Перейти к содержанию

Jrok88

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    567
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Peterbilt377 в Фрагменты постройки   
    На сегодняшний день,строю потихонечку тягач с прицепом. Начал с прицепа и тележки
     





  2. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Nik1984 в 1949 Mercury Wagon   
    Всех приветствую! Решил поэкспериментировать с деревом.




    Сейчас принято придумывать истории к машинам,моя легенда к ней такая, купил ее некий хиппи по имени N, решил отреставрированть,но денег хватило только на покраску металлической части, дерево осталось старым
  3. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Nik1984 в 1949 Mercury Wagon   
    Приветствую всех! Сегодня отполировал кузов, надо сказать Ts-13 очень сильно отличается от автомобильного 2К лака, он намного проще в полировке, это лично моё ощущение. Начал как обычно с 1500 шкурки понял что она для лака слишком груба, работал только 2500 и то совсем чуть-чуть,в моем случае этого оказалось достаточно, дело доделали авто полироли. Результат перед вами.
    P.s. ещё полировать побоялся, очень мягкий лак.
     



  4. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална PETERSON в [конкурс SC] McLaren MP4-12C   
    Первое обновление. Реальный мотор выглядит вот так.

     

     

     

     

     
    А теперь посмотрим, что нам предлагает HD (слева) и Revell (справа). Я полагаю, понятно, почему мой выбор пал на двигатель от Revell?

     

     

  5. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Tolibass в Italeri 1/24 Mercedes Benz Actros MP4   
    Всем привет ! Поставил грузовик на колёса, установил двигатель, ну и собрал всё до кучи, работы было много, и впереди её ещё  больше.  
    В общем предлагаю посмотреть на то что есть на данный момент. 
    Не буду утруждать Вас своими комментариями, думаю фото скажут сами за себя.
    Приятного просмотра.
     
















     
    Вот пока всё.
    Всем хорошего вечера. 
     
  6. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална pozi.tiff в Выяснение отношений   
    Надо найти письма одного моего друга мне из армии.... У вас у всех после них выработается иммунитет к граммар-наци. Два листа А4 в одно предложение, вообще без запитых и точек, изобилующее словами вроде: есще, гогда, и т.д.
     
    Это я все к чему, а к тому что я лично не поддерживаю это Ваше граммар-наци, в том радикализме который вы тут сейчас развели. 
    Мне лично все понятно что там написано, да безграмотно, но это не имеет ни какого отношения к сути форума.
    Надо понимать что есть люди с врожденной грамотностью, а есть с врожденной безграмотностью! Как пример Я. У меня вот врожденная безграмотность, я всю школу за диктанты получал двойки-тройки, а за сочинения 4-5. Почему? Потому что во время диктанта у меня не было времени применять (вот именно брать как инструмент и применять) ПРАВИЛА русского языка. А во время сочинения я мог спокойно думать над написанием каждого следующего слова.
    Я при поступлении в институт сдал Тест по русскому на 5 баллов, потому что правила я помню на "Ура", но мне необходимо время для их применения. 
    С другой стороны у меня есть друг с врожденной грамотностью, он диктанты писал на 5, при этом любой Тест на правила русского языка заваливал.
     
    Понятно что сейчас все стало намного легче и компьютер подсвечивает грамматические ошибки, но орфографические ошибки кое-как подсвечивает только текстовый редактор, и то не всегда верно.
     
    Грамматических ошибок в тексте Александра всего две, обе из которых, можно допустить, описки:
     
    Победа в 24 масштабе от ашетт ,смыл краску не понравился бежево(-)бордовый да и неправильный как выяснилось ,сделал мышино серый с белым вариант,декали под заказ покрыл лаком поторопился забыл прорезать декаль на расшивке,колпаки обклеил хром фольгой,так же будет оруд милиция синяя
     
    Все остальное, исключительно, орфография. А это вопрос применения правил русского языка. Допустим что человек плохо учился в школе и не особо учил эти правила. Вправе ли мы, в рамках форума автомоделистов осуждать людей за их уровень образованности??!?! Тут все сплошь кандидаты в доктора наук?
    Ну давайте чмырить тех кто вот прям здесь и сейчас не сможет разложить в ряд Фурье? Или вот прям все помнят второй закон Ньютона? 
    Ты что не можешь "Вычислите рН 2%-ного раствора гидроксида аммония." Ужас, какое не уважение к одноклубникам!!!!
     
