боб смит держит мертво )
Установил
Установил
Так, а это покрасил выхлоп на свой любимый манер - основной цвет + выгорание. Надо еще схемок нарулить каких-то других для разнообразия.
Кое-где смывка - коричневая + черная.
И окончательные фото.
Колеса потом надену. Их еще надо будет подточить, чтобы контакт с полом был получше.
thats all
-
Sergei_62 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota GR Supra drift by HKS
Двигаюсь в сторону шасси.
Небольшие размышления и думы по поводу резины и дисков.
т.к. диски были уже твердо выбраны, я начал примерять разные ризи для них.
левая покрышка из набора китайских допов мне изначально нравится тем, что похожа на те, что были на настоящей супре.
Средние из аошимовской коробкой с дисками тоже ок, но резина какая то зимняя и не особо дрифтовая.
Правые из коробки неплохие, разноширокие. Но толстенные что не влазят в арки.
Левые вобщем смотрят на меня ок.
Детали задней оси. Из допов можно выцыганить сборные тормозные диски. Смоляной ротор + две накладки и отдельно суппорт.
Таже история с передней осью
Это я их собрал и теперь любуюсь.
Так, теперь надо их куда то крепить.
Т.к. обвес сделал шире кузов, следовательно надо вынести и колеса чуть наружу.
Вычленил из коробкинских передних дисков втулку. Она теперь будет и увеличивать вылет, и проставкой между доповским диском и рычагами.
Приклеил втулку на рычаг.
Выше в референсных фото четко видно, что передние колеса имеют крутой такой развал.
Обычно народ что-то там мудрит и придумывает, чтобы сделать развал на колесах. Я особо не мудрствовал лукаво - просто сточил втулку градусов на 20.
В ротор диска вклеил латунную трубку, она будет осью, которая будет вставляться в рычаг.
Но это ж ещо не всё. Есть еще колесо. Поэтому трубка была выбрана так, чтобы в нее еще входил штифт колеса Ø2мм.
Сидит плотненько так.
Схема, епт, которую выдумывал на ходу ))
Задние тормозные диски также скомбинировал 2в1.
Ещё сделал штифт Ø2мм в катки, т.к. Аошима любит колесные диски типа "мама", а Тамия делает их типа "папа".
Ессно в процессе многоразово проверял это в сборе с кузовом. Нужно чтобы и колесо сидело вровеня а не выпирало, и тормозной диск не сидел где-то там в глубине колеса.
Схожая процедура и на передних колесах.
С одного колеса думал смыть черный заводской покрас (катки будут чисто белыми), но фиг там с два. Попортил пластик только.
Примерил колеса на месте. Здесь небольшой флэшбэк, т.к. кузов уже залакирован, но и я не хочу грузить вас сборной солянкой, а показывать этапы как-бы последовательно.
Как-то так, вроде похоже на правду. Хотя я не мастер по занижениям/развалам итд. Делаю это впервые.
Усё.
-
Sergei_62 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota GR Supra drift by HKS
После декалей покрыл все двухкомпонентным лаком streetblisters. Приятный запах, насколько это вообще применимо к автохимии. Но духариться ими не советую.
Дает офигенный блеск и отсутствует апельсин совсем!
Возьму на заметку, буду им покрывать одинарные детали, где не нужна шлифовка.
Вот, пришлось даже чуть полистать фотки, чтобы не перепутать с теми что после полировки.
Но все равно шлифовать полировать надо, т.к. карамельность нам не нужна, да и пылинки попали и ступеньки от декалей тоже надо убирать.
А пока лак сохнет, я взял в аренду тамиевскую mx-5 в первом масштабе и помчали штурмовать Deutsche AlpenStraße. Это такая живописная дорога на юге Германии длиной около 430 км, где каждый километр это вид с открытки, некогда зевать.
Много кривых, не так быстро этот маршрут дается, потратил три дня. Кто хоть раз ехал за рулем от Джугбы до Адлера, тот поймет меня))
Клевая тачуля, веселая ) high recommendation. А+++
Шлифанул, полирнул. Экспресс методом за пол дня, не как обычно по 3 дня трачу. Если останется время, дополирую получше.
Но вообще и так очень неплохо.
Вот пока так 🐱👤
-
Sergei_62 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota GR Supra drift by HKS
Декалирование
Как обещал , сосканировал эту портянку. Инструкции к ней нет, разбираться надо по картинкам в энторнетах.
Но сразу оговорюсь, какая -то она китайская ) некоторые шаблоны не особо подходят, я имею ввиду кляксы, главное что они больших размеров и их можно отрезать.
