-
Публикаций
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
Активность репутации
-
NikoFF получил реакцию от Koss_D в Suzuki ECSTAR GSX-RR'20 от Tamiya 1/12
Привет, друзья!
Решил осветить постройку одного из множества замечательных китов от Тамии, Suzuki ECSTAR GSX-RR'20.
Небольшой экскурс в историю.
2020 год стал знаменательным для Suzuki, поскольку компания отметила столетие со дня своего основания и 60 лет с момента своего первого участия в мотогонках. Знаменитый японский производитель не мог выбрать лучшего способа отметить это событие, как завоевать чемпионские титулы среди гонщиков и команд в престижной серии MotoGP на мотоцикле с сине-серебряной расцветкой, вдохновленной их гоночными мотоциклами GP 1960-х годов.
История участия Suzuki в шоссейных гонках началась в 1960 году с первого выступления на знаменитых гонках Isle of Man TT, а всего два года спустя компания повторила свой первый триумф на острове Мэн: Эрнст Дегнер одержал победу в классе 50 куб. см; в том же году он также завоевал свой первый титул чемпиона мира в этом же классе. Заводские мотоциклы Suzuki отсутствовали на гоночной сцене с 1967 года, но после возвращения в 1974 году стали настоящей силой, с которой нужно считаться, а их двухтактный мотоцикл объемом 500 куб. см завоевал множество чемпионских титулов. Еще один перерыв в гонках длился с 1984 по 1986 год, после чего заводская поддержка возобновилась в ограниченном объеме с 1987 года. 2002 год ознаменовал начало эры MotoGP с гонками высшего класса, и Suzuki представила мотоцикл GSV-R с четырехтактным двигателем V4.
В 2015 году Suzuki триумфально вернулась в высший класс MotoGP после трехлетнего перерыва с моделью GSX-RR, которая принесла команде чемпионский титул 2020 года. Это компактный шедевр управляемости и прохождения поворотов благодаря инновационной раме — алюминиевой двухбалочной конструкции с исключительно тонкой секцией в месте расположения коленных рукояток. Двигатель крепится с помощью отдельной пластины подвески; изменяя ее форму и материал, команда может легко регулировать общую жесткость и управляемость мотоцикла. 1000-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами выдает более 240 л.с.; его конструкция, значительно наклоненная вперед, идеально сочетается с мотоциклом, еще больше улучшая управляемость — даже форма картера и масляного поддона была разработана для оптимального распределения массы.
Гоночная выхлопная система Akrapovic 4-в-2-в-1-в-2 с двумя патрубками-«мегафонами» имеет сварные сотовые концевые пластины. Аэродинамические обтекатели способствуют увеличению максимальной скорости и уменьшению склонности к подъему переднего колеса; конструкция переднего обтекателя включает в себя коробчатые винглеты, а маятник также имеет форму ложки, что помогает охлаждать заднюю шину. Передняя и задняя подвеска — Ohlins, а передняя вилка изготовлена из карбона. Торможение обеспечивается передним двойным дисковым тормозом из карбона и задним одинарным стальным дисковым тормозом; конструкция суппорта Brembo на переднем тормозе использует охлаждающие ребра для значительного рассеивания тепла и поддержания высокого уровня производительности.
Гонщики MotoGP демонстрируют почти сверхчеловеческие способности на своих мотоциклах, часто наклоняясь на шестьдесят градусов в поворотах, их локти скользят по трассе, поэтому для любой команды — включая Suzuki — крайне важно, чтобы их гонщики могли полностью доверять своему мотоциклу; С учетом этого, модель GSX-RR ежегодно совершенствовалась.
2020 год был, мягко говоря, необычным: из-за пандемии календарь был сокращен до пятнадцати гонок, но команда Suzuki ECSTAR и её испанские звёздные гонщики Жоан Мир и Алекс Ринс, безусловно, доказали свою готовность к вызову. Ринс финишировал третьим в сезоне, одержав победу в 11-й гонке, а невероятно стабильный Мир заслуженно завоевал чемпионский титул в своём втором сезоне в высшем классе MotoGP, одержав победу в 13-й гонке и заняв второе место в 5-й, 8-й и 9-й гонках. Команда Suzuki ECSTAR также завершила сезон, опередив своих соперников и заняв первое место в командном зачёте чемпионата, завершив поистине замечательный год для знаменитого японского производителя.
Кит достаточно свежий, инструкция и литники датируются 2021 годом.
Для сборки буду использовать наборы дополнений от Top Studio. Отдельное спасибо хочу сказать Саше Леонову за помощь в приобретении всех комплектующих.
В наборе присутствует цветная инструкция, множество пакетов со смоляными деталями, травлением и прочим.
Так же есть набор карбонизации от Studio24, но его буду использовать только для снятия масок.
Передняя вилка от Тамии
Чую, это будет очередной долгострой из-за количества дополнений. Но надеюсь, на выходе получится красивый экземпляр.
-
NikoFF получил реакцию от John Wick в Suzuki ECSTAR GSX-RR'20 от Tamiya 1/12
Привет, друзья!
Решил осветить постройку одного из множества замечательных китов от Тамии, Suzuki ECSTAR GSX-RR'20.
Небольшой экскурс в историю.
2020 год стал знаменательным для Suzuki, поскольку компания отметила столетие со дня своего основания и 60 лет с момента своего первого участия в мотогонках. Знаменитый японский производитель не мог выбрать лучшего способа отметить это событие, как завоевать чемпионские титулы среди гонщиков и команд в престижной серии MotoGP на мотоцикле с сине-серебряной расцветкой, вдохновленной их гоночными мотоциклами GP 1960-х годов.