    Я все сказал. И Вас я не поддерживаю! 
     
    P.S. Да, у Александра скверный характер))))
  7. Повысить репутацию
    Jrok88 получил реакцию от pozi.tiff в Выяснение отношений   
    По моему тут истерят только граммар-нази. Не думаю что автор хотел кого-то оскорбить.
  8. Понизить репутацию
    Jrok88 получил реакцию от Idontlikebroccoli в Выяснение отношений   
    По моему тут истерят только граммар-нази. Не думаю что автор хотел кого-то оскорбить.
  9. Понизить репутацию
    Jrok88 отреагировална Steps_555 в Выяснение отношений   
    А в чем это заключалось? Я его пост прочитал раз 10, чтоб понять, что он имел ввиду, пытаясь расставить акценты на словах и уловить суть. Спору нет, идеальных людей не бывает, я тоже грешен, но просто если мы что то пишем, то хотим что то донести до коллег, а когда просто идет набор слов, понятный изначально в полном объеме только автору, то тогда зачем вообще что то писать, покажи просто фото и все, будут вопросы, напишут, нет так нет.
    А вообще странная реакция на критику у некоторых людей, нормальный человек на мой взгляд воспринимает ее конструктивно, какая бы не была и делает выводы, а некоторые извините какие то "истирички", надо говорить только одну лесть, чтоб не дай бог не обидеть ранимую натуру, а потом что? Одно место им начать начищать, чтоб не дай бог не обиделись? Мне что то говорят, я делаю выводы, говорят допустим, что например эта модель получилась г...о или здесь что то так или нет, я выслушаю и сделаю вывод. 
  10. Понизить репутацию
    Jrok88 отреагировална Idontlikebroccoli в Выяснение отношений   
    Да я так же, как и ты негативно отношусь к убогому тексту. Просто говорю, что работы у него были годные, а вот критику он воспринимать не хотел.
    Еще добавлю, что отношу себя к яростным сторонникам граммар-наци. 
    Читал тут на днях от новичка  ВИП Porsche 934 Jagermeister. Из глаз потекла кровь, когда увидел это позиционирование фотографий и текста.
    Ну ладно, думаю, я сам только к четвертой главе ВИПа про Авентадор научился делать нужные пробелы после фото...
    Но когда дошел до шедеврального "зашлЕфовал царапЕны" потерял всякий интерес читать дальше и даже не стал писать комментарий по этому поводу...
    И больше в этот ВИП я не загляну...  
    Когда вижу убогий неграмотный текст в начале поста, даже если ниже идут шикарные фото и шикарная работа, то у меня уже никакого желания комментировать и отсыпать зелени этому автору нет.
     
    Помещая текст в своих постах не забывайте, что размещая безграмотный, абы как написанный текст, вы проявляете неуважение к тем, кто это будет читать.
     
  11. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална KunakMarten в Lamborghini Aventador LP700-4   
    И снова приветствую. Моё первое знакомство с Aoshima. Совершенно противоречивые чувства : при довольно хорошей стыкуемости кит имеет кучу утяжин во всевозможных местах и ,самое главное, это механизм открывания дверей .  Я вспоминал инженера до его 10го колена и желал ему всем всяческих "благ" 
    Так же из-за обилия кузовных деталей и их угловатых форм надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным при шлифовке/полировке . В целом - кит для очень терпеливых и более-менее опытных камикадзе . Краска Gravity Colors : Lamborghini Blu Hera , лак Zero Paints. 
     











