Перейти к содержанию

Scale Motorsport

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1050
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Scale Motorsport стал победителем дня 27 марта 2023

Scale Motorsport имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

1 Подписчик

Информация о Scale Motorsport

  • Звание
    Автоспортивный фотограф
  • День рождения 12/11/1988

Контакты

  • Website URL
    www.sergeysavrasov.com

Профиль

  • Имя
    Сергей
  • Откуда
    Porto, PT
  • Интересы
    Автоспорт, фотография, музыка

Посетители профиля

19724 просмотра профиля
  1. @PETERSON прошу прощения, картинка уже была на рабочем столе - лень было лезть на несколько страниц назад
  2. Просто оставлю это здесь Михаил, без обид, но мне правда забавно читать, как ты сам себе противоречишь в который раз Ты определись пожалуйста, советуешь ли 1К лак или нет, а то меня совсем запутал уже За сим откланиваюсь, простите, если задолбал с этой темой
  3. @RedCeres ну вот, а говорил не агитировал никого
  4. Смотрится круто. А как в действии?
  5. @RedCeres не буду спорить - это спор из разряда религиозных. Но я знаю много случаев у разных моделистов подобного косяка с 1К лаком. Только вот почему-то не слышал ни об одном из таких косяков с применением 2К.
  6. Вот тут Смысл в том, что 1К лак, как ты и описал, дает усадку со временем, и через несколько лет, зачастую, проявляется эффект мелкой шагрени на кузовах из-за этого. С 2К такой проблемы нет и не будет, ну и на мой взгляд, он блестит красивше Кстати вот наглядный пример этого эффекта у Виктора на модели 2016 года - внимание на поверхность дверей и заднего крыла, все отражения рябят от неровной поверхности 1К лака, постоявшего 7 лет. Хотя думаю очевидно, что там было всё отполировано хорошо (ну если только Виктор меня не поправит, и не скажет, что шагрень не была
  7. Ну так и не надо тогда агитировать людей использовать 1К лак - сделать аккуратно и красиво с 2К нет особых проблем тоже. Тут уже дело личного вкуса, и вопрос умения и тренировки, а не проблема конкретного лака. А то по такой логике большинству моделистам вообще тогда можно советовать не покупать никогда модели Ибо будем честны, большинство "моделистов" собирают тяп-ляп просто для расслабона, и их не в чем здесь упрекнуть. Это мы, форумчане, радеем за качество тут, а 80% всех проданных моделей собираются криво-косо, и дай бог из баллона покрашены будут, а не кистью вообще
  8. @Idontlikebroccoli Виктор, спасибо на добром слове На самом деле пылинки конечно же были при съемке, просто я их убираю долго и муторно в Фотошопе, иначе модель будет выглядеть как игрушка, а не как авто Трудозатратно, но результат того стоит, имхо. С дверями и капотом была та же песня - жутко бесило это все, когда устанавливал. Штоки немного прихватил на Liquitape, но сильной погоды он не сделал. Просто аккуратно ставил их, и всё. Кстати потом они пару раз соскочили уже стоя в боксе, сначала поправлял, а потом плюнул на них и в итоге закрыл капот - выбесили
  9. Не вижу никаких проблем так же не переливать и хорошо выполировывать автомобильный 2К - можно посмотреть примеры на моих моделях в готовых Так что не в лаке дело А модель и правда прекрасная получилась! Единственно строчка конечно прям гигантская в салоне, но издалека красиво выглядит, спору нет
  10. Scale Motorsport

    Porsche RS Spyder 2008 LM

    Ребята выезжают только за счет эксклюзивности и безальтернативности этих моделей. А так днище конечно по качеству и детализации за такие-то деньжищи.
  11. Выезжаю на серьезный разговор Ну у каждого свой подход к моделизму, главное чтоб тебе нравилось, конечно же Я просто уточнить хотел А глушак и правда амазинг был, но до джорджиус толщиной выхлопа не дотянул
  12. Виктор, то есть окрашивая детали сразу на литниках, ты не убираешь стыки пресс-форм, не шпаклюешь (если надо) и вообще никак не обрабатываешь эти детали? Дело конечно твое, но имхо это больше похоже на сборку игрушки, а не модели И да, толщина стенок выхлопных труб, как у бронелиста, смотрится так себе