История участия Suzuki в шоссейных гонках началась в 1960 году с первого выступления на знаменитых гонках Isle of Man TT, а всего два года спустя компания повторила свой первый триумф на острове Мэн: Эрнст Дегнер одержал победу в классе 50 куб. см; в том же году он также завоевал свой первый титул чемпиона мира в этом же классе. Заводские мотоциклы Suzuki отсутствовали на гоночной сцене с 1967 года, но после возвращения в 1974 году стали настоящей силой, с которой нужно считаться, а их двухтактный мотоцикл объемом 500 куб. см завоевал множество чемпионских титулов. Еще один перерыв в гонках длился с 1984 по 1986 год, после чего заводская поддержка возобновилась в ограниченном объеме с 1987 года. 2002 год ознаменовал начало эры MotoGP с гонками высшего класса, и Suzuki представила мотоцикл GSV-R с четырехтактным двигателем V4.
В 2015 году Suzuki триумфально вернулась в высший класс MotoGP после трехлетнего перерыва с моделью GSX-RR, которая принесла команде чемпионский титул 2020 года. Это компактный шедевр управляемости и прохождения поворотов благодаря инновационной раме — алюминиевой двухбалочной конструкции с исключительно тонкой секцией в месте расположения коленных рукояток. Двигатель крепится с помощью отдельной пластины подвески; изменяя ее форму и материал, команда может легко регулировать общую жесткость и управляемость мотоцикла. 1000-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами выдает более 240 л.с.; его конструкция, значительно наклоненная вперед, идеально сочетается с мотоциклом, еще больше улучшая управляемость — даже форма картера и масляного поддона была разработана для оптимального распределения массы.
Гоночная выхлопная система Akrapovic 4-в-2-в-1-в-2 с двумя патрубками-«мегафонами» имеет сварные сотовые концевые пластины. Аэродинамические обтекатели способствуют увеличению максимальной скорости и уменьшению склонности к подъему переднего колеса; конструкция переднего обтекателя включает в себя коробчатые винглеты, а маятник также имеет форму ложки, что помогает охлаждать заднюю шину. Передняя и задняя подвеска — Ohlins, а передняя вилка изготовлена из карбона. Торможение обеспечивается передним двойным дисковым тормозом из карбона и задним одинарным стальным дисковым тормозом; конструкция суппорта Brembo на переднем тормозе использует охлаждающие ребра для значительного рассеивания тепла и поддержания высокого уровня производительности.
Гонщики MotoGP демонстрируют почти сверхчеловеческие способности на своих мотоциклах, часто наклоняясь на шестьдесят градусов в поворотах, их локти скользят по трассе, поэтому для любой команды — включая Suzuki — крайне важно, чтобы их гонщики могли полностью доверять своему мотоциклу; С учетом этого, модель GSX-RR ежегодно совершенствовалась.
2020 год был, мягко говоря, необычным: из-за пандемии календарь был сокращен до пятнадцати гонок, но команда Suzuki ECSTAR и её испанские звёздные гонщики Жоан Мир и Алекс Ринс, безусловно, доказали свою готовность к вызову. Ринс финишировал третьим в сезоне, одержав победу в 11-й гонке, а невероятно стабильный Мир заслуженно завоевал чемпионский титул в своём втором сезоне в высшем классе MotoGP, одержав победу в 13-й гонке и заняв второе место в 5-й, 8-й и 9-й гонках. Команда Suzuki ECSTAR также завершила сезон, опередив своих соперников и заняв первое место в командном зачёте чемпионата, завершив поистине замечательный год для знаменитого японского производителя.
Кит достаточно свежий, инструкция и литники датируются 2021 годом.
Для сборки буду использовать наборы дополнений от Top Studio. Отдельное спасибо хочу сказать Саше Леонову за помощь в приобретении всех комплектующих.
В наборе присутствует цветная инструкция, множество пакетов со смоляными деталями, травлением и прочим.
Так же есть набор карбонизации от Studio24, но его буду использовать только для снятия масок.
Передняя вилка от Тамии
Чую, это будет очередной долгострой из-за количества дополнений. Но надеюсь, на выходе получится красивый экземпляр.
-
NikoFF получил реакцию от AndPi65 в Suzuki ECSTAR GSX-RR'20 от Tamiya 1/12
Привет, друзья!
Решил осветить постройку одного из множества замечательных китов от Тамии, Suzuki ECSTAR GSX-RR'20.
Небольшой экскурс в историю.
2020 год стал знаменательным для Suzuki, поскольку компания отметила столетие со дня своего основания и 60 лет с момента своего первого участия в мотогонках. Знаменитый японский производитель не мог выбрать лучшего способа отметить это событие, как завоевать чемпионские титулы среди гонщиков и команд в престижной серии MotoGP на мотоцикле с сине-серебряной расцветкой, вдохновленной их гоночными мотоциклами GP 1960-х годов.
История участия Suzuki в шоссейных гонках началась в 1960 году с первого выступления на знаменитых гонках Isle of Man TT, а всего два года спустя компания повторила свой первый триумф на острове Мэн: Эрнст Дегнер одержал победу в классе 50 куб. см; в том же году он также завоевал свой первый титул чемпиона мира в этом же классе. Заводские мотоциклы Suzuki отсутствовали на гоночной сцене с 1967 года, но после возвращения в 1974 году стали настоящей силой, с которой нужно считаться, а их двухтактный мотоцикл объемом 500 куб. см завоевал множество чемпионских титулов. Еще один перерыв в гонках длился с 1984 по 1986 год, после чего заводская поддержка возобновилась в ограниченном объеме с 1987 года. 2002 год ознаменовал начало эры MotoGP с гонками высшего класса, и Suzuki представила мотоцикл GSV-R с четырехтактным двигателем V4.