  12. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална egor88 в Delorean BTTF II Aoshima 1/24   
    @ lexer Про эту щель говоришь? 

     
    Колеса были сделаны давно, я просто содрал краску между спиц  , только начал делать это ножом для моделирования и немного он задевал бока стенок  , а потом понял что лучше иголкой тонкой, она совсем не царапает стены.
     


     
    Так же на Мухамедэкспресс были куплены: радиоуправление и аккумулятор) все работает, нужно паять и ваять зубчатую рейку на механизм внутри машины, и так же нужно паять светодиоды, и мудрить с напряжением и прочей страшной ерундой, дабы светодиоды не перегорели рассчитывать резисторы, а уже и не помню из школы ничего, Гугел в помощь) 
     
    Видео, тест системы) 
     

  13. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Max4x4 в Гараж 1:24   
    Немного прогресса по строительству:
    Уложил паркет, удалось попасть в рисунок. Надо будет потом смывкой пролить стыки чтоб в глаза не бросались.

    Далее разкроил окантовку на стены и накромсал плиток для имитации кирпича

    Сваял лестицу и балкон.


    Продолжаю игру "вопросы и ответы"
    Чем лучше зафиксировать картонные детали? Из вариантов видится пва, но боюсь картон он держать не будет. Кто что думает по этому поводу?
     
     
  14. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Tolibass в Italeri 1/24 Mercedes Benz Actros MP4   
    Всем привет! 
    Вот решил осветить стройку моего первого грузовика.  
    Модель уже строится на соседнем ресурсе, так что ,покажу что уже сделано. А в дальнейшем, буду добавлять. новые этапы стройки. 
     Вот такой набор подарила мне жена, на днюху в 2017. 
     

     
    Сборку начал с рамы, собрал всё до кучи.
     



     
     
    Насверлил отверстий в нужных местах.
     


     
    Далее собрал двигатель. и добавил немного трубок.
     


     
    Потом всё выкрасил в выбранные цвета, и собрал всё в воедино.
     




     
    Была собрана ходовая, и подготовлена под покраску.
     

     
    Также собрал баки и выхлопную.
     


     
    Насверлил отверстий в настилах.
     

     
    Собрал всю раму, покрасил её, и все её комплектующие, добавил немного красного, для контраста, ну и что-бы было повеселей.
    Также проложил пневмо магистрали, и частичную проводку. 
     




     
    Потом собрал кабину, так как производитель предполагает сборку после покраски, пошёл иным путём. Всё склеил.
     

     
    И потом подогнал детали, для сборки после покраски. 
     

     
    Салон был подготовлен к покраске, везде прорезана расшивка, для более точной покраски.
     


     
    Так-же, немного проработал ручки салона, отрезал и немного обработал, теперь она более естественная,  их почти не будет видно, но то что было, было похоже на кусочек отлитого пластика. 
     

     
    Передняя часть кабины, заняла очень много времени.  Вот так она выглядела из коробки.
     

     
    Вырезал фары, для удобства покраски.
     

     
    И немного. над ними поработал, добавлю туда линзы из прозрачного литника. 
     

     
    Потом насверлил, очень большое количество отверстий, даже не знаю сколько, зато передняя часть ,стала выглядеть более живой. 
     

     
    Ну и последнее что было сделано, выкрасил колёса, и собрал их вместе, подготовил к установке. 
     

     
     
     
     
     
     
  15. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Godzik13 в Citroen 2CV Fourgonnette   
    Раз кабину закончил ( а возможно и нет) принялся пилить дверцу запасного колеса. Долго мудрил опять же с петлями, чуть голову не сломал, но все же сделал чтоб дверца уходила внутрь, пришлось пожертвовать запаской, срезать верхушку, иначе дверь не закатывалась . При выпиливании дверцы повредил кантик, пришлось зашкурить и приклеить проволоку 0.4 мм . На сегодня пока все.





