Перейти к содержанию

Andepu

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    769
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от servas74 в Alfa Romeo Giulietta GTA Reverter's rally car   
    Наверное, самый многострадальный проект. Мучал несколько лет, хотя ничего особенно сложного в ней нет. 
    Модель построена по трем найденным фоткам прототипа.
    Очень уж мне хотелось альфу в раллийную коллекцию 






  2. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от servas74 в Фрагменты постройки   
    Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял. 



  3. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от boxer в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  4. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Delop в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  5. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Juri в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  6. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от ADSanJ в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  7. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Maakc в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  8. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Николай_ в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  9. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от S.Crispus G. в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  10. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от AndPi65 в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  11. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от StarSA в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  12. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Феофан в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  13. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от John Wick в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  14. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Sergius в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  15. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от yura1961 в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  16. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Alex67 в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005   
    Эта модель не из старых сборок. Только что закончил. 
     
    Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
     
    Тот же 2005 год, но ралли Япония.
    Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
     
    Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
    Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
     
    В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
     
    В основе модели кит Тамии и травло того же производителя. 








  17. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Maakc в Фрагменты постройки   
    Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял. 



  18. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Roman163 в Subaru Legacy Gr. A Rally New Zealand 1993   
  19. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от boxer в Alfa Romeo Giulietta GTA Reverter's rally car   
    Наверное, самый многострадальный проект. Мучал несколько лет, хотя ничего особенно сложного в ней нет. 
    Модель построена по трем найденным фоткам прототипа.
    Очень уж мне хотелось альфу в раллийную коллекцию 






  20. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от boxer в Subaru Legacy Gr. A Rally New Zealand 1993   
  21. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Брат Петерсона в Фрагменты постройки   
    Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял. 



  22. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от S.Crispus G. в Фрагменты постройки   
    Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял. 



  23. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Николай_ в Subaru Legacy Gr. A Rally New Zealand 1993   
  24. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от Николай_ в Фрагменты постройки   
    Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял. 



  25. Повысить репутацию
    Andepu получил реакцию от -=VIRUS=- в Фрагменты постройки   
    Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял. 



×
×
  • Создать...