В 2015 году Suzuki триумфально вернулась в высший класс MotoGP после трехлетнего перерыва с моделью GSX-RR, которая принесла команде чемпионский титул 2020 года. Это компактный шедевр управляемости и прохождения поворотов благодаря инновационной раме — алюминиевой двухбалочной конструкции с исключительно тонкой секцией в месте расположения коленных рукояток. Двигатель крепится с помощью отдельной пластины подвески; изменяя ее форму и материал, команда может легко регулировать общую жесткость и управляемость мотоцикла. 1000-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами выдает более 240 л.с.; его конструкция, значительно наклоненная вперед, идеально сочетается с мотоциклом, еще больше улучшая управляемость — даже форма картера и масляного поддона была разработана для оптимального распределения массы.
Гоночная выхлопная система Akrapovic 4-в-2-в-1-в-2 с двумя патрубками-«мегафонами» имеет сварные сотовые концевые пластины. Аэродинамические обтекатели способствуют увеличению максимальной скорости и уменьшению склонности к подъему переднего колеса; конструкция переднего обтекателя включает в себя коробчатые винглеты, а маятник также имеет форму ложки, что помогает охлаждать заднюю шину. Передняя и задняя подвеска — Ohlins, а передняя вилка изготовлена из карбона. Торможение обеспечивается передним двойным дисковым тормозом из карбона и задним одинарным стальным дисковым тормозом; конструкция суппорта Brembo на переднем тормозе использует охлаждающие ребра для значительного рассеивания тепла и поддержания высокого уровня производительности.
Гонщики MotoGP демонстрируют почти сверхчеловеческие способности на своих мотоциклах, часто наклоняясь на шестьдесят градусов в поворотах, их локти скользят по трассе, поэтому для любой команды — включая Suzuki — крайне важно, чтобы их гонщики могли полностью доверять своему мотоциклу; С учетом этого, модель GSX-RR ежегодно совершенствовалась.
2020 год был, мягко говоря, необычным: из-за пандемии календарь был сокращен до пятнадцати гонок, но команда Suzuki ECSTAR и её испанские звёздные гонщики Жоан Мир и Алекс Ринс, безусловно, доказали свою готовность к вызову. Ринс финишировал третьим в сезоне, одержав победу в 11-й гонке, а невероятно стабильный Мир заслуженно завоевал чемпионский титул в своём втором сезоне в высшем классе MotoGP, одержав победу в 13-й гонке и заняв второе место в 5-й, 8-й и 9-й гонках. Команда Suzuki ECSTAR также завершила сезон, опередив своих соперников и заняв первое место в командном зачёте чемпионата, завершив поистине замечательный год для знаменитого японского производителя.
Кит достаточно свежий, инструкция и литники датируются 2021 годом.
Для сборки буду использовать наборы дополнений от Top Studio. Отдельное спасибо хочу сказать Саше Леонову за помощь в приобретении всех комплектующих.
В наборе присутствует цветная инструкция, множество пакетов со смоляными деталями, травлением и прочим.
Так же есть набор карбонизации от Studio24, но его буду использовать только для снятия масок.
Передняя вилка от Тамии
Чую, это будет очередной долгострой из-за количества дополнений. Но надеюсь, на выходе получится красивый экземпляр.
-
NikoFF получил реакцию от BugattiN в Suzuki ECSTAR GSX-RR'20 от Tamiya 1/12
Привет, друзья!
Решил осветить постройку одного из множества замечательных китов от Тамии, Suzuki ECSTAR GSX-RR'20.
Небольшой экскурс в историю.
2020 год стал знаменательным для Suzuki, поскольку компания отметила столетие со дня своего основания и 60 лет с момента своего первого участия в мотогонках. Знаменитый японский производитель не мог выбрать лучшего способа отметить это событие, как завоевать чемпионские титулы среди гонщиков и команд в престижной серии MotoGP на мотоцикле с сине-серебряной расцветкой, вдохновленной их гоночными мотоциклами GP 1960-х годов.
История участия Suzuki в шоссейных гонках началась в 1960 году с первого выступления на знаменитых гонках Isle of Man TT, а всего два года спустя компания повторила свой первый триумф на острове Мэн: Эрнст Дегнер одержал победу в классе 50 куб. см; в том же году он также завоевал свой первый титул чемпиона мира в этом же классе. Заводские мотоциклы Suzuki отсутствовали на гоночной сцене с 1967 года, но после возвращения в 1974 году стали настоящей силой, с которой нужно считаться, а их двухтактный мотоцикл объемом 500 куб. см завоевал множество чемпионских титулов. Еще один перерыв в гонках длился с 1984 по 1986 год, после чего заводская поддержка возобновилась в ограниченном объеме с 1987 года. 2002 год ознаменовал начало эры MotoGP с гонками высшего класса, и Suzuki представила мотоцикл GSV-R с четырехтактным двигателем V4.
В 2015 году Suzuki триумфально вернулась в высший класс MotoGP после трехлетнего перерыва с моделью GSX-RR, которая принесла команде чемпионский титул 2020 года. Это компактный шедевр управляемости и прохождения поворотов благодаря инновационной раме — алюминиевой двухбалочной конструкции с исключительно тонкой секцией в месте расположения коленных рукояток. Двигатель крепится с помощью отдельной пластины подвески; изменяя ее форму и материал, команда может легко регулировать общую жесткость и управляемость мотоцикла. 1000-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами выдает более 240 л.с.; его конструкция, значительно наклоненная вперед, идеально сочетается с мотоциклом, еще больше улучшая управляемость — даже форма картера и масляного поддона была разработана для оптимального распределения массы.