  16. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Nik1984 в 1949 Mercury Wagon   
    Вчера покрасил в базовый цвет, не совсем то что хотелось (по цвету), машина стала похожа на лягушонка

    Цвет тличается от заявленного на колпачке, еще фото старой версии и салона.


  17. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална lexer в BATMOBILE (1/25 moebius) Dawn of Justice   
    Всем привет, спешу представить мою крайнюю работу, за которой вы могли целый год наблюдать на страницах моего випа, Модель получилась довольно таки интересная больше напоминающая танк или что то в этом роде, нежели автомобиль. Писать о процессе сборки не очень охота, обсуждения есть в випе. Так, что просто покажу фото, которых, нужно сказать, получилось крайне много, ну да и ладно, больше не меньше. За качество фото сильно не пинайте выжал из мыльницы все что мог, когда зеркалку отремонтирую попробую переснять сессию, это хочется сделать потому, что в жизни модель выглядит более реалистично чем на фото, и я ни как не мог передать этот  эффект, может это мой не профессионализм сказывается, а может еще что, в общем потом посмотрим что получится.  


































     

  18. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална pozi.tiff в Buick Electra 225 62' АМТ LowRider   
    Давно не вел я социальную активность, но запил планируется редкий в наших широтах, так что встречайте!
     
    Buick Electra 225 62' АМТ

     
     
     
     
     
    Строить буду не популярную у нас тему тюнинга, LowRider.
     
     
     
    Вот пару фоток для понимания, если кто то вдруг не теме:





     
    Будет что то цветастое и узорами, рисунками, хромом, но без кастомизации подвески.
     
    Вообще открывая коробку я планировал строить Сток, но....
     
     
     
     
    И так были заказаны колеса. Они пришли, были примеряны и это стало началом стройки.
     

     
    Колеса прекрасно встали в штатные места! Удобно что в этом Ките колеса на осях, причем в днище сразу имеются два набора отверстий. Что позволит в дальнейшем быстро менять высоту))) 

     
    Фото примерки колес на разных сетапах:
     
    обе оси в верхних отверстиях

     
    Задняя ось в нижнем отверстии, передняя в верхнем.

     
    Обе оси в нижних отверстиях.

     
    Вообщем все очень классно, и ни чего пилить не придется. 
     
    Ну и начал переделку слепой оптики.
     

     
     
    Главное теперь не запороть покраску. А я это умею(запарывать).
     
    Не прощаюсь. Следите за обновлениями.
     
     
  19. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Ну, вот и настало время очередного апдейта.
    Ох, и тяжко же мне далась обработка всех деталек, как мелких, так и крупных.
    Тем, кто говорит за дрова на Ревелл или АМТ, буду рекомендовать собрать 356-й от Энтузиаста.
    Не, в плане стыковки капот и багажник отлично садятся, как будет в плане "женитьбы" увидим потом. Дровяность данного кита не плане стыковок, а в плане огромного кол-ва смещений, толкателей и облоя. Особенно это бесило на мелких деталях, которые будет видно впоследствии.
     
    Небольшой пример с подставкой для двигла: 
     

     

     

     
    Мне кажется, комментарии излишни, по кол-ву шпакли всё видно. Как с такими дырами в плоских простейших деталях представляется собрать по дефолту, мне непонятно.
     
    Вот багажник, дефолтный вид:
     

     
    Решетки полностью не входят, берём надфили и "колдуем".
     

     
    Фото не совсем в фокусе, слева было - справа стало. Ну и финал:
     

     
    Немного ада в бамперочках. Благо они не в хроме:
     

     

     

     
    Красотища, вкуснотища. Пилим, шлифуем:
     

     
    Это не финальный результат, но как-то так.
     
    Ну и - самый адовый ад. Кузов, я его мельком глядел при открытии коробки, но и думать не мог, что потрачу на него 3 модельных дня. 3!!!
     