разрешение 600 dpi. Кому надо тот вычислит масштаб )
Судя по всему они были созданы для варианта с обвесом HKS , вот этого: (и то, не все декали. Забыли для антикрыла)
Но в этой теме делается вот эта модель в обвесе рокет бани
Перед стартом скажу, что черный кузов из прошлого поста отмыл полностью )) оказывается краска плохо сидит на 2к грунте. Пришлось Покрыть только смолу 2к грунтом, потом все вместе 1к. И под конец залить пожирнее черным , пусть он лучше хорошо вцепится , зато мне спать спокойнее.
Далее начал наконец-таки декалирование.
Начал с вот этих полос. Никогда не клеил золотые декали. Ай нанэ-нанэ!
Но золотишко, как это обычно бывает, оказалось левое, начали появлятся такие дырки
Ну ладно, продолжну наносить кляксы.
Золотишко решил закрасить поверх.
Так выглядит теперь много лучше, даже похоже на прототип. Краска Gold Top Secret от зачуханской конторы, что варит баланду - "ноль краски"
Ступеньку она дала знатную, но жирный жирный слой лака все поправит )
Ну и остальные деки, все что было. Дальше несколько ортогональных проекций и 2 iso вида.
пака 🙋♂️
-
Sergei_62 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota GR Supra drift by HKS
--Продолжаю--
Заметил на реф. фото замки для капота, соответственно сделал для них посадочные места.
А затем загрунтовал, потом нашел какие-то ямки, царапины итд. снова загрунтовал. потом еще нашел царапины, залил их жидкой шпаклей, зачистил и еще раз загрунтовал.
Ну а потом надоело, идеально все равно не закончу, нехай так буде.
Для грунта использовал двухкомпонентый грунт zero paints
https://www.zero-paints.com/Etch_Primer_for_MetalResin_100ml--product--317.html
Потом чуть прошелся по поверхности губкой Tamiya 1500 под струей воды.
-
-
-
Вроде неплохо получилось, мне понравилось, даже самодельная расшивка выглядит удобовариваемо.
Затем подождал пока прийдет посылка с новыми красками Streetblisters. Сейчас, я так понимаю, тренд на самодельные краски. Все, кому не лень, начали их намешивать.
Ну а мне то что, дареному коню в зубы не смотрят.
jet black зовется она.
А еще наконец-то разжлобился и на этом этапе взял тамиевскую антистатик кисть. Помогает бороться с пылью, вроде. Не то чтобы она ее убирает, но новая пыль облетает кузов стороной после таинства помазания.
Пока вот че. Краска дает приятную шелковую поверхность. А в остальном - см. zero paints.
ciao
-
Sergei_62 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota GR Supra drift by HKS
Немного потерял времени на моделизм, но ничего страшного, провел его с пользой.
Попытаемся сделать за месяц все что можно.
Начал работать с кузовом. Самое простое - это прицепить боковые вставки и бампер.
Приклеил, ничего сложного.
Дальше начал делать попытки приклеить боковые накладки. Они как-то так отлиты, что не подходят, надо тушировать к кузову.
Немного (много) поработал бормашинкой и наждачкой. Вроде уже лучше подходит, но не идеально. Где-то торчит наружу, а где-то недостает.
Одна сторона
Вторая сторона.
Теперь надо вставить крышку багажника. Она ессно ни разу не встает на место. Я уже не говорю о том, что хочется стыковки как у Тамии 😁
Ковырял ковырял, и достиг чего-то такого.
Вровень, а не выпирает. Точнее, вровеня выпирает (с).
Заливаю все это дело 2к эпоксидкой, т.к. "супер" клей у меня оказался - 💩. Она то нормально держит.
Да и в целом вся смола у меня на эпоксидке сидит. Надежно.
Замазал шпаклей.
И тут тоже.
После отвердевания шпакли зачистил ее наждачкой, чтобы получить непрерывную форму на кузове.
Бампер посажу на штыри, т.к. он шире кузова и постоянно норовит раскрыться.
Тут подогнал бампер, и попробовал нарезать расшивку на багажнике. После грунта посмотрю как оно.
Там где номер, прорезал щели. В них я потом буду монтировать кронштейны антикрыла.
Затем кое-как подогнал нижнюю часть бампера. Она не стыковалась с боковинами. Их пришлось доделать той-же шпаклей.
Кстати, polyester шпакля от Тамии - мега средство. Отлично режется, сверлится, наждачится, нарезается расшивкой и не крошится при этом. Высоко рекомендую!)