Гоночная выхлопная система Akrapovic 4-в-2-в-1-в-2 с двумя патрубками-«мегафонами» имеет сварные сотовые концевые пластины. Аэродинамические обтекатели способствуют увеличению максимальной скорости и уменьшению склонности к подъему переднего колеса; конструкция переднего обтекателя включает в себя коробчатые винглеты, а маятник также имеет форму ложки, что помогает охлаждать заднюю шину. Передняя и задняя подвеска — Ohlins, а передняя вилка изготовлена из карбона. Торможение обеспечивается передним двойным дисковым тормозом из карбона и задним одинарным стальным дисковым тормозом; конструкция суппорта Brembo на переднем тормозе использует охлаждающие ребра для значительного рассеивания тепла и поддержания высокого уровня производительности.
Гонщики MotoGP демонстрируют почти сверхчеловеческие способности на своих мотоциклах, часто наклоняясь на шестьдесят градусов в поворотах, их локти скользят по трассе, поэтому для любой команды — включая Suzuki — крайне важно, чтобы их гонщики могли полностью доверять своему мотоциклу; С учетом этого, модель GSX-RR ежегодно совершенствовалась.
2020 год был, мягко говоря, необычным: из-за пандемии календарь был сокращен до пятнадцати гонок, но команда Suzuki ECSTAR и её испанские звёздные гонщики Жоан Мир и Алекс Ринс, безусловно, доказали свою готовность к вызову. Ринс финишировал третьим в сезоне, одержав победу в 11-й гонке, а невероятно стабильный Мир заслуженно завоевал чемпионский титул в своём втором сезоне в высшем классе MotoGP, одержав победу в 13-й гонке и заняв второе место в 5-й, 8-й и 9-й гонках. Команда Suzuki ECSTAR также завершила сезон, опередив своих соперников и заняв первое место в командном зачёте чемпионата, завершив поистине замечательный год для знаменитого японского производителя.
Кит достаточно свежий, инструкция и литники датируются 2021 годом.
Для сборки буду использовать наборы дополнений от Top Studio. Отдельное спасибо хочу сказать Саше Леонову за помощь в приобретении всех комплектующих.
В наборе присутствует цветная инструкция, множество пакетов со смоляными деталями, травлением и прочим.
Так же есть набор карбонизации от Studio24, но его буду использовать только для снятия масок.
Передняя вилка от Тамии
Чую, это будет очередной долгострой из-за количества дополнений. Но надеюсь, на выходе получится красивый экземпляр.
-
NikoFF получил реакцию от Николай_ в Suzuki ECSTAR GSX-RR'20 от Tamiya 1/12
Привет, друзья!
Решил осветить постройку одного из множества замечательных китов от Тамии, Suzuki ECSTAR GSX-RR'20.
Небольшой экскурс в историю.
2020 год стал знаменательным для Suzuki, поскольку компания отметила столетие со дня своего основания и 60 лет с момента своего первого участия в мотогонках. Знаменитый японский производитель не мог выбрать лучшего способа отметить это событие, как завоевать чемпионские титулы среди гонщиков и команд в престижной серии MotoGP на мотоцикле с сине-серебряной расцветкой, вдохновленной их гоночными мотоциклами GP 1960-х годов.
История участия Suzuki в шоссейных гонках началась в 1960 году с первого выступления на знаменитых гонках Isle of Man TT, а всего два года спустя компания повторила свой первый триумф на острове Мэн: Эрнст Дегнер одержал победу в классе 50 куб. см; в том же году он также завоевал свой первый титул чемпиона мира в этом же классе. Заводские мотоциклы Suzuki отсутствовали на гоночной сцене с 1967 года, но после возвращения в 1974 году стали настоящей силой, с которой нужно считаться, а их двухтактный мотоцикл объемом 500 куб. см завоевал множество чемпионских титулов. Еще один перерыв в гонках длился с 1984 по 1986 год, после чего заводская поддержка возобновилась в ограниченном объеме с 1987 года. 2002 год ознаменовал начало эры MotoGP с гонками высшего класса, и Suzuki представила мотоцикл GSV-R с четырехтактным двигателем V4.
В 2015 году Suzuki триумфально вернулась в высший класс MotoGP после трехлетнего перерыва с моделью GSX-RR, которая принесла команде чемпионский титул 2020 года. Это компактный шедевр управляемости и прохождения поворотов благодаря инновационной раме — алюминиевой двухбалочной конструкции с исключительно тонкой секцией в месте расположения коленных рукояток. Двигатель крепится с помощью отдельной пластины подвески; изменяя ее форму и материал, команда может легко регулировать общую жесткость и управляемость мотоцикла. 1000-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами выдает более 240 л.с.; его конструкция, значительно наклоненная вперед, идеально сочетается с мотоциклом, еще больше улучшая управляемость — даже форма картера и масляного поддона была разработана для оптимального распределения массы.
Гоночная выхлопная система Akrapovic 4-в-2-в-1-в-2 с двумя патрубками-«мегафонами» имеет сварные сотовые концевые пластины. Аэродинамические обтекатели способствуют увеличению максимальной скорости и уменьшению склонности к подъему переднего колеса; конструкция переднего обтекателя включает в себя коробчатые винглеты, а маятник также имеет форму ложки, что помогает охлаждать заднюю шину. Передняя и задняя подвеска — Ohlins, а передняя вилка изготовлена из карбона. Торможение обеспечивается передним двойным дисковым тормозом из карбона и задним одинарным стальным дисковым тормозом; конструкция суппорта Brembo на переднем тормозе использует охлаждающие ребра для значительного рассеивания тепла и поддержания высокого уровня производительности.
Гонщики MotoGP демонстрируют почти сверхчеловеческие способности на своих мотоциклах, часто наклоняясь на шестьдесят градусов в поворотах, их локти скользят по трассе, поэтому для любой команды — включая Suzuki — крайне важно, чтобы их гонщики могли полностью доверять своему мотоциклу; С учетом этого, модель GSX-RR ежегодно совершенствовалась.