     

     

     

     
    Задница особо доставила проблем, долго с ней воевал. Шпаклюем-шлифуем:
     

     

     

     
    Вот, собсна, результат трёх дней, расшивка прорезана, всё приведено в божеский вид:
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Вся красота в сборе:
     

     
    Готовы к купанию с Фейри.
     
    Ну, и финальчик, искупанные сохнем:
     

     
    Прошу прощения, что не совсем в фокусе. По некоторым данным, тут около 250 деталей, купал я это всё час. Совсем мелкие детальки, а их тут очень много у меня вызывают некоторое недоумение...может их сразу покрасить или грунтануть кистью?
    Дело в том, что они реально мелкие, и там особо никак их не приклеить к зубочисткам, а "крокодилы" их сломают к чертям. Там и так штук 5 склеенные уже. Даже, если и приклеить на зубочистку, то потом сломаю опять, когда буду следы клея счищать.Что посоветуете?
     
    Ну, а в следующие выходные меня ждёт увлекательнейший день по приклеиванию к зубочисткам всего и вся))).
     
    На этом всё, спасибо за внимание.
     
     
  20. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Александр89 в Porsche 911 GT2 Road Version Tamiya   
    Спасибо за отзыв!
    Буду работать над этим при сборке следующей модели))
  21. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Evol в Toyota Supra (Tamiya)   
    Принял. Надо искать помельче шкурку. Сам использовал 2500 стертую и под водой.
    Всем привет. Интересно, было ли у кого такое чувство, когда модель надоела, а вылазящие косяк за косяком отбивают весь интерес?
    У меня так с этой моделью. Все шло гладко, пока не стал лакировать... Лака перелил, растворитель пожрал краску кое-где (в нише для номерного знака). Далее полировка... Это мучения для меня. Полировал и стер черный акрил с уплотнителей, далее корявая подправка кисточкой этих всех косяков... Далее стеклышко задней фары (фонаря) пытался согнуть немного т.к. кривое было - в результате поломал пополам. Эх...
    Далее обнаружил, что давно собранная подвеска какая-то убогая. Ну это понятно, потому что почему-то колеса запихнул глубоко т.е вылета нужно больше...
    Короче махнул рукой и недополировав решил собрать и забыть про нее, т.к. уже не передать как эта супра мне нервов попортила.
    При сборке только заметил, что под задний дворник нет отверстия. В инструкции типа есть а на кузове нет, ну да ладно не страшно.
     
    На данный момент вот что получилось. Модель спрятана в коробку. Теперь нужно отдохнуть)
    Через некоторое время возможно достану и переделаю подвеску и еще кое-что.











  22. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална oleg_ak в Monogram 55 Ford F-100   
    Всем добрый день!
    Решил завести ВИП по уже немного начатой модели Monogram 55 ford f-100. 
     

     
    Прототипа толком нет, все технические моменты собираю по разным фото 1:1, основная задумка низкий пикап.
    Изначально хотел поставить штамповки с колпаками которые позаимствовал у ford 29.
     

     
    Но в силу того что задняя резина выше отказался от этой идеи и подобрал какие-то нонейм диски, на мой взгляд подходят.
     

     
    Можно было взять детали из коробки немного поколхозить и машина получилась бы ниже, если этого небыло видно возможно так бы и сделал. Далее началась пилежка) Начал я с рамы, срезал все ненужное и на этом можно было остановиться. Но т.к модель очень простая я решил сделать раму, подвеску и мотор частью модели. Уделить внимание мелочам. Что бы это небыло чемто залитым краской снизу машины. В процессе даже радилась идея возможно для диарамы. Приступил к изготовлению передней подвески.
     


     

    Почему то вначале подумал что сделаю все быстро. Казалось бы взял материал, инструменты и все готово. Но как оказалось в процессе дело очень нудное потому что все должно быть вымерено, промах в 0,3мм приводит к перекосам) Делаешь все с нуля, примеряешь, разбираешь, собираешь, промахнулся- исправляешь и так покругу до необходимого результата. А когда ещё нет ни одной приклееной детали и все держится на скотче и проволоке...ух)
    Потом приступил к задней части, для того чтобы машина стала ниже и кардан не упирался в раму нужно изменить ее форму.
     

