-
Публикаций
764 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
23
Активность репутации
-
lloegr получил реакцию от Maakc в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от Sergius в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от Silent123 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от БОРЯН в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от AndPi65 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от MAXIM.GRK в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от Balu26 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от boxer в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Небольшой апдейт на финишной прямой
Залачил кузов
Насверлил отвэрстий в днище и раскидал всевозможных гаек и болтов.
-
lloegr получил реакцию от 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от Steps_555 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от Maakc в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от Брат Петерсона в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от Брат Петерсона в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Непосредственно к набору руку пока не прикладывал, но была найдена игровая 3д модель, откуда выдернуты необходимые детоли.
Больше всего в доработке нуждались дверные карты, которые Аошима забыла положить в коробку. На радостях сделал аж три варианта с разной разбивкой по цветам. Хотелось бы использовать многосоставную, обойдясь без маскировки. Но стыкуется она не без хлопот, поэтому, возможно, придётся обойтись просто отдельной ручкой. Много времени отняла трёхслойная сетка динамика: что-то более-менее внятное получилось попытки с пятой, и то, как будто не лучше травлёной.
Первопричиной поиска 3д модели стал глухой воздухозаборник на заднем крыле. Резать его вручную на таком видном месте мне не очень хотелось, а оставлять как есть - тем более.
Естественно, не мог не напечатать отражатели фар, так как на них авторы модели также отдохнули.
Выращены, как и большинство детолей, на пробу. В дальнейшем форма и размеры будут уточняться по месту.
Кресла и всё остальное напечатал уже до кучи. Помимо отсутствия прикольных крючочков для ремней, родные пропорционально не так уж плохи, но из-за качества отливки напоминают заготовку, которую лень обтачивать. К тому же, возможно, изменится угол наклона спинки - тут-то и пригодится 3д модель.
Родные зеркала, вроде и похожи, но по сути какие-то полена с утяжинами. Менять или нет будет зависеть от наличия времени и сложности интеграции.
Козырьки - ну просто, потому что есть. Можно было и из пластиковой карты вырезать, деталей всё равно не будет видно.
Появилась идея сделать обшивку вокруг лобового стекла. Но, учитывая, что стекло устанавливается изнутри и ставить её придётся поверх него уже в самом конце, вряд ли буду этим занимать, хотя и хотелось бы.
И наконец - буксировочные проушины в передний бампер.
Ушёл нарезать кузов, а то так можно и не успеть.
-
lloegr получил реакцию от Delop в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от boxer в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от AeroMax в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Подсобрал всё напечатанное для кузова и подготовил к покраске. Расшивка на воздухозаборнике получилась не очень, надо будет дорабатывать или переделывать уже после грунта. Убрал всё выступающее: форсунки омывателя, шильдик, антенну. Высверлил личинки замков.
Над передней аркой пришлось добавить немного материала, чтобы она стала продолжением линии крыла.
Новые отражатели фар упёрлись в подкрылки и мешали нормальной стыковке днища. Сделал в них вырезы и заклеил тонким пластиком с обратной стороны.
Для установки профиля с буксировочными проушинами выпилил углубление в радиаторе.
Сначала хотел целиком заменить защиту, но передумал, оценив масштаб работ и незначительность отличий.
Ограничился переносом передней части на профиль для проушин. Немного не по конструктиву, но дополняет вид.
Дальше покраска кузова и, пока, будет сохнуть лак, всё остальное.
да не вопрос, но там многое надо масштабировать и подгонять
-
lloegr получил реакцию от Las710 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Honda Beat
Непосредственно к набору руку пока не прикладывал, но была найдена игровая 3д модель, откуда выдернуты необходимые детоли.
Больше всего в доработке нуждались дверные карты, которые Аошима забыла положить в коробку. На радостях сделал аж три варианта с разной разбивкой по цветам. Хотелось бы использовать многосоставную, обойдясь без маскировки. Но стыкуется она не без хлопот, поэтому, возможно, придётся обойтись просто отдельной ручкой. Много времени отняла трёхслойная сетка динамика: что-то более-менее внятное получилось попытки с пятой, и то, как будто не лучше травлёной.
Первопричиной поиска 3д модели стал глухой воздухозаборник на заднем крыле. Резать его вручную на таком видном месте мне не очень хотелось, а оставлять как есть - тем более.
Естественно, не мог не напечатать отражатели фар, так как на них авторы модели также отдохнули.
Выращены, как и большинство детолей, на пробу. В дальнейшем форма и размеры будут уточняться по месту.
Кресла и всё остальное напечатал уже до кучи. Помимо отсутствия прикольных крючочков для ремней, родные пропорционально не так уж плохи, но из-за качества отливки напоминают заготовку, которую лень обтачивать. К тому же, возможно, изменится угол наклона спинки - тут-то и пригодится 3д модель.
Родные зеркала, вроде и похожи, но по сути какие-то полена с утяжинами. Менять или нет будет зависеть от наличия времени и сложности интеграции.
Козырьки - ну просто, потому что есть. Можно было и из пластиковой карты вырезать, деталей всё равно не будет видно.
Появилась идея сделать обшивку вокруг лобового стекла. Но, учитывая, что стекло устанавливается изнутри и ставить её придётся поверх него уже в самом конце, вряд ли буду этим занимать, хотя и хотелось бы.
И наконец - буксировочные проушины в передний бампер.
Ушёл нарезать кузов, а то так можно и не успеть.