2020 год был, мягко говоря, необычным: из-за пандемии календарь был сокращен до пятнадцати гонок, но команда Suzuki ECSTAR и её испанские звёздные гонщики Жоан Мир и Алекс Ринс, безусловно, доказали свою готовность к вызову. Ринс финишировал третьим в сезоне, одержав победу в 11-й гонке, а невероятно стабильный Мир заслуженно завоевал чемпионский титул в своём втором сезоне в высшем классе MotoGP, одержав победу в 13-й гонке и заняв второе место в 5-й, 8-й и 9-й гонках. Команда Suzuki ECSTAR также завершила сезон, опередив своих соперников и заняв первое место в командном зачёте чемпионата, завершив поистине замечательный год для знаменитого японского производителя.
Кит достаточно свежий, инструкция и литники датируются 2021 годом.
Для сборки буду использовать наборы дополнений от Top Studio. Отдельное спасибо хочу сказать Саше Леонову за помощь в приобретении всех комплектующих.
В наборе присутствует цветная инструкция, множество пакетов со смоляными деталями, травлением и прочим.
Так же есть набор карбонизации от Studio24, но его буду использовать только для снятия масок.
Передняя вилка от Тамии
Чую, это будет очередной долгострой из-за количества дополнений. Но надеюсь, на выходе получится красивый экземпляр.
-
NikoFF получил реакцию от PETERSON в Suzuki ECSTAR GSX-RR'20 от Tamiya 1/12
Привет, друзья!
Решил осветить постройку одного из множества замечательных китов от Тамии, Suzuki ECSTAR GSX-RR'20.
Небольшой экскурс в историю.
2020 год стал знаменательным для Suzuki, поскольку компания отметила столетие со дня своего основания и 60 лет с момента своего первого участия в мотогонках. Знаменитый японский производитель не мог выбрать лучшего способа отметить это событие, как завоевать чемпионские титулы среди гонщиков и команд в престижной серии MotoGP на мотоцикле с сине-серебряной расцветкой, вдохновленной их гоночными мотоциклами GP 1960-х годов.
История участия Suzuki в шоссейных гонках началась в 1960 году с первого выступления на знаменитых гонках Isle of Man TT, а всего два года спустя компания повторила свой первый триумф на острове Мэн: Эрнст Дегнер одержал победу в классе 50 куб. см; в том же году он также завоевал свой первый титул чемпиона мира в этом же классе. Заводские мотоциклы Suzuki отсутствовали на гоночной сцене с 1967 года, но после возвращения в 1974 году стали настоящей силой, с которой нужно считаться, а их двухтактный мотоцикл объемом 500 куб. см завоевал множество чемпионских титулов. Еще один перерыв в гонках длился с 1984 по 1986 год, после чего заводская поддержка возобновилась в ограниченном объеме с 1987 года. 2002 год ознаменовал начало эры MotoGP с гонками высшего класса, и Suzuki представила мотоцикл GSV-R с четырехтактным двигателем V4.
В 2015 году Suzuki триумфально вернулась в высший класс MotoGP после трехлетнего перерыва с моделью GSX-RR, которая принесла команде чемпионский титул 2020 года. Это компактный шедевр управляемости и прохождения поворотов благодаря инновационной раме — алюминиевой двухбалочной конструкции с исключительно тонкой секцией в месте расположения коленных рукояток. Двигатель крепится с помощью отдельной пластины подвески; изменяя ее форму и материал, команда может легко регулировать общую жесткость и управляемость мотоцикла. 1000-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и двумя распределительными валами выдает более 240 л.с.; его конструкция, значительно наклоненная вперед, идеально сочетается с мотоциклом, еще больше улучшая управляемость — даже форма картера и масляного поддона была разработана для оптимального распределения массы.
Гоночная выхлопная система Akrapovic 4-в-2-в-1-в-2 с двумя патрубками-«мегафонами» имеет сварные сотовые концевые пластины. Аэродинамические обтекатели способствуют увеличению максимальной скорости и уменьшению склонности к подъему переднего колеса; конструкция переднего обтекателя включает в себя коробчатые винглеты, а маятник также имеет форму ложки, что помогает охлаждать заднюю шину. Передняя и задняя подвеска — Ohlins, а передняя вилка изготовлена из карбона. Торможение обеспечивается передним двойным дисковым тормозом из карбона и задним одинарным стальным дисковым тормозом; конструкция суппорта Brembo на переднем тормозе использует охлаждающие ребра для значительного рассеивания тепла и поддержания высокого уровня производительности.
Гонщики MotoGP демонстрируют почти сверхчеловеческие способности на своих мотоциклах, часто наклоняясь на шестьдесят градусов в поворотах, их локти скользят по трассе, поэтому для любой команды — включая Suzuki — крайне важно, чтобы их гонщики могли полностью доверять своему мотоциклу; С учетом этого, модель GSX-RR ежегодно совершенствовалась.
2020 год был, мягко говоря, необычным: из-за пандемии календарь был сокращен до пятнадцати гонок, но команда Suzuki ECSTAR и её испанские звёздные гонщики Жоан Мир и Алекс Ринс, безусловно, доказали свою готовность к вызову. Ринс финишировал третьим в сезоне, одержав победу в 11-й гонке, а невероятно стабильный Мир заслуженно завоевал чемпионский титул в своём втором сезоне в высшем классе MotoGP, одержав победу в 13-й гонке и заняв второе место в 5-й, 8-й и 9-й гонках. Команда Suzuki ECSTAR также завершила сезон, опередив своих соперников и заняв первое место в командном зачёте чемпионата, завершив поистине замечательный год для знаменитого японского производителя.