     
    Также изготовил амартизаторы и рычаги.
     

     

    И когда уже подумал что на этом с рамой все, нужно только всего лишь ВСЮ зашпаклевать, а потом вышкурить и постараться придать геометрию, решил сделать ее с нуля заодно немного изменил для установки передней подвески. Рама из коробки снизу.
     

     
    Ну и все вместе...


     

     
  23. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Idontlikebroccoli в 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk   
    Глава 9. Про "Пэ Рэлли" и пару косяков.
    Сначала про косяки:
    В процессе многочисленных сборок-разборок кузова с днищем для подгонки колес левое переднее колесо немного выдавило расширитель крыла и он сошел со своего места. Обратно садиться расширитель не хотел, необходимо было положить новый слой ДС. Ок, не в первый раз. Снял расширитель, убрал старый слой ДС, положил на тыльную сторону новые полоски ДС и стал изнутри подрезать их по контуру модельным ножом. Но, т.к. это была уже, кажется, третья подрезка, а верхний край расширителя очень тонкий, то в итоге отвалилась одна из имитаций заклепки снаружи крыла, оставив отверстие диаметром 0,6 мм. Почему именно 0,6 мм? Потому что туда идеально села танковая заклепка 35-го масштаба из моих запасов. 
    Покрасил головку заклепки в черный, посадил на суперклей, обрезал изнутри шпильку.
    Посадил расширитель на место и для надежности пролил суперклеем на всех четырех расширителях изнутри стыки с кузовом и бамперами.
    Теперь, думаю, точно будут держаться 
    Вот такая заклепка получилась:

    Подумалось, что можно бы было заморочиться, высверлить все имитации заклепок и посадить танковые, тем более, что некоторые даны на расширителях ну совсем уж коряво.
    Это, конечно, просто мысли в слух, на будущее, на Авентадоре делать я этого не буду.
    И второй косяк, более неприятный. Так же в процессе колесных тестов левая опора заднего спойлера, видимо, зацепилась своим острым краем за мою одежду и загнулась градусов на 45, да еще и вертолетом... Я даже сначала не заметил сам момент этого загиба. Потом смотрю: Что за хрень? Вот те раз!
    Попробовал на месте разогнуть штангу, но две травленые детали из которых она состоит, собранные на суперклей разошлись в стороны...
    Далее был такой внутренний диалог:
    - Ну чо, допрыгался, *****? Я ж тебе говорил, что крепеж заднего спойлера надо ставить на корпус в последнюю очередь после окончательной посадки колес?!! Говорил?! Как чувствовал, что загнешь штанги!
    - Ну... я хотел побыстрее... Злая жопка... То сё... 
    Было желание тут же на машине попытаться исправить ситуацию. Думаю, ни к чему хорошему это бы не привело. Благо, было уже за полночь. Усилием воли заставил себя лечь спать. Утром проснулся ни свет, ни заря, на час раньше будильника. В голове созрел план, как снять деталь с корпуса.
    Благо посажена она на ДС, но к ее торцу невозможно было подступиться, т.к. по периметру основной детали сидят маленькие сопряженные. Ок, буду снимать две детали. Тонко и плоско заточил зубочистку, поддел с торца маленькую детальку. Вот эту, чтоб было понятно об чём речь:

    Далее дело техники, снял и основную деталь:

    Теперь можно было выдохнуть и спокойно идти на работу 
     
    Теперь про "Пэ Рэлли".
    Пришло время наносить декали на покрышки. Кладу первую декаль на резину. Мозг начинает лихорадочно искать смысл в надписи "P пробел RELLI"...
    Буква что ль отвалилась? Смотрю остальные декали, нет все верно:

    Может, думаю, пиреллевцы специально дают такое написание, что бы было созвучно с названием модели резины (вторая дека для колеса "P ZERO")?
    Лезу проверять в инет... Да нет, похоже ХэДэшники чего-то курнули при изготовлении этих декалей... 