Но, она явно не предназначена для больших гончарно-лепных работ.
С нижней стороны также соединил всё воедино этой супер шпаклей.
Приделал передние накладки на крылья.
Губу приклеил к штатной. Крепить к кузову не буду, т.к. она делает поднутрения, в которых сложно красить и полировать.
И еще поработал шпаклей, чуть нарастил геометрии на накладках, а то там зазор был и она смотрела куда то вкривь.
С другой стороны.
И вот так выглядит на данный момент обвес. Для первого опыта сойдет.
По периметру еще насверлил 0,5мм отверстий. Потом туда пойдет крепеж
На сегодня всё 🤗
-
Sergei_62 отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)
Всем привет!
Вот ещё немного фоток.
Женитьба прошла на легке.
Ну и поставил её на колёса, думал будут сложности, но нет, колёса стали прям как и хотел.
Осталось совсем пару штрихов.
Всем хорошего вечера.
-
Sergei_62 отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)
Привет всем вот и продолжение.
Накрасил кучу всего, в разные цвета. Если цветные краски ещё ладно, их видно а вот металлики, при использовании аж 8 оттенков не так различимы в итоге.
Немного поближе ))
Силовая установка.
Ходовая часть полностью заняла своё место, вторая половинка выхлопа будет установлена в самом конце.
Подняли на подъёмник, и движок занял своё место.
Накидал для солидности немного проводков разных. )) Капот закроется и всего этого уже не будет видно, как и всегда ((
Ну и накидал сам салон. Пока всё идёт без каких-то проблем, всё собирается хорошо.
Вот пака всё, дальше кузов и женитьба.
Всем хорошего вечера.
-
Sergei_62 отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 3] Toyota Supra А80 (Fast and Furious)
Всем привет!
Покрасил кузов и положил деки. Деки очень понравились, очень тонкие и тянучие, получил реально удовольствие от работы с ними.
Окунул в лак, высохнет полностью отполирую.
И пока кузов сохнет, подготовил днище для сборки ходовой.
Подраскрасил чутка подкапотное пространство.
Пока всё, далее работа над мелочёвкой.
Всем хорошего вечера.
-
Sergei_62 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 4] Nissan Skyline GT-R R32
В чат входит ночная смена, считаю что лучше продолжить тему, чем не продолжить тему
закончил я на колесах, а неделями позже нашел, что в "допах" есть металлостикеры, приклеил.
А дальше, значит, пошел бодаться с кузовом.
На совете старейшин моделизма поднял вопрос - хочу открывающуюся дверь, что делать?
в ответ был получен категорическiй императивъ и ценные инструкции:
1. "фуячь!"
всё.
отрезал.
пц, надо ж еще и изнутри отрезать. Я это, к слову, никогда не делал - никаких открывашек дверей багажников итд. Ну ничего, дорогу осилит идущий.
отрезал изнутри, и залепил миллипутом. Тяжелая получилась. Тут же сделал заметку в дневнике о том, как облегчить массу в будущем.
Затем включил тумблер скульптора и попробовал из того же миллипута вылепить внутренность согласно дверной карте.
Для механизма открывания использовал стальной прут 0,8мм и пластиковый шарнир диам. 2мм с отверстием.
Понемногу придал грубую форму свежевылепленному.
О да, про карты дверей знаю - они простые и делать с ними я ничего не собираюсь.
Задача этого набора - отработать первый навык с открыванием дверей. Постепенно всё, без фанатизма. )
Примерил внутрянку. Это, надо жеж еще стекло отрезать.
Окей. отрезал стекло, и также добавил мелкие магниты в дверь и в порог. Они в будущем хорошо помогают держать дверь, чтобы не открывалась. Полезная опция!
Сама дверь приятно так "захлопывается"
Это вот магнит в двери
Итак, предварительно, вся эта история выглядит так. Ещё я попытался прорезать канавы в уплотнениях всех стекол, чтобы легче было их отделить от кузовной поверхности при маскировке, но, забегая вперед, помогло это не особо - всё было залито лаком. А глубоко их не прорезать, пластик тонкий и просто рвется.
А еще попутно посадил антикрыло на штифты вместо оригинальных, они дубово смотрелись и их было очень видно.
Грунтанул, всё в лучших традициях. Белым подложку под основной цвет.
Покрасил специальной неизвестной ниссановской краской. Название краски Porsche 996 GT3 yellow.
Слоев 6-7 сделал. И всё равно она зеленит в некоторых местах. Принял верное решение: и так сойдет.