Кит достаточно свежий, инструкция и литники датируются 2021 годом.
Для сборки буду использовать наборы дополнений от Top Studio. Отдельное спасибо хочу сказать Саше Леонову за помощь в приобретении всех комплектующих.
В наборе присутствует цветная инструкция, множество пакетов со смоляными деталями, травлением и прочим.
Так же есть набор карбонизации от Studio24, но его буду использовать только для снятия масок.
Передняя вилка от Тамии
Чую, это будет очередной долгострой из-за количества дополнений. Но надеюсь, на выходе получится красивый экземпляр.
-
NikoFF отреагировална BugattiN в Miller 962
Добрый день!
Форму крест на крест бумажным скотчем. Воска, похоже, мало нанёс на половинки, пришлось резать ножом. Поэтому так неряшливо.
Ещё поигрался с утра
Так в моторном отсеке
Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных 956-962.
Гулять так гулять! Колёса теперь поворачиваются.
Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .
-
NikoFF отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Здравствуйте. Пришло время показать прогресс.
Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.
Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.
Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.
Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.
Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).
С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.
Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.
Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.
Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео.
В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.
А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.
На текущий момент всё.
-
NikoFF отреагировална Roman163 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
-
NikoFF отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Вчера домучил переднее крыло фсёш, там, собственно, нужно было уменьшить крепежные отверстия (СА-клеем) для резьбы М0,8. Не без сопротивления, конеш, но вроде стоит. Не помню ни одного переднего крыла с "усами", которое бы полюбовно встало на свое место, у каждого была, какая-то претензия, будто я доктор крыльный.
Это я, как могу отсрачиваю момент "хромирования"... Оттягиваю конец. Мучительно. Точно знаю, что, где-то влезу копытом в девственное покрытие, анимал челябинский, вот, готовлюсь заранее, примеряюсь. Ось пришлось переделать на бесступенчатую, но со втулкой, чтобы колесо в последнюю очередь установить, вот еще отмазка, да.
-
NikoFF отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Всем привет! Не пропал. Просто всё, что осталось приаттачить содержит гацкий хром, вот и тренируюсь на установке этих деталей, пока они не покрыты.
На фото, конечно же, не все, только те, кого успел изловить. А так там и глушители с патрубками, и ободок фары, и бугель заднего крыла, и ручка переключения КПП, которая на баке и еще кто-то. Попробовал собрать переднюю вилку и крыло — хрен там плавал, надо качественно фиксить "усы", а для этого надо под винтики готовить отверстия на вилке. Бугель переднего крыла внезапно взбунтовался и не захотел налазить на положенное место. Пришлось перерисовывать/перепечатывать/перешкуривать/перегрунтовать/перелакировать. И такие мелкие засады возникают повсеместно, а фотать-то и нечего пока.
-
NikoFF отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24
Всем привет!
Не много обновлюсь.
По совету Ивана (Balu26), заказал спойлер.
Больше спасибо, за наводку.
Приклеил на место
Совсем другое дело.
Удалось отделить бампер, с минимальными потерями, в виде крепления с одной стороны.
Отмыл днище в ИПС и решил сделать имитацию выступов на подкрылках, которые будут видны при открытом капоте
Наклеил полоски пластика, толщиной 0,3 мм
После накидал шпаклёвки
Как усядется, зашкурю.
Так же продолжается эпопея с обшивкой салона
Подгонка, напильник, снова эпоксидка, напильник...
Спасибо за внимание!
Всем продуктивных входных!
-
NikoFF отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone
Брат снова облегчил мне работу, построив в 3D заднюю часть кузова. Спасибо, Дима!
И результат.
-
NikoFF отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.
Три дня назад размышлял, какой объект использовать в качестве кошки. И в голову пришла спонтанная идея, совместить кошку и подставку. Смоделировал её в общем стиле, отфрезеровал полоски латуни на ЧПУ, распатронил рамку 15Х21 и из её стекла 1,7 мм вырезал своё, нужного размера. Отшлифовал торцы и Проксоном с твердосплавным конусом просверлил два отверстия для привинчивания модели. Напечатал на принтере установку РСЗО "Улёт". Теперь подготовка, покраска и сборка. Раму подставки покрашу чёрной базой и матовым лаком, полоски латуни- полировка и защита прозрачным глянцевым 2К лаком.
-
NikoFF отреагировална Брат Петерсона в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone
Отлично, что есть продолжение истории, хочется увидеть эту модель законченной. Когда строил крышу, проникся красотой прототипа, и родители подарили мне такую же, только маленькую 1/43. Как давно это было...
-
NikoFF отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone
Добрый день. Я тут подумал и решил продолжить эту стройку.
Для начала покажу интересное сравнение с современной Феррари.
А теперь то, что я вырастил недавно.
Это боковые вентиляционные отверстия с решётками.
И трёхмерный шаблон для изготовления расшивки крышки багажника и задних фонарей.
Предстоит много работы со шпаклёвкой, прежде чем я дойду до прорезания расшивки. И этот шаблон мне поможет дотянуть поверхности до необходимой формы.
-
NikoFF отреагировална erarh в Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima
что то прям боль, а не покраска.... Прочитал все этапы с первого поста и прям недопонимаю, с чего стока проблем то навозникало
а расшивка после скрайбера клеем проливалась? Кажется что в некоторых местах "мохрится" расшивка
-
NikoFF отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.
Можно и из жести выстучать, Только выстукивать нужно не по модели, а по чему-нибудь более прочному. Такой опыт имею в масштабе 1к1, вот железки изготовленные с помощью листогиба, электрического крафтформера, различных рихтовочных молотков и поддержек.