    Ну ок, кладу пэ рэлли и пэ зеро:

    Далее подрисовал белой краской недостающую букву и, как всегда, немного затонировал тамиевской сажей внешние края надписей для придания эффекта потертостей:

    Да, и кстати, не все моделисты замечают отсутствие буквы I в слове PIRELLI (фото взято из галереи готовых моделей сайта Hobby Design):

    Перед финальной сборкой кузова с днищем для очистки совести освободил поворотные кулачки передней подвески от обхватившей их шпаклевки.
    Не думаю, что при столь плотной посадке колес будет достигнут какой-то значительный угол поворота колес, но пусть будет такая возможность.

    Как я и предполагал, углы поворота минимальны:

    Идём дальше.
    При достижении минимального клиренса у реального авто колеса благодаря геометрии подвески всегда расходятся в стороны.
    Как видите, небольшой развал есть и у реального Авентадора:

    Я так же посадил колеса с небольшим углом развала:

    Чтобы колеса не стояли на своей внутренней кромке, я обычно стачиваю наждачкой внутренний край резины до конуса.
    Тут я этого делать не стал по двум причинам:
    - Часть протектора на внутренней стороне задних колес будет видна снаружи. Портить эту красоту не хочется.
    - Если оставить колесам возможность вращения, то есть вероятность, что из-за плотного прилегания колеса к арке может оторваться декаль на покрышке.
    Поэтому колеса нужно зафиксировать.
    Для плотного прилегания покрышек к поверхности сточил на всех колесах пятно контакта:

    и посадил на свои места с помощью "сопли":

    Так я называю этот клей за его способность тянуться за зубочисткой, вытягиваясь в тонкие длинные нити.
    Ну всё, с посадкой колес закончено!
    Не знаю, разглядите вы на фотографии или нет, но я выиграл в посадке еще почти 1 мм. На фото До/После спиливания резины:

    Ну и при виде сзади (и спереди тоже, просто там это почти не заметно) машина перестала стоять "на цыпочках":

    На этом пока всё.
     
     

     
  24. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална PETERSON в Pagani Zonda F   
    2 Mtwone: Спасибо за пожелания! Но очень прошу, не нужно постоянно мне напоминать о том, что я не достраиваю свои модели. Надоели мои бесконечные ВИПы, просто игнорируй их.
  25. Повысить репутацию
    Jrok88 отреагировална Мегакрис в Yoshimura Hayabusa X-1 Tamiya 14093   
    И снова здравствуйте, друзья!
     
    Давно хотелось собрать, что- нибудь из мото, это будет мой первый опыт постройки мотоцикла, по этому надеюсь на подсказки знатоков этой тематики.
    Выбар пал на Yoshimura Hayabusa X-1 от Tamiya. На мой взгляд кит не сложный и достаточно детализированный. Сборку планирую из коробки, для понимания, интересно ли мне это направление.
    Немного информации взятой из сети:
    "Слышали ли вы о Yoshimura Suzuki GSX1300R Hayabusa X1? Сконструированный для участия в гонках Formula X, он вырабатывает 196 л.с. при весе в 200 кг. Крутящий момент составляет 142 н.м. на 8000 об/мин. На одном из тестов, время разгона до 100 миль/ч составило 5,44 секунды. С такими показателями неудивительно, что он выиграл гонку на выносливость Suzuki 8-Hours.
    Всего компанией Yoshimura было произведено лишь 100 таких мотоциклов, и большая часть находится в Японии у коллекционеров, а за пределами страны их единицы."
     
    Сама коробка:

     
    Обзор литников, на зарубежном сайте: 
    http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=1586
     
    Спасибо за просмотр.