Andepu
-
Публикаций
769 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15
Активность репутации
-
Andepu получил реакцию от servas74 в Alfa Romeo Giulietta GTA Reverter's rally car
Наверное, самый многострадальный проект. Мучал несколько лет, хотя ничего особенно сложного в ней нет.
Модель построена по трем найденным фоткам прототипа.
Очень уж мне хотелось альфу в раллийную коллекцию
-
Andepu получил реакцию от servas74 в Фрагменты постройки
Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял.
-
Andepu получил реакцию от boxer в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от Delop в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от Juri в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от ADSanJ в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от Maakc в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от Николай_ в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от S.Crispus G. в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от AndPi65 в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от StarSA в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от Феофан в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от John Wick в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от Sergius в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от yura1961 в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от Alex67 в Peugeot 307 WRC 1/24 Gravel version Japan 2005
Эта модель не из старых сборок. Только что закончил.
Мне очень не нравится рисунок дисков на асфальтовом Peugeot 307 WRC 2005 года. Проблема была решена радикально - созданием грунтовой версии.
Тот же 2005 год, но ралли Япония.
Без колес от uscp я бы не решился за строительство этой модели. Но подвеску сделал сам из штатных деталей, трубок и проволоки.
Также грунтовая версия отличается несколько иным комплектом антенн и черной защитной пленкой на порогах.
Кроме того, на этом автомобиле есть черная полоса на левом крыле. Это трагичная деталь - буквально траурная лента.
В предыдущей гонке в Великобритании экипаж такого же Peugeot Марко Мартин и Майкл Парк попали в очень жёсткую аварию. Штурман, к сожалению, не выжил.
В основе модели кит Тамии и травло того же производителя.
-
Andepu получил реакцию от Maakc в Фрагменты постройки
Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял.
-
-
Andepu получил реакцию от boxer в Alfa Romeo Giulietta GTA Reverter's rally car
Наверное, самый многострадальный проект. Мучал несколько лет, хотя ничего особенно сложного в ней нет.
Модель построена по трем найденным фоткам прототипа.
Очень уж мне хотелось альфу в раллийную коллекцию
-
-
Andepu получил реакцию от Брат Петерсона в Фрагменты постройки
Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял.
-
Andepu получил реакцию от S.Crispus G. в Фрагменты постройки
Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял.
-
-
Andepu получил реакцию от Николай_ в Фрагменты постройки
Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял.
-
Andepu получил реакцию от -=VIRUS=- в Фрагменты постройки
Решил поставить Peugeot 307 WRC на грунтовые колеса. Начал вчера подвеску пилить. На 3 мм поднял.