Тем временем, на соседнем конвейере запустил в продукцию интерьерную часть. Деталей там не особо много. В грунте.
И только через дней 10 дошел до покраски салона, начал собирать детали. Все готовы к покраске, а где рычаг кпп ? кинулся, авцехуего нет! весь цех перевернул дном.
Тогда я взял взаймы из набора близнеца R32 nismo custom, и через блю стафф сделал копию. Очень даже неплохо получилось! )
Ну а дальше чего утомлять вас, покажу готовое.
Немного масок итд - раскрасил .
Чтобы руль не грустил, добавил в него красок - торжественно прикрепил металлостикер.
Три невнятных прибора на центральной панели - результат очередных неудачных экспериментов по выращиванию жидкого стекла )))
Припорошил флоком, чтобы поуютнее было.
Задние сидухи раскрасил, к слову, неправильно. Там еще кубик у коленок должен быть светло серым.
Переместимся к кузову. Покрыл двухкомп. лаком street blisters, я его уже упоминал в теме про hks супру.
Пока что это топчик номер один из всех лаков для меня. Приглашаю посмотреть, господа, как он блестит после нанесения.
Я боюсь, что после полировки не сделаю таким же гладким и блестящим.
Одно хорошо - меньше работы по зашкуриванию целлюлита, т.к. его и нет. Главное - все наплывы сточить.
А это уже пошлифовал, пополировал и окрасил уплотнения. Дверь также вставил на место.
Под фары какой то эмалевый хром.
А под задние фонари нарезал кружочки фольги BMF. Со смывкой что-то не получилось, я смешал эмалей желтую и черную (немного), разбавил хорошенько - все равно черная.
Итак, вклеил ванну остекления и вставил салон с шасси. Было нелегко - не хотела она вставать на место хоть ты тресни.. !!! я уже пообтачивал все что только можно, думал. что еще раз полировать надо будет кузов. Один вывод отсюда - надо было на первоначальном этапе лучше все подгонять друг к другу, чем в конце. Набор все же хоть и свеженапечатанный, но тридцати лет отроду.
Из плюсов могу занести себе стекло из 0,25мм прозрачного пластика, который я каким-то чудом согнул и вырезал так, что он подошел по форме.
Процесс моллирования стекла - нагрев на стеклянной банке ))))
Но есть и огорчения, хотя их не видно.
Во-первых, дверь не открывается достаточно широко. Эта ошибка была мне видна еще на начальном этапе, но я там уже настолько устал, что решил плюнуть и оставить раскрываемость как есть.
Во-вторых, кромка двери на стыке у крыла царапается и на первом же открытии ожидаемо получила сколы.
На фото показана максимум открытая дверь.
+ Только когда делал фотографию, увидел еще одно рука-лицо ))) торец торпеды надо было заделать, он у меня с дырою )
Как-то мне это неочевидно было )
Зато можно посмотреть, чего там в салоне )
На этом шаге, закрою я дверь и, пожалуй, не буду ее открывать, чтобы еще чего с ЛКП не отвалилось ))
Справа на стыке с крылом видно, что-то цепляется.
остались мелочи - стекляшки фар, номера, дворники. Показываю всё в а-ля финальном фотосете.
Металлостикеры Nissan и GT-R я немного недопонял. Они все равно как декали с какой-то пленкой сверху, как ее убрать - ума не приложу. И без стикеров нельзя, но и с ними эта пленка вид портит. Можно, конечно, еще на подложке кант обрезать попытаться, но думаю сильно не спасёт это.
У кого есть опыт или идеи - горячо жду совет.
Передние фарки. Набор вроде и древний, но неплохой, скажу я вам.
И подкапотка есть. Мотор это хорошо, получу плюсик от Романа и там еще кто-то есть любитель моторов ))
Левый дворник я чуть обстриг, потому что капот иначе не садится ровно.
И вентилятор там вон еще видно
Для полноты картины еще несколько фото.
Кстати, на водительской двери видно черную расшивку, но тут стыки не имитация. Поэтому, можно не загоняться за слишком черную смывку ))
Так, вроде ничего не забыл.
На этом можно считать сборку завершенной.
Для послесловия - небольшой левел ап, как я считаю , приобрел. Тему открывашек буду развивать и далее.
Общие выводы здесь простые - необходимо тщательно улучшать базовую, подготовительную работу. На основе этого мастерства можно делать модели с высокой степенью совершенства. ))
Всем чао
-
Sergei_62 отреагировална AeroMax в Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)
Красивая работа! Что тут ещё скажешь?
2 PETERSON: Миш, на 379-й запала уже нет?