А тем временем готовлю модель к покраске. Подогнал и посадил на штифты деревяшку для формовки откидного колпака. Эта деталь самая ажурная и её больше всех деформировало. Печать производилась фотополимером Phrozen Aqua Gray-8K, и хоть он и имеет низкую усадку, но отклонение формы всё-равно наблюдается. На колпаке пришлось некоторые места локально нагревать и охлаждать с преднатягом, пару мест расколоть для расширения в задней части, убрать окривевший зазор 0.5мм в передних углах боковин. Ремонт производил той же смолой. Сходил в автомагазин за компонентами для окраски. Базу напылю аэрографом 0,3мм, а для нанесения лака придётся брать чего-нибудь покрупнее.
-
NikoFF отреагировална yura1961 в Арт-объект Body buck 512S.
0,3 и для лака пойдет.
Вот попалось на просторах интернета.
-
NikoFF отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.
Юрий, спасибо! Попробую освоиться с новым девайсом. До этого, давно пользовался белорусским Этоном. Естественно сперва на кошке отточу навык покраски.
А вот они вместе на какой-то экспозиции.
-
NikoFF отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.
Приветствую всех заглянувших в данный уголок нашего форума.
В 1969 году на Туринском автосалоне студия Pininfarina представила концепткар Berlinetta Speciale 512S, построенный на шасси повреждённого и разукомплектованного спортпрототипа Ferrari 312P Spyder. Уникальную форму прототипа разработал дизайнер Филиппо Сапино, работавшим в тот момент в данной компании. А уже в следующем году студия Pininfarina демонстрирует не менее сногсшибательный концепт Modulo за авторством дизайнера Паоло Мартина, имеющий в своей основе шасси гоночного Ferrari 512S.
В то время для создания опытных экземпляров широко применялась технология изготовления кузовных панелей из листового металла. Заготовки будущих деталей гнули на вальцах и листогибах, формовали крафтформером, английским колесом, зиг-машиной и другими приспособлениями. При этом форму изделия постоянно контролировали прикладыванием его к деревянному макету будущего автомобиля. Финишную доводку выполняли вручную специальными киянками и прочим рихтовочным инструментом. По данной технологии из стального листа были изготовлены Берлинетта и Модуло.
В наше время отработавшая своё технологическая оснастка перешла в разряд арт-объекта и заняла место в музеях и демонстрируется на выставках.
В данном коротком ВИПе хочу осветить постройку красного каркаса для Ferrari 512S Berlinetta Speciale в масштабе 1/24.
Спроектировал его на компьютере от обратного (реверс-инжинирингом). В программе трёхмерной отрисовки объектов по фотографиям создал основные линии поверхности кузова автомобиля и деревянного болвана, затем в другой инженерной программе нарисовал кузов Феррари и его внешней поверхностью вырезал шпангоуты и переборки оснастки. Вот такая красота в итоге получилась. Перейдя по ссылке (Body buck 512S STP), данную модель можно покрутить или распечатать, переведя её в нужный масштаб.
Далее дал задание принтеру напечатать мою хотелку, и он довольно хорошо с ней справился.
Затем удалил поддержки и усиливающие при печати всю конструкцию дополнительные переборки. Чем жёстче модель, тем меньше на ней возникает ступенек и уводов. Теперь нужно всё это хозяйство вышкурить и покрасить.
-
NikoFF отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.
@PETERSON Спасибо! Была идея подвесить деревяшку вертикально и сделать набор киянок, но пока нет. В дальних планах изготовить каркас для Modulo, даже уже развлекался по данной теме.
Спроектировать и вырастить его можно довольно быстро, а вот сложная покраска под дерево и шпаклёвку останавливает. Эта идея отложена на дальнюю перспективу. Может кое-как покрашу, например как здесь, а может заморочусь
-
NikoFF отреагировална Феофан в Tamiya Ligier JS11 Brazilian GP 1979 1/20
МФХ – это, конечно, хорошо, там желтые штаны и три раза «Ку!», но иногда нужно спускаться с планеты Плюк на грешную землю, то есть к историческим корням моделизма, сиречь тамиевским винтажным китам, коих есть у меня.
Представляю свой самый спонтанный проект из всей коллекции, Ligier JS11 1979 года производства Тамии. До сих пор не могу понять, чем он меня тогда зацепил, но уже после покупки стал изучать историю и оказалось, что неспроста.
Команда бывшего спортсмена-регбиста и автогонщика Ги Лижье делала не только автомобили для Формулы, а также и гражданские спорткары и их кольцевые версии, прототипы для Ле Мана, и совсем букашки для водителей без прав (есть такая категория в некоторых европейских странах с максимальной скоростью 40 км/ч).
Автомобили Лижье для Королевских гонок отличались необычными аэродинамическими, техническими решениями, и эффектными внешними формами, в добавок ко всему были окрашены в национальные цвета Франции. Самым необычным считался JS5 1976 года с гипертрофированным «хоботом» воздухозаборника двигателя для 12-цилиндрового двигателя Matra.
Особой гордостью Лижье был тот факт, что его болиды, будучи французскими, оснащались французскими двигателями и управлялись французскими гонщиками – Жаком Лаффитом (на фото – справа) и Патриком Депайе (на фото слева), ведущими между собой отчаянную борьбу за лидерство, порой оборачивавшуюся незапланированными сходами.
В начале сезона 1979, на болидах JS11 (до 1979 Лижье была представлена одним болидом), впервые оснащенных двигателями Cosworth DFV (с того года Матра прекратила поставки), команда Лижье начала успешно выступать, опережая даже чемпионов предыдущего года – команду Лотос. В том году все болиды начали применять граунд-эффект, годом ранее обеспечивший Лотосам чемпионство в личном зачете и кубок конструкторов. Однако, в последствии выяснилось, что конструкторы французской команды во главе с талантливым Жераром Декаружем пошли еще дальше, применив запрещенную систему – управляемые шторки в боковых понтонах, перенаправляющие потоки воздуха мимо понтонов, обеспечивая более высокую скорость на прямых (все подвижные аэродинамические элементы были запрещены регламентом аж с 1968 года). Обман раскрылся случайно – на одном из этапов Лаффит попал в аварию, разбив один из понтонов, тут же вездесущие папарацци вскрыли обман и команде Лижье пришлось отказаться от уловки. Вдобавок, к тому времени конкуренты из Феррари и Вильямса подтянули свою технику и начали опережать разоблаченных французов.
Тем не менее, заработанные в первой половине сезона очки позволили команде занять 3 место в кубке конструкторов, а в следующем сезоне – второе место.
JS11 стал самым успешным болидом за всю историю выступлений команды в Формуле и самым успешным в карьере Жака Лаффита, занимающего третье место в табеле успешных французских пилотов вслед за Аланом Простом и Рене Арну.
Так что оказалось, чуйка меня не обманула и кит в моей коллекции появился не зря. Самое время перейти от лирики к нему.
Сам кит древний, первый выпуск датирован 1979 годом, второй раз перевыпускался в 1987 году, к какому относится мой, определить не удалось. Деки безнадежны, через Александра Леонова приобрел пафосные Музеум Коллекшын, а так же докупил на Алике ремешки от Тамии. Остальной афтермаркет недоступен, как класс.
Ынструкция с юлыстрациями чисто на ипонскам, даже названия красок не разобрать, ни одного латинского иероглифа. Правда, нашел на английском, полегчало.
Пластик ужасен, скользкий, кривой, куча утяжин на самых видных местах, верхний обтекатель в задней части не примыкает к монококу. Покурив форумы понял, что это общий косяк.
Поначалу решил, что просто натяну его суперклеем, это сильно упростит сборку передней подвески, которая отлита заодно с рычагами и крышками амортизаторов, следовательно, непростая в плане покраски, а так буду только торчать верхние рычаге черного полумата. Но планам не суждено было сбыться по причинам, которые опишу ниже.
Исчо такой момент. Пластик боковин понтонов соответствует только первым трем этапам 1979 года. Далее боковины были изменены, в принципе, можно было допилить, к тому же там более эффектное расположение надписей и стали появляться лавровые венки по мере завоевывания побед. Деки Музея содержат дополнительные наклейки на нижние юбки понтонов и лавровые венки, как раз для поздней версии, но контурные деки боковин понтонов соответствуют ранним версиям. Но учитывая, что самые удачные этапы были как раз первые, решил все-таки делать версию опять-таки условно Бразилии. К тому же выяснилось, что деки не пилятся.
На этапе Манаки уже новые боковины и схема наклейки спонсорских надписей.
Погнали! Для начала замазываем утяжины жидкой шпаклей и усиленно шкурим. Стало заметно лучше, наносим Ганзовский грунт 1500. Хром приобрел в процессе хранения родимые пятна, попытки стереть их привели к царапинам, снял жижей для канализации, красить решил суперметалликом Аллюминий от Ганзы, он сияет ярче одноименного Супер Хрома и выглядит естественней.
Еще обнаружил, что носовая часть имеет уродские решения по креплению нижних рычагов подвески и крепление обтекателя не соответствует оригиналу. Получаются ступеньки на днище и неправильный шов за носиком. Зная, какой шквал критики со стороны некоторых коллег по модельному бизнесу меня ждет в случае соблюдения инструкции, повинуясь животным инстинктам страха, решил сначала все склеить и зашпаклевать, сделать расшивку как положено, потом изгаляться красить. Так же поступил с боковыми панелями, склеив их с передними решетками воздухоприемников, зашпаклевав швы.
Процесс покраски не буду описывать, это обычная рутина, краску приобрел Ганзовскую, как ни разбавлял, без шагрени никак не ложилась. После Гравити и Зеро, конечно, не комильфо. Наложил 3 слоя, отматовал спонжем 3000 перед деками, нормально стало. Деки стал клеить прямо на краску, ибо лак один хрен имеет шагрень.
О деках из Музея стоит сказать отдельно. Это кошмар. Тонкие, рвутся даже от воды, химию не слушают, да еще и геометрия неверная. Повеселили как тонкие контурные полоски, так и надписи. Надписи выполнены отдельными буквами с очень тонкими перешейками. При снятии с базы каждая норовит повернуть в свою сторону. Начинаешь выравнивать, буквы и перешейки рвутся. Контурные полоски тоже хороши, рвутся сразу в нескольких местах при малейшем касании. Убил бы этих джапов! Сделали бы боковины все единой декой, было бы проще. И ступенек не было бы. Надеялся, что раз тонкие, то хотя бы ступенек не будет, какой там! В общем, больше я в Музей ни ногой! Рад, что вообще наклеить умудрился даже с косяками.
Бум лимонтировать.
Исчо решил сделать шлем гонщика, благо были деки для него.
На этом пока все.
-
NikoFF отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
@PETERSON Спроектировал боковое остекление с молдингами, завтра пойду точить. Хочу на следующей неделе его изготовить и написать обновление.
@AeroMax
Да уж, времени потратил кучу,
Но сдаваться не приучен.
Снова буду я стараться,
Лишь бы мне не обосраться.
-
NikoFF отреагировална AeroMax в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Красота, технологизм!
Сила мысли, альтруизм!
Надо ж столько сил и время
Бахнуть в ентот....Муделизм!
А здоровье - ерунда!
Пусть своё берут года!
Мысль чумная бьёт нам в темя!
Точной копией